Господа!
Т.к. всё обсуждение АЗС сводится к "хорошо" и "плохо", без фактов, то попытаемся отделить зёрна от плевел.
А именно, спросим ТОЛЬКО имеющих опыт беспроблемной эксплуатации свечей (форсунок и бензонасосов - тоже) периодом в 15000 км, не менее.
Просьба указать:
1) пробег без замены свечей, ТОЛЬКО не менее 15000.
2) Компанию заправщика.
3) Марку топлива, если не обычный 95-ый.
3) По возможности - географическое место основной заправки
P.S. Владельцев дизелей прошу не ёрничать и не глумиться
P.P.S. Опрос с фактическим пробегом свечей ФФ2 отличается от обсуждения заправок. Просьба темы не склеивать, горячее с зелёным не мешать.
===И так, на момент изменния:
МоскваМТК, Проспект Андропова - 20 ткм
BP, Новоясеневский проспект, рядом с автосалоном дженсер, с присадкой Кастрол ТБЕ - 20ткм
BP разные, с Кастрол ТБЕ - 18,5 ткм
BP м. Калужская - 15ткм (автор говорит, что мог и не менять)
BP Ясенево, 92-ой. 17500
UNKNOWN Люберецкий район, при повороте на Егорьевское шоссе из Москвы, заправка сразу справа. 19 ткм, заменены в связи с износом.
ВР Внешняя стороно МКАД около Алтуфьевского шоссе. 18,5 ткм (профилакт. замена) + 14 ткм
ЮКОС на пр. Мира, в районе ВДНХ (справа от эстакады при дивжении в область). 15 ткм (авт. "без намеков на замену")
ТАТ-нефть, 92-ой Рябиновая. 24000 ткм
ПермьЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт разные, НЕ-франчайзи - 23,5 ткм.
ПитерКириши -96. 21 ткм
Chien Mechant
17 May 2006
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
1. 22000км - пока не менял
2. BP
3. 95-90%, 95Ult-10%
4. Все
-George-
Ответа от ФМК по катализатору до сих пор не получил. На экспертизу отправили только данные теста катализатора и датчиков. Думаю, вряд ли у них принято брать еще и бензин для проверки, уж слишком накладно будет для компании глобальное расследование проводить из-за одного клиента.
Кстати, карточкой Ликард также владею, не знал, что на ней фиксируется количество заправок. В случае чего, воспользуюсь историей. Хотя точность данных не будет соответствовать, т.к. на Рочдельской почему-то именно по утрам зачастую карточки не принимают, мол, база висит...
Vlad Gor:
|
Отписываюсь о том, как исправили проблему плавающих на ХХ оборотов. См стр. 4. Короче т.к. машина гарантийная и эта проблема появилась сразу после 1-ого ТО. Мне дали подменную машину и я ездил на подмене 3 недели. У меня все пробовали менять (ДЗ, свечи, провода к ним, катушку, перепрошили "мозги") ничего не помогло. Сказали, что виновата поводка закзали и придет через 2-3 недели. Через 3 недели позвонили сказали, что заменили проводку все в порядке можно забирать. Вот уже 20 дней езжу все отлично, как и было до ТО. Не знаю, что именно из проводки меняли, но проблему убрали. А может и брешут насчет проводки, но следы на проводке видны. |
проводка откуда-куда?
у меня такая-же байда - не знаю где лечить?!
спасибо...
Aлександр
12 November 2007
Всё читать даже не стал. Определение качества бензина по методу "а у меня ничего не случилось" - это, господа, полный бред.
Могу заметить, что на всех бензоколонках Москвы бензин только из двух источников: из Капотни и из Рязани (только идиоты могут думать, что бензин на бритишь петролеум везут из Англии. В Москве, между прочим, НЕТ нефтеперерабатывающегозавода ВР)
Бензоколонки отличаются только тем, что на одних 95 бензин немного разбавляют 80, а на других просто 80 продают под маркой 92 (могут еще и солярки добавить). Некоторые, "особо честные" торговцы в это дерьмо ещё присадки добавляют, вроде как улучшают. Кроме того еще и фильтры в колонках никто не меняет (денег же стоят!).
