Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
Bye-Bye
11 October 2007


Gunya
Ага...И прощай фокусовская отточенная управляемость, и не известно что будет на больших скоростях.
Gravik
11 October 2007


FF Racing Club по вопросу изготовления пружин:
http://ffracing.ru/forum/index.php?showforum=14
avatar
j_walker
11 October 2007


на прошлой неделе в "кунцево" на стоянке встретил лиффтованный фф2 с подмосковными номерами
владельца не видел, вот фотки
posted image
avatar
j_walker
11 October 2007


и вот
posted image
Vnuks
11 October 2007


j_walker
То же что и с "тазиками".
Вопрос только о диапазоне поднятия.
По поводу пружин: а по жесткости и прочности они будут соответсвовать фордовским? Никто не знает
По идее вместе в пружинами нужно и амортизаторы менять.
И ШРУСы конечно же будут изнашиваться быстрее. 1-2 см, думаю не сильно повлияют, но все же мы этого не узнаем покане попробуем.
avatar
Ramezess
11 October 2007


j_walker
Жесть! Как будто домкрат не сняли...
avatar
marti
11 October 2007


Блин, вчера эту тему не заметил, создал другую.
Короче загорелся я пневмо подвеской, подробности сдесь:
http://www.airride.ru/

Кто сталкивался? Как я понимаю это +- 10 см.
Цена вроде около 70 штук.
avatar
ignat_D
12 October 2007


Если поднять машину на 1-2см то на шрузы это практически не влияе, вы же не на гонках.
Шрус летит на поднятой машине если постоянно трогаться со светофора с пробуксовкой.
Nike68
12 October 2007


Изменения клиренса должны по-моему неизбежно изменить кастор (угол продольного наклона стоек), а также настройки регулятора тормозных усилий или что там у покуса в системе стабилизации И кто это все сможет ПРАВИЛЬНО потом отрегулировать? Или я не прав?
avatar
ignat_D
12 October 2007


Я когда забирал федю из салона, он был на много выше чем сейчас, а в всервисе когда забирал машину со сход-развала сказали,что всё идеально даже ничего делать не пришлось. Получается небольшое увеличение клиренса ниначто не влияет?
avatar
..::STudent::..
12 October 2007


Nike68
Сход-развал придеца делать полюбэ, С тормозами проще, если есть абс, тут мозги от датчиков получают инфу о состоянии колес (блокированы/неблокированы)
avatar
Ramezess
13 October 2007


marti -10см это нереально) -7см предлагают винтовые регулируемые подвески, а -10 это чет круто. Отсюда вывод - +10см тож чето многовато... Следовательно, диапазон подвесок меньше
avatar
Gunya
13 October 2007


Выглядит уродливо, и проблем с ходовой не избежать, не надо конструкторов Форда считать идиотами. Речь идет об управляемости и курсовой устойчивости автомобиля. ИМХО.
Evgenyz
16 October 2007

3

У машины на фотографии j_walker такой клиренс потому что она без двигателя, это хорошо видно на фото 2
никакого лифтинга тут нет
Vnuks
16 October 2007


E
Evgenyz:

У машины на фотографии j_walker такой клиренс потому что она без двигателя

Действительно, нет. А поднятый передок из-за отстутствиявеса двигателя на пружинах...
Недаром около техцентра!
avatar
marti
27 October 2007


Вчера сходил на "авто + автомеханика", там эти ребята с пневмой стоят, обещают сделать так: мин. 10 мах. 20.
Скорость изменения 20 сек.
Нормальное состояние 14 см. для города. Залез к ямам, остановился, качнул, проехал, сдулся до скольки хочешь.
На трассе тоже самое, вылез на трехполоску, скачал до минимума и полетел.
Они ищут добровольца на первый кузов.
Как говорят, подвеска на нормальном клиренсе будет мягче, комфортнее и типа эта это уже другой класс авто в принципе.
Там смысл, в том, что уберут пружины и сверху, на амортизаторы, поставят резиновые клизмы, которые накачиваются воздухом из баллона, тот в свою очередь набивается из компрессора, то есть получаем в багажник баллон и набивалку.

Сам очень хочу, но я пас, заморочился со второй машиной, смогу не ближе осени 2008.
avatar
cheh6
27 October 2007


marti

Это уже получится тогда ситроен, со всеми плюсами и минусами. Не проще взять С5 сразу?
avatar
marti
27 October 2007


А по каким деньгам идет С5 с превмой и есть ли он вообще с ней?
И он мне в принципе не нравится.
avatar
-Tohes-
29 October 2007


marti
C5 новый видели?
http://www.drive.ru/citroen/news/2007/10/1...rantsuzski.html
Совсем другая машина.

