Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
вчера был на то1 в РЦ. .пожаловался на странный звук в правых поворотах на малых скоростях на реровностях. без разговоров им подъемника приговорили опоры ( типа болезнь ) и поставили новог ообразца.
терь заметил что при резкой разгрузки оси чутm бухает.. может глюк?? поезжу посмотрю
Тут пишут что на аммортизатор гарантия 1 год , прочитал гарантийную книжку и ненашол там про это . 12 месяцев на дворники и т.п ,но про подвеску ни слова. ???
ижевск
Именно год,почитайте про 2й год гарантии,которая идет по условиям ФСК,это написано в сервисной,страницу не скажу,нет под ругой...На амортизаторы со 2го года гарантия не распространяется...
Гарнтийная книжка , это та в которой ставятся печати о прохождении ТО и написаны условия гарантии с которыми я согласен и подписался под этим ,а со стороны ФМК ставится печать от авторизованного дилера с данными моего авто. И в ней я не могу найти ,что гарантия на аммо 12 месяцев. (может не туда смотрю ) ???
ижевскТиповые условия договора на обслуживание с компанией Форд
Настоящий договор не распространяется на следующие детали и узлы...
...амортизаторы подвески(в том числе в стойках МакФерсона)...
Это все активно обсуждалось
здесь
а у меня 2000 пробег и задние амортизаторы как-то подозрительно "квакают" на неровностях, напоминая мне о десятом семействе.Подскажите, как быть...
Всем, привет!
Кто сталкивался с такой проблемой (ФФ2)
При повороте слышен шум в районе передней подвески.
Ощущение такое, будто при повороте колесо задевает за крыло.
Равновесие
10 September 2007
А у меня при трогании с места что-то цокает,похоже на свободный ход ШРУСОВ,неприятный звук...Пока терпимо,но при ТО обязательно скажу,пусть разбираются...
При трогании возникает стук и дерагнье машины 1-2 раза на передних колесах - как будто колеса отвалятся.
Что это?
В последнее время стал замечать, что при переезде лежачих полицейских и подобных им неровностей на дороге в области передней подвески слышны скрипы. Кто нибудь сталкивался с этим. Заранее спасибо за информацию. Кстати пару дней назад проходил ТО 2 и они сказали что при ТО они диагностируют подвеску, но якобы там все нормально, но я сомневаюсь в том, что они ее вообще смотрели.
at7037
У меня такая же проблема. В сервисе сказали прысни в стойку селикон и все ОК.
Прыскал несколько раз-результат "0". При проезде по проселочной дороге скрипит как телега (спереди, правая сторона). Комрады ,жду совета. 03.10 еду к другому диллеру на консультацию.
При проезде через неровности постоянно что то стучало справа спереди. Поехал на сервис. Сначала покатались по территории минут 10, ничего не слышно, потом задрали на подъемник, все посмотрели, пощупали. Все в порядке, говорят. Я поехал обратно, к вечеру опять застучало...
ff2ru:
|
Всем, привет! Кто сталкивался с такой проблемой (ФФ2) При повороте слышен шум в районе передней подвески. Ощущение такое, будто при повороте колесо задевает за крыло. |
Колеса-то действительно не за что не задевают?
Нет? Тогда можно предположить что это неисправность внешних гранат шрусов.
У меня тоже подвеска громыхает, слышно даже при медленной (осбенно в поздемном гараже). На скорости особых звуков не слышно, но при проезде по неровной местности, а их у нас на дорогах масса, звук присутствует. Забил на это дело до ТО-3, сейчас пробег 28000 и гарантия уже закончилась. Надо сказать, что на Опель Астра подвеска жестче (по моим ощущениям) и ничего не брякает. Самостоятельно копаться нет желания, т.к. видимых причин для беспокойства нет. По моим же ощущениям звук идет из-под капота с левой стороны (где пассажир).
По-видимому, у многих такие же проблемы и конструктивная особенность Фокуса 2. Иначе бы не чего было в форумах обсуждать
У меня такая фигня: при повороте руля, стоя на месте или медленно двигаясь, слышны щелчки, даже хруст. Причем он то тише, то громче. При этом он загадочным образом исчезает в районе 47 км МКАД, Мэйджор...