Что касается фоток поршней и клапанов, то в таком виде они НИКАК НЕ МОГУТ БЫТЬ из за бензина. Не может бензин даже самый плохой (но на котором машина всё-таки заводится и едет), даже разбавленный мазутом или осветительным керосином, вызвать пригорание МАСЛОСЪЕМНЫХ колец. Дело здесь в некачественном масле, которое куда как опаснее чем бензин. Что за масло он заливал, и как уберечься от подделки я не знаю, похоже это вроде как лотерея: повезет - неповезет
Андрей 102
13 November 2007
Вот не знал...А мы из Уфы в Москву бензин ( Евро) отправляем. Куда его там девают то, в канаву сливают, что ли ...
Андрей 102Не обращайте внимания, не только из Уфы бензин идет, очень большое кол-во НПЗ работает на Москву.
Остальное тоже шедеврально:
цитата: |
Бензоколонки отличаются только тем, что на одних 95 бензин немного разбавляют 80 |
А если не разбавляют, тогда как?!
цитата: |
Дело здесь в некачественном масле |
Да-да, это буржуйская диверсия, т.к. масло там было заводское, а остальные машинки, почему то ездят.
Ключевая фраза:
цитата: |
Всё читать даже не стал. |
Именно так, все пЕсатели и поступают - "Пастернака не читал, но лично осуждаю" (с)
Тут залился на коримосе (на 300 руб) у М18, отъехал от колонки 5 м отрегулировать кресло, смотрю чек горит желтым.
Ни запаха к.л. из выхлопной трубы, ни потери в динамике, ни проблем с пуском ни на горячую ни на холодную (я б даже сказал на холодную пустился на удивление ровно), но "чек" горит, что , ес-но, напрягает. Сжег бензин, залил бак на проверенном Лукойле, через 3 пуска чек погас. Вот и думай, то ли бензин, то ли на сервисе что стронули. Поднял капот, следов, что отключали акб нет, а вроде как должны были: окраска... статика.
P.S. был некоторый( забил я на него) затуп на холодную, вот уже третий
день (сегодня 16-е) нету. Чудеса.
Насколько я понимаю, во вторых фокусах Check Engine сам по себе не выключается, если однажды он включился. Компьютер фиксирует возникновение критической ошибки и загорается лампочка. Сбрасывается лампочка только на сервисе подключением компьютера, который стирает ошибку после проверки. По крайней мере, это я понял от инженера по гарантии. Мне стерли ошибку после первой диагностики по каталику, но через 2 дня Check Engine снова загорелась и до сих пор горит. ФМК молчит
Черный список столичных автозаправок, реализующих моторное топливо, не соответствующее экологическим требованиям, опубликовал Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. В него попали 28 АЗС. По сравнению с 2006 годом ситуация с качеством моторного топлива в столице сильно не изменилась.
В период с января по октябрь текущего года в черный список столичных АЗС были занесены 28 заправок.
«Некачественным бензином в Москве торговали 20% автозаправочных станций»
За этот период времени специалисты департамента брали на заправках пробы бензина и исследовали их на соответствие экологическим требованиям.
Полный список АЗС (АЗК), реализующих моторное топливо, не соответствующее экологическим требованиям города Москвы, за январь – октябрь 2007 года, опубликованный на официальном сайте Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, выглядит так:
1. ООО «Торг Сервис», Твардовского ул., вл. 16/2.
2. ООО «Торг Сервис», Мира пр-т, вл. 142.
3. ОАО ТПБ «Межгортранс», Двинцев ул., вл. 14.
4. ООО «Влатика», Лермонтовский пр-т, д. 5, к. 2.
5. ООО «НК «К-Ойл», Б.Косинская ул., вл. 8.
6. ООО «Торг Сервис», Н.Мневники ул., д. 68, вл. 62.
7. ООО «Автосервис», Боровское ш., вл. 17.
8. ООО «МАСТА», Вернадского пр-т, вл. 10А.
9. ЗАО «Кроссинвест», Вернадского пр-т, вл. 6А.