А тот, что сейчас, идет с пневмоподвеской. Стоит около 600.
avatar
diplomat80
30 October 2007


ИМХО, мне тоже хотелось, бы поднять на 10-15мм, но вмешиваться в штатную конструкцию подвеск...Эйбах-Бабах, ВАЗ-хач тунинг...право же не стоит...проще и надежнее поменять автомобиль на сооответствующий вашим запросам...кашкай какой нибудь...Кстати зимой катался На S-Max по лесным дорогам с глубоким бывало колеями недостаттка в клиренсе не ощутил...равно как и в Фокусе.
avatar
marti
30 October 2007

1

diplomat80
Ну блин! Если изменение подвески из комплектующих аля Ауди Олроуд и Туарег это хач тюнинг, то что такое просто тюнинг?

Хотя не спорю, на вкус и цвет...

Машинку я купил за 16 штук, гарантия заканчивается через 2 месяца, авто отдаю жене для убивания на бездорожье, поэтому и думаю добавить 3 штуки для доведения авто до уровня кашки за 30 штук (комплектация с автоматом).
avatar
Razozlitel
30 October 2007


ещё хочу добавить что у меня в группе у парня ситроен ксантия если не ошибаюсь 94 года, у этого чудо автомобиля, который мне кстати очень нравится, гидро подвеска и регулируется в высоту, при поднятой подвеске высоко, но крены... и кажды камешек в отдаёт как буд-то булыжник перелетел...

http://a.auto.ru/all/af/aff2ea59.jpg
avatar
..::STudent::..
30 October 2007


цитата (Manu @ Oct 30 2007, 21:32)
при поднятой подвеске высоко, но крены... и кажды камешек в отдаёт как буд-то булыжник перелетел...

подвеска на отбой уже почти не работает при максимальном клиренсе
avatar
Razozlitel
30 October 2007


..::STudent::..
во во =)
фокус не внедорожник, а для тех кто хочет внедорожник идеальное решение:
http://d.auto.ru/all/d2/d2c733fd.jpg
avatar
diplomat80
31 October 2007


avatar
marti:



Машинку я купил за 16 штук, гарантия заканчивается через 2 месяца, авто отдаю жене для убивания на бездорожье, поэтому и думаю добавить 3 штуки для доведения авто до уровня кашки за 30 штук (комплектация с автоматом).

В Вашем случае вижу прямой экономический смысл...сомнения только по поводу комплектующих от Алл роуд и т.тд.

...Хотелось бы увидеть что получилось

цитата (Manu @ Oct 30 2007, 21:32)
ещё хочу добавить что у меня в группе у парня ситроен ксантия если не ошибаюсь 94 года, у этого чудо автомобиля, который мне кстати очень нравится, гидро подвеска и регулируется в высоту, при поднятой подвеске высоко, но крены... и кажды камешек в отдаёт как буд-то булыжник перелетел...

http://a.auto.ru/all/af/aff2ea59.jpg

Человек за 16 купил, свое отъездил, машинка теперь дешевая, ну пусть же экспереметирует, те более гонять он на ней не собираеться...

КОГДА ФОНАРИ НА СЕДАН БУДУТ...КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ВЫ НАШ!!!

СОРРИ ЗА ОФФ! :
Gravik
31 October 2007


Еще раз повторю Москва - не вся Россия. Дороги во многих городах даже в центре состоят из резко возникающих ям, обрывов и выбоин.
Предлагать Ниву и УАЗик взамен Феди глупо. Машины рядом не стоят. Полный привод нахрен не нужен.
И действительно чего не хватает в этой ситуации фокусу это пары-тройки сантиметров, и люди ищут решения.
Неконструктивные фразы "в топку " здесь не уместны.
Ждем дальнейших оптимальных предложений от думающих людей.
Vanniva
31 October 2007


Gravik
не надо людям рушить мозг, лучше сам прочти все 3 стр. , народ ставил уже 205/65-16, 205/70-15, можешь и поболее воткнуть , но руль тогда до конца не выкручивать.
avatar
-Tohes-
31 October 2007


я думаю, что идеальное решение для тех кому нужен просвет поболее и не нужен полный привод - это переднеприводный Форд Куга
avatar
marti
1 November 2007


Manu
Что за отстой Ваши реснички и спойлеры, купите эволюшен или копейку и обвешивайте, вы как... и т.д. и т.п. В топку!!!
Приятно?
Нет!!! И мне не приятно.
Побольше конструктива пожалуйста.

diplomat80
Спасибо.

Больше меня интересует вопрос, а будет ли тормозить авто с барабанами сзади (перепускные клапана), если там какой то рычажок стоит, который от нагрузки эти клапана регулирует? Т.е. при +20 туда может быть вообше пропуска не будет, вот это вопрос!
avatar
diplomat80
1 November 2007


avatar
marti:



Больше меня интересует вопрос, а будет ли тормозить авто с барабанами сзади (перепускные клапана), если там какой то рычажок стоит, который от нагрузки эти клапана регулирует? Т.е. при +20 туда может быть вообше пропуска не будет, вот это вопрос!

Я думаю рычажок этот реагирует, на угол наклона, т.е. больше нагрузки, больше усилия на барабаны...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up