Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

avatar
Заяц
8 October 2007


Panterokot
Ну по началу у меня тоже больше 1-го раза в день не глохла и это ни как не было связано с пробками или с временем движения, глохла исключительно при торможении или когда начинал трогаться (в общем на холостых), обороты резко падали и глох. Но когда машина начала глохнуть по 3 раза за 20 мин. тут я не выдержал, отдал в сервис в очередной раз с чётким намерением идти до конца, пусть хоть месяц ездят и тэстируют, но этого не понадобилось .
avatar
TRAKTOR SPB
8 October 2007


Вчера почистил ДЗ. Грязи было достаточно. Проблема ушла. Обороты не плавают.
avatar
alex1177
8 October 2007


На прошлой неделе прошел ТО-2, до сих пор такой проблемы не знал, а сегодня утром вот заплавали...
avatar
_SVR_
8 October 2007


Тоже плавают ХХ, сегодня даже заглох. Но заметил у меня они прыгают именно когда еду накатом!!1 Когда стою или заторможу стрелка не шелахнется. Связываю это немного с заправкой 95ым. До этого заливал 92 по совету диллера, хоть иногда и прыгала но не глохла. Пробег 4700 км
Yogik
8 October 2007


Народ, мне не меняли ДЗ, мне что-то сделали, как я уже описывал выше. Видимо колибровка двигла или что-то с прошивкой "мутят".
почитайте мой посты выше. я бился с ними 4 !!! месяца! сейчас просто не нарадуюсь.
avatar
kok1
9 October 2007


Ежик, Заяц - мои поздравления! Рад за вас. Все-таки интересно что сделали Ежику, если не меняли ДЗ? У меня неисправность один в один. Проявилась сразу на новой машине, как у многих. Однозначно заводской брак. Причем прошивка у меня самая последняя.
Сейчас после 2-х месяцев езды с этим гимором научился и вовремя подгазовывать (почти не глохну в пробках) и провоцировать эту пляску - надо плавно ехать накатом с выжатым сцеплением периодически коротко газовать до 2,5-3 тыс и чуточку притормаживать. Я достал дилера и мне обещали завтра поменять ДЗ, но если дело не в ДЗ...
Кстати Ежик, а ты уверен, что ДЗ тебе не меняли?
avatar
_SVR_
9 October 2007


У меня версия появилась: Что если прошивают мозги предыдущей версией, там такого не было (вроде) но там были даблы!!! Что выбрать даблстарты или плаванье ? вот в чем вопрос
avatar
Заяц
9 October 2007


_SVR_
Мне кажется Вы зря голову ломаете, вопрос ясен давно и Форд это признаёт, это ДЗ.
А прошивку мне меняли, толку нет от этого.
avatar
_SVR_
9 October 2007


Заяц А как на них накатить то грамотно чтобы без нервов ДЗ поменяли. ФМК четкую инструкцию дилерам дала на замену с такими симптомами? Если нет то дилеры будут упираться всему ногами у них гарантийный фонд не резиновый... А мне даже за диагностику то нехочется платить... Явно же не по моей вине ХХ плавают.
avatar
Заяц
9 October 2007


_SVR_
"Накатить" на них не просто, самому с 3-го раза удалось и не у 1-го дилера, человек попался нормальный (я ему крайне признателен), понял ситуацию. Пока обороты плавают действительно добиться замены ДЗ нереально, но когда у меня начала глохнуть вот тут я не на шутку испугался (за жизнь моей жены, она ездит и кто его знает когда заглохнет), загоралась лампа не испр. дв., но после повторного завода всё становилось ОК, комп ошибку не выдавал...
В общем поначалу глохла раз в день, после прошивки (новой) начала глохнуть по 3 раза за 30 мин., как только это случилось (благо это было рядом с сервисом) я отдал машину (снова) в сервис. В сервисе ошибку вроде нашли, сказали, что машина требует новой прошивки но у них её ещё нет, нет её и у др. дилеров, я узнавал (полный развод, 2 недели назад перепрошил). Машину забирать с сервиса я отказался до устранения проблемы. На следующий день мне удалось выйти на сервис менеджера который полностью вник в проблему и решил её (на машине поездил сам и понял ситуацию).
Мне кажется не стоит Вам портить с вашим сервисом отношения и махать шашкой, попробуйте подкатить более вежливо, в конечном итоге поставиться бутылочкой коньяка. Ситуация действительно тяжелая, если комп не выдаёт ошибку ДЗ то сервис менять её не в праве!
Да инструкция от ФМК по замене ДЗ есть (при наличии ошибке)!
avatar
_SVR_
9 October 2007


