Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
|
Да, делал | | 288 | 49,8% |
Нет, не делал | | 290 | 50,2% |
Total 578 votes, last 22 May.
Vertigo
4 July 2005
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Первое Т.О. буду делать как рекомендовано в 20тыс. , а там погляжу , может и правда на 15тыс. остановлюсь ...
До этого ездил на 2109 менял масло через 15тыс. - заливал синтетику Mobil1 5w50 , зимой 0w40 ! Накатал 170тыс. между Т.О. масло не доливал ! Просто перед заливкой нового заливал 5 минутную промывку . Надеюсь и у нового ее хозяина проблем не будет ...
Всем удачи ...
Один мой хороший знакомый, который работает в Фордовском сервисе и имеет сам ФФ2 меняет масло после 10000 км, что посоветовал сделать и мне. Я тоже поменял масло на 10000 км и не жалей от этом, стоймость замены масла 2000 рублей, разьве такие смешные деньги жалко потратить на своего любимца!!!???
смех!!!
Однозначно буду менять масло как рекомендует ФМК: или каждые 20 тыс.км или на очередном ТО, в зависимости от того, что наступит раньше.
Думаю, что до ТО успею накатать 18 тыс.км.
Кстати, по поводу цвета масла: уверен, что цвет масла ("черное как нефть") не как не связан с моющими и смазывающими способностями! Масло должно темнеть, т.к. оно в непростых условиях трудится. Слив масло даже через 3-5 тыс.км после его замены вы увидете, что оно потемнело!
Резина тоже стирается, но это же не говорит, что 5тыс. отъездил и в помойку? Думаю, что нужно все-таки прислушиваться к рекомендациям официального производителя, а не всяких ИванИванычей - мастеров на все руки.
масло менял на 6500 км. а вчера на 13500 решил воздушный поменять, так он такой грязный и черный просто жуть, я такого воздушника ни на однйл машине своей не видел. После смены машина стала лучше отзываться на тапку. Теперь посмотрю за расходом бензуса.
Удлинённый интервал между ТО - это сильный маркетинговый ход.
Если по технике - то замена масла после обкатки вовсе не помешает. Старое масло (да с нового двигла) сильно засирается.
Я поменял на 5 тысячах. Обошлось в 1200 руб за всё. Без дилеров. Масло в магазине (хорошее) плюс фильтр, с бесплатной заменой.
Машину надо любить. Тогда и вам будет долго служить, и тому кто потом купит.
Всем тем кто меняет раньше! ( Конечно каждый сам решает...)
Подумайте Зачем в некоторых дизелях замена масла на 25-30тыс!!! Я видел и на 40!!!
Аж страшно
так вот владельцы которых я знаю так и меняли и меняют!!! И все ОК.
Имхо надо менять у Нас ближе к 20. Ну хотя б на 15 - 18. Но никак не на 10-12.
Проехал почти 15000 км. До хорошего снега и холодов наверно будет что-то ближе к 20-ти, тогда и сделаю ТО-1.
Всем удачи!
P.S. 2-й вариант впереди!
german7777
11 October 2007
звонил в сервисный центр. мастер сказал, что в новом двигле действительно залито масло с присадками для обкатки ( цвет с оранжевым оттенком ) и менять его на 5-10 тыках не стоит, т.к. зальют обычное и не факт, что это будет лучше для двигателя. также сказал, если очень хотите поменять, не проблемма, приезжайте заменим.
для себя решил, что менять буду между 15-20 тыками..
к тому же , если случится проблемма с двиглом ( тьфу, тьфу, тьфу ), еще не известно как все развернется с гарантией. форд то рек. менять масло на первом ТО...
** добавлено в [mergetime]1192138581[/mergetime]
FFSerg:
|
Мой знакомый получил свой ФФ1 на 4 мес. раньше меня (бензиновый правда) и ему было предписано после 2500 км пробега явиться на профилактический осмотр. Я же переспрашивал несколько раз и получал ответ, что до 20000 могу не беспокоиться(беспокоить их ). Масло обычное, не обкаточное. Спрашиваю - это же дизель, разве может быть такой пробег до замены? Ответ - 20000. Ну а если уровень упадет до минимума? Ответ - Вы будете первым... После 7000 масло потемнело (думаю турбина ускоряет этот процесс), но уровень масла не меняется абсолютно. |
у нас с братом 2 дизельных форда! работаем в такси ! машине 7 месяцев пробег 50 тыс ! 1-ю замену делали 20 тыс так как у нас машинки с германии и с испании приезжают масло притирочное было! у дизеля даже сразу проверь масло из за давления оно темнеет быстро ! цвет ни показатель для дизеля! главное как отмываеться с рук на замене! хорошее масло отмываеться легко тряпочкой! масло запустившее хреново с рук стираеться! льём синтетику ваволайн и долеваем жидкость для скольжения какую то ! масло меняем щас каждые 12 тыс ! фильтр фоздуха 10 тыс! в коробку сунули хадо! с топлевным фильтром ни разобрались тока! он какой то умный и дорогой и на долгосрочный ! написано сам в глушитель сбрасывает мусор ! новый стоит 80 баксов ! продавец сказал что редко меняемый должен быть! у дилеров вообще ни знают и не меняют их! мы спрыгнули с дилерства ! сами у товарищей всё меняем! всё оригинальное берём! топлевные 3 видов на дизелях ! наш самый валютный! мож совсем менять не нада ? кто знает мож ? машинки надёжные вроде!
