specter

Калуга

specter
18 November 2011


Перестала работать электрика на задней двери, стеклоподъемник и замок. Уже такое было с правой дверью, но не помню что делали, толи разъем почистили, толи предохранитель поменяли. Кто встречался с такой проблемой, где находится разъем, какой предохранитель отвечает за заднюю левую дверь?

specter
27 November 2010


Продаю переднюю крышку двигателя на 2.0 л. Новую.

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
specter
11 June 2010


цитата:
74dva, токовый стабилизатор будем испытовать, есть несколько вариантов - как линейных стабилизаторов, так и импульсных с микроконтроллером на борту, обеспечивающем хранение и переключение программ освещения (например, слабый-средний-яркий-строб). Я склоняюсь к простейшим, но некоторые коллеги утверждают, что DRL'и с возможностью включения "злого строба" тайной комбинацией будут пользоваться существенно большим спросом. wink.gif
По более мощным светодиодам - да, есть всякие. Но пока Cree наиболее выгоден по соотношению цены на люмен и люмен за ватт. Кроме того, для них есть много готовой вторичной оптики с различным распределением.


Использование линейного стабилизатора тока будет осложнена его невероятным нагревом, т.е. как минимум надо будет использовать радиатор, причем не малых размеров.
Предпочтительно использовать импульсный источник тока, но при этом усложняется схемотехника и увеличивается цена.
Кстати не забывайте про нагрев самого светодиода, например выделения тепла светодиода CREE XR-E Q5, при его нормальной работе требует радиатор размером так 8 см кубических.

Ключи на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
specter
27 February 2010


Ворос: программировал свой ключ после того как села батарейка, и задумался, это так просто внести в память новый ключ, т.е. при угоне всего лишь надо отмычкой сломать замок зажигания и пропиписать новый ключ???

specter
7 May 2009


Как производитель домашних ионизаторов могу сказать, вещь однозначно полезная. Только никакого очищения воздуха не происходить, запаха никакого нет, меняется только качественный состав и в лучшую сторону. Только уровень ионизации не должен превышать ПДК, а вот с этим уже сложнее, мы каждое изделие проверяем отдельно и настраиваем, процесс достаточно долгий, но мы делаем очень маленькими партиями и можем это себе позволить, как же происходит процесс контроля при массовом производстве мне не понятно. У меня есть прибор по измерению ионизации воздуха, как домашний (тоже кстати производим) на нем можно увидеть происходит ли вообще ионизация воздуха так и профессиональный, с показанием значения ионизации, используемый при настройке наших приборов, так что если будет интересно, могу замерить ваши ионизаторы. Живу в Калуге.

specter
6 October 2008


Ну так сколько наc из Калуги?
1-я ФФ2, 2.0л., гос.№ 810.

specter
2 October 2008


В блоке под бардачком. Номер 109.

specter
11 August 2008


Уважуемый -George-.

Суть проблемы в том, что когда я приехал на сервис с вопросами, на мою машину даже не взглянули, не открыли заказ-наряд... просто, послушав мои слова, сказали: Ну как сломается так и приезжайте!
У меня уже был такой случай, мне ответили: “Звук в двигательном отсеке может быть из-за того что камень в рулевую рейку попал”, даже не взглянув на машину, а оказалось что разлетелась подушка крепления двигателя! Ну эта история описана выше...

Поэтому мне кажется я имел полное право поставить в анкете галочку на против - Остались ли не решенные вопросы...

Хорошо хоть они за диагностику на словах деньги не берут...)))

И опять подтвердилось что Дженсер-Калуга вруны, пообещали решить мои вопросы, а в итоге никто мне не перезвонил... Меня наверное уже там все ненавидят…

Правда в дальнейшем с этим сервисом, я думаю, наладятся отношения, теперь мастером-приемщиком работает мой друг )))

P.S. Ну и в общем, сам я работаю на предприятии мастером, получаю денег в два раза меньше чем на сервисе... только вот если бы я сделал диагностику нашей продукции на словах, то наверное меня бы уже выгнали с работы...

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) Оборудование и запчасти Focus 2
specter
11 August 2008


Вот все орут, что зачем отключать ЕСП. Но например выехал ты на природу, попал на песок, хотел бы я посмотреть как вы из него с ЕСП вылезете... нет это возможно... но возможно что потом и без сцепления останешься... Отключение ЕСПи вещь...