Я уже трижды был там. Выезжая из дому, хруст есть, приезжая в Мэйджор - хруста нет. По причине хороших личных отношений, были приговорены опорники, причем по обоим сторонам, но на следующий день хруст появился вновь, и спустя пол часа опять таки исчез как только я приехал назад в сервис. Я просто не знаю уже как людям смотреть в глаза... Они мне с одной стороны верят, но разводят руками. Им послушать ничего не удается, это раз. Шароваые опоры обычно стучат, а не хрустят - это два. С рейкой та же фигня - обычно стучит - это три. Подшипники новые, 100 км не проехал - четыре. Мистика. В чем еще может быть дело?...
При езде по плохой дороге (мелкие волны на асфальте) слышны стуки в передней подвеске. Я так понимаю проблема уже известна. Из форума нашел возможные причины: опорный подшипник стойки, аммортизаторы, пыльник стойки аммортизатора. Может есть еще варианты??? И как проверить существующие, а то в сервисе ... одни (у них это рабочий стук).
сашаФОРДОВ
11 October 2007
Вот и я "попал". Пару недель назад заметил еле уловимое постукивание спереди. Симптомы такие: на скорости от 20 км/ч при езде по дороге со стыками или по дороге с латками, чередующимися покрытием типа "укатанные камешки" слышно не ритмичное побрякивание-постукивание. Вчера поехал к дилеру. К счастью, как обычно бывает, на этот раз авто не подвело, и аммо при инженере отстучал как положено
После 3-х часов копошения в недрах подвески был вынесен вердикт: стойка правая на замену. Гарантии конечно же уже нет, т.к. машине второй год (вообще странные ИМХО условия
) Стоимость новой - 3940 руб. Т.к. стучит не сильно (я услышал вообще случайно, просто пропал радиоэфир на время
) и к тому же, думаю о замене машины на 2008 м.р., с заменой стойки пока повременю. Пробег - почти 36 т.км. С ужасом думаю о том, что скоро может застучать подвеска по кругу
По поводу стуков в передней подвеске. По гарантии мне заменили передние опорники где то на 40т.км, стало значительно тише. И теперь самое интересно, с самого новья на машине стояла защита двигателя, ставили в офиц. сервисе, защита железная вроде бы "Шериф" называется , думаю такая у многих стоит. На самой защите есть три резиновых заглушки в местах соприкосновения защиты с автомобилем. Когда устанавливаешь защиту на стоячей машине, кажется что все затянуто и люфтов нигде нет. На днях провел эксперимент из материала (не помню, как называется, короче типа поролона, но состоит из полиэтилена (воду не впитывает и более упругий), продается в хозяйственных магазинах рулонами) вырезал 3 квадратика размером 15*15 сантиметров, толщина материала около 1 сантиметра. Ослабил немного защиту, проложил этими квадратиками дополнительно места соприкосновения защиты и двигателя (засунул их между резинками защиты и автомобилем), затем затянул крепления защиты обратно. В итоге большинство стуков, особенно на небольших скоростях пропали совсем.
Чаще всего на мокрой дороге при трогании с места возникает стук с правого колеса, как будто колеса квадратные..Что это такое и как лечится???
У меня Гия испанец.тоже глухие стуки на маленьких скоростях. причем справа сильнее. заметил что при езде назад когда вывирнуты колеса направо и наезде на кочку раздается стук гдето в рулевом колесе. как будто в корданчике. не знаю есть ли он там. было у кого такое?
Va-d:
|
У меня Гия испанец.тоже глухие стуки на маленьких скоростях. причем справа сильнее. заметил что при езде назад когда вывирнуты колеса направо и наезде на кочку раздается стук гдето в рулевом колесе. как будто в корданчике. не знаю есть ли он там. было у кого такое? |
слева
Va-d
У меня точно же такая хрень с ходовой как ты описал, собираюсь поехать на станцию на осмотр...
apatit:
|
Va-d У меня точно же такая хрень с ходовой как ты описал, собираюсь поехать на станцию на осмотр... |
У меня тоже стучит что-то впереди при повернутых колесах. Ездил на диагностику 3(три!) раза - "неисправностей подвески не обнаружено". Так что люфты и стуки в подвеске, не выходящие за пределы норм, не являются неисправностями по версии дилера в частности и ФМК в целом.
