Появился хруст при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление?
vgor
23 October 2007
Хруст при резком старте
Вчера менял колёса на зимние, и обнаружил что хруст всётаки идёт не от ступицы как думал раньше, а от внутреннего правого шруса, темболее что после первых симптомов пробег составил 3000км и звучание стало заметно лучше))). Вот думаю снять позырить что там
. Знакомый говорит что там крестовинка обычно на фордах накравается, типа часто токае бывает. А на гарантию я решил забить.
а еще могут постукивать слабо затянутые гайки колеса...извините.
Igor 965
Ну и зря ты на гарантию решил забить, 100 % гарантийный случай при любом пробеге.
А снять посмотреть - это все бесполезно, ничего ты там не подтянешь.
Петля
При повороте и резком ускорении - это 80% ШРУС, 80% опорный потшипник.
Опорный проверяется легко: попроси кого нибудь повращать рулем на заведенной машине до крайних положений, а сам положи руку на пружину амортизатора, если почувствуешь на пружине вибрацию и перекаты - это потшипник.
цитата: |
Антибукс - это электроника снижает подачу топлива в двигатель при проскальзывании передних колес. Никакой механики там нет. |
Душение двигателя это одно из проявлений антибукса и появляется оно только в случае если не помогает торможение колес, а в самом начале антибукс начинает прихватывать тормозами колесо, которое крутится быстрее (АБС только наоборот), так что механика там есть и вполне может прихрустывать...
Насчёт гарантии может и зря, но до сервиса мне надо проехать 500 км т.е. в Петрозаводск
. Там подтягивать не надо, там заменить и всего то делов. Хотя разборка покажет.
Антибукса у меня нет, сегодня еще раз попробовал стартовать с места с газком. На сухом асфальте началось дерганье, мне показалось весь перед машины затрясся. На сыром колеса проскользнули и без визга закрутились, никакого дерганья (что доказывает, что антибукс мне по ошибке не поставили).
Получается, как только превышу определенный момент на колесах, то что то срывается.
У меня такая же фигня наблюдается правда при движении по прямой на 1-й передаче с большим газом.
Полагаю, что это колеса начинают пробуксовывать, скорость их вращения резко повышается, затем сцепление с дорогой восстанавливается но двигло не может поддержать такую скорость вращения под нагрузкой и получается удар в трансмиссии.
Больше вариантов в голову не приходит.
В поддержку этой теории могу сказать что такое было и на Волге когда газу поддавал на неровной дороге.
Aqualion
Будем надеяться , что все нормально! В целом Фордом очень доволен. В августе махнул по России 5500 км (было страшновато, а вдруг сломается). Ехал по местам, где до сервиса 500 км, а до ближайшей заправки 150, около 250 км грунтовой проехал. Был в Вологде , Кирове и Казани. Ни одного замечания! Средний расход за поездку 7,4 л (включая по городам, проклял все в Москве - 3 дня ездил по пробкам).
Aqualion
Очень интересно, тем более, что у меня эти явления наблюдаются при повороте налево, когда разгружается правое колесо, там же вибрация.
Дмитрий А.
4 November 2007
Не все прочитал, но первый топ прочитал. 2 года назад, купив фокус заметил точно такой же симптом отьездив на авто 3 месяца: хруст при резком старте (а раньше только буксы), хруст при попадание правого колеса в неровности дороги. Решилась проблема заменой шруса по гарантии- правда ждал три месяца его из германии.
Всех с праздником.
Дмитрий А.:
|
заметил точно такой же симптом отьездив на авто 3 месяца: хруст при резком старте (а раньше только буксы), хруст при попадание правого колеса в неровности дороги. Решилась проблема заменой шруса по гарантии- правда ждал три месяца его из германии. |
А как на станции претензию предъявляли? Резко с газом стартовать? Скажут сам виноват. Мне сказали, что ШРУСы хрустят в повороте и даже на малой скорости. У меня же только пре резком старте (если это ШРУС). В повороте на малой скорости не хрустят.
Дмитрий А.
6 November 2007
vgor
Ездил по неровностям дороги с инженером по гарантии на борту.
vgor
У меня оказались теже симптомы , но дело в рулевой рейке , стуки и хруст от нее во время проезда неровносте , поеду на ТО будем разбираться.
ass0000:
|
vgor У меня оказались теже симптомы , но дело в рулевой рейке , стуки и хруст от нее во время проезда неровносте , поеду на ТО будем разбираться. |
У меня вроде по неровностям не хрустит, только при старте. Может начальная стадия? Проверю еще раз.
Мне кажется этот звук из-за сильной нагрузки при старте диска сцепления. Езжу с этим эффектом уже 2 года. Для примера - попробуйте плавно тронуться и вы ничего не услышите.
Дмитрий А.
6 November 2007
ass0000:
|
vgor У меня оказались теже симптомы , но дело в рулевой рейке , стуки и хруст от нее во время проезда неровносте , поеду на ТО будем разбираться. |
Но все дело в том что замена помогла- это было два года назад. А совсем недавно появился люфт руля- вот это уже была рулевая рейка- в виду закончившейся гарантии обратился в ремонт зап частей (стоило 8000)- помогло.
su-27:
|
Мне кажется этот звук из-за сильной нагрузки при старте диска сцепления. Езжу с этим эффектом уже 2 года. Для примера - попробуйте плавно тронуться и вы ничего не услышите. |
У меня не только звук , а и дерганье. Только при резком старте, при плавном старте все идеально. Если сцепление, должно быть у всех так, а как я понял это редкое явление.
Ну вот, снег выпал и никакого дерганья не стало (и быстрого старта тоже), чуть придавишь газ и колеса свистят! Хруст исчез (до весны???).