Заяц Спасибо, суть ясна, только Я то вот рядом с СЦ не езжу. А катаюсь за 120 км от него. Видимо пару раз приеду на эвакуаторе за их счет может подумают... У меня еще вдобавок течь ЭГУРа, а это неисправность рулевого управления с которрым я не могу выезжать на дороги общего пользования вообще. Дилер меня отправил, сказав это клей шумоизоляции побежит и перестанет. Второй месяц бежит, скоро закончится...жизнь усилителя. Потихоньку учусь как общаться с сервисом Форд.
трезвенник
9 October 2007


Во, блин! Вдобавок к плаванию оборотов и остановке двигателя в пробках ещё и дабл старт добавился . Чувствует машинка, что в это воскресенье на диагностику двигателя ехать . О результатах отпишусь.
VIP-69
10 October 2007


Сегодня позвонил в сервис,хотел записаться по нашей общей проблеме ХХ,там когда услышали про ХХ сразу попросили сказать им ВИН,сказали что собирают данные по этой проблеме и я уже ни один такой ( а когда я приехал первый раз в сервис с этой проблемой и приемщик узнал,что я на ремонт и пробег у нее 450км очень удивился и сказал,что с таким пробегом к ним никто обычно не обращается и машина эта очень надежная и с ней не может ни чего случиться за столь короткое время-короче пудрили мне мозги и ничего не сделали).В этот раз все было совсем по другому, правда сразу оговорились,что проблему ХХ они не знают как решать и для этого собирают данные что бы отослать на Форд, потому что нас таких уже очень много и им самим это начинает надоедать.Сказали, что эта проблема началась после последнего рейсталинга и на машинах с движками 1,8 и 2,0 литра.А те кто чистят ДЗ на 15-20т пробега к нашей проблеме не касаются-это видимо нам еще предстоит в дальнейшем.Так что перспективы не очень радужные.Но будем надеяться на лучшее, а что нам еще остается.
avatar
sniper_813
10 October 2007


VIP-69
Сервис какого дилера?
Yogik
10 October 2007


kok1
Ты знаешь, я её все обсмотрел, она же и стоит, пыль не тронута (равномерно по всему капоту накопилась) отсюда сделал вывод, что она осталась старой, видно что снимали кожух (который к ней подходит) , разъем чистый, видно что его трогали, а сама дх как была в пыли, так и осталась.
avatar
kok1
10 October 2007


Ох, рыбяты! Не усе так просто... Поменяли мне заслонку сегодня, как и обещали. Ну я уж было обрадовался, поехали проверять с мастером, он компьютер подключил и... никакого эффекта! Дали пару кругов вокруг сервиса, разные режимчики пробовали - потише, порезче, со сцеплением и без.. и все равно глохли, холостые скакали как сумасшедшие. Не ДЗ это! И главное, что не знают что! И так и сяк вертели-крутили, не понимают в чем дело. Так и оставил я им машину для опытов.
avatar
kok1
10 October 2007


цитата:
Задал вопрос, а что Вы сделали, ответ, только считали коды. Короче дальше выяснять не стал, т.к. все равно не скажут что именно они сделали, т.к. это фактически будет их некомпетентность в этом вопросе ))) Сейчас катаюсь и доволен как слон. Попробуйте через этого дилера решить проблему, люди адекватные и идут на встречу, конечно со своими минусами, но они лучшие из тех, с которыми я сталкивался. Я обращался к инженерам по гарантии на прямую. Чудес не бывает, но Федор зажил новой жизнью!! Единственный минус, стал менее отзывчивым на педаль газа.


