Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Народ, подскажите, в пробках после торможения и переключения на нейтраль начинают скакать обороты вплоть до того, что мотор глохнет, это ДЗ или ещё что-то?
Машина прошла 1500км заметил после первой тыщи, когда БП ультимэйт заправил на ленинском проспекте около мкада.
При этом машина тянет нормально, провалов и детонаций нет.
Щас залил на сибнефти 95 проблема осталась.
J.Sharp
Да практически у ВСех тут такая же байда!
Решения и лечения пока кардинального никто (на 100%) не знает.
Мдя... вот живу с этим гимором уже с июня.
С утра был В РЦ. Забрал Федю. Неделю у них стоял, типа на диагностике с этой проблемой. В итоге - забирайте аппарат - все в порядке. Компьютерная диагностика ФМК этого глюка не подтверждает и не выявляет!
на 92 и 98 тоже така я же проблема?
чистка ДЗ\ замена свечей не помогает?
J.Sharp
Я пока катаюсь тока на 95-ом.
Поскольку диагностика дилера ничего не выявляет, то нихрена они ничего чистить и менять не собираются!
Кстати, ДЗ...при пробеге и в 500 км. и сейчас в 5000 чистая!
Свечи в норме.
Трабл видимо в другом!!!
Frog007:
|
Jockei:
| Может кто подскажет про такой глюк - плавают обороты хх при движении накатом, а после полной остановки обороты стабилизируются - т.е. если после разгона выключить передачю в нейтраль и катиться то тут-то и начинается колбасня. Причем сначала проседают оборотов до 300, аж лампа зарядки загарается, потом поднимаются до 1500, остановился - сразу все хорошо становится - чуть ниже 800 и держаться четко. Что это может быть? Был у дилера - толком ничего не сказали, предложили почистить дроссельную заслонку. Отказался, т.к. странно было бы предположить, что при остановке она (заслонка) на хх не влияет, а на ходу начинается действие загрязнений , это больше похоже на неисправность какого-нить датчика (комп ошибок правда не нашел, но и тестили они не при движении). Буду благодарен за советы. Еще вопрос не по этой теме - по поводу дабл старта - попросил у дилера прошить новую калибровку программы управления двигателем, кот. должна помочь с даблами, так на это мне сказали, что новой прошивки у них нету , что очень странно, т.к машина была выпущена в ноябре 2006-го, а новые прошивки были еще весной 2007-го (инфа - из этого форума) Где правда, брат? Дилер - Аларм моторс Лахта. Пробег а/м 15т.км |
у меня такая же фигня. Особенно на холодной машине. Когда подкатываешься к перекрёстку на нейтралке (с отпущенным сцеплением) и начинаешь притормаживать, то обороты начинают "расскачиваться" как маятник: 1000-800-1300-500-1500-300-загорается значок аккумулятора машина глохнет. Заглох так 4 раза, началось где-то месяц назад (пробег 4 тыс., 1.8MT). Заметил, если тормозить с выжатым сцеплением всё нормально, стоит отпустить, начинается колбасня... Сейчас на холдной машине торможу с выжатым сцеплением, иначе заглохну.
Так как это происходит в основном на холодной машине, на нейтралке при отпущенном сцеплении, есть мысль, что проблема в коробке. Возможно масло слишком густое пока холодное, возможно что-то ещё... Интересно послушать ваше мнение.
PS Записался на сервис по поводу центрального замка на 22 сентября. Заодно спрошу про эту проблему. |
Был в сервисе. Сделали диагностику, сказали, что всё в порядке. Я говорю, не в порядке. Поехали кататься, обороты скакали не сильно, машина не глохла. Говорю, надо на холодной покататься. Оставил машину до вечера, вечером катались ещё. Обороты скакали с 2000 до 200, но не глохла, как ни старался, не заглохла. Потом долго разговаривали с мастером, который убеждал меня, что всё в норме и не стоит беспокоиться.
В результате долгой беседы выяснили, что они просто сами не знают в чём может быть проблема. Её, проблему, надо искать и, видимо, искать долго, при этом кто за это будет платить непонятно...
Так что придётся ждать пока кто-нибудь разберётся что же всё-таки не так.
PS Зато центральный замок починили
Да кстати у меня проявляется только на горячую.
Пока прогревается обороты не прыгают.
а у меня обороты иногда при дёрганьях в пробках скачут до 2000 а потом плавно опускаются до 800-1000. Это началось почти сразу как забрал машину из салона. Сейчас пробег 1700 км двигун 1.8. Заслонка точно так быстро не засорилась
Роман-НН
28 September 2007
Петля:
|
Правда несколько секунд такая гадость будет лететь из трубы- мама не горюй!!! Ставим всё в обратной последовательности и будет Вам счастье! Как чистить со снятием смотри на 8стр. |
А со снятием из трубы, соответственно лететь уже ничего не будет?
