Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,7K
views
590
members
9,2K
posts

SGigant
11 October 2007


Исче один владелец БэМэВэ 318i (36кузов) получил шок во время поездки в дизеле
1. Довольно резвый
2. Довольно тихий(!)
... ДИЗЕЛЬ... Пауза больше минуты...
...про разгон до 100 (паспортный) спросил с небольшим испугом...
... Пауза была очччень большая...
Разговор продолжился про то, что и у БМВ тоже хорошие дизеля
Radmarx
11 October 2007


Может кто подскажет, можно делать блокировки на форсунки дизеля? В каком лучше месте ставить блокировку? Что-бы более менее закрытое место было (реле не предусмотрено для открытого места), да и скрытность тут только на пользу. И будут ли выдаваться ошибки по форсункам? Не хотелось-бы что-бы сразу видно где блокировка. Можно в личку. Да вообще может не обязательно форсунки.
alex_vishn
13 October 2007


Созрел поделиться опытом. Взял FOCUS II в конце мая. Выбор дизеля был осознанным. С весны 2004 г. ездил на дизельной NISSAN Almeta (CD20). До того было:AUDI 80, FORD Mondeo, HONDA Accord, WV Golf III Variant. Живу в 40 км от Питера, цикл езды- трасса+все пробки мегаполиса. Вывод: только дизель! За это время проехал ок. 15000 км. Проблем никаких! Пытаюсь сдерживать себя на светофорах - все-таки крутящий момент дизеля это здорово! Расход - примерно 7,5 л. На NISSAN было ок. 6,5, но ... все лето ездил с включенным климат-контролем и у NISSAN было 75 л/с, а тут 115!!!
alex_vishn
13 October 2007


Кстати о "страшилках" завода в мороз! За 3 зимы НИ РАЗУ не было проблем. Несколько раз таскал за "ноздрю" бензиновых соседей! Зимы были до -35!!!
avatar
Serёga
13 October 2007


alex_vishn
Ну чтоже, это радует: одним трактористом больше стало. Сегодня ездил на ТО, манагер сказал, что нас таких - дизелистов - менее 10% от всего количества фокусников.
avatar
Iron
13 October 2007


alex_vishn
Поздравляю Вас, но сплюньте про проблемы

У меня сегодня машине год (не по дате производства, стояла на площадке с 10 окт.)а по ПТСу 13 в пятницу (может конечно это сказывается) её окончательно завод произвел
И вот прошел год и сегодня глюканули капитально дворники не выключаются ни как, даже при выключении зажигания, вырубаются только с извлечением предохранителя. Пока лазил под капотом обнаружил подтеки масла из под хомута воздушного патрубка идущего от турбины (видать сифонит патрубок, хомут закручен туго) у ближайших дилеров очередь и до 30 окт придется ждать.

Итоги: За год эксплуатации намотал 36 т. км - поломки (по гарантии делали)
1. Установка пружины педали сцепления
2. Замена замка багажника - 2,5 мес ездил с багажником привязанным на веревку
3. Замена замка водительской двери
4. Замена ручек дверей -хром облез
5. Замена модуля АБС-ИВД
avatar
sedna
14 October 2007


Serёga
10% - это неплохо (даже если чуть меньше, неплохо).

...кстати, кого вчера днем засек на Шереметьевской - черный дизель-сарай, под значком TDCI наклеен шильдик Sport?
alex_vishn
14 October 2007


И ещё вставлю свои 20 копеек.
Машинку выбирал тщательно, посмотрел почти всё, что есть в салонах Питера. Искал машину для ежедневных поездок с собой любимым + по выходным с семьёй (жена, 2 дочки). В категории до $20000 ОДНОЗНАЧНО только FF2 TDi! Да собственно произнеся слова "ДИЗЕЛЬ" и "$20000", альтернатив не было! Заказывал в конце декабря в РОЛЬФ на Витебском. Заказ обошёлся в $20100. Дату выдачи обозначили на середину июня, но получил на месяц раньше. За дополнительное оборудование (защита картера, 2-х сторонняя сигнализация и пр.) заплатил ок. $1300. Большим плюсом оказалось то, что прайс был в USD! На момент заключения договора курс был $1-26,6руб, а когда платил, что-то ок. $1-25,6. Сейчас, как я знаю, цены рублёвые.
Как оказалось, в выборе не ошибся. "Живу" в машине по 3-4 час. в день с удовольствием!!!
P.S. Я не работаю в РОЛЬФ и это не реклама!!!
avatar
Twofold
15 October 2007


avatar
Iron:

alex_vishn
Итоги: За год эксплуатации намотал 36 т. км - поломки (по гарантии делали)

