Всем привет!
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
andrey4444_81
5 February 2012
Не заводится / плохо заводится двигатель
АНДРЕЙ1973
1 November 2024
щетки скорее всего кончились.
PlusikQs
2 November 2024mobile
Поменял бензонасос, запустилась замечательно, на холостых обороты держит, но стоит нажать на газ, обороты падают, куда теперь смотреть подскажите?
СынТерминатора
2 November 2024mobile
PlusikQs
Может давление бензина померять, если до замены такого не было
PlusikQs
2 November 2024mobile
СынТерминатора
Вот до замены было все норм, сейчас насос качает, опять не запускается двс, если насосом подкачать раз 20 чуть чуть схватит и все равно не запускает
BAS99
7 November 2024
цитата: |
кинул провода с акб на прямую на насос, насос сработал со второго раза |
Рассуждая чисто по-деревенски, я бы подумал, что "конец насосу"...Ну, точнее, где-то ПОСЛЕ соединения АКБ с фишками насоса НЕнадёжный контакт... То есть, то нет...Раз "со второго раза" (другими словами через раз)...
п.с. в давние времена телевизор "ремонтировали" ударом кулака... И иногда "со второго удара" он начинал показывать)))
На время...
julia271162
25 November 2024mobile
Добрый день, подскажите что за проблема, может кто то сталкивался Форд Фокус 3, ристайлинг 2017г.в., пробег 118т, после сильных холодов прошлой зимой, при температуре меньше 0, при запуске утром маленькие обороты 500, даже меньше, весь троит, как будто заглохнет сейчас, так секунд 5-10, потом резко обороты поднимаются до 1.5 и все норм, в течении дня запуск хороший, даже если весь день простоит, все ровно запустится норм, а вот с утра опять. Поменяли тепло обменник, не помогло, что это может быть? Не хочется гадать, и деньги отдавать а результата нет. Ошибок при диагностике нет, чеки не горят
sbotsman
25 November 2024
julia271162
на другой марке авто тоже была такая фигня, после долгого простоя (утром) завожу, начинают плавать обороты, мог даже и заглохнуть. А если сразу заглушить и снова завести, то работает идеально. но на следующий день повторяется. ошибок тоже ни каких не было. советовали двигатель разбирать и менять какой то вальватроник. Разбирать BMW ный двигатель... как то не было желания, почитал в инете люди меняли и ни фига в итоге эффекта не было. Потом где то случайно нарвался на инфу, что может быть датчик положения распредвала, поменял и всё, больше проблем не было.
на форде не сталкивался.
julia271162
25 November 2024mobile
sbotsman
Спасибо за информацию
julia271162
пожалуйста, если это еще конечно поможет.
С Наступающим 2025. Подскажите сегодня при -2 незавелся У стартера щелчок и тишина не крутит. Показывает ошибку P06E9:94-2E "Характеристики работы стартера двигателя
Дополнительный признак неисправности: - Неожиданная работа" ЕЩе ошибка низкое напряжение АКБ. "Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения"
АКБ всего полгода.
Собственно вопрос при каком MIN напряжении "Мозги" блокируют "Стартер"
АНДРЕЙ1973
31 December 2024
первым,проверьте акб. потом втягивающее стартера. остальное вам не нужно.
цитата: |
АКБ всего полгода. |
т.е. вероятность разряда акб вы рассматриваете не в первую очередь?)
Vitek_mos
20 Januarymobile
Добрый вечер! Двигатель 2.0 ps. При включении втягивающее щёлкает, стартер даже не дергается. Акум зарядил.
Пробег 300 тыс. Стартеру каюк? Есть какая-то статистика по ним?
Vortex
20 Januarymobile
1
Vitek_mos:
|
Добрый вечер! Двигатель 2.0 ps. При включении втягивающее щёлкает, стартер даже не дергается. Акум зарядил. Пробег 300 тыс. Стартеру каюк? Есть какая-то статистика по ним? |
Теперь есть.
З.ы. По 300 тыс. км. не у всех моторы ходят, а тут стартер. Все, что за пределами гарантии - лотерея.
Vitek_mos
21 Januarymobile
1
Vortex
Масса от двигателя открутилась. Подтянул, и все заработало
baddoggiee
30 Januarymobile
Здравствуйте, Focus 3 2014 года выпуска, 2.0 Duratec, МКПП, Keyless Go.
Проблема следующая: не крутит стартер при нажатии на кнопку, при замыкании реле, соответственно, всё работает.
Нажатие сцепления видит, лягушка проверена.
На управляющих контактах реле стартера из блока предохранителей под капотом выходят 2 провода (бело-голубой + и жёлтый -), переходят далее на ЭБУ и сменяют свой цвет на зелёно-голубой и жёлто-голубой, проводка до ЭБУ также проверена, всё нормально.
Что найдено: напряжение на + ножке управляющего сигнала с ЭБУ на реле стартера составляет 2 вольта, вместо 12 положенных, все блоки на связь выходят, ошибок нет, машина не запускается...
Буду рад помощи, спасибо!
когда-то сталкивался , реле и по + и по - управляется от псм. если проводка ОК, то псм-у кирдык. можно откинуть от псм управление плюсом и кинуть + на реле стартера от от реле зажигания.
baddoggiee
30 Januarymobile
Вас понял, массу в целом я могу же взять с кузова и дублировать её на ножку реле, верно? А плюс завтра по вашему предложению кину от реле зажигания, спасибо за подсказку!
baddoggiee
нет. если пропал плюс, то докинуть плюс. если минус, то минус. должно работать. но если с псм нет управления реле стартера не по минусу, не по плюсу, то уже ничего не сделать. у меня отваливался плюс. по минусу оставалось управление.
baddoggiee
31 Januarymobile
Андрей, огромное спасибо вам за отзывчивость и предложенные варианты решения проблемы, PCM, вероятно, лёг, нет управления по минусу, на плюсе также 2 вольта с небольшим, соответственно был приговорён ЭБУ.