Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
Trydogolik
12 November 2007
Неисправности и поломки отопителя/печки.
vremennyi
22 December 2021
1
Вчера снял магнитолу и всё оказалось проще: тросик видимо погнулся и пытаясь его туда-сюда протолкнуть я его переломил)
Думал, что он должен вытягиваться, чтобы на тепло переключить, а он не идёт. Покрутил рукоятку - там движение инвертировано и для горячего воздуха нужно затолкать тросик, что я и сделал насколько смог. По обрывку получается где-то до середины красной зоны переключил.
Накрылись первые три скорости печки.
Подскажите, пожалуйста, код блока резистора вентилятора отопителя.
1 855 157 это он? Паяю плохо, поэтом хочу заменить блок целиком)
Raffael
MAHLE - код - ABR97000P - вот дешевле чуток . должен быть изг. только в Германии
gasparyangor
7 April 2022mobile
Alekzin
Решили проблему, в чем причина была?
Что то похожее и у меня сейчас
Alekzin
7 April 2022mobile
gasparyangor
Да решил. Надо очень очень хорошо промыть систему охлаждения. У меня основной радиатор был сильно забит, пришлось поменять. Также снимал все патрубки и на движке вычищал весь налёт. И ещё, если вентилятор часто включается, а в салоне не жарко, значит забиты каналы охлаждения в ГБЦ.
vremennyi:
|
Вчера снял магнитолу и всё оказалось проще: тросик видимо погнулся и пытаясь его туда-сюда протолкнуть я его переломил) Думал, что он должен вытягиваться, чтобы на тепло переключить, а он не идёт. Покрутил рукоятку - там движение инвертировано и для горячего воздуха нужно затолкать тросик, что я и сделал насколько смог. По обрывку получается где-то до середины красной зоны переключил. |
Забыл отписаться про починку. Нужны руки с 3-4 сочленениями, будет проще)
Заказал новый трос 1759752 и 29 декабря пошёл на парковку)
Со стороны крутилки под магнитолой все отщёлкивается довольно просто, я рамку обратно даже не ставил с момента диагностики. А для отсоединения другого конца снимал левую накладку в ногах и засовывая руку снизу смог 1-2 пальцами добраться до цели. Отсоединял минут 15, соединял минут 25. Фото не делал, там всё равно не видно.
Фильтр салона менять проще, там всё на виду, если правильно лечь)
username123
6 December 2022
Всем привет! Случилась беда с печкой. Включаю обогреватель, работает штатно, но только первые пару-тройку минут, а затем воздушный поток теряет интенсивность и вскоре вентилятор перестает работать вовсе, хотя селектор стоит на 4 скорости. Работать снова печка начнет только после 10 минутного "отдыха" и также кратковременно. Буду рад, если кто-то знает в чем здесь дело. Спасибо заранее.
username123https://youtu.be/e3YG2cqep8kЩёточки кончились...
Illich
7 May 2023
Всем привет! У меня такай проблема! При выключенной печке всё равно идёт тёплый воздух. Если на улице всего +12-15 градусов, в салоне уже жарко и приходится включать кондиционер. Тросик в норме. Нигде не нашёл подобный случай. Может это нормально? Если нет, то подскажите куда копать?
Всем привет. Перестал работать вентилятор на 1-3 скоростях. Поменял термопредохранитель на резисторе, заработал. Спустя некоторое время заметил, что вентилятор свистит. Через примерно неделю снова перестали работать 1-3 скорости, кроме этого начал посвистывать на 4. Поставил новый вентилятор, работает только 4я скорость. Я правильно понимаю, надо снова менять термопредохранитель?
Ghost4
16 December 2023mobile
Здравствуйте, подскажите в чем может быть причина, очень туго крутится ручка переключения положения обдува печки. Аж проскакивает сама ручка переключения. Если давить то не проскакивает, но очень туго крутится.
heartstop
16 December 2023mobile
Ghost4:
|
Здравствуйте, подскажите в чем может быть причина, очень туго крутится ручка переключения положения обдува печки. Аж проскакивает сама ручка переключения. Если давить то не проскакивает, но очень туго крутится. |
надо разбирать, снимать магнитолу. Я смазывал все движущиеся части что видел. Помогло но не сильно, туговато все равно.
aple90
30 December 2023mobile
-1
Приветствую. Фф2 двухзонный климат.