5. Замена модуля АБС-ИВД

А что случилось с модулем АБС-ИВД? Почему потребовалась его замена?
avatar
Celixx
16 October 2007


спасибо
ALex_1007
16 October 2007


[FONT=Times][SIZE=3][COLOR=red]

Нужна помощь опытных дизилистов!!! Народ помогите и подскажите что делать в такой ситуации! При пробеге 100 км на холодной машине бортовой компьютер выдает "ошибку управления двигателем" при этом мощность 50%, обороты максимум 1500. При полном прогреве если заглушить минут на 10 и дальше завести все приходит в норму. Был на сервисе НЮМ три раза и все без результатно, сейчас опять там уже 5 дней, снова морочат голову (правда дали разгонную машину в пользование) что проблема в форсунках. У кого нибудь была подобная проблема? Подскажите, что делать в данной ситуации, в чем может быть проблема? Заранее всем большое спасибо!

A
ALex_1007:

[FONT=Times][SIZE=3][COLOR=red]

Нужна помощь опытных дизилистов!!! Народ помогите и подскажите что делать в такой ситуации! При пробеге 100 км на холодной машине бортовой компьютер выдает "ошибку управления двигателем" при этом мощность 50%, обороты максимум 1500. При полном прогреве если заглушить минут на 10 и дальше завести все приходит в норму. Был на сервисе НЮМ три раза и все без результатно, сейчас опять там уже 5 дней, снова морочат голову (правда дали разгонную машину в пользование) что проблема в форсунках. У кого нибудь была подобная проблема? Подскажите, что делать в данной ситуации, в чем может быть проблема? Заранее всем большое спасибо!

Нужна помощь дизилистов!!!
avatar
AyboliT
16 October 2007


Была таже проблема. Гдето в этой теме о этом писал.
Пусть посмотрят затяжку крепления свечей накаливания. У меня был хреновый контакт на одной, из-за незатянутой гайки и движок выдавал ошибку+ машина тупила безбожно. В ТЦ Кунцево со второго раза трабл нашли!!!

Правда надпись на БК гласила: Неисправность систем двигателя. И горела боковая красная лампочка.
ALex_1007
16 October 2007


AyboliT

Большое спасибо! Какой из гарантийных сервисов больше соображает в дизелях?
avatar
Skylark406
18 October 2007


A
ALex_1007:

AyboliT
Большое спасибо! Какой из гарантийных сервисов больше соображает в дизелях?

Совсем недавно, пытаясь помочь Celixx и обзванивая дилеров выяснил, что в АвтоПассаже есть дизельные спецЫ.
Кстати он тоже в НЮММ обсуживается и его проблему, насколько мне известно, там решить не смогли.
Димасик
18 October 2007


avatar
chubakka:

Господа дизелисты! HELP!!!
Только что мне позвонили от дилера и сказали, что моего трактора не будет!
ФМК всех, чьи комплектации ниже Ghia, КИНУЛИ!!!
Сказали - либо забирайте предоплату, либо заключайте в ноябре новый договор на авто в новом кузове.
Кто что знает о ценах и сроках поставки? Какие комплектации будут в новом кузове?
Спасибо.