*LeonoFF*
28 September 2007
Роман-НН:
|
А со снятием из трубы, соответственно лететь уже ничего не будет? |
абсолютно верно.
Лучше снимать, эфект больше.
Съездил сегодня с проблемой ХХ в свой сервис.Думал перепрошьют комп,но мне сказали,что у вас уже стоит новая версия(дата рождения Феди 04.09 2007) и менять нет смысла,новее все равно ни чего нет.А как же проблема-короче не знают они как ее решать.Сказали поездить до 0 То.Осталось уже немного,если проблема останется будут думать.Ну а что бы я особо не возникал продлили гарантию на 3 год бесплатно.А что мне с этой гарантией,если она будет так же дергаться и глохнуть то я от нее (машины) избавлюсь гораздо раньше чем закончится гарантия.Чувствую купил я себе ГЕМОРОЙ-который как я понял не лечится.Где моя НЕКСИЯ.Настроение хуже некуда.
Frog007Проблема в ДЗ, после её замены всё встало на свои мета. (Я это писал)
Машина не глохнет, обороты не плавают!!!
Роман-НН
Точно! Снять не долго- пара минут, зато прочистить можно лучше!
ЗаяцСогласен! 99,9% что дроссельная заслонка, у меня такое тож было, поменял и забыл!
SAN JOSE
28 September 2007
Заяц:
|
Frog007 Проблема в ДЗ, после её замены всё встало на свои мета. (Я это писал) Машина не глохнет, обороты не плавают!!! |
А как Ты добился этой замены...
Парни, был в Аларм-Моторс Юго-Запад, пожаловался на плавание холостых оборотов. Посмотрели дроссельную заслонку,
сказали грязная, пришел менеджер и любезно решил заменить на новую по гарантии. Ошибок на диагностике не нашли, единственное, я на трубу видео записал, как плавают обороты и как заглох однажды даже.
Видео посмотрели и сразу сослались на дроссель. После этого и заменили.
Часик подождал, все ок. Заметно удобней трогаться стало, подгазовывать меньше нужно, обороты в пробке плавать перестали.
Теперь посмотрим, что будет по утрам и на холодную.
Шурик 21083i
Был очень настойчив, но крайне вежлив, не лез в бутылку.
S/E
В моём случае это был тоже Аларм-Моторс (но Нева), в Рольфе конкретно мозги поласкали (нет ошибки, нет проблем).
Трабл начался с 3000 км...обороты плавают всегда,а глохнет - раз за поездку чётко...
на горячем движке и с выключенным климатом...
за...бал уже конкрЭтно...
на 04/10 записался на диагностику в Аларм на Савушкина...
вот и поглядим...с,чё-как...
мдЯ...с
Похоже в Питер надо ехать, там заслонки меняют на раз-два, а у нас...
Был в субботу в Автопассаже. Продемонстрировал глюк приемщику - еще за ворота не выехали а машина заглохла (за полтора месяца уже научился его быстро провоцировать). Взяли, целый день мурыжили, вечером отдают - "в чем дело не знаем, все проверили, прошивка новая, ошибок нет". Так что говорю, автомобиль исправен, дадите официальное заключение? - "Нет, ну вроде как есть проблема, не отрицаем, но сделать ничего не можем без кодов ошибок". Что предлагаете? - "Ну обратитесь к инженеру по гарантии".
Звоню инженеру - да знаем, есть такая проблема, попробуем превентивно поменять жгут или датчик, записывайтесь по новой на диагностику...
Во динамо! Ну ладно, записался, я же все равно от них не отстану. Зачем время тянут? Непонятно..
Блин вот ... меня эти скачки до нуля достали!!!
Был в Рольфе на диагностике, ноль - прошивка новая последняя, ошибок нет, вы у нас не первый, баг в прошивке!!!
У меня они происходят только после того как: завёл -> выехал на дорогу -> разогнался до 3-4 передачи -> нейтралка
Вот тут то и начинаются прыжки до 0 оборотов но при этом какимто чудом она умудряется не заглохнуть окончательно.
Что самое интересное скачков обычно бывает гдето 3 потом двигло успокаивается до тех пор пока опять не заглушишь и не заведёшь.