Во блин! Только хотел запостить свою проблему, а тут оказывается у 90% такой косяк есть... Я про стук в руле при наезде на неровность при вывернутых колесах направо. Видимо это "конструктивный" глюк... Попробую конечно на очередном ТО обратить внимание на это, но кажется, что это бесполезно.
Стойки на неровностях постукивают с рождения. И вполне возможно, что это действительно конструктивная особенность. Например, спортивные опоры на ШМ на ТАЗ обладают ровно такими же свойствами - постукивают на малых скоростях из-за перемещения шарнира внутри опоры.
Стук при трогании тоже уже давно списан в норму жизни.
Была мысля, что это стучит хитрожопый двойной маховик (у которо вроде одна половинка умеет поворачиваться на некоторый угол оносительно другой).
В последнее время на холодную стали поскрипывать передние стойки и клевки/подъемы на торможениях/разгонах стали утомлять. Похоже аммы уже умирают. Пробег 37000. Завтра на ТО попрошу посмотреть стойки, может что нароют.
Мягковата все-таки подвеска у Фокуса. Годится только для асфальта.
Va-d:
|
У меня Гия испанец.тоже глухие стуки на маленьких скоростях. причем справа сильнее. заметил что при езде назад когда вывирнуты колеса направо и наезде на кочку раздается стук гдето в рулевом колесе. как будто в корданчике. не знаю есть ли он там. было у кого такое?
Va-d:
| У меня Гия испанец.тоже глухие стуки на маленьких скоростях. причем справа сильнее. заметил что при езде назад когда вывирнуты колеса направо и наезде на кочку раздается стук гдето в рулевом колесе. как будто в корданчике. не знаю есть ли он там. было у кого такое? |
слева |
У меня тоже слева, ездил на диагностику, грят норма
d1mka
Тоже самое , но только при резком старте с одновременном повороте налево. Беспокоит то, что в результате может быть повреждена ходовая (скрытый дефект).
Задолбал это стук, и становятся всё сильнее!!!
И у меня тоже реальный стук при вывернутых колесах ( но не до упора ) как при движении вперед , так и назад в момент наезда ЗАДНИМ колесом на допустим небольшой бордюр ( когда происходит скручивание кузова ). У дилера неисправностей не обнаружено , поехал в обычный сервис . Все облазили , перекачали , перешатали , передергали блин , но все в норме
Выдвинули предположение , что это рейка. Люди подскажите, как реально поставить диагноз (приговор) рейке? Уточню : стук не то что , где то , как то разговаривает , а реальный стук убитой шаровой , короче сильный, металлический как слева так и справа
Jet-Set:
|
1. При съезде с "порожка" (дорога разной высоты, мелкий бордюр) на довольно большой скорости, передняя подвеска, ЯВНО не успевает сглаживать это, в итоге - резкий удар, при ходе отбоя. Грохот... |
похожий симптом.
но проявляется на скорости 15-20 км/ч.
заметил - при проезде лежачего полицейского. удар - когда съезжаешь с него.
но удар всегда только в правой передней стойке, так что называть это конструктивной особенностью - неправильно. вторая стойка всегда отрабатывает тихо.
пробег - 6 ткм.
поеду в сервис.
С наступлением холодов появился ещё один "посторонний" звук из подвески. При съезде с лежачего полицейского спереди слышно какой-то "резиновый" скрип!
По звуку не понятно с какой стороны - слева или справа, но точно спереди. Такое ощущение, что скрипят сайлент-блоки при больших ходах подвески, т.к. на кочках и мелких неровностях - тишина. Вообщем, через 2000км ТО - буду разбираться.
2 people online