Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
374,6K
views
452
members
1,7K
posts

NikoG
2 Augustmobile


tr.axel
Наверное рычаг выбора скоростей, он должен быть зафиксирован.
posted image
avatar
tr.axel
2 August


NikoG
Рычаг выбора скоростей - это тот на который надет наконечник с регулировкой?
Он на картинке?
posted image
NikoG
2 Augustmobile

1

tr.axel
https://disk.yandex.ru/public?hash=YhkMqVGrm28W0...tWb4%3D

160 страница.
Vortex
29 Augustmobile


Не знаю куда написать, но пятая точка говорит сюда.
Значит, что начало беспокоить - зуд в педали при выжиме сцепления при переключении на средних оборотах. На малых и высоких не ощущаю. Не обращал внимания, т.к. такое бывало не только на Форде. Но, тут я стал не только чувствовать, но и слышать звук, типа, хр-р-р-р. Решил понаблюдать. И тут шаблон порвался. Кручу до 3500, авдимаю сцепление и держу. Обороты опускаются до 2000, подвисают в этом месте (такое всегда было, типа подстройка под переключение) и в этот момент я слышу - хрррр. Попробовал несколько раз, удалось воспроизвести и в набор и под сброс, но ( ! ) только если перед этим дергал передачи и машина была в движении. На месте как не изголялся - и с кондеем, и без и плавный набор и резкий, плавный сброс, поавный набор, со сцеплением и без - нифига. Выезжаю на дорогу, стартую со светофора, после первой чувствую эту хрень на педале, после второй задерживаю переключение, обороты проходя отметку 2000 - хррррр. Пробовал переключаться на 2500, тогда хррррр на 1500.
Че это может быть? Только в движении. На месте не воспроизвести. Если и воспроизвести, то однократно после остановки.
avatar
Nikola-9799
30 August


Vortex
Может подшипники первичного вала? А звук затухает(когда первичный вал начинает останавливаться при выжатой педали сцепления)?

У меня был тоже хвук на подобие хррр, но в начале только при езде на передаче не зависимо на какой, а потом при работе на холостом ходу появились подвывания, по итогу 2 подшипника первичного вала (благодаря умельцам 2 раза разбирал коробку).
Vortex
30 August


Nikola-9799
Подшипник на первичном валу воет обычно по нарастающей во всем диапазоне. Для подшипника нехарактерный звук и слишком узкий диапазон. Я уже начал думать в сторону двигателя - муфты, цепь, маховик.
avatar
Nikola-9799
30 August


Vortex
У меня подшипник не выл, а хрррррррр делал из-за выщербоин, как выжимал сцепление, первичный вал останавливался - звук пропадал. Как я понял от вытья не избавиться. Новый также воет.
Vortex
30 August


Nikola-9799
Так хррр в очень узком диапазоне. В основном это около 2000 и в набор оборотов также получалось воспроизвести с выжатым сцеплением, а с выжатым сцеплением первичный вал наверное не раскручивается. В общем что-то непонятное. Может выжимной подклинивает?
avatar
Nikola-9799
30 August


Vortex
Тогда думаю можно грешить на выжимной. У меня кстати в сырую и холодную погоду при трогании 1-2 раза после простоя были подергивания судя по всему из-за него (помогала небольшая перегазовка или хороший разгон), но так проездил достаточно долго, до момента с ремонтом коробки (235к), после замены все ок. И сейчас на другом ТС появилась такая же беда с подергиваниями при трогании.
Vortex
30 August


Nikola-9799
Подергивания при трогании у меня в итоге привели к адсорберу - засорение трубки связи с атмосферой. Я изначально подозревал, что дело во впрыске, как будто душит тачку, ей момента не хватает, а я не могу парировать это сцеплением, потому что оно то там, то сям, то на ровном месте - уже машина едет, доубираешь до конца ногу - рывки. Продул связь с атмосферой и машина начала с места стрелять без рывков, все гладко.
Ладно, будем наблюдать. Выжимной мне на этой машине не нравился с салона, думал еще в гарантию сдохнет. Ощущение слегка потерявшей упругости корзины присутствует. Но, так было с салона. А нет, 11-й год пашет. Ну, а сцепа в принципе замученная московскими пробками в первые 5 лет эксплуатации. Если сцепа сдохнет, я не удивлюсь. Пробег 151 тыс. км. Жара еще стоит под 30.
avatar
Nikola-9799
30 August


Vortex
Поезди-посмотри. Хороший звук даст о себе знать.
Vortex
30 August


avatar
Nikola-9799:

Поезди-посмотри. Хороший звук даст о себе знать.