Ну вот и я к Вам присоединяюсь ))) Та же байда. Пробег 900 километров, заметил где-то на 500, может проблема была и самого начала, но до этого в особые пробки не попадал. Симптомы все теже: нет пробок-нет проблем, есть пробка - через 15-20 минут дерганья начинают плавать. Глохла 2 раза. Ясно, что дело не в бензине. Ключ к проблеме, по-моему, именно в том, что она начинается в пробке, то есть что-то нагревается (датчик заслонки, сама заслонка ит.п) и начинаются провалы.
dimmsik:
|
Примерно за неделю перед ТО2 (28000) машина, по-моему субъективному мнению начала вести себя странно: перестала разгоняцца, стала вялая какая-то,на небольших оборотах в пробках перестала ехать ровно, при заводе двигателя с утра, обороты то падали, то резко увеличивались и так раз 5(раньше так не было). Дошло до того, что при дергании на МКАДе в пробке, просто загорелась красная лампочка, неисправность двигателя и видимо сработал ограничитель оборотов, так как дальше разгоняцца она отказалась. Все вылечилось перезаводкой авто. После проведения ТО, мне сказали, что ошибка была в педали газа (непонятно почему), а дергание скорее всего из-за грязных свечей, которые мне поменяли. Через дня 3 после ТО, заметил, что машина начала работать не ровно, плавали обороты, дошло до того, что стоя на светофоре заглох двигатель. Поехал в сервис (Ю.С.Импекс на Дубнинской), указал на проблему, машину забрали, через 2 часа позвонили, сказали, грязная ДЗ, можем почистить (3 т.р.+ очиститель 450р) Спросил, а может поменять - сказали, она чистицца. После чистки, стало заметно лучше, проехал около 800 км, пока претензий нет, думаю ненадолго ) Хотя раньше все равно как буд-то лучше ехала, после 4 т/об подхват ощутимый был, щас такого не замечаю, может привык просто.. |
Добрый день всем. Ну вот, прошла неделя, все повторилось, даже хуже стало. Приехал в сервис, забрали машину, через 3 часа позвонили, сказали забирай. Поменяли датчик ДЗ, все бесплатно, даже помыли) 3 дня прошло, все пока впорядке )
P.S. непонятным остаецца только одно, почему после чистки неделю машина работала нормально. А теперь эту же проблему, устранили другим путем... и тоже все работает. Может они говорят не то, что на самом деле делают с машиной, хотя не вижу смысла)
Такая же балалайка!
Каждый день два-три раза 2л. глохнет в пробках на холостых оборотах.
Начинается все со скачков оборотов, причем как в большую, так и в меньшую сторону.
Я в шоке!!!
Пробег 500км. Записался на субботу к дилеру, но почитав ветку, чувствую, ничего не сделают...
Да, и еще баг, утром холодную завожу и сразу глохнет, заводится только со второго раза!!!
Блин, у меня такое только на пятилетней карбюраторной девятке было лет 10 назад, да и то только когда в соринка в карбюратор попадала!!!
А у меня вообще все глюки по полной!
1. Глохнет на холостых
2. Тикающие звуки в трансмисии при отпускании сцепления
3. В районе 2-х тысяч оборотов довольно сильная вибрация, передающаяся на кузов. До 2-х и после все ровно. Причем вибрация как на нейтралке так и под нагрузкой. Такое ощущение когда разгоняешься и стрелка проходит отметку в 2 тысячи, что попал на неровный асфальт. Есть такое еще у кого? Двигатель 2 литра МКПП.
sledz:
|
А у меня вообще все глюки по полной!
1. Глохнет на холостых
2. Тикающие звуки в трансмисии при отпускании сцепления
3. В районе 2-х тысяч оборотов довольно сильная вибрация, передающаяся на кузов. До 2-х и после все ровно. Причем вибрация как на нейтралке так и под нагрузкой. Такое ощущение когда разгоняешься и стрелка проходит отметку в 2 тысячи, что попал на неровный асфальт. Есть такое еще у кого? Двигатель 2 литра МКПП. |
У меня тоже пункты 1 и 2... Непонятно почему я за свои деньги должен париться с новой машиной по поводу этих неполадок
Я же взял новую машину за полную стоимость, а не убитую бэушную с рук
И есчо: Я не знаю что должно произойти с машиной что-бы дилер признал что случай гарантийный - они тупо ничего не делают и всё... С корбкой они, продержав меня весь день, сказали что посторонние звуки в коробке конечно есть (а то я сам не знал...) - но этого недостаточно что-бы её ремонтировать или менять.
А с дроссельной заслонкой к ним и ехать вообще безполезно...
цитата: |
А с дроссельной заслонкой к ним и ехать вообще безполезно... |
Ну это мы еще поглядим...
Сегодня снова общался по телефону с инженером по гарантии. Сначала опять начались старые песни о том, что без ошибок ничего нельзя сделать. Правда после того, как я начал вести разговор жестко и нагло (в пределах политкорректности), почему-то у него проснулось желание мне помочь. Наверное у них все-таки также нет желания переводить решение этого вопроса в правовую плоскость. В итоге мне передвинули очередь на 10-е (раньше было 16-е) и забронировали единственно имеющуюся на складе заслонку для моего двигателя. Обещают поменять... поживем увидим, но надежда снова проснулась!
отписываюсь о результатах посещения
вчера...АлармМоторс СПб на ул.Савушкина...