10. ОАО ФПК «Би-Газ-Си», Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10.
11. ООО «Транссервис-А.С.», Краснохолмская наб., вл. 13.
12. ООО «Ритон Люкс», МКАД, 52 км, вл. 4.
13. ООО «ТТЦ АЗС-21», Варшавское ш., вл. 170Г.
14. ЗАО «Транс АЗС», Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1.
15. ЗАО «Экотек-Ойл», МКАД, 19 км.
16. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 8 км, вл. 2.
17. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 11 км.
18. ООО «ЕТ-АЗС», Ленинградское ш., вл. 286.
19. ООО «ЕТ-АЗС», Вучетича ул., вл. 2.
20. ЗАО «Ассоциация «ГРАНД», Удальцова ул., вл. 64.
21. ОАО ФПК «Кедр-М», Алтуфьевское ш., вл. 19А.
22. ОАО ФПК «Кедр-М», Березовая аллея ул., вл. 12.
23. ЗАО «Интертрест-Ойл», МКАД, 53 км.
24. ОАО ФПК «Кедр-М», Вольная ул., вл. 39.
25. ОАО ФПК «Кедр-М», Измайловское ш., вл. 67.
26. ОАО ФПК «Кедр-М», Яблочкова ул., вл. 49А.
27. ОАО ФПК «Кедр-М», Академика Королева ул., вл. 12А.
28. ООО «Транссервис-А.С.», Пролетарский пр-т, вл. 24.
Как передает AK&M, по сравнению с 2006 годом ситуация с качеством моторного топлива в столице сильно не изменилась. В прошлом году департамент проверил 188 АЗС, было отобрано 654 пробы моторного топлива. На 38 АЗС (20,2% от проверенных) было выявлено 47 проб моторного топлива (7,2% от всего количества отобранных проб), не соответствовавших экологическим требованиям, из них 28 (59,6%) не соответствовали также требованиям ГОСТ, подчеркивается в сообщении департамента.
Всего, по данным департамента на конец 2006 года, некачественным бензином в Москве торговали 20% автозаправочных станций, передает AK&M.
№15 "экотек-ойл" это и есть "коримос" ?, ну так он вроде ближе к 17 километру
цитата: |
не соответствовавших экологическим требованиям, из них 28 (59,6%) не соответствовали также требованиям ГОСТ, подчеркивается в сообщении департамента |
и вот тут не совсем понятно, можно соответствовать ГОСТу но не соответствовать экологическим требованиям?
vlad24цитата: |
№15 "экотек-ойл" это и есть "коримос" ?, ну так он вроде ближе к 17 километру |
Не путайте - Экотек находится в районе съезда с МКАД в Братеево...
Интересно, насколько отличается по качеству топливо на разных заправках, но одного известного бренда?
Скажем, на Лукойле в ЦАО и в Наро-Фоминске? С одного НПЗ поступает топливо или?..
ISV
В ЦАО на Лукойле не заправлялся.
ЭКТО продается и поставляется только с нефтебазы в Видном, ни разу претензий к нему не возникало.
Меняют катализатор по гарантии, уфф... Рольф-Центр взял еще неделю на доставку запчасти со склада, ожидаю приглашения в сервис.
Если вдруг есть тут кто из Лукойла, давайте на моем опыте изучим вопрос с катализатором? Попрошу РЦ не избавляться от моего экземпляра и передать его производителю топлива для анализа. Карточка с регулярными заправками топливом 95-ЭКТО прилагается.
Искренне не хочется, чтобы присадки и чудодейственные чистящие свойства бензина губили новые авто.
ISV
Могу только поздравить!!!
Я не заливаюсь и не собираюсь заправляться на указанной вами АЗС, но Лукойл выбрал не случайно, с бензином у них сейчас все нормально, особенно в нашем регионе.
Ситуацию мониторю постоянно, т.к. не собираюсь попасть на неприятности.
Удачи!