-PaNik_TS-
18 October 2007
Сменил на 10 000км.
Поменял масленный фильтр и ...залил родную Формулу Е.
Ничего в звуке мотора не поменялось.
Снижение расхода - не замечено.
Хуже не стало.
Первый раз менял на 20 500 км. Дилер гарантией не парил.
За год 34 000 полёт отличный. Чего и вам желаю.
Менять масло обязательно после обкатки! обкатка 3000 км. Мне дилер тоже заливал сначала про 20000 и т.д. Но когда я спросил, а не обкаточное ли масло там сейчас залито, он сказал да. А после вопроса, когда же обкаточное масло меняют, он сказал 3000. Так что катайтесь на обкатке, двигатель вам скажет "спасибо"!
Спокойный Фрукт
18 October 2007
Gadzo
Мне, при покупке авто дилер рекомендовал поменять масло через 10 000, сестре за 3 недели до этого, в том же салоне - через 5 000. Видимо свойства масла сильно меняются в зависимости от пола владельца? А еслиб я заикнулся про обкаточное масло, мне и через 1000 предложили бы сменить, этож их хлеб! На сайте форда чётко написано, да, масло обкаточное и именно по этому НЕ рекомендуется досрочная замена масла.
Равновесие
18 October 2007
А я эксперементирую:на одном Фокусе поменял на 4 тысячах,на другом буду на 18-19...
Stormalver
20 October 2007
Буду менять на 14000-16000 т км думаю это правильно!!!WRT StormalverWBR
Поменял тут маслице, пробег 9000 км. Эксплуатировалась машинка с мая 2007 г. в москвских пробках, несколько дальних поездок. Слитое масло чернющее и вонючее как минеральная отработка с москвичевского движка... Как на нем можно ездить еще 10 тыс. - не понимаю.
Нет, ездить конечно можно, но зачем гробить мотор с самого начала? ФМК конечно заинтересованы, чтоб после гарантийного срока народ побольше с их машинами мучался, сбывал побыстрее и покупал новые их творения. Тыщ на сто хватит, а дальше - трава не расти... При таком подходе погли бы и 30-40 т.км межсервисный пробег установить - большой разницы нет. Разве что дилерам беспонтово - надо ж и на ТО зарабатывать!
Мне такая философия не подходит, поэтому залил чистую синтетику Mobil 1 FE с фордовским допуском WSS.. вмест Моторкрафтовской полусинтетической бодяги. Стрекот при холодном пуске сразу пропал, рева при разгоне на 2500-3500 об\мин тоже не стало, и утром на морозе крутит намного лучше. Да, дороговато. Но машину тоже жалко.
А еще не могу понять, зачем эти идиоты на заводе так сильно затягивают масляный фильтр? Со съемником еле-еле сорвал.
Сколько человек, столько и мнений. Прочитав все, я сделал такие выводы.
1. До 20000 лучше не менять до 10000 как минимум. Масло, залитое на заводе, должно пройти притирку, обтирку и прочее.
2. После 20000, масло можно менять чуть ли не каждые 1000км, если позволяет карман. Рекомендуемая величина - каждые 10-20.
От масла зависит долгота службы вашего двигателя. ФМК рекомендует заливать 5W, я так понимаю, это невязкое масло, соответственно, служит оно подольше.
После замостоятельной замены на 5000км на оригинальное масло Ford 5W30 - расход не изменился, а двигатель по звуку стал тише (я так понимаю, что это всякие там силы сопротивления внутри двигателя уменьшились), только через 3000км звук стал чуть громче (точно также как было на новом ).
В октябре сделал ТО-1 - сказали что залили 5W30. Громкость звука восстановилась уже через 1000км, расход бензина сразу после ТО-1 увеличился на 1 литр. Интересно теперь, а что же мне дилеры залили?