Ну и отвлеченно, хвастается например твой друг, что его Опель Корса со 140 л.с. рвет... но вот там ЕСПи не отключается и получается что Фкус со 145 л.с. но массой на 150 кг больше надирает это Опель, так как ЕСПи отключается... )))

P.S. Ездию постоянно с включенным ЕСП.

specter
6 August 2008


Пришла анкета из ФМК, отправил ее через интернет, сервис описал в наихудшем свете... и что вы думаете, не прошло и недели как звонят с сервиса, говорят, пришла анкета из Англии, где вы всем недовольны, пообещали решить все вопросы... Очень конечно приятно было внимание, но больше они так мне и не звонили... Так что вопросы остались нерешенными...

specter
1 August 2008


У меня вот бывало такое иногда, когда зимой после мойки замерзал, пищит не прирываясь как только включаешь заднию скорость... но чтоб молчал...

specter
7 June 2008


Про качество сервиса меня могут поддержать куча моих знакомых… Не только я так считаю…

Общался я с сервисниками очень обходительно, спокойно… не то что другие люди у которых были проблемы….

Я никого убеждать не собирался… просто рассказал свою печальную историю…

А про обходительность, это я с вами соглашусь, но она только до того момента как начнутся проблемы, дальше они начинают нагло врать (замена колодок без снятия колесных дисков, история при мне была), а про компенсацию молчу, те деньги которые я им заплатил за диагностику при поломке автомобиля 600 руб. они мне не вернули (деньги не большие, жалко просто что отдал их не за что), хотя и признали что эта была их вина и отремонтировали машину за свой счет, так же я попал на 7000 руб. на запчастях, машина стояла без движения уже неделю и я их заказал в магазине нашего города, дальше мне просто было сказано, что ремонт будет произведен по гарантии (и это после недели переговоров, был у них по два раза в день, меня только слали…). Запчасти в магазин вернуть не смог. Никому кстати не нужна передняя стенка на двигатель 2,0 ???
Извинения мне никто не принес… А вот нахамили хорошо… После того как моя машина стояла неделю пока разбирался с сервисом, недели ожидания запчастей, 3-х дней ремонта… Я всего лишь поинтересовался почему нет даты окончания работ по диагностики подвески, без претензий, и мне было грубо сказано, повторяю: ТЫ ЧТО ДОКАПАТЬСЯ ХОЧЕШЬ??? Больше я на этот сервис не ногой и судорожно жду ТО2, когда опять придется ехать к ним… Но я в надеждах что после смены руководства Дженсер-Калуга, она как раз была при моем ремонте, вот переполох то был, ситуация поменяется…

P.S. Про лак ничего не говорю, у меня там друг моляром работал, реально хорошо красит.

И это… никому не нужна передняя стенка на двигатель 2.0))) отдам за 3000 руб, возиожен торг если сами приедете…

specter
7 June 2008


Да-да, он самый!

Самый лучшей!!! Ой не смешите, мне кажется у нас в Калуге у кого не спроси ответят что это самый худший сервис, только деньги дерут…

А про Вольво так оно и было, короче кондиционер работает только в положении Lo, ставишь +14 и сразу начинает дуть горячим воздухом, даже если на улице +25. Ну так вот на сервисе его погоняли, короче что-то наплели отцу (у него до этого Волга была поэтому мало разбирается в автомобильной электронике) и сказали пока попробуйте так поездить, он спешил очень, проездом в Москве был и уехал… вот теперь я собираюсь к ним сам наведаться… опыт общения уже есть… знаю чем пугать)))

specter
7 June 2008


Ну как вам сказать...
Ладно расскажу:
1: Ремонтировали ремень безопасности, он скрепел в итоге мне его просто сломали, по гарантии мне его везли 1.5 месяца… самое обидное что оказывается не он скрипел… после этого инцедента со скрипами уже на сервис не суюсь…
2: Перегорела лампа габарита, сначала бился с ними что это гарантийный ремонт, потом 5 ПЯТЬ! Раз ездил на сервис, волшебным образом лампы на мне кончались… хотя час назад были…
3: Зимой пробил поддон картера, моя вина не заметил под снегом люк, когда менял поддон они не полностью произвели диагностику, в итоге оказалось что сломалась еще и подушка крепления двигателя и из-за этого через 600 км. она у меня разбила крепление стенки двигателя… короче второй ремонт на много больше чем первый оказался… бился неделю чтоб они признали свою ошибку… в итоге нагрели ФМК сделав ремонт как гарантийный. Ну и по мелочи: после второго ремонта
- не до конца засунули маслинный щуп, он попросту болтался сверху…
- ушел зазор в переднем крыле, наверное на нем просто висели, и с той же стороны сломали защелку на крышке фары, на нее видемо просто облокатились… увидел через 2 месяца…
4. Меняя воздушный фильтр рабочий забыл головку от инструмента, длинной так сантиметров 10, вот было бы весело если б я этого не увидел и закрыли капот…
5. В заказ-наряде не было проставлено время окончания работ по диагностики подвески, я спросил ее вообще делали, дали такой ответ: “Ты что докопаться хочешь?!!!”, хорошо хоть матом не послали…