Aлександр:
|
Могу заметить, что на всех бензоколонках Москвы бензин только из двух источников: из Капотни и из Рязани (только идиоты могут думать, что бензин на бритишь петролеум везут из Англии. В Москве, между прочим, НЕТ нефтеперерабатывающегозавода ВР) Бензоколонки отличаются только тем, что на одних 95 бензин немного разбавляют 80, а на других просто 80 продают под маркой 92 (могут еще и солярки добавить). |
А вот и не ваша правда.
Почитайте хотя бы обзоры в ведуших автомобильных журналах.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/b...rase_id=2399118Если посмотреть результаты теста - то в большинстве случаев проданый на НОРМАЛЬНЫХ заправках бензин имеет октановое число, либо превышающее марку, либо совсем близкое к заявленному, что означает что бензин по крайней мере в Москве и Питере не очень-то любят смешивать.
ISV:
|
Меняют катализатор по гарантии, уфф... Рольф-Центр взял еще неделю на доставку запчасти со склада, ожидаю приглашения в сервис. Если вдруг есть тут кто из Лукойла, давайте на моем опыте изучим вопрос с катализатором? Попрошу РЦ не избавляться от моего экземпляра и передать его производителю топлива для анализа. Карточка с регулярными заправками топливом 95-ЭКТО прилагается. Искренне не хочется, чтобы присадки и чудодейственные чистящие свойства бензина губили новые авто. |
Заправлялся только на Лукойле в ЦАО.. Катализатор менял
Но думаю, это не связанные вещи, особенно с ЭКТО.
Поздравляю с гарантией!
Вот как про Украину не знаю, но в Москве, на Алтуфьевском шоссе (при движении от МКАД по правой стороне) есть замечательная заправочка прямо перед развязкой с ул. Декабристов. Расположилась уютно перед мостом.
Заправляться настоятельно не рекомендую!!! Как на счет качества - утверждать не буду, вроде на ремонт мотора не попал, но уж очень услужливые заправщики там...
На мои слова - мол я сам залью, заправщик гордо заявил, что раз он из конуры появился, то произведет действо самостоятельно, а я могу топать за руль. Меня столь большое желание в холодный, промозглый вечер заинтересовало и не зря...
Как только показания на колонке прибблизились к 400 рублей, то они волшебным образом перекинулась на почти 500. Усе, хозяин, заправлено. Только ни заправщик, ни оператор видимо не видели, что я пристально наблюдал за колонкой.
Результат - 100 рублей вернули после угроз позвонить в нужное место, но туда больше ни ногой.
Выводы: нет доверия к заправке, то либо ехать мимо, либо смотреть в 4 глаза. Если остаток позволяет, то лучше выбрать 1-й вариант.
Illuminati
19 November 2007
AveryА где конкретно Вы заправлялись в ЦАО??? Уж не напротив Олимпийского ли?? И с чем была связана замена катализатора?? Гарантия или нет??
Один раз в Псковской не хватило до Лукойла - залил 20 литров...ээ Сургутнефтегаз что ли - дабл-старт, ощутимая потеря мощности сразу. "Прогнал" движок на взлетном подольше, благо на трассе, обошлось. Больше машина кроме лукойл ничего не нюхала и никаких проблем не доставляла.
Посоветуйте, что заправлять - 95 с ферроценами (свечи красные) или 92 (знакомый на нем ездит - свечи идеальные)?
Другого бензина в радиусе 200 км нет . Заправок Лукойл рядом нет.
Лучше 92-й, ИМХО. Ездил на 92-м до 8 тык. примерно, полет нормальный. Наши дилеры при передачи машины предупреждают, что лучше 92-м запраляться. Но у нас все же есть заправки с нормальным 95-м, поэтому следую рекомендациям ФМК.
vgorЯ бы лил 92-й, только, если это реальный 92-й, а не те же ферроцены, к сожалению, такое тоже бывает.
Drakula_51
29 November 2007
vgorцитата: |
Другого бензина в радиусе 200 км нет. |
В Карелии всегда на трассовых ТНК заправлялся (других брэндовых, действительно, нет) - на "красные свечи" ни разу не попал.
Да темка жесть.
Бинзин и вправду убийца.
