| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Клизма
3 October 2024mobile
matveev0509
Логично смотреть дпдз, возможно дорожки сработались.
zibickijmiska
18 November 2024mobile
Всем привет. Американец zetec 2.0 АКПП. Борюсь с ним 2- месяц, не могу победить. Мотор едет нормально только после снятия клеммы АКБ и то не долго(2-3 км. а то и меньше). Менял свечи ,провода, катушку, бензонасос, фильтра, сетки. Диагностика выдавала ошибку абсорбера. Обнаружил снятую фишку с какого то датчика на баке, одел обратно, ошибки не стало, но мотор по прежнему не тянет. Помогите пожалуйста, может у кого была такая же беда
Метки ГРМ если что выставлены идеально
short_circuit
18 November 2024
1
форсунки чистились? неплохо бы их вытащить и посмотреть распыл визуально, и по стаканчику проверить производительность. Кроме того, хорошо бы посмотреть на температуры двигателя и воздуха на вдохе, они сильно влияют на состав смеси.
igor12130
18 November 2024
цитата: |
может у кого была такая же беда |
На десятке были похожие симптомы, были пробиты ключи в ЭБУ
zibickijmiska
18 November 2024mobile
short_circuit
Если бы что-то с форсунками было, то как на них влияет снятие клеммы с АКБ? Их не проверял, в планах. Съезжу ещё раз на диагностику и сравню все показания до снятия клеммы и после. Мне кажется он начинает беднить или богатить смесь на основании какого-то датчика.
short_circuit
18 November 2024
тоже верное замечание, согласен.
zibickijmiska
22 November 2024mobile
На диагностике выявили низкое значение BARO(66кПа должно быть около 100) буду ковырять проводку к MAF и смотреть сам MAF. Отпишусь в нём ли дело.
Клизма
24 November 2024mobile
zibickijmiska
На Америке проверьте цел ли резиновый шланчик отвода карьерных газов во впуск.(На впускном коллекторе) Также попробуйте заглушить трубку продувки абсорбера. Может поможет.
zibickijmiska
24 November 2024mobile
1
Всё уже, победил я его. Дмрв поменял на новый и машина поехала как положено
Если на диагностике показатель BARO ниже 91 или выше 105 и машина не тянет, значит надо смотреть провода к дмрв или сам датчик.
qwerty.457
11 Januarymobile
Зитек 2.0 машина глохнет. Поменял кхх, чистил дросель становится только хуже, раньше хотя бы на передаче стабильно работала теперь и на светофорах без газа глохнет. Подскажите что может быть. Постоянно горит чек на бедную смесь
Может дело в лямбде? попробуйте ее отключить
qwerty.457
11 Januarymobile
Я уже поставил новую сразу крауф так же форсунки чистил.
А МАФ отключали? как без него себя ведет мотор?
qwerty.457
11 Januarymobile
Маф это дмрв? Если да то сразу глохла
Поидеи глохнуть то не должна без него, мозги должны переключиться, но мотор должен работать, по хорошему подкинуть бы заведомо рабочий. Так же попробуйте отключите фишку с датчика положения дроссельной заслонки и посмотрите как мотор будет без него себя вести
qwerty.457
11 Januarymobile
Проблематично учитывая то что хх не держит и просто глохнет, как будто не видит нижнего предела хх
Так вы скиньте фишку с ДПДЗ, мозги опять же должны переключиться
qwerty.457
давление топлива в норме?
qwerty.457
11 Januarymobile
Сходил поскидывал фишки без дмрв двигатель работает нормально. Видимо в нем и есть проблема. Как только подключаешь обратно двиг глохнет.
И можно ли ездить с отключением дмрв
Думаю ездить можно, так как двигатель работать будет по усредненым показаниям остальных датчиков.
qwerty.457
13 Januarymobile
Нет без него ехать не получилось, из трубы пошёл чёрный дым( насколько я знаю это из за богатой смеси). Может ли быть такое что дмрв просто подаёт очень много воздуха или это зависит от чего то другого?
ДМРВ ничего не подаёт, он считает воздух, что жрёт двигатель. Это очень важный параметр для смесе-образования. Там же находится датчик температуры входного воздуха (IAT). Он тоже очень важен для смесеобразования.
без ДМРВ ездить нежелательно. Смесь будет готовиться по таблицам и очень неточно
qwerty.457
15 Januarymobile
Заменил дмрв ничего не изменилась машина запускается и тут же глохнет. Если отключить дмрв то машина работает на холостом если немного погреться, я уже не знаю что делать.
Oleg_KRSK
16 Januarymobile
qwerty.457
Датчик температуры проверьте, было такое на зетек-2.0