Заклинил мотор печки. Мотор снял, почистил, смазал, заменил щетки. После чего мотор поставил на место и тут понял что не правильно поставил щетки: печка дула не в салон а на улицу)
Решил поменять полярность на фишке. И после этого печка стала дуть очень слабо, обороты практически не повышаются. Есть разница небольшая между 1 и 2 положением. Положения 3-6 вообще не поднимают оборотов. Поездив так два дня еще заметил что периодически мотор печки сам стал выключаться секунд на 5-10, потом запускается.
ПС: на якоре мотора была выработка около 1мм. Новые щетки шире старых и из-за выработки прилегают не всей поверхностью. Проблема может быть в этом или что-то другое? Уж очень не хочется опять туда залазить зря.
KOTYRA
5 January 2024mobile
aple90
Там ни чего смазывать не нужно, втулки кипятятся и пропитывают в смазке и все, все ставится на сухую и наче будет еще хуже так как смазка притягивает к себе пыль и грязь, надо было наждачной бумагой выравнить куда щетки прилегают, а мотор отключается видимо из за повышенного сопротивления-уходит в защиту блок, что бы ни чего не спалить. Либо очень щетки сильно прилегают или еще что, на пробой обмотки надо было проверить на корпус. Я недавно тоже щетки менял мотор весь разбирал, но снимая крыльчатку даже с нагревом ее в кипятке видимо немного деформировал и теперь шумно работает даже немного вибрирует, в Москве есть фирма им отдаешь свой родной мотор доплачиваешь и они тебе дают другой после переборки и с гарантией.
aple90
11 January 2024mobile
KOTYRA
Сам мотор после чистки крутится свободно без заклинивания, подцеплял его напрямую к акб разгоняется на максимум. А вот когда его ставишь на место - очень слабо и при этом почти не реагирует на переключения скорости.
KOTYRA
14 January 2024mobile
aple90Вот именно, что на прямую. Может имеется межвитковое замыкание на прямую если оно не большое конечно этого не почувствуешь, а блок климата это видет и снижает мощность подающую на мотор, еще может создавать замыкание пыль от щеток старых которая накопилась на обмотке мотора надо хорошо продувать сжатым воздухом. У самого не собран бардачок до сих пор что бы лезть туда занова и менять на новый мотор
для себя нашел удобный вариант для наживления винтов мотора-берешь резиновый шланг я брал от ваза от вакума под руку попался)) отрезаешь удобный кусок вставляешь туда головку от шурупа и наживляешь а дальше уже отверткой закручиваешь.
Всем доброго вечера.
В одно прекрасное солнечное морозное утро, я вышел к машине. а там тишина(у меня автозапуск-печка всегда на 2).На 4ой аж сдуват(дело ясное что понятное, реостат того. чутка сгоремши). А так как печка свист издавала, лет так это ажо 5 , ну думаю и её родимую пора менять. Поискав чутка, купил на Авито у человека, оригинальный(перебранный, почищенный), видео было как работает, ну норм значит.
Всё это дело было героически водружено. моим прекрасным механиком(и он даже не ругался при установке реостата. хотя я видел ну оооочень хотел). ну это так лирика.
После сей установки. заметил следующее. Печка работает как-бы не так как снятая, нет того воздушного потока как было. особенно на 4ой. Ну думаю ладно. возможно что-то притирается. может разработается(ан нет). И выявилась интересная ситуация, что при переключении положения смешивания потоков на ноги. нет такого потока воздуха, как было.
Сегодня смотрел, другой товарисч, сняли мафон. трос регулировки температуры(холодно-горячо). ходит хорошо, смазали слегка, стало ещё мягче. А трос отвечающий за смешивание потоков, тоже работает)) Но слегка треснута втулка где ручка, не критично(не мешает работе). Но посмотреть как работает заслонка(регулировки потока воздуха) без снятия всей торпеды пока не представляется возможным,т.к ничего не видно(но очень интересно).