Менял и фильтры и масло на ТО в 15000.
фокусовод 64
16 January 2008
Менял масло и масленный фильтр на то при 12тыс.
Масло поменял на ТО в 15000, можно конечно и на 20000, но дилер рекомендует на 15000. Залил синтетику дилеровскую Шел Хеликс ультра (как то не очень я отношусь к Фордовскому). Хотел вообще Мобил 1 5W50 свое, но тогда отметку дилер делает, что масло свое, а потом случись что виновватым окажусь я, и гарантии кирдык.
Сервисмены сами предлагают ч/з 10тыщ менять. Но не настаивают...
В АП на Пражке ни разу не предлагали менять масло раньше рекомендованного межсервисного пробега
обслуживаю у них ФФ1 с 2004-го года и ФФ2-с 2007-го.На ФФ1 меняю через 15 тыков,на ФФ2 произвёл замену на 20-ти тыках.
1.При использовании не фордовского масла с гарантии вас не снимут даже если это масло не имеет допуска форда, только если будет доказано что причиной какой либо поломки стало именно масло.
2.Есть такая штука как маркетинг и борьба за клиента и автопроизводители очень внимательно к этим вопросам относятся, и им выгодно с позиции завлекалочек для покупателей выставлять большие сроки между ТО, в гарантийный период с двигателем катастрофы не случится даже если вы будете менять масло как на Порше - раз в 30тыс.км., а что будет после окончания гарантии производителя интересует мало - это уже ваши проблемы и ваши деньги которым капиталист всегда рад
.
3.В инструкции по авто есть витиеватая фраза, что в тяжелых условиях эксплуатации сроки замены масла необходимо сократить( это прямой намек на вполне понятные действия, мол вас предупреждали). Если вы активно эксплуатируете авто в городских условиях(пробки и т.д.), частые холодные пуски в минус или просто любите отжигать, то масло стоит менять раз в 15 или даже в 10тыс.км.. Пробег в 20тыс.км максимален, и это в идеальных условиях среднеевропейской эксплуатации с их манерой передвижения и их ГСМ. У нас условия другие
! Ради спортивного интереса потрите между пальцами масло новое и отработавшее 15-20тыс.км(оно как вода, даже не маслится практически) и хотя это не идеальный тест вы все поймете
.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
У моего фокуса пробег 7000 км, собираюсь менять масло через каждые 10-12 тыс км.
Это IMHO:
В процессе приработки цилиндро-поршневой группы, в некоторых точках трения возникают зоны экстремальных температур, при которых масло "горит". Это вызывает быстрое потемнение масла на новом двигателе. Бензином масло может пахнуть или на очень новом, не приработавшемся, или на весьма изношенном двигателе. Спросил приятелей, работающих на маздовском сервисе - про "обкаточное" масло они никогда не слышали. Возможно, фордовское заводское масло имеет больший пакет присадок, нейтрализующих избыточеные продукты "подгорания" масла на новом двигателе, и позволяющих ему(маслу) дотянуть до 20000 км. Механические продукты приработки-износа должны оставаться в масляном фильтре, странно, что и его нужно менять то же только через 20000.
тоже считаю,что 20 тыс. многовато для мегаполиса.для двигателя условия эксплуатации в режиме пробок,коротких поездок,холодных,частых запусках двигателя,больших перепадов температур,длительная работа на холостых оборотах и т.д. и т.п. считаются тяжелыми.у многих производителей это описано в сервисной книжке,с рекомендованым ТО в 2 раза чаще обычного.
к тому же не понятно как фильтры могут работать в таких условиях эффективно до самого ТО?воздушный хоть раз в месяц меняй,все равно черный будет.а в пробках одометр пробег то не считает,а мотор работает.
так что,буду менять масло и фильтры от 10 до 15 тысяч.
пусть мне будет хуже.
Да мужики запутали вы все меня))
Проехал 2200 и собираюсь ехать в КРЫМ. в М-18 дали талон на бесплатную замену масла и расходников. Теперь думаю до Крыма или после поменять масло)
Kostyas
Конечно, после Крыма - пробег как раз будет 5000 км
Ну... вот что я понял прочитав несколько страниц этой ветки: СКОЛЬКО НАРОДУ - СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
Так я и не решил для себя нужно ли мне менять масло до 20 тыс. или нет... Запутали меня все.
Мой федюха пробежал 1400 км, вот и думаю, что дальше с ним делать? менять - не менять... синтетику, полу-синтетику...
Подскажите какое масло на заводе в федьку заливают? 5W-30, 5W-40? Какой фирмы?
1 person online