Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
akakiy1985
27 Septembermobile
alex.shershnev
Такая же проблема. Решения нет. Если все прочитать, то можно понять, что менять нужно "все" по цепочке!
Единственный временный вариант "вытащить" датчик педали сцепления. Именно вытащить, а не отключить. Но авто не сможет ехать на первой скорости "неподгазовывая педалью газа"! И у некоторых немного повышается расход. У меня пока расход остался как был. Проехал более 2000 км.
Если вдруг найдёте причину, дайте знать.
П.с. проверить клапана.
u041348
27 Septembermobile
akakiy1985
Обновил прошивку двигателя на свежую и три года этим вопросом не интересуюсь. Из цепочки менял датчик сцепления ( он тогда копейки стоил) и датчик мап мыл (немного постабильнее стало). Больше не делал ничего.
akakiy1985
28 Septembermobile
u041348
Где брали прошивку и какая ее цена? Какая прошивка, для 1.8 или. 2.0?
цитата: |
И бывает что нажимаешь на тормоз обороты подскакивают до 1300 |
У меня была проблема с тем что подскакивали обороты когда еду накатом и приходилось выжимать сцепление чтобы нормализовались.
Съездил на сервис к электрику и он с помощью компа сразу определил что подсос воздуха в шланге сапуна. После замены обороты не плавают вообще.
Но в целом причин куча может быть.
romromen129
18 Novembermobile
Год назад из деревни после долгого простоя и установки контрактного движка забрал своего форда. Форд 2008 года Duratek))1.8L. Обороты были повышенными - 1000об/мин +-100. При езде накатом повышались до 2700 и при полной остановки авто падали до 1000-1400. Сгрешил на адаптацию дроссельной заслонки. Проехал 1200 по трассе - обороты не восстановились. Адаптация не прошла. Поменял IMRC , ДМРВ, проверил на подсос, заменил с разборки дроссель, вызывал шаману и ведьму - ничего не помогло. Пришла мысль, что после долгого простоя (почти год) слетела прошивка. Перепрошил и "о, Чудо!" Обороты нормализовались. Прошёл год. Дня четыре назад учил жену вождению и заметил сильные дергания на малых оборотах при первой передаче и небольшие дергания на второй передаче. Почистил датчик сцепления - дергания при переключениях пропали, а вот на скорости - остались. Вчера снял дроссель, помыл, поставил и прошлогодняя проблема вернулась. Обороты опять живут своей жизнью. Может кто сталкивался с этим - подскажите куда дальше ползти. А, и ещё- зимой при -17 заводиться отказывается от слова совсем. Хочется взять канистру с бензином и вылить её не в бак, а на машину...
Prikolist
18 Novembermobile
1
romromen129
По поводу того, что в минус авто отказывается заводиться, были темы на драйве об этом. Там была виной прошивка от кого не помню уже, но при смене её на родную, или от другого чела, авто заводилось. Можете на драйве поискать записи, или тему создать, если на драйве зарегистрированы.
Всем привет.Ребята помогите пожалуйста. Форд фокус 2 2.0 проблема в следущем.Плавают обороты только на холостых в диапазоне от 800 до 500. Бывае на подьезде к сфетофору опускаются и резко подбрасываются на 1500(но это редко крайне).Плавают в основном только на прогретом моторе.Летом проблема редко появляяется.В основном в температуре от+5до минус 5.Сбрасываешь адаптации в блоке PSM хватает на парудней и все сначала.Корекции долгосрочные когда плавают обороты опускаются В минус 17,а угол опережения зажигания в плюс 17.при этом дросель 12.94.Лямбд идиален. кратковременная от +5 до -5 не выходит за пределы.Егр отшит и заглушен.
Что было сделанно
Менялся МАП
Прошивал 3 раза(последняя прошивка Белекого катаюсь месяцев 6)
Менял патрубок картерных газов
Проверял на подсосы(все норм)
Давление в рампе (как положено)
Форсы покупал Б,У (проверял все норм)
Впускной колектор с вихривыми менял в сборе.
Цепь нормально.
Датчики все в норме ошибок нет(читал лаунчем )
Свечи новые орига
Катушки все новык NGK
heartstop
2 Decembermobile
olegon11111:
|
Всем привет.Ребята помогите пожалуйста. Форд фокус 2 2.0 проблема в следущем.Плавают обороты только на холостых в диапазоне от 800 до 500. Бывае на подьезде к сфетофору опускаются и резко подбрасываются на 1500(но это редко крайне).Плавают в основном только на прогретом моторе.Летом проблема редко появляяется.В основном в температуре от+5до минус 5.Сбрасываешь адаптации в блоке PSM хватает на парудней и все сначала.Корекции долгосрочные когда плавают обороты опускаются В минус 17,а угол опережения зажигания в плюс 17.при этом дросель 12.94.Лямбд идиален. кратковременная от +5 до -5 не выходит за пределы.Егр отшит и заглушен. Что было сделанно Менялся МАП Прошивал 3 раза(последняя прошивка Белекого катаюсь месяцев 6) Менял патрубок картерных газов Проверял на подсосы(все норм) Давление в рампе (как положено) Форсы покупал Б,У (проверял все норм) Впускной колектор с вихривыми менял в сборе. Цепь нормально. Датчики все в норме ошибок нет(читал лаунчем ) Свечи новые орига
Катушки все новык NGK |
Добрый день! Какой пробег и состояние дроссельной заслонки?
Дросель тоже новый покупал.Потом продал и оставил старый.Он чистый. пробег 200000
solex11
2 Decembermobile
olegon11111
ну а зазоры клапанов? цепь понятно ну а метки грм? сфотай цвет свечей зажигания...компрессия в цылиндрах?
кратковременная и будет +-5 когда долгосрочка вышла в свою норму из за неисправности...а сразу при сбросе как она бедет лететь больше 20...
olegon11111
2 December
Сначал стоял 1.8 при начале данной не исправности потом поставил 2.0 . и перевесил все навесное,прошился а проблемма осталась .Дело не вклапанах 100Процентов ,компрессию мерели в норме. 1.8 сменил на 2.0 так как клапан прогорел и лежал контракт 2.0 с доками
распред.валы проверены ,все хорошо
heartstop
2 Decembermobile
olegon11111:
|
Дросель тоже новый покупал.Потом продал и оставил старый.Он чистый. пробег 200000 |
Шестерни и моторчик старой заслонки могут быть изношены
на новой заслонке поездил месяц и экспереметировал .все без измений
Vrace
2 Decembermobile
-2
Всем покажется что я ерунду напишу. Но мне помогли избавиться от плавающих оборотов: прошивка, замена/ ремонт генератора и новый аккумулятор, также попутно перебрал стартер. Дальше буду менять изношенный коррозией провод на доработанный провод силовой аккумулятор- генератор-стартер.
нет это не бред,но акум новый ,но вроде и зарядка стабильная
Vrace
3 Decembermobile
-3
olegon11111
Никогда не думал, что новый генератор и новый аккумулятор дает пользу авто, а именно перестали надоедать дабл-старты, авто заводится теперь всегда с 1 раза благодарю новому аккумулятору и недорогому от фирмы wattbatt
Завтра поеду зазоры смотреть,но такое может быть из зазоров клапанов