Тоже сменил. На 20000. Ничего не произошло
В смысле, ничего интересного.
Фильтр с завода оказался угольный. Пыльный, конечно, но не так страшно, как на фотах в клубу показывают.
Специально купленный гнутый переходник и карданчик не понадобились. Обычный маленький набор головок типа Орбита-2 или не помню, как его, был достаточен.
А вот при закручивании педальки нижняя (самая доступная) шпилька почему-то сорвалась, причем не в начале резьбы (перекос) или в конце (перетяг), а посередине
Во как.
Намотал проволоку под гайку вместо шайбы. Но в следующий раз гимор тот еще предстоит
26 evgeny:
|
driver spb Как ты решил эту проблему. Сам или дилер? |
Сам справился,снял педальный блок(еще геморнее,чем замена сал.ф-ра) и приварил шпильки.
Пробег 17900 стало душновато в салоне.
решил поменять салонный фильтр.
Фильтр купил у диллера. со скидкой 720 рублей. не угольный.
Поменял сам. времяни заняло минут 30 не спеша.
педаль газа не снимал - и так нормально старый достал и новый еще проще на место заскочил, только немного его надо скрутить гармошкой, а поместу он сам как пружина развернулся.
Эффекта особого не заметил - хотя дуть кондиционер на малых обортах стал получше.
третий, верхний винт крышки отсека фильтра на место не ставил --- все равно прижимается плотно, а его отвернуть было сложнее всего - в будущем меньше работы будет.
Мне на певом ТО тоже меняли салонный фильтр и разница в интенсивности обдува, я вам скажу очень даже заметна. Вообщем примерно за 2000 до ТО, в жару я ставил на климате 18, интенсивность почти на всю и при этом чувствовал, что кондиционер не справляется. Теперь же при той же температуре за бортом ставлю 20 и интенсивность обдува три деления, что меньше половины, при этом в салоне ничуть не душно. Многое наверное зависит от условий эксплуатации, кто сколько "ловит" пыли, но могу дать совет тем, кто чувтвует, что мощность кондиционера падает - поменяйте салонный фильтр, игра стоит свечь, а уж сами вы это будете делать или в сервисе - не важно, важен результат
.
Dr.FeelGood
25 August 2007
Проходил ТО в ,,АП,, замена салонного фильтра 1300руб.(работа,фильтр) Смысла не вижу самому карячится.
Dr.FeelGood
25 August 2007
araleng1300-750(оригинал)500(не оригинал)=550,(но с не оригиналом работа 600) . ,, Игра ,, не стоит свеч.
Пробег 13000 км. Поменял штатный фильтр на угольный, вдобавок почистил кондиционер очистителем STEP UP. На замену фильтра ушло меньше 15 мин. (пользоволся шуруповертом, мголовками, гиким валом ). Получилось все отлично.
на прошлой неделе вздумал поменять салонный фильтр.
не почитав данный пост. думал что как на акценте все за 3 минуты сделаю.
куда уж там. подлез к крышке и понял что без снятия педали газа сделать все быстро
и ничего не сломав не получится. в итоге решил съездить в Commicsу в сервис и поменять там.
во млин придумали конфигурацию корпуса фильтра. я в шоке
Поменял сам за 15мин.,но больше так карячиться не хочу,спина потом вся в синяках была. Лучше денег заплатить.
ale-lexus
7 September 2007
silver:
|
Поменял сам за 15мин.,но больше так карячиться не хочу,спина потом вся в синяках была. Лучше денег заплатить. |
+1. Совет тем кто решился менять сам - обязательно меняйте гайки крепления педали, потому что закручивать обратно эти овальные это изврат.
dRAGONBREED
7 September 2007
поменял сам, но 15 минут не хватило
минут 30 ушло. бегал домой за другими ключами
у меня гибкий вал из двух разных наборов не выдерживал, пришлось страгивать с место обычным, но он там легко уместился. гемор - фильтр туда засовывать, я даже злиться начал, после всех операций решил - лучше заплачу в след раз, щас уже думаю не так уж и сложно
Да не надо педаль снимать - фильтр меняется и так на ура. Надо его просто свернуть не много и постепенно вставляя распрямить.
Перед летом менял у дилера - ляпОта!
Не вижу смысла самому карячится!
Drakula_51
8 September 2007
Поменял и фильтр, и гайки (на М6 с пластиком). Педаль газа от разъёма не отсоединял - она очень хорошо прячется при нажатой педали тормоза. По времени - полчаса. Я не Электроник
Jekan_77
10 September 2007
Всем привет! В субботу поменял фильт салона...педаль не снимал...всё делал не спеша...за 40 мин управился...открутил все гайки (самое сложное оказалось открутить верхнию гайку) ...вынул старый фильтр...затем всунул новый (предварительно сложив его гармошкой и снизу вверх аккуратненько запихал новый)...затем закрутил только 2 болта...верхний не стал...( следующая смена легче будет
Kirill22
13 September 2007
Вчера тоже поменял фильтр и штатные гайки педал газа. При отворачивании педали газа провернулась одна шпилька. На все ушло полтора часа. В следующий раз будет 10-15 минут
Dimon_2000
17 September 2007
В выходные тоже сам поменял салонный фильтр, минут 40 потратил (не торопясь).