Я вот стараюсь запрвляться на брендовых заправочках
Marinetta
16 December 2007
Бренд говоришь? А на чек смотрел? Я всегда была любителем ЮКОС и только несколько лет назад заметила, что ЮКОС ЮКОСу разница большая! Тут выше табличка и в этом списке как раз мои любимые колоночки ЮКОС- "Кедр - М". Всю жизнь (автомобильную, а ей уже ... мммммм... 8 лет) заправлялась на них и считала, что все ОКс, а потом заправилась на ЮКОСэе да так, что всю дорогу дергалась как пралитик, благо чеки люблю собирать, глянула, а там ЧП Ивтушенян (или что-то подобное)... вот так!
MarinettaВы, собственно, к кому обращаетесь?!
Всё верно сказали, принадлежность АЗС оценивать только по чекам!
Юкоса, как такового, давно уже нет, владельцы АЗС, которые торговали экосовским бензином, стали покупать его где придется, поэтому, никому не порекомендую заправляться на их бывших АЗС, т.к. можно "влететь" по полной программе.
История почти дедективная! Итак... Работаю я на улице Рябиновая, так сказать машинки починяю. И вот смотрю бежит к мене некий гражданин, весь такой взволнованный, и просит меня завести его AUDI - 80(моновпрыск). Что случилось?, интерисуюсь я. А он мне и говорит : " заправил полный бак 95 бензина, и кирдык! " Ну надо помочь! Снимаю кастрюлю, и испытываю неописуемый восторг... Товарищу залили полный бак СОЛЯРЫ , на 1200рублей! Сочувствую! Ну машинка под EVRO-4 не оборудованна, поэтому соляру слили , дали обычного 92 и все ОК. Завелась как с добрым утром, только маненько подымила, ну это как водится. А если бы такую бодягу ,да в современный бензиновый авто ? Вот так ! Указывать номер АЗС нет смысла, потому, что это может случиться на любой заправке, а вот чек я теперь буду брать всегда. С уважением.
dRAGONBREED
20 December 2007
ISV:
|
Насколько я понимаю, во вторых фокусах Check Engine сам по себе не выключается, если однажды он включился. |
вот тут не соглашусь. вчера заменил свечи( все было идеально! вот я неугомонный полез менять, пробег 37т на одних...) так вот заменил, машина едит и дургается изредка. через 25 км загорелся чек. ошибки не выдал, звука тоже. просто загорелся желтый и все. приехал домой сменил на старые, машинка порезвела сразу и чекпогас примерно через 10км сам.
p.s. ошибки не написалось, и в тестовом режиме нет никаких ошибок в памяти.
vlad24
22 December 2007
Чек погас и больше не загорался. Другое, что после этого случая на холодную ну уж очень дерганый стал, потом и дерганье прошло,
но теперь другая вылезла "фича"-тахометр при сбросе газа на нейтрали падает до 400 об, потом обратно к 800 и все ОК. Причем
то уходит до 400 оборотов, то нет. И опять же мотор работает ровно, не трясет , "едет", расход радует. Дурдом какой-то. Забил,но...
Можно ,конечно, списать все на бензин, но вот сравниваю теперь с другой машинкой в семье- и никаких тебе затупов, никаких дерганий,
никаких дабл стартов, никаких "хочу еду хочу нет" (у меня первые 10 тыс. уж очень этим машинка страдала), т.е. все как должно быть на иномарке, может чуть расход великоват для 1,6.Кто-то на форуме сказал, что уж "очень противоречивая машина Фокус", полностью согласен, ну а виноваты во всем,конечно, АРА-заправки.
| +10% за оффтоп, +10% за очередную попытку разжигания бессмысленного флуда. Отлично понимаю ваши эмоции, вы еще более года назад, сказали все, что хотели, т.е. главное в ваших сообщениях - побольше налить грязи. Вам рекомендую обратиться в сервис. Никто и нигде не писал. что все причины в АРА-АЗС, было просто конкретное предупреждение, не более того. Вы неудачно выбрали тему, для флуда, не говоря уже о том, что никакого доверия, ваши сообщения не вызывают, по понятным причинам. |
1 person online