Жаль, что Ежик не стал выяснять что именно ему сделали в Форд Центре Север. Чо означает "считали коды"? Не хочу нагонять страсти, но где гарантия, что они действительно устранили причину, а не подставили "костыль", что-то заглушив или замкнув? И почему машина стала хуже реагировать на педаль газа? Тем более, что раз уж Форд знает об этой проблеме и если уже найден рецепт, то почему тогда о нем не знают другие дилеры?
Кузя
10 October 2007


avatar
kok1:

Ежик, Заяц - мои поздравления! Рад за вас. Все-таки интересно что сделали Ежику, если не меняли ДЗ? У меня неисправность один в один. Проявилась сразу на новой машине, как у многих. Однозначно заводской брак. Причем прошивка у меня самая последняя.
Сейчас после 2-х месяцев езды с этим гимором научился и вовремя подгазовывать (почти не глохну в пробках) и провоцировать эту пляску - надо плавно ехать накатом с выжатым сцеплением периодически коротко газовать до 2,5-3 тыс и чуточку притормаживать. Я достал дилера и мне обещали завтра поменять ДЗ, но если дело не в ДЗ... 
Кстати Ежик, а ты уверен, что ДЗ тебе не меняли?

У меня тоже самое с первым фокусом. Если комп. авто перевести в режим измерения температуры двигателя, то машина начинает дергаться при температуре 107 градусов. Движение в пробке с резкими перестроениями/торможениями быстро разгоняет температуру двигателя. Причем при этой температуре стрелка температуры двигателя показывает норму.
Борюсь промывками радиатора и очень спокойным движением в пробках, никаких ускорений и торможений. В таком режиме температура двигателя не растет.
ЗЫ. Ежику могли просто промыть радиатор. На пару месяцев проблема уходит.
avatar
Nekh
10 October 2007


S
sledz:

А у меня вообще все глюки по полной!

1. Глохнет на холостых

2. Тикающие звуки в трансмисии при отпускании сцепления

3. В районе 2-х тысяч оборотов довольно сильная вибрация...

Такая же фигня по всем пунктам. Дрыгатель 1,8 МТ. По поводу вибрации, такое ощущение что она появляется после переключения на 2 скорость... Не знаю че делать...
VIP-69
11 October 2007


<Sniper>
Дилер Major 18км.
avatar
Заяц
11 October 2007


kok1
Зашибись...
Очень странно. А вам вю ДЗ в сборе меняли с датчиком?
avatar
44region
11 October 2007


tired_pilot у меня таже беда но кондей и климат вообще не включаю только мечка работает а обороты плавненько плавают ? что делать так и должно быть ?
avatar
kok1
11 October 2007


Заяц
Меняли весь узел в сборе, ессно с датчиком. Поведение машины никак не изменилось. Все точь в точь как и раньше.
Причем я заметил, что этот глюк несколько по разному себя проявляет на разных режимах. Например если стоишь на месте или едешь более 20 км\ч, то обороты пляшут, но не глохнет. А вот если медленно катиться и еще при выжатом сцеплении - вот тут он демонстрирует себя во всей красе! А иногда бывает нажмешь на тормоз и обороты растут, как будто педали перепутал.
У меня такое ощущение, что скорее всего у авто что-то с мозгами. Прошивка у меня последняя и возможно как раз в софте какие-то ошибки, либо в "железе" блока управления двигателем.

...Если конечно не рассматривать вариант, что одну бракованную ДЗ заменили на другую такую же
Yogik
12 October 2007


Кузя
Нет, радиатор не промывали, т.к. :

Вокруг него как было грязно так и осталось, были бы следы:
Машина глохнет даже на холодную, поэтому перегрев исключен.
И нечему там промывать, когда машина новая )))
Здесь именно проблема либо в самой ДЗ, либо в мозгах.
avatar
madmanz
12 October 2007


Много “букав” в теме, еле осилил.
По чистке заслонки. Есть два мнения:

1.Чтобы почистить торцевую часть заслонки, достаточно ее провернуть пальцем.
2.Чтобы почистить торцевую часть заслонки, нужно снять пластиковую крышку и крутить пластмассовую шестерню.

