Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
450,9K
views
295
members
1,5K
posts

avatar
СынТерминатора
22 Februarymobile


nikolajnikolaev
Болт точно не родной, так что начни с него
nikolajnikolaev
22 Februarymobile


СынТерминатора
А как потом провеверить?что б не случилось так где нибудь на скорости
avatar
СынТерминатора
22 Februarymobile


nikolajnikolaev
Да особо никак. Посмотри есть ли свежие следы на кулаке, там где палец входит.
avatar
short_circuit
22 February


канэщна, нэ родной. Родной болт 1 088 759 имеет полу-круглую головку и внутреннюю звёздочку под ключ Торкс

posted image
fh0920u
26 Februarymobile

1

nikolajnikolaev
У меня была такая история, когда только купил Фокуса. Благо это было на парковке, разворачивался задним ходом, выскочила шаровая. Шаровая опора фиксируется не затяжкой разрезной части кулака болтом, а шейкой болта (нерезьбовой цилиндрической частью. Штатный болт садится на плотную посадку, от руки не вставишь, затягивается в отверстие гайкой) в кольцевой проточке пальца шаровой опоры. Если поставили первый попавшийся болт, в моем случае это был болт с полной резьбой, шаровая по сути держалась только на вершинах резьбы болта. И когда вершинки резьбы смялись, шаровая вылетела.
nikolajnikolaev
26 Februarymobile


fh0920u
Заезжал на диагностику мужики приговорили само посадочное место(ушко),говорят могут нагреть и сузить его, не знаю получится нет или легче новый кулак купить
fh0920u
26 Februarymobile


[b]nikolajnikolaev[b]/
Прикрепить фото не получилось, было бы проще. Чтобы шаровая не могла выйти из кулака, её как раз и держит за кольцевую проточку болт, своей цилиндрической, нерезьбовой частью. У тебя шаровая выскочила из кулака. Если бы там был нормальный, штатный болт это вообще было бы невозможно, ну или крайне маловероятно, скорее разрушился бы кулак, болт или шаровая. Мне пока непонятно, зачем надо что-то греть и суживать. Более того, я почти уверен, что если убрать из кулака неродной болт, и поставить шаровую обратно и затянуть штатным болтом, (на маркетах легко ищется, как "болт шаровой Форд Фокус 1") можно будет ехать. Ну конечно, я не знаю состояния самой шаровой.
nikolajnikolaev
27 Februarymobile


fh0920u
В том то и дело что болт как обнаружилось стоял родной просто под головку сделан,и новый болт который поставил тоже под головку,сам ума не приложу как так могло выскочить,на диагностике внутри ушка палец шаровой немного ходил
fh0920u
27 Februarymobile


nikolajnikolaev
posted image
Посмотрите на маркетах или в поиске Яндекс, как должен выглядеть болт шаровой опоры Форд Фокус 1, я пытался найти с шестигранной головкой, не нашёл. Что за болт у вас был и что за болт вам поставили непонятно, но точно не от Фокуса 1.
nikolajnikolaev
27 Februarymobile


fh0920u
posted image
Вот мне пришла шаровая с таким болтом в комплекте,я их и поставил
avatar
СынТерминатора
27 Februarymobile


nikolajnikolaev
Родной болт - это тот, который предусмотрен производителем, а не тот, который вместе с шаровой продали
nikolajnikolaev
27 Februarymobile


СынТерминатора
Размеры же у них должны быть одинаковые
avatar
СынТерминатора
27 Februarymobile


nikolajnikolaev
Может да, а может нет, а может жёсткость разная. Тут только гадать. Просто если всё штатно не разбивает посадочное место
nikolajnikolaev
27 Februarymobile


СынТерминатора
Заказал родные болты, завтра замерю их и скажу есть ли между ними разница (между родными и в наборе)
igor12130
27 February


цитата:
легче новый кулак купить

Не легче, а именно так нужно и поступить. Никакой болт не стянет отверстие в кулаке, если оно уже разбито.
nikolajnikolaev
28 Februarymobile


Ну что могу сказать родные болты коленые а в наборе сырые(откручивал из набора болт и у него резьба обошлась,если б на нем ездил в скором времени опять бы вылетел)
По размерам они одинаковые один в один но какой то прикол что из набора болты выходили от руки то родным пришлось помогать молоточком
Затянул пошатал колесо люфта не обнаружил
avatar
short_circuit
28 February


родной болт не совсем калёный, его резьба тянется при затягивании. Но таки да, он высокопрочный, гораздо прочнее универсальной сырости из СТ-3
nikolajnikolaev
28 Februarymobile


short_circuit
Вывод таков нужно ставить родные🤷
avatar
short_circuit
1 March


nikolajnikolaev
та ни, можно и неоригинал. Но полные аналоги, благо, их до той самой матери, и недорого.

а не непойми что, как тут выше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up