Передние тормозные диски. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Рольфе на ТО 30 тыс. при первой замене колодок померили тормозные диски и сказали что осталось на 1000км. Поменял. Разве так бывает.
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.)
Диаметр: 258 мм.
Толщина новых: 22 мм.
Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить.

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.
замена тормозных дисков, диск тормозной, тормозные диски, колодки, тормозная система

Тоха
12 March 2005

Передние тормозные диски. (Р)
241K
views
249
members
1,1K
posts

greg9999
5 October 2007


Короче рассказываю все по порядку:

FF1, 2005 г.в., пр-ва Всеволожск, хэтч, 1,6 8V, МКПП. Пробег - 27.000. Машина месяц не ездила, находилась в кузовном ремонте около 1-го месяца. Короче, забрал, вроде все сделали, поехал... при нажатии на педаль тормоза сильнейшая вибрация, которая отдает в руль. Вернулся на сервис, мастер типа говорит, машина долго стояла, диски проржавели, закисли немного, надо потормозить побольше. Забрал у меня машину минут на 20 и уехал кататься. Когда приехал сильно воняло палеными колодками. Я сел за руль, вроде бы все нормально, практически все прошло. Мастер предупредил, сказав, что тормозные диски типа не очень. Через два дня поехал в другой сервис, подняли на подъемнике, типа посмотреть, что делали, в том, предыдущем сервисе. Вердикт слесарей неутешительный - нужно менять диски, ну и колодки соответсвенно до кучи Пробег заметьте всего 27.000. Колодки один раз уже менял, примерно через 4-5 тысяч после первого ТО, которое у меня было, когда на спидометре было около 13.000.(год пробега). Тогда меня еще удивило, что на первом ТО мне ничего не сказали про колодки, которые вот-вот "приедут". Ну да ладно, поменял и поменял, главное, то что сейчас. А сейчас получается "приехали" тормозные диски. Мне не очень понятно, как на таком пробеге диски могли стереться??? У меня у товарища ФФ2 и пробег 35000, с дисками все ок. И потом 3000 км назад, я проходил второе ТО, на котором мне тоже ничего не сказали, что нужно менять диски и колодки. Хотя казалось бы, дилер берет за это деньги, цены на з/ч у дилеров сами знаете какие. Т.е. поменять мне диски на втором ТО было явно в их интересах. Ну и собственно вечные вопросы: Что делать? и Кто Виноват?
Впринципе, поскольку гарантия закончилась, диски и колодки могу купить в интернет-магазине EXIST.RU. Там предлагают недорогие диски фирмы Циммерман и колодки марки Феррадо. Кто-нибудь ставил эти запчасти на Фокус? Стоит ли их покупать? Заранее благодарен за ваши ответы.
avatar
fantomer
5 October 2007


Ставил Зиммерман на ММС Каризма отличные дискм, колодки Ферродо у нас в Форд центре предлагают как альтернативу оригиналу.
Диски могут стать кривыми за 1000 км. если на горячие диски попадает холодная вода... диски ведет особенно этим грешат автомойки
Rosomaha
5 October 2007


родные тормозные диски ходят очень мало
avatar
dima_spider
6 October 2007


Оранжевый Дао
Ну не знаю...я на своих Прокатал где-то под 100тык
Правда Мне много раз говорили Мол придельный Износ Уже - пора менять...но на Вопрос что может случиться, отвечали может лопнуть...на что я приводил несколько доводов после Чего все вопросы сразу исчезали(типа когда поменятете)...
Вот уже мотаюсь на 2ом комплекте Дисков и 5ом Колодок
Усе Родное!
"Лучше Чем родное под определенный Авто не подойдет, Ведь для него Эту запчасть разробатывали и производили!"
Rosomaha
6 October 2007


dima_spider
Ну мож по разному бывает...
у меня сейчас на одометра 61 тык, пока родные, износ пока не критический, я бы сказал кататься и кататься, но р руль бить уже начинают, может выпрямятся еще А если нет, то поменяю на неоригинал скорее всего...
П.С. Второй комплект колодок
experimenter
7 October 2007


упрямые диски надо пилить болгаркой (125мм) а в конце колоть зубилом. Ето гораздо быстрее и гуманнее чем разбивать подшипники и шаровые кувалдой, а главное приятнее

Хотя как правило диски легко снимаются при своевременном замачавании вд40. Тока что поменял передние - слетели с первого пинка

Задние колодки сжать не смог даже сепаратором шаровых без упора Впечатления что рычаг ручника упирается внутри - у него ресет как на барабанах-то есть?
Lipin
9 October 2007


Подскажите, какая должна быть минимально-допустимая толщина тормозных дисков и какая была у ноовых. Автомобиль FF 2.0 АКП 2001г. USA
avatar
БАЯН
9 October 2007


experimenter

попробуй ручник мальца отпустить,может поможет...У меня сжались без каких либо проблемм...
avatar
:::4V:::
9 October 2007


ATE 24.0122-0172.1 обычные и power disk с насечками проточками хорошо (код на один диск левый или правый все равно)
Lucas TRW DF 4036 хорошо

zimmermann перфорированные-очень плохо.
avatar
dima_spider
9 October 2007


Я сначала хотел поставить Brembo, затем выбирал между Original, LPR и Lucas.
В итоге остановился на Оригинале - как диски так и колодки

По поводу снятия - выбился при определенном Усилии после Смачивания ВД40. Главное Везде замочить - под место стыка Диска и Ступицы по Центру и под Каждую посадочную Шпильку заливал...Новый Вошли на УРА!
avatar
pabliksol
9 October 2007


Вот вы здесь все говорите перед снятием диска замочить его и т.п. У меня они сами отвалились без всякого замачивания, когда колодки сняли. Это как расценивать?
avatar
CD
9 October 2007


pabliksol
У тебя машинка свеженькая.
avatar
pabliksol
9 October 2007


CD

цитата:
pabliksol
У тебя машинка свеженькая. 