привет! СТРАННО !?!? СЕГОДНЯ СОЗВАНИВАЛСЯ С ЛОГИСТОМ .. ПОДСТВЕРДИЛА ЧТО МАШИНА СТАНЕТ НА СБОРКУ 14 НОЯБРЯ ... А ПРИВЕЗУТ В КОНЦЕ НОЯБРЯ ИЛИ НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ ...
avatar
AyboliT
18 October 2007


ALex_1007
Коллега, проинформируйте нас, решена ли ваша проблема?
ALex_1007
18 October 2007


проблема не решена.Сказал о свечах.Пошли проверили,сказали все в норме.Сцепление не буксует,даже на нейтралке больше 1500 не крутится.Не дергает,как будто срабатывает ограничитель.Раньше хотели менять форсунки,но пока тормознули. Завтра опять диагностика.
avatar
AyboliT
18 October 2007


ALex_1007
А что диагностика компутером говорит?
ALex_1007
18 October 2007


Что выдает комп.не знаю,в ремзону не пускают. В первый раз вроде вышли на турбину,в этот раз на форсунки.
Andreeva
19 October 2007


Примите к себе? Восемь месяцев ожидания оправдывают полученный аппарат. Тапку пока не давлю, но чую что лошадки готовы. Выбрал фокус только из-за возможности иметь новый дизель, но машина в целом настолько гармоничная, что не желею что это Форд.Да и возможность заказа комплектации под себя-большой плюс.
avatar
Serёga
19 October 2007


Andreeva
Добро пожаловать. Вот и еще один трактор объявился в нашем обществе. В свое время сам остановил свой выбор на фуфике именно потому, что хотел новый дизель. Альтернатив пока до сих пор нет, да, и думаю, в ближайшее время не появится. Чем больше тракторов станет, тем меньше бензина будут покупать.
avatar
Ramezess
20 October 2007


Andreeva Примем! Добро пожаловать!

Сначала расход у тебя будет большой, потом упадет, так что не переживай) Это так, на заметку
avatar
Sem B3
20 October 2007


avatar
Ramezess:

Andreeva Примем! Добро пожаловать!

Сначала расход у тебя будет большой, потом упадет, так что не переживай) Это так, на заметку

Привет. Потом упадет - это когда...?
У меня сейчас на спидометре чють более 11тыс.км. но расход по городу 7.3
Это нормально?
avatar
Чин
20 October 2007


Sem B3
Нормально для Москвы/ Для Пскова не знаю/ Может у Вас тоже жопа как Москве или Нью-Васюках/ Но это все ровно мало по сравнению с зажигалками
avatar
JayJay
20 October 2007


У меня 35 тыщ км за плечами на фуфике. В основном город, короткие поездки, пробки + отжиг со светофоров. Расход 9-9.5 в таком режиме. Так что не парьтесь, народ.
Alexander_Ford
20 October 2007


Много читал на этом форуме о какой-то пружине для педали сцепления. У кого-то она есть, у кого-то её нет и хотят ставить. Так и не понял для чего она, и есть ли она у меня. Езжу на двух Фокусах, - дизельном и бензиновом, с мотором 100 л.с.
Заметил, что в пробках на дизеле ездить труднее, педаль сцепления тяжелая и мотор норовит заглохнуть, если педалью газа чуть не так дозировал газ. Иногда глохнет со страшным ударом. На бензиновом в этих условиях намного легче. Доводилось ездить на дизельных VW - Passat и Touran, там такой проблемы не было и мотор не стремился заглохнуть и педаль сцепления легче.
Недавно ехал на дизельном Фокусе в пробке в длинную горку, - это было мучение, левая нога устала неимоверно.

Вопрос. Что это за дополнительная пружина на педали сцепления, для чего она и можно её снять, чтобы педаль стала не такая тугая?
Заранее благодарен за ответы.
avatar
Serёga
20 October 2007


Alexander_Ford
Где-то в нашем топике уже выкладывали схему с раположением этой загадочной пружины. Смотрел у себя - тоже нет, поначалу хотел поставить, а потом подумал, что не стоит, т.к. она только увеличит усилие на педали сцепления, а так даже по пробкам вроде все нормально - нога не устает. Пересел на фуфик после девятки.
avatar
Чин
20 October 2007


Горячая линия форд ответила что пружины на дизельном форде нет/ Хотя сам поставил
Alexander_Ford
20 October 2007


avatar
Чин:

Горячая линия форд ответила что пружины на дизельном форде нет/ Хотя сам поставил


А для чего пружину ставят? Что изменилось после того, как её поставили, стала педаль легче, или тяжелее?
avatar
Чин
20 October 2007


Объективных ощущений нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up