Ага, не хотелось бы чтобы выжимной заклинило в дороге...
avatar
Nikola-9799
30 August


Vortex
Никто не говорит ездить до талого... Начнет ситуация усугубляться в ближайшее время- лезь смотри.
У меня шумов он никаких не издавал, только подергивания были как только диск сцепления входит в контакт с маховиком, а при демонтаже был весь ржавый и издавал шелест при прокручивании, при том как-то 235к прожил при ежедневной эксплуатации. Хотя как я смотрел по разным форумам и источникам много кто менял на таком же пробеге как и у тебя.
Кстати у меня диск сцепления старый по толщине был 7,5. а новый 8-8,1.
Vortex
30 August


Nikola-9799
Еще бы точно убедиться что это он.
avatar
Nikola-9799
30 August


Vortex
По хорошему я тоже грешил на выжимной. По итогу 3 с/у коробки((( В любом случае начинать надо с малого, а там если не помогло капать дальше. Можно попробовать вывесить автомобиль и на подъемнике попробовать выполнить те же манипуляции, что и при движении, а кто-то снизу будет слушать и щупать. А вообще мне кажется где-то должен быть регламент по срокам замены подобных узлов.
Vortex
30 August


Nikola-9799
Я тут подумал. Первичный вал же крутится на нейтральной передаче. Если бы это был подшипник первичного вала, выжимной, то с большей долей вероятности можно было воспроизвести проблему на стоящем авто. А тут только в движении. Значит нужно плясать от колес, приводов и вторичного вала.
Блин, а может вообще выхлоп резонирует. Короче, вечерком прокачусь послушаю.
avatar
Nikola-9799
30 August


Vortex
Ну смотри, ты говорил, что "хрррр" при определенных оборотах, тогда привода и колеса отношения иметь не будут, т.к. они вращаются постоянно не зависимо от передачи и вкл/выкл сцепления. Попробуй на подъемнике сам за рулем покрутить, а снизу пусть послушают и пощупают. Если в корпус коробки ничего не отдает, то дело не в ней (моё мнение).
У меня при появлении шума от подшипника первичного вала на холостом ничего не было, только под нагрузкой (потом уже проверяли и так катались и на подъемнике, на подъемнике мастер рукой почувствовал вибрацию в районе первичного подшипника).
Vortex
30 August


Nikola-9799
Да с подшипником там все очень просто и понятно. Я его и так параллельно слышу - это что но не он.
avatar
Nikola-9799
30 August


Vortex
Короче, как выяснишь - пиши, интересно.
avatar
PapaJohnson
31 Augustmobile

-1

Vortex
Про подшипник первичного вала верно все. Тот, кто владел Ладой, тот знает что подшипники первичного вала сильно слышно на холостых при отпускании педали сцепления. Собственно так и ставят этот диагноз, их на ходу практически не слышно.
Посмотри в сторону правой и задней опоры двигателя. У меня подобный звук был на 1400 оборотов, правая опора умерла, долго искал. В итоге выслушал монтировкой к уху)
Задняя тоже может давать расколбас двс после переключения передач.
Vortex
31 Augustmobile


PapaJohnson
Правая задняя - эта которая?
Пока обнаружил кучу грязи в 6ижней опоре.
avatar
PapaJohnson
31 Augustmobile


Vortex
и правую проверить и заднюю (она же нижняя)
Правой задней там нет)
Vortex
31 Augustmobile


PapaJohnson
Верхняя живая. Нижняя на мкпп не изнашивается как на акпп, а вот то, что она просто забита землей... Надо Искать мойку с подъемником. Руками сколько смог выгреб.
ALEXXXX
3 October


Всем привет, нужна помощь... два дня назад появилась такая проблема:
Иногда стало закусывать (заедать) заднюю передачу, если выключить мотор то рычаг МКПП разблокируется.
В чем может быть проблема кто знает ?
FF3 2011 хетч 1,6 МКП
rockfordfosgate
12 Octobermobile


posted image

Приветствую! Парни, ситуация такая, машина ФФ3 1.6 105 л.с. МКПП. По своей невнимательности, ехал по платке М-11 и при подъезде к пункту оплаты не выключив 5 передачу начал нажимать на тормоз без выжатого сцепления ( отвлекся, т.к. был разговор по телефону …мой косяк конечно )
Короче, машина начала сильно дёргаться и заглохла. Перезапустил и поехал. А потом встал в пробке и когда начал включать 1 передачу, она включалась со стуками ( не сильными, но это ощущается )
Поездив немного вроде прошло , но периодически встречается данная проблема, особенно когда машина 1. Стоит под уклоном и при включении бывает такое , но не всегда
2. Когда машина идёт накатом ( допустим в пробке катишься 5 км/ч и нужно включить 1 передачу , то это тоже проявляется !
И ещё при переключении с 1-й на 2-ю теперь сложнее поймать момент плавного переключения. Остальные передачи без проблем.
Много текста конечно, но расписал как мог.
В чём может быть проблема? Куда копать?
Может это быть из-за подушки двигателя ( которая под аккумом )? Реактивная тяга?
vanya.korovchuk
15 October

1

Всех приветствую. Фокус 3, 1.6 iqdb мкпп . Проблема такая, в сервисе сказали что развалились сателлиты и пробили дыру в корпусе коробки, вопрос в чем, любая коробка IB5 подойдет на замену или нет? И где лучше искать варианты?
avatar
Серый
15 Octobermobile

1

vanya.korovchuk
Нужно по вину узнать передаточное число вашей коробки их было три вида,работать будет любая но стрелочка,указывающая переключить передачу на экране будет врать но это можно исправить прошив ЭБУ под главную пару или если не ошибаюсь,править в центральной конфигурации
avatar
Nikola-9799
16 October


V
vanya.korovchuk:

Всех приветствую. Фокус 3, 1.6 iqdb мкпп . Проблема такая, в сервисе сказали что развалились сателлиты и пробили дыру в корпусе коробки, вопрос в чем, любая коробка IB5 подойдет на замену или нет? И где лучше искать варианты?

А какой пробег?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up