Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Xischnik79
22 June 2024mobile
Только что был на СТО. Сначала проверили муфту. Не работает. Не крутится. Проверили фрион - не идет. Пусто. Как ушёл куда хз. Я спросил - может не срабатывает потому что нет фриона давления ? Нет - в любом случае муфта сказали срабатывает при запуске. Просто если нет фриона и холодить нечем. Итог : заказ замена муфты сначала, ну и потом закачка фреона, проверка где ушел и как. Без работающей муфты невозможно и закачка фриона. Как то так. Щас буду искать Финис муфты. Жаль в шапке нет по запчастям кодов. А еще сказали и подшипник. Старый типа выпрессовать.. Подшипник компрессора Nsk 35BD219 нашел.
Xischnik79
22 June 2024mobile
И сама муфта аналог самый дешёвый Руел RU45794 7-9 тыщ. Про оригинал молчу. Это жесть.
Xischnik79Все финсы есть. Просто вы не в той теме... Тут по идее обсуждается климат контроль как таковой. А кондиционер в другой теме. Вот тут
Кондиционер: неисправности, поломкиЧто касаемо муфты. Без фреона муфта никогда не включится. Запомните это. Автоматика не даст загубить компрессор. Фреона то нет...
По сему либо в СТО звездят безбожно. Либо они проверяли включение муфты принудительно в обход защиты установкой перемычки вместо реле включения компрессора. Либо замеряли сопростивление обмотки муфты.
В любом случае старую муфту я бы у них забрал.
Или быть может у вас есть какие либо подробности?
Подшипник... Ну хз. как они его проверяли?
Xischnik79
22 June 2024mobile
Визуально просто. Что не включилась. Так стоит тогда сначала тогда фрион заправить? Как бы на сто человек свой, менял их говорит. Просто может не в теме про тот что фрион не дает тогда муфте запустить вернее его отсутствие, давление ?
Смотрит не крутится, ну и все наверное говорит полетела. И фриона нет. Сначала к нам говорит менять потом фрион едь заправлЙ.
Xischnik79
Я может чего не понимаю? Человек в теме шарит или не шарит? Вопрос же элементарный. Муфта потому и называется электромагнитной, что умеет включаться и выключаться по электрическому сигналу. Проверяется прям вот за 10 секунд. Включаешь зажигание, вынимаешь реле кондиционера и скрепкой заворачиваешь два контакта. КРАТКОВРЕМЕННО. Муфта прилипла и начала вращаться, всё ищи проблему в другом месте. Не прилипла, проверяй проводку и саму муфту.
Xischnik79
22 June 2024mobile
Завтра еду к кондиционерщику. Там проверят. А тут просто вышел, я попросил проверить визуально. Ну и итог.. Спасибо за подсказки, скины сделал завтра там буду спрашивать так проверить. И искать причину утечки фреона.
deniska2015
23 June 2024mobile
Xischnik79
Муфта не включиться без фреона ,ток принудительно..если и принудительно нет глянь проводку возле компрессора .Фреон обычно уходит по заводскому соединению возле фары правой.У нас в Минске знают эту проблему .я у себя гонял чистили новые колечки и Вуаля помогло уже 2 года норм .Хотя до этого он там и уходил но на сезон хватало.а на второй машине ,простой кондиционер,и за 10 лет его там просто не стало,приехал заправил и норм работает .
По запчастям ,так лучше брать б.у чем новый подвальный Китай .В РБ за 20-50 куча компрессоров б.у
Муфта чтобы полетела из ряда вон.