У меня вопрос: как можно сорвать или сломать эти шпильки? Мне они показались достаточно прочными. И не каких проблем в откручивании или закручивании у меня не возникло.
Заранее спасибо.
Замена стоит 300 р. И чего самому корячится?
Тоже сам поменял. Ничего страшного, только гайки эти овальные надо менять. Поставил обычные с шайбами и гроверами. Обычная гайка закручивается пальцами и доворачивается ключом за 15 секунд!
alecs777
21 September 2007
фильтр с завода точно идет обычный да?
А то завтро думаю вскрыть его посмотреть. Если не уголь то надо брать уголь 100%
я тоже вчера поменял фильтр , поставил угольный совсем другое дело стало дуть очень хорошо тухлятиной не воняет купил у Андрея за 690 р менял 1 час неспеша (запомните самое главное 1- ключ на 10 накидной и на 7 и тогда эту операцию можно производить минут за 20) и главное спокойствие
Пока не менял , но решил проверить данную конструкцию , открутил крышечку фильтра не снимая педаль,чтоб удостовериться в его наличии , а то кто то писал, что его вообще у не которых нет . Когда был владельцем таза 21130 думал там извращение ,а не конструкция , но здесь ещё хуже , блин ну кто додумался туда его вкарячить.
А что если фильтр вообще убрать. Знаю на 1- ых фокусах делали. Зимой печка работала отлично
zac68цитата: |
А что если фильтр вообще убрать. Знаю на 1- ых фокусах делали. Зимой печка работала отлично |
Себя не жалко - пожалейте машину. Загадятся радиатор печки и/или испаритель кондиционера - за разборку установки заплатите "несколькими заменами фильтров"
Щасливец
11 October 2007
Итак, уважаемые фокусоводы!
Начитавшись всяких страхов про трудности замены салонного фильтра, только что проделал эту работу. Также, совместив ее с увеличением хода педали газа, (срезал упор на педали, как это писалось на форуме) и вставкой лампочек подсветки ног водителя и переднего пассажира. Работа отняла 1 час 10 минут неспеша. Трудностей с отворачиванием и заворачиванием 3-х гаечек и 3- саморезиков никаких не возникло. Единственно, что напрягло - как вставить новый фильтр, не повредив его. Ну вобщем, иловчившись в несуразной позе раза с 5-го засунул (фильтр
). Пробег 20000 км (полгода).
Потребовалась только трещоточка, головки на 7 и на 10 и удлинитель.
Фильтр, кстати был очень грязный. После замены сразу чувствуешь свежий воздух в салоне. Поставил угольный, стоял такой же.
Посоветуйте какой фильтр ставить,угольный или обычный?Какой из двух долговечнее? Спасибо.
Улугбек:
|
Посоветуйте какой фильтр ставить,угольный или обычный?Какой из двух долговечнее? Спасибо. |
Угольный немного спасает от чадящих авто, а обычный задерживает только пыль. По долговечности одинаково ( на собственном опыте - раз в полгода или через тыщ 20 км).
Час назад поменял салонный фильтр. Старый был как будто из лужи с грязью и потом высушенный
, с новым фильтром меня чуть не сдуло потоком воздуха
. Разница реально очень ощутима. На замену ушло минут 30-40, педаль газа можно не снимать, я не снимал, и старый вышел нормально, я его изгибал на себя, и новый встал так же, я его чуть чуть сжал, засунул верхний угол и подправляя его вверх и внутрь, достаточно легко заправил на место. Самое тяжелое - выкручивать болтики на 7 крышки фильтра, ну очень не удобно. Но понадобилось из инструментов только пиво и ключик на 7. Готов повторить тысяч через 20 километров
.
Я думаю для салонного фильтра 20 тык многовато, кто менял недавно, к лету надо менять снова.
Прочитав эту тему, тоже самостоятельно поменял фильтр. Педаль газа откручивал. Из инструмента : трещётка(маленькая), головки на 10 и на 7, небольшой удлинитель. Старый фильтр отходил почти 18 тык километров, да и стало хуже обдувать лобовое стекло (всё время запотевало). После установки нового угольного фильтра (куплен в Форпика-авто за 685 руб) правда "что чуть не сдуло"
. Воздух гонит значительно лучше. Замена по времени минут 30-40 (после прочтения темы
).Собственно вот. Готов повторить процедуру (но желательно в более тёплую погоду и с пивом)
...
Всем удачи.
PS: ориетацию фильтра не перепутал !!!