Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
Равновесие
26 September 2007


Nickrider
Если вопрос стоит в том,чтобы неспешно тошнить из А в Б то,да,1.6ат-подходящий "снаряд",главное не сильно обращать внимание на обгоняющие тазы...
Nickrider
26 September 2007


avatar
Равновесие:

Если вопрос стоит в том,чтобы неспешно тошнить из А в Б то,да,1.6ат-подходящий "снаряд",главное не сильно обращать внимание на обгоняющие тазы...

Боюсь, что 50% времени в Москве максимальная скорость как Фокусов 1.6АТ, так и ТАЗов, отсекается естественным ограничителем (в виде пробок) на 10 км/ч. Поэтому и ТАЗ надрать - запросто!
avatar
Равновесие
26 September 2007


Nickrider
О том и речь веду,что с 1.6 ат надрать таз уже ЗАЧОТНО...

Ну очень он тупит,Лансеры и М3 с 1.6ат гораздо резвее будут...
Nickrider
26 September 2007


Равновесие
Человек спрашивал какой Фокус лучше выбрать, а не что лучше выбрать с 1.6АТ Фокус или МаТрёшку или Лансер.
avatar
Равновесие
26 September 2007


Nickrider
Лансер и Мазду я привел как пример авто с похожими характеристиками и НОРМАЛЬНОЙ настройкой двигателя и автомата...И уверен-наш диалог ему очень поможет...

1.6ат-в реале 17 сек до 100-помоему ответ на вопрос,какой двигатель выбрать, очевиден...
avatar
alex-pa777
27 September 2007


Ездил сегодня на тест драйв 1.6 AT
Теперь уверен, себе я такой точно брать не буду.
Не могу ездить так спокойно.

Кому нравится выбор 1.6 AT, чтож, дело выбора, главное что бы радовало.
Trance'r
27 September 2007


F
Fliy:

Жигули ВАЗ 21061, 1,5л.

ну после таково Таза конечно 1,6/100 будет вас радовать, а вот мой знакомый владеет Фокусом 1,6/100 (седан) и Тазом 2112-16кл , так он говорит что 16ти клапанная "12ка" резвее чем Фокус
avatar
vSAS
27 September 2007


Равновесие
Так Лансер значительно легче будет, а вот куда в Феде потрачены лишние килограммы, хочется верить, что в безопасность...
avatar
DMV
27 September 2007


цитата (ЯКУДЗА @ Sep 27 2007, 13:37)
ну после таково Таза конечно 1,6/100 будет вас радовать, а вот мой знакомый владеет Фокусом 1,6/100 (седан) и Тазом 2112-16кл , так он говорит что 16ти клапанная "12ка" резвее чем Фокус

У меня 1,6/100 на ручке и у дв. брата ТАЗ 12-ка 12-кл, так он, извиняюсь, всегда в ж..пе остается, гонялись с ним специально. Ни 9-ка, ни 10-ка меня на сфетофоре сделать не может, главное вовремя скорости подтыкать, а уж когда на 3-ю переключаюсь, тут уж ТАЗы минимум на 1,5 корпуса сзади. Как АКП на 100 л.с едет не знаю, но механика отлично разгоняет, я на все 100 доволен. Особенно после, где-то 15 тыс км пробега начала переть ох...енно. На Новой Риге 190 км/час спокойно, дальше боялся, но до отсечки еще можно было бы подразогнаться. Заправляюсь в течение уже полутора лет только ВР алтимейт 95 (Митино)
avatar
XitriY
27 September 2007


avatar
vSAS:

Равновесие
Так Лансер значительно легче будет, а вот куда в Феде потрачены лишние килограммы, хочется верить, что в безопасность...

Если ты про лансер9,то до фокуса он недотягивает не только по весу!
я бы вообще федю с ним рядом не ставил.это вообще другое поколение машин,хотя ланс и уважаю.незря его прозвали "японскими жигулями".но не более...
avatar
Равновесие
27 September 2007


avatar
vSAS:

Равновесие
Так Лансер значительно легче будет, а вот куда в Феде потрачены лишние килограммы, хочется верить, что в безопасность...

Речь не о сравнении общих потребительских качеств авто,а о том,что в Лансере сочетание 1.6+автомат настроено на порядок лучше чем на Фокусе...

DMV
Пусть брат кат выбъет и отключит адсорбер-проехайтесь потом-будешь удивлен...
Nickrider
29 September 2007


avatar
Равновесие:

Речь не о сравнении общих потребительских качеств авто,а о том,что в Лансере сочетание 1.6+автомат настроено на порядок лучше чем на Фокусе...


ИМХО потребительские качества даже и сравнивать не надо!

А вот разница в динамике обусловлена только лишь соотношением лошадиных сил на килограмм веса, которое несомненно в пользу Лансера, ведь и на ручке он порезвее будет. Поэтому врядли дело в настройке сочетания 1.6 + автомат!
avatar
sergey74500
29 September 2007


Пробег 11500.
С увелечением пробега-раскатывается все лучше.
Если соревновться с Вазами- берите 2 литра.Фокус тяжелый для 1.6.
Для комфортной езды-вполне.
greenlist
29 September 2007


avatar
sergey74500:

Пробег 11500.
С увелечением пробега-раскатывается все лучше.
Если соревновться с Вазами-  берите 2 литра.Фокус тяжелый для 1.6.
Для комфортной езды-вполне.