Ну и могу рассказать коры приемщиков:
- Мне кажется вы мне не снимали колеса, как же вы поменяли колодки? Ответ: Мы вам поменяли тормозные колодки без снятия колес!!! В итоге оказывается мужику просто не тот заказ наряд дали, ему и в правду эти колодки не меняли.
- А почему вы мне записали замену двух амортизаторов? Ответ: Ой и в правду ошибся…
- Вы меняли мне масло? Оно же черное? Ответ: Не хотите не делайте у нас сервис!

От машины в восторге, но этот сервис чуть не довел до ее продажи…

В оправдание: и не только у нас такой плохой сервис, у отца Volva S80, машине пол года, не работает климат, на сервисе ничего сделать не смогли, сказали: Пока ездите так, может пройдет…

specter
7 June 2008


Дорогие Калужане, почему до сих пор нет фокус клуба в нашем городе…
А вот тем то у нас может быть куча!!! Особенно про наш МЕГА сервис…
Так что давайте объединяться!!!

Хруст при резком старте Эксплуатация Focus 2
specter
19 May 2008


Тоже самое было, хруст при резком старте... Оказалось разбил вернюю подушку крепления двигателя... Подушка и стенка двигателя с салинблоком под замену...

specter
7 April 2008


Хи... я один раз оставил на месяц машину, прихожу, а акум сел, ну это пол беды, дело в том что панель приборов сбесилась: начальные положения стрелок изменились, например теперь у меня не 1/4 бака бензина а гораздо больше, практически полон, это конечно хорошо, может кто подлил , а стрелка спидометра на 240 км/ч зависла, а когда едешь крутится дальше по кругу, прямо можно было бы фильмы снимать как я стрелку на спидометре по второму кругу гонял... А лечится это многочисленным переводом ключа в положение зажигание... раз так 20-30ать.
Так что теперь я всегда стараюсь аккум без зарядки не оставлять...

specter
2 April 2008


Через пять дней после подачи претензии мне был дан ответ:
ремонт будет производиться по гарантии ФМК.
Итог: в принцепе доволен, т.к. нервы все-таки они мне потрепали изрядно. Машину сделали за три дня + ждал запчасти 1,5 недели. ФМК в минусе, т.к. сервис свалил все расходы на них... если бы у меня машина не была на гарантии, даже и не знаю как бы все прошло...

specter
12 March 2008


Даже больше, одну притензию я им заявил на их бланке с занесением в тетрать претензий сервиса, а еще одна с их печатью и подписью кто и когда принял. В претензии я требую ремонт автомобиля за их счет в 10 дневный срок, как и пологается по закону. И только после второй бумаги меня и провели к офис-менеджеру. видимо первая бумага особенной силы не имеет. Но даже при этих двух бумагах они никаких дейсвий не предпринимают, единственное мне сказали что разберуться с моим делом в течении 10 дней, и только, а машину мою они пока даже видеть не хотят... Так что даже и незнаю как пойдет... Сейчас я их убеждаю что лучше бы им отремонтировать мою машину, т.к. зап.части стоят около 5000 руб. и проще, и дешевле им будет оплотить мой ремонт чем пропускать все через суд со всеми вытикающими последствиями...

specter
11 March 2008


Сегодня побывав на сервисе два раза, меня даже провели к офис-менеджеру, большое достижение до этого я общался с этим человеком только через секретаршу. Со мной была проведена беседа, что возможно была микротрещина в подушке и они просто никак не могли ее выявить, но когда я сказал что капот даже не открывался, получается они даже не осмотрели ее визуально, офис менеджер чуть-чуть призадумался… но только чуть-чуть… Так же говорят, что тогда по нормальному они должны были просмотреть всю машину, вплоть до детального осмотра всего кузова, но это по их мнению ненормально!!! Хотя в заказ-наряде так и написано, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ! Без указания конкретного места!

А в законе о правах потребителя четко сказано что фирма должна в 10 ДНЕВНЫЙ срок возместить мне убытки, статья.31 п.1. Но они на это не реагируют.



up