1) Может ли реостат влиять на скорость работы моторчика печки(заводской брак или ещё что)?
2) Возможно ли проверить мультиметром или программой какой ток-сопротивление, должен быть на разных скоростях, для проверки?
3) И почему в ноги так плохо дует?
Да и когда переключаешь ноги-лобовое. начинает затягивать стекло со стороны водителя и левый нижний край. лобового. В чём причина?
Rics
5 January
Gonchik2014Реостат не понял откуда взяли. Оригинал? Новый? На первых трёх скоростях может влиять, на 4 нет.
цитата: |
2) Возможно ли проверить мультиметром или программой какой ток-сопротивление, должен быть на разных скоростях, для проверки? |
Я всё же думаю, что проблема в моторе. Программно нет. Ток можно измерить токовыми клещами например. Но с чем сравнивать...
Потребляет боле 15 ампер...
https://youtu.be/GSrM93mheL0цитата: |
3) И почему в ноги так плохо дует? Да и когда переключаешь ноги-лобовое. начинает затягивать стекло со стороны водителя и левый нижний край. лобового. В чём причина? |
Если ваш мастер нигде не накосячил, то замена мотора не могла на всё это как либо повлиять.
Rics:
|
Реостат не понял откуда взяли. Оригинал? Новый? На первых трёх скоростях может влиять, на 4 нет.
Я всё же думаю, что проблема в моторе. Программно нет. Ток можно измерить токовыми клещами например. Но с чем сравнивать...
Потребляет боле 15 ампер... https://youtu.be/GSrM93mheL0
Если ваш мастер нигде не накосячил, то замена мотора не могла на всё это как либо повлиять. |
Реостат конечно новый Ossca. Уже про накосячил второй товарисч, тоже подумал но там нечему косячить. Было снята заслонка рециркуляции, очищена, поставлена на место(работает смотрел второй человек)-отпадает.
Вынут из места крепления моторчик и установлен другой(проверили перед сборкой-работал правда был люфт немного на втулке крыльчатки), и немного вначале гудел с вибрацией, сейчас такого нет.
1)Есть предположение (у меня)что либо моторчик не крутится в нужную сторону, но вроде второй человек говорит тогда бы в лицо и на лобовое так не дуло всё таки.
2) Сам моторчик мозги пудрит. Отдам свой на переборку.
3) Некачественный реостат.
4) А вот с заслонкой не знаю что. До неё не добраться, чтобы посмотреть как она полностью перекрывает или нет. Возможно сейчас зима, влага. может смазка подсохла. подзаедает. но это можно увидеть только при полной разборке торпеды,по другому там не подобраться(и то не факт что увидишь). Ох этот фокус.
Полярность не где не перепутана? Ставил как то раз моторчик, всё работает и вроде дует но что то не так,оказалось дует не в ту сторону,полярность на моторчика другая,пришлось перепиновать разъём
Да, как проверить. только снова-здорова, снимать замерять. Ну вот свой переберу и тогда проверим.
Gonchik2014
А если открыть заслонку забора воздуха из салона и посмотреть куда поток воздуха идет
Серый
Это куда направить,не совсем понял?
Rics
5 Januarymobile
Gonchik2014
Рециркуляцию включи. Он из под ног пассажира воздух забирает. И посмотри.
Rics
Когда её включаешь, гудит как в самолёте, как и раньше. Вчера смотрели по ощущениям работает.
Он же при этом режиме,должен воздух высасывать из салона и гонять по кругу. Соответственно если моторчик дует наоборот, рукой можно почувствовать что выдувает, а не засасывает. я правильно понимаю Ваш посыл?
Стёкла передние начинает сразу затягивать. Вроде так и должно быть.
Дело в том,что я в тот раз руку подставлял и вроде как дует на окна и в салон но поток чувствуется не сильный,то есть даже с переполярностью поток в салон сохраняется но интенсивность потока мала
1 person online