alllx914
23 June 2024mobile
VorobeychikТак вы решили проблему? Просто у меня похожая ситуация, слева дует холодным, а справа как будто с улицы воздух берет
vesely_tuschkan
3 September 2024mobile
Добрый день. Фф2 рест. Такая ерунда началась: режим авто, стоит включить рециркуляцию, а потом выключить (сразу или через какое то время все равно), то вентилятор начинает фигачить на максимум и из воздуховодов еле-еле дует, почти что нет, как на 1 скорости. С вкл. рециркуляцией все дует как надо, но заметил, что в салон проникает запах выхлопа от впереди едущего грузовика. странно. Без рециркуляции снова нормально дует только если выкл./вкл. зажигание на какое то время, или перезагрузить блок климата через elm. /ffconfig. Но опять же до первого вкл. рециркуляции. Потом опять такая же фигня. Ошибок по форскан и ffconfig нет. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто в курсе, проблема с климат-контролем
авто фф2 2011год, рейстал, двухзонный климат, владею авто свыше 5 лет, всегда климат стоит в ручном режиме, температура как правило стоит на отметке 20, в зависимости от погоды регулирую +-, заслонки всегда открыты в ноги, лобовуха и в салон
в общем в климат за 5 лет особо не лазил
в последнее время дует сильно горячий воздух, т.е. выставлен условно на 22, идет максимально горячий воздух, ставлю LOW, идет холодный, потом начинаю потихоньку повышать температуру, и например теплую могу поймать примерно на 24, машину глушу, завожу на этих 24 опят дует горячий и опять через LOW, пытаюсь поймать комфортную температуру
САМОДИАГНОСТИКУ - делал, ошибок нет,
ПОДКЛЮЧАЛИ КОМП - ошибок по датчикам нет,
сервисмены грешат на заслонку, которая при каждом запуске, открывается, но точно проблему не знают, разбирать панель на обум не хочется, буду признателен если кто-то что-то подскажет.
Привет всем!!! Как заменить датчик солнечной активности?
Vorobeychik
28 September 2024mobile
alllx914
Решил, оказалось дырявый раиатор был, поменяли, заправили и всё захолодило со всех сторон
alllx914
23 October 2024mobile
-1
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Фокус 2 дорест 2006г, климат-контроль. Сегодня обнаружил, что с водительской стороны дует теплый воздух, а с пассажирской холодный(кондей выкл). Положения переключаются, но во всех проблема одна и та же. Самодиагностика не запускается почему-то. Машиной владею недавно, не знаю всех нюансов, прошу помощи и совета, скоро зима, а мёрзнуть и с запотевшими стеклами ездить не хочется
truninpsk
19 November 2024mobile
Доброго времени суток, стал обладателем FF 2 рестайлинг 2008 г
Подскажите пожалуйста, на панеле климат контроля не работают кнопки управления потоком воздуха, в чем может быть проблема?!
Заране спасибо большое за помощь!
ff2r11y
27 January
Нигде не могу найти описания такой ситуации, ФФ2 Р 1.6 двухзонный климат. После переподключения клемм аккума система кондицеонирования стала аномально работать. То есть, при подаче питания вентилятор печки прокручивается один раз, как только заводится двигатель автоматически включается печка с сброшенными настройками. В рамках одного "сеанса", все работает, и печка и кондер (компрессор включается) включаются с кнопки и выключаются так же. Так же нет подсветки кнопки кондиционера и закрытия "задвижки". Но они при этом при нажатии отрабатывают корректно.
Но при этом, если при поданом питании можно было включить климат, то сейчас он включается только на заведенной машине.
Есть идеи?)
Всем привет!
ФФ2 2011 год.
Всё с климатом было нормально, но с начала зимы практически не ездил.
Сейчас с климатом происходят чудеса.
Выключаю кнопкой, он через 10 сек сам включается и ставит на обдув лобового. Меняю режим (не авто), через несколько секунд он опять включает Auto и обдув лобового.
Глушу машину и климат гаснет только через несколько секунд.
Сделал тест и вылезла куча ошибок:
9259 - Разрыв электрической цепи левого датчика уровня солнечной радиации.
9251 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне.
9028 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов.
A297 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через левые воздуховоды панели приборов.
A299 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в левую нишу для ног.
A426 - Разрыв электрической цепи правого датчика уровня солнечной радиации.
Откуда столько?
Да и теперь стал садиться аккумулятор, хотя он свежий достаточно.
У меня подозрение, что это климат высаживает, раз после глушения авто он несколько секунд работает ещё. Такого не было.
Подскажите, что может быть? Куда копать?
Всем день добрый. Может кто подскажет. Форд фокус 2 дорест. Сгорела панель приборов. Панель заменили клонированием. Авто на ходу.