приехал с проблемой плавающих оборотов+мотор глохнет(уже писАл ранее в этой ветке)
приняли вовремя...забрали авто...
через 2 часа - всё проверили-замечаний нет,с Вас 1830 рублей!
"За что???..." - спрашиваю
- почистили нагар на дросс.заслонке...,об платной услуге этой заранее не предупредив!!!
я отказался платить,естессно...
и тут самое любопытное - лицо за стойкой произносит : "я вот сейчас в раздумьях,раз Вы не платите,как бы Вам всё,нами сделанное в Вашей машине,вернуть в исходное состояние!!!"
ту я ваще ох...л...!!!
вывал их манагера - Бориса - он извинялся...
спрашиваю,можно ли взять на руки результаты тестирования мотора - отказал,правда,мотивированно более-менее...
Всем привет!
Такая проблема у меня, как у многих, с самого начала, т.е. приобрели проблемное авто. Компания Форд и дилеры об этих проблемах в курсе, но последние не хотят этим заниматься т.к. очень дорогое удовольствие ... Форд выделяет денег на гарантийный ремонт, но они сильно занижены по сравнению обращений. Дилерам остаеться только нагло ВРАТЬ! Как вот. Если закидывать письмами представительство Форд в России и дилеров, провести экспертизу независим.,то можно смело идти в суд. Только иск подавать на Форд! Форд этого никогда не допустит, а просто даст команду дилерам поменять проблемный узел, в данном случ. дроссельную заслонку, датчики и жгуты.
Кто нить закидывал письмами Форд?
Коллеги по несчастью, хочу Вам сообщить радостную новость!
Мне удалось добить Форд Центр Север и они починили данную неисправность, теперь у меня не плавают обороты на ХХ и не глохнет машина.
Бодался я с самых первых дней покупки АВТО, писал в ФМК, много раз ездил на диагностики разные, результат один, ВЫ не правильно жмете на педали(плохой бензин и прочее) , при этом мастера катались так, что я думал надо будет менять сцепление, но у них она не глохла. Делали вид, что не понимают в чем проблема, не слушали что я говорю, пытались откровенно повесить лапшу на уши о том как двигатель должен работать, вообщем дело плавно шло к независимой экспертизе и суду. После этого я написал офиц. претензию с просьбой устранить данную неисправность в установленные закнодательством сроки. О чудо, звонок, приезжайте, ФМК заинтересовалась Вашим авто и хотят снять данные с двигателя. Учитывая то, что я уже не раз снимали и даже на ходу снимали и отправляли в ФМК. Приехал, сказали что считывание займет 20 минут. Прошло чуть более часа, отдают машинку и говорят, а давайте ка с вами прокатимся, я ок, сел и поехал, как я старался заставить машинку сделать ЭТО, не получилось. Задал вопрос, а что Вы сделали, ответ, только считали коды. Короче дальше выяснять не стал, т.к. все равно не скажут что именно они сделали, т.к. это фактически будет их некомпетентность в этом вопросе ))) Сейчас катаюсь и доволен как слон. Попробуйте через этого дилера решить проблему, люди адекватные и идут на встречу, конечно со своими минусами, но они лучшие из тех, с которыми я сталкивался. Я обращался к инженерам по гарантии на прямую. Чудес не бывает, но Федор зажил новой жизнью!! Единственный минус, стал менее отзывчивым на педаль газа. Если будут вопросы пишите в icq 758591!!! Удачи!
Сегодня был у дилера с проблемой плавающих оборотов.
Объяснил ситуацию, говорят не морочте голову, бензин виноват, заливайте 92-ой и будет вам счастье!
После уговоров мастер все же сел в машину и прокатился вокруг центра. Естественно стрелка, как прилипшая, машина не глохнет. Говорит: вот видите, проблемы нет, катайтесь! Тут я уже не выдержал, говорю: мы сейчас вокруг центра будем кататься с имитацией пробки до тех пор, пока не проявится дефект, либо пока плохо тебе не станет!!! И ведь подействовало, отправили на диагностику!
Диагностика само-сабой никаких ошибок не выявила, но спец. подозревает что причина в ДЗ и порекомендовал давить на инженера по гарантии с требованием замены ДЗ.
Так что, похоже, все только начинается...
Сегодня ездил с проблемой в ТЦ Кунцево. Мастер внимательно и с пониманием меня выслушал, сел за руль, попробовал симитировать движение в пробке, но ничего у него не получилось. Получил от него рекомендацию дождаться чекэнджина и приезжать. Как назло, как только я уехал из кунцево, проблема проявила себя в полной мере. Обороты аццки плавали при каждом выжиме сцепления. Мне надоело, я выключил зажигание и снова завел мотор. Больше за день глюк не проявлялся, хотя в пробках, после этого, я провел два часа... Черт знает что... Полтрегейст какой-то.