Пробег 27000. Начали плавать обороты на ХХ. Буду чистить заслонку.

По вариантам смущает:

В первом случае, а не собьется ли какая-нибудь хитрая настройка, отвечающая за положение дроссельной заслонки? Кто пальцем нажимал, как она проворачивается? Пальцем нажал, отпустил и она вернулась на свое место?

Во втором, есть все шансы свернуть сырые советские болты и делать потом пропилы под плоскую отвертку.
zxcv7000
12 October 2007


Внесу свою лепту в обсуждение.
1,6 автомат, 17 тыс пробег.
обороты хх неустойчивы, вплоть до того что генератора не хватает и свет мигает, машина трясется, короче - мрак.
Прочел всю ветку.
Понял, что самостоятельно можно поменять свечи, воздушный фильтр, промыть заслонку и потом молиться богу чтобы помогло.
Первым делом промыл заслонку без разборки узла очистителем карбюратора за 56руб. Заслонку пальцами попробовал повернуть - не поворачивается, проливал так как есть, сначала налил, дал отмокнуть, потом завел мотор, помошник газовал, заслонка соответственно поворачивалась, а я лил очиститель. Выше на форуме кто то даже методику предложил, как лучше газовать, но я газовал как бог на душу положит.
Все стало нормально. Мотор заработал как часы.
На всякий случай как писали выше после очистителя карбюратора пролил чистым спиртом из распылителя - продезинфицировал ( вроде бы не должна быстро снова засраться).

Вынул воздушный фильтр - жутко грязный, слой грязи по всей поверхности довольно толстый, не знаю как воздух то проходил, хотя пробег не большой еще 17 тыс. - Фильтр заменил.

Выкрутил одну свечу - вся в пробоях, весь ободок на керамике примыкающей к гайке в желтых пробоях, электрод тонкий как игла. - Менять не стал, и так хорошо работает, перед зимой поменяю.

Выводы:
Наверное придется периодически заслонку всем владельцам ФФ2 мыть.
Не ленитесь проверять воздушный фильтр, не ожидал что за 17 тыс может быть такой грязный, ездил только по Москве.
avatar
Cooland
13 October 2007


Вчера заехал в Мэйджор-18, взяли вин, сказали, что проблема эта появилась после последнего рестайлинга, и бороться с ней они не знают как. Сказали, что причина в прошивке, которую после рестайлига толи не поменяли, то ли она с ошибками.
Пообещали, что через пару месяцев завод сделает новую прошивку и всех починят. А пока остается только терпеть.
Охренеть, два месяца ждать прошивку?! И они всё продолжают продавать неисправные машины?!

Думаю, может в суд подать, за моральный ущерб пусть заплатят 10000$: продали новую машину с проблемой, которую сервис незнает как решить..

Юристы есть на форуме? Каков прогноз выиграть дело?
sledz
13 October 2007


Вношу предложение: давайте указывать в ветке номер вина, дату сборки и двигатель. Так проще будет понять парят нам дилеры по поводу рестайлинговых машин или нет. Может это проблема только одной партии??? дата сборки -10.09.07 г. VIN 14777 Двигатель 2.0 МКПП
FF2-Ростов
13 October 2007


Написал в тему Сбор информации по дефектам на прогретом двигателе - ХХ 550-600 оборотов, небольшая вибрация
avatar
_SVR_
14 October 2007


Отписывался выше.
Дата сборки в подписи, одна из самых первых рестайлинговых машин. Я недавно поездил поэксперементировал, так вот:
1. Обороты не плавают при выжатом сцеплении. Напомню у меня данная проблема проявляется только при катящейся машине на нетралке. Начинают прыгать - выжимаю сцепление - обороты останавливаются намертво на холостых до отпускания педали сцепления, дальше опять по кругу.
2. Обороты не плавают при включеном кондее. ХХ повышаются до 900-1000 об. Видимо из за этого раньше (летом) проблему и не видел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up