| Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком. Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить. Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY С уважением, Malish |
1. Как часто встречается: судя по поиску
http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.
2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.
3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.
4. Варианты решения:
4.1. По методу
Кочевник78 :
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)4.2. По методу
FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу
Borovskih-dmitri:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет
Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта?
Доработали, см. п. 4.2.5. Цены: (информация уточняется Malish)
FeodorY
27 February 2013
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
lumaks72
12 Februarymobile
Кочевник78
Может ли бить из-за выработки плоскости прилегающей? Потому что есть неравномерность прижатия лепестков в момент отпускания педали
lumaks72:
|
Может ли бить из-за выработки плоскости прилегающей? Потому что есть неравномерность прижатия лепестков в момент отпускания педали |
Что такое прилегающая плоскость?
lumaks72
13 Februarymobile
Кочевник78
Не заметил, что не написал толково. На выжимном подшипнике, упорная часть, что соприкасается с лепестками корзины...у моего подшипника выработка какая-то странная - ямками(на фото), я уже подозреваю не может ли быть биение(дёргание) из-за выжимного?
Хотя я сомневаюсь в этом конечно.
Просто сейчас хочу точно определиться, что делать и что при необходимости покупать. Очень хочется при следующем съёме коробки разобраться с проблемой и больше этого не касаться.
На данный момент у меня есть два маховика, один старый, который стал дергаться, и "новый" б/у, на котором сейчас езжу, он тоже дёргается так же как и старый. Старый я вскрыл, там пластилин из смазки, его эффективность под большим вопросом, но пластик целый и пружины не сломаны...
При съёме коробки хочу разобрать б/у маховик что сейчас установлен, вдруг там тоже куча пластилина и только поэтому возникла эта проблема с биением и мне просто так "повезло"...уж очень меня достала эта хрень...два года ездил с этой хернёй, поменял на другой, и снова та же песня...дело в том, что ездить приходится очень много, а это дерготня меня сильно выматывает...
цитата: |
Не заметил, что не написал толково. На выжимном подшипнике, упорная часть, что соприкасается с лепестками корзины...у моего подшипника выработка какая-то странная - ямками(на фото), я уже подозреваю не может ли быть биение(дёргание) из-за выжимного? |
Из-за этих ям на выжимном дерготни при трогании быть не должно. Там же подшипник и он почти не даёт сопротивления. Зацепился этими буграми за лепестки и всё. Дерготня скорее всего из-за кривых рабочих поверхностей маховика и корзины.
lumaks72
14 Februarymobile
Кочевник78
Спасибо за информацию!
Буду думать что с этим делать, может проточить маховик и корзину чтобы выровнять плоскости.
lumaks72
и выжимной поменять полюбому...все это напоминает мне вазы с выеденными лепестками в месте трения выжимного подшибника... чем больше выработка лепестов тем труднее выжимать и контролировать плавность при трогании... ибо лепестки не отпускают диск а сворачиваются дугой... вроде бы выжал сцепу а по факту болт