Это к чему Дмитрий?
avatar
CD
9 October 2007


pabliksol
К тому, что на свежих машинах все разбирается без проблем. А на америкозах, например, сбивать диски кувалдой иногда приходится.
avatar
pabliksol
9 October 2007


CD
Ржу нимагу! А при чем тут глюк датчика бензика и диски? Тема вопроса как то круто приняла другую полярность: от тонких материй датчика к грубому насилию над Федором!
Или перепутал тему? Я про диски в профильной теме заметку оставил.

Переместил сие произведение.
))))))))))))))
avatar
Round
9 October 2007


avatar
pabliksol:

Вот вы здесь все говорите перед снятием диска замочить его и т.п. У меня они сами отвалились без всякого замачивания, когда колодки сняли. Это как расценивать?

Кто-то уже замочил до тебя.

Кому как повезет, как приржавеет, какой климат, как эксплуатируется и т.п. И вообще, может ты с незатянутыми гайками катался, кто ж его знает.
experimenter
9 October 2007


Все получилось! Laser tool 1314 рулит. Главное чтоб тул с правой резьбой был

Вот такой:

hxxp://www.lasertools.co.uk/item.aspx?item=356&cat=518
avatar
dima_spider
10 October 2007


Ну у меня тоже неочень то и старая Машинка просто прикипели(поржавели) они немного у меня...такой то пробег!
avatar
Вован из Питера
10 October 2007


:::4V:::
Так ты все-таки Пауэр Диск взял? Скока на них проехал?
Ambroid
10 October 2007


Диски, диски... меня торможение передних колес вполне устраивает, а вот задние барабаны схватывают слабовато.
Бывают высокоэффективные барабаны и задние колодки для них? Что-нибудь от Brembo, например, или других именитых производителей?
avatar
driver62
10 October 2007


Подтяни ручник на 4щелчка,эфект будет.
Ambroid
10 October 2007


driver62
Уже подтянул ручник, хочу чтобы еще лучше было
На пустой машине и чистой дороге при резком торможении задние колеса все равно не блокируются, хотя, передние уже давно заблокировались. Я прекрасно понимаю, что преждевременная блокировка заднего моста это плохо, но сейчас образно говоря, если нажать на тормоз с усилием 50%, передние колеса уже заблокированны, продолжаю давить дальше что есть сил - задние все равно не блокируются.
avatar
strattec
10 October 2007


A
Ambroid:

driver62
Уже подтянул ручник, хочу чтобы еще лучше было 
На пустой машине и чистой дороге при резком торможении задние колеса все равно не блокируются, хотя, передние уже давно заблокировались. Я прекрасно понимаю, что преждевременная блокировка заднего моста это плохо, но сейчас образно говоря, если нажать на тормоз с усилием 50%, передние колеса уже заблокированны, продолжаю давить дальше что есть сил - задние все равно не блокируются.

Лучше оригинала нечего нет из барабанов, ставь диски эффект будет сразу
yura
10 October 2007


Ambroid
Я всегда думал, что так и должно быть
Ambroid
11 October 2007


Y
yura:

Я всегда думал, что так и должно быть

Для фокусов с задними барабанными тормозами это нормально.
Однако, на других авто с задними дисковыми тормозами передняя ось лишь немного раньше схватывает, чем задняя.
greg9999
11 October 2007


Кому интересно, я вот тут нарыл сайты производителей дисков и колодок, что я указывал выше. Там даже коробочку можно посмотреть как выглядит :

Ferodo (UK): http://www.ferodo.co.uk/ferodo_home/

Otto Zimmermann (Германия) http://www.otto-zimmermann.de/english/eng_framset.htm
avatar
art2007
31 October 2007


всем привет у меня при тормажении появляетсо биение на скорости выше 40 км ))) в руль сильно отдает колодки менял непомогло хочу заменить диски тормозные ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ об етом производителе Roadsafe YS4Z 1125 BA RSF Диск тормозной передний 975,69 Р
америкос фф1 2l akpp 99Г.
(и вроде размеры там у дисков есть какието разные ?)
avatar
arilou
31 October 2007


art2007
бери brembo, нормальные диски. лукас щас подделывают много, да и качество у него упало.
YYK
31 October 2007


У меня фф1 унирерсал (купил 3.2003) прошел 58500. колодки еще родные на внутренних 3мм, на наружных 5мм. на дисках износ есть надо б замерить. так, что уметь надо ездить.
avatar
БАЯН
2 November 2007


avatar
arilou:

art2007
бери brembo, нормальные диски. лукас щас подделывают много, да и качество у него упало.

Про Лукас подтверждаю.Брал в КЕМПЕ,по началу нарадоваться не мог.Проехал всего около 1000 вёрст и писец-какойто задолбил...я в шоке от такого какчества товара...руки нахрен поотрывать таким производителям

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up