тянет лучше ваза. По крайней мере динамика ощутимо выше, чем у моего 2110!
avatar
sergey74500
29 September 2007


greenlist
А какой у Вас пробег и бензин?
Ваз был 16-клапанный?
avatar
Банкир
30 September 2007


А вот и мои пять копеек.
Имею в наличии ФФ SE, 1,6АТ 100 л.с.
Тут многие спорят кто резвее - ТАЗ десятка с 1,6 или ФФ2 с 1,6
У меня был до Фокуса такой ТАЗ. Могу сравнить. Все ИМХО чисто по ощущениям, поэтому прошу не ругаться...
По динамике - ощущение что Фокус с низов прет лучше, даже с автоматом, поэтому динамика у него лучше чем у ТАЗа на разгоне. Только ТАЗ разгонялся с нехилым ревом и вибрацией, при этом забирая вправо. Фокус разгоняется с тихим мурлыканьем, уверенно и динамично, поэтому сначала было ощущение что он какой-то вялый. Попробовав стартануть со светофора рядом с десятками не раз убедился - Фокус разгоняется лучше. Плюс автомат добавляет комфорта в управлении, что по пробкам есть гут! В целом двигло нормальное, фокусу вполне достаточно но теперь к минусам
- по прежнему хорошо жрет (пробег 3 тыс. расход 10-11 л/100). ТАЗ жрал гораздо меньше. Дилеры говорят после 5-10 тыс. должен снизиться. Посмотрим...
- двигатель 100 с автоматом напрягает только когда нужно резко разогнаться со скорости 100-110. Можно и не пытаться, все равно резко ускориться, скажем до 140 не получится. Разгон будет плавный. Поэтому расстояние для обгона должно быть достаточно большим. Можно конечно и приспособиться, но все равно напрягает.
Машину брал какая была в наличии. Была бы 2,0 л. - взял бы однозначно 2,0. Хотя и 1,6 вполне устраивает, поскольку не гонщег.
avatar
sergey74500
2 October 2007


Банкир
Механика в плане экономичности- получше.
Летом у меня по компу был 7.8 л/100 (больше трассы).
Сейчас- чуть больше 8.2.
greenlist
2 October 2007


avatar
sergey74500:

greenlist
А какой у Вас пробег и бензин?
Ваз был 16-клапанный?

движок 2111 (8 клапанов 1.5 литра)

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12325&st=440

пробег у Фокуса 8300
по городу жрет в среднем 10 литров, а десятка меньше 8
avatar
IRET
3 October 2007


на сколько % десятка легче, на столько она меньше и жрет - все логично
avatar
sergey74500
6 October 2007


Может уже здесь где-то обсуждалось-направте,пожалуйста.
На своем 1.6- 100 не нашел ДМРВ и датчика детонации,а в книге Тр.Рим. на 115- ДМРВ на воздушном фильтре и датчика детонации аж два.
avatar
Robocop
7 October 2007


ginairat
Ликви Моли "для удаления шума гидроконденсаторов"
Ядолов
8 October 2007


Уважаемые фокусоводы,

подскажите, пожалуйста, что такого неладного в моей машине творится (ФФ2 1,6 100 сил).
При довольно бодрой езде (переключения при 4000-4500 оборотов) и включенном внутрисалонном вентиляторе иногда начинает пахнуть какой-то гарью...так уже пару раз было...сначала думал, что сцепление подпалил, но вроде переключаюсь аккуратно без буксов/рывков... Может, масло где-то подтекает на коллектор при повышенных оборотах и выгорает? но при этом пятен на асфальте под моим ФФ2 нет...

Поделитесь, пожалуйста, идеями...может, у кого-то тоже такая проблема была?
Nickrider
8 October 2007


Ядолов
Имхо, если жарить сильно, то на любой машине гарью пахнет!

Я думаю, что всё в порядке...
Ядолов
9 October 2007


N
Nickrider:

Ядолов
Имхо, если жарить сильно, то на любой машине гарью пахнет!

Я думаю, что всё в порядке...

Nickrider

Спасибо
postcrypt
9 October 2007


Я
Ядолов:

Уважаемые фокусоводы,

подскажите, пожалуйста, что такого неладного в моей машине творится (ФФ2 1,6 100 сил).
При довольно бодрой езде (переключения при 4000-4500 оборотов) и включенном внутрисалонном вентиляторе иногда начинает пахнуть какой-то гарью...так уже пару раз было...сначала думал, что сцепление подпалил, но вроде переключаюсь аккуратно без буксов/рывков...

сцепление поджигаешь.
avatar
PRO100
9 October 2007


балин залил тут маслецо ФОРД 5-40 синтетика, спасибо мастерам из женсера, так паходу из за него расход стал вместо 9.7, 10.8
avatar
Равновесие
9 October 2007


avatar
PRO100:

балин залил тут маслецо ФОРД 5-40 синтетика, спасибо мастерам из женсера, так паходу из за него расход стал вместо 9.7, 10.8

Это что-то новое,чтобы из-за масла вырос расход?!
avatar
PRO100
9 October 2007


Равновесие
мож из за смены температуры?
avatar
Равновесие
9 October 2007


avatar
PRO100:

Равновесие
мож из за смены температуры?

Хм...Вопрос интересный,у меня на 1.8 тоже расход слегка поднялся,но не на литр с лишним...По утрам прогреваете?
avatar
xeLa
10 October 2007


Человеки пробег 12000 расход бензина 13.1 литра ((
1.6 100 АТ Что мона сделать? Медленно ездить не умею ((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up