Климат контроль не включается. Подсветка кнопок горит а реакции нет. Купили другой климат, с другим вентилятор дует на максимальной скорости на лобовое. Дисплей не один не второй не загорается. По сканер нажатия кнопок видит, но реакции нет. Ошибок нет. В потоке данных пишет зажигание выкл, дисплеи заблокированы. Может кто подскажет.
890399910008
davidstyle1989
1 Junemobile
Всем доброго времени суток! Сегодня столкнулся с проблемой, климат перестал холодить ну или почти перестал. Фрион менял недавно , муфта включается + повышается расход когда включаю климат. И сам компрессор шелестит. Трубки одна холодная и на ней конденсат (отметил красным), одна слегка холодная на выходе из салона (отметил синим). Но дует еле прохладным + заметил такое что из сопел пассажира воздух дует теплее . Хотя температура стоит одинакова .
P.s температуру выкручивал в максимум при включенном ac, воздух сразу начинает дуть горячим . При выкручивании на lo дует слегка прохладный с сопел со стороны водителя и тёплый из сопел пассажира .
Куда копать хз.
Rics
1 Junemobile
davidstyle1989
1. Вся толстая трубка должна быть прохладной и в конденсате, а не только место обведенное синим.
2. Разница в температуре воздуха пассажир - водитель говорит о недостатке фреона.
3. Места обведённые синим и красным визуально в масле. Такого быть не должно.
Вот пока и всё.
Ещё небось слышно шипение в салоне при включенном кондиционере.
А вообще все признаки указывают на отсутствие фреона в системе.
davidstyle1989
1 Junemobile
Rics
Хм, ну если фриона нет то кондер вообще не должен включаться нет ? Там же при низком давление в системе он не включается? А тут все ок муфта хватает крутится ас загорается . Завтра попробую записаться на сервис .
Rics
2 Junemobile
1
davidstyle1989AC загорается, всегда... Даже когда система пуста и муфта не крутится.
цитата: |
Хм, ну если фриона нет то кондер вообще не должен включаться нет ? |
Нет. Если бы вы знали физику процессов происходящих с фреоном, то понимали бы, что давление в системе не зависит от количества фреона пока он присутствует в жидком виде. Т.е. при 600 граммах и при 60 давление в системе будет одинаковое. И зависеть оно будет только от температуры.
Исходя из этого система будет включаться до последнего грамма фреона.
Да и вообще газ френом зовётся.
P.S. заедьте в сервис и откачайте фреон станцией. Она взвесит фреон и вы удивитесь.
davidstyle1989
2 Junemobile
Возвращаюсь с отчётом. В общем был плохо затянут болт через который заливают масло в клмпрессор.
Плюс мастеру не понравился сальник на валу клмпрессора... Сказали ездить смотреть .
Приветствую, климат, не работает рециркуляция, кнопка светится, но никаких звуков и изменений не происходит. Была ошибка 9242. Я её стёр. Но ничего не меняется.
Была у кого нибудь такая ситуация? Это что я приплыл на разбор торпедо?
Я бы и так ездил, только вот если чистить испаритель кондиционера всякими средствами, то везде в инструкции пишется включить рециркуляцию.
Fforeo
Вся рециркуляция в доступе без съёма торпеды.
Когда лезут снимать мотор отопителя, заслонку рециркуляции и её сервопривод демонтируют в первую очередь.
Fforeo
14 June
цитата: |
заслонку рециркуляции и её сервопривод демонтируют в первую очередь |
Аа это вот этот чёрный цилиндр. Спасибо! А что в ней может отказать, что проверить?
Rics:
|
заслонку рециркуляции и её сервопривод демонтируют в первую очередь. |
Заработало! Первое фото не моё, взял с интернета. Снял свой бардачок и оказалось, что штекер не подключён, болтался рядом. При каких обстоятельствах это произошло история умалчивает, вставил на место, подёргал, защёлка вроде держит хорошо. Странно...
Если бы не надумал чистить кондиционер, и для интереса не проверил на ошибки, так бы и думал, что она работает.
Fforeo
Ну там звук сильно меняется. На рециркуляции значительно сильнее шумит.