У меня тоже что то щелкает при старте, причем один раз после продолжительной стоянки... Думал шлицевое соединение в ступице, посоветовали ослабить ступичный болт и попробывать тронуться, типа должно тукать чаще чем есть... открутил, результат нулевой... думаю коробка или главная пара может. В Автопассаже на кашире сказали ставь на ночь, если ничего диагностика за твой счет...
У меня металлический звон от правого колеса при трогании в горку.
У меня слышен двойной щелчек при трогании с места в снегу (грязи), что вперед, что назад.Руль при этом может быть вывернут, а может и нет. На ВАЗе обычно это симптомы кончины внутренних ШРУСов.ESP нет.
До гарантийного сервиса пока не добрался.
Dim29У меня пару недель назад начались все теже симптомы:металический щелчок в левом колесе,хруст при резком троганье,пробег причем 16000 и вот плачевный итог вчера вечером правый привод вырвало вместе с наружней гранатой
пару дней то гарантийного осмотра не дотянул завтра везу своего федю к диллеру!
Aqualion:
|
У меня такая же фигня наблюдается правда при движении по прямой на 1-й передаче с большим газом. Полагаю, что это колеса начинают пробуксовывать, скорость их вращения резко повышается, затем сцепление с дорогой восстанавливается но двигло не может поддержать такую скорость вращения под нагрузкой и получается удар в трансмиссии. Больше вариантов в голову не приходит. В поддержку этой теории могу сказать что такое было и на Волге когда газу поддавал на неровной дороге. |
долго читал разные топики в поисках своей проблемки.
у мени именно такие симптомы (именно на удар в трансмисии это похоже).
проявляется только при пробуксовке, в поворотах сильнее, чаще на небольших кочках или трамвайных путях.
катал инженеров по гарантии специально до трамвайных путей и показывал как это звучит. в ответ выслушал лекцию про то как устроена кпп и шрусы, и типа это люфт такой и так и должно быть. а также, что любая пробуксовка это экстремальное вождение, и
... так ездить. возможно отут они частично правы, но без ivd бывают ситуации, когда без небольшой пробуксовки не обойтись.
постоянно пытаюсь заставить их найти неисправность:
делал проверку подвески в рамках "летнего теста"
делал проверку подвески в рамках TO 1
делал проверку подвески в рамках "зимнего теста"
говорят, все ok
Если раздается однократный щелчок при трогании вперед или назад (ну вобщем и туда и туда), причем при активном старте (без пробуксовки ессно) в хороший такой натяг, то это наверно (99%) шлицевая пара шрус-ступица, это нрмально, дилеры и форд о проблеме знают, указание - смазывать герметиком (1.-й раз), если не помогло или помогло ненадолго то клют там что то (2.-й раз), это делается без разбора авто, только откручивается болт ступицы, оттягивается шрус и клеется через дырку, у меня так щас (2 месяца все ОК), если не помогло это все, то приговор деталей (замена).
Блин! ТА же проблема! НА шрус не похоже, да и прир резкой пробуксовке с колёсами прямо - всё прекрасно! А при вывернутых влево, появляются не то что бы стуки, удары чтоли какието, из правого колеса. Хотя может быть и не из колеса, не буду обманывать, детатьный тест не делал пока что, вермя выберу на полигончике покатаюсь, видно будет. Поворот направо не пробовал пока, не пригождалось! Вообще ситуация такая была раза 3 уже, пробег 2900!!! сейчас. И такая хрень с самого начала! Я понимаю что обкатка, и обороты там не превышать, вся понятно, но можно же и при 2т об. просистеть ( двиг. 1.8). Так что тут не ругать))) Мне тоже больше кажется что это стуки именно трансмиссии изза нагруженности колеса, может диск сцепления там ругается или ещё чего.
Никаких ни однократных ни двойных щелчков нет, при плавном трогании всё ОК, пружину трогал - норм (значит не подшипник), неровности тоже хорошо, воообще никаких нет проблем! Вот только при колёсах вывернутых! Кстати может диск тормозно и правда поджимает чтото!
Пы.Сы. ESP нет точно, а вот с ABS чёта сам не знаю уже! Выбирал машину - сказали Её нет, при получении в документах нашли что всётаки есть! НО... НА сколько я понимаю, при включении зажигания должны загораться пиктогамки всех систем! ABS не загорается! И вобще никогда не загоралась ещё! Тормозить пробовал, с трудом но всётки клинил колёса, ( заразы не хотят блокироваться))). Вроде тоже не загарается ABS. Значит её видимо нет!
DeniZzkaЕсли звук только при повороте "с газом", то скорее всего ШРУС наружный бракованный, мож при сборке шайбу стопорную плохо поставили ... или шарик раскололся. Бывает брак заводской, хотя и нечасто
Все дело в шлицевых соединениях привода. Для устранения данного дефекта надо разобрать приводы и смазать шлицевые соединеия и весь деффект уйдет.
При таком дефекте ест у дилеров инфорация по смазке шлицевых соединений привода.
Тоже самое было, хруст при резком старте... Оказалось разбил вернюю подушку крепления двигателя... Подушка и стенка двигателя с салинблоком под замену...
Как это ты так умудрился???
Наверное сильный удар был ДВС об камень???
При интенсивном трогании (а точнее, когда сцепу отпускаешь быстре чем надо, а "газу" маловато) происходит такое хр-хр-хр-хр... как будто двиг колбасит и об него что-то бьется. на 1.8 такого не было. Сейчас 2л. В пробке рядом ехал новенький фокус (совсем новенький) у него то же самое. У меня такое с самого начала эксплуатации. Думаю, это что-то конструктивное. Но вот что?
Надо какую-то трубку удалить подальше от двигла... Это мое мнение
1 person online