Добрый день. Может в минск есть кто занимается ремонтом коробок?
paulmiller985:
|
Зачем менять патрубок, если течет скорее всего через уплотнительное кольцо? Покупаете в любых автодеталях УАЗ/ГАЗ/КамАЗ за 10 рублей кольцо 019-023-25 ГОСТ 9833-73 и меняете. |
Полностью согласен, но менять лучше сразу в двух патрубках.
Nikola-9799
12 December 2023
2
xATERYx
Корпус фильтра снять проще чем снимать по отдельности крышку и фильтр, при том что вероятнее всего прийдется снимать и корпус.Корпус тяните вверх, он на резиновых втулках стоит, если лень снимать целиком можно попросить кого-нибудь его оттянуть в сторону и подержать корпус, а вы вытащите АКБ. Хотя сам никогда этим не занимался, достается спокойно так, освободив крепления передней стенки корпуса аккумуляторного ящика и демонтажем АКБ под углом, как описывали ранее.
Nikola-9799
14 November 2023
1
denys.dolz:
|
Спасибо, но я в Испании живу. Хотя Нивы тут видел |
Ну вот оригинал 1755733, посмотри так выглядят? Но от Нивасика ходит лучше)))
Nikola-9799
14 November 2023
denys.dolz
Попробуй поискать резинки крышки ДВС от нивы. Стоит копейки, немного работы ножиком и становится четко. На озоне полным-полно. Вот номерок 2123-1042018 2123-1042018 79503.
Nikola-9799
9 October 2023
1
justicekeeper
Измерьте напряжение в момент когда загорается сигнальная лампа.
fx000
У меня 15 тоже было, в результате щеток нет, а одно токоприемное кольцо с выработкой в 1-1,5 мм и не стоит забывать про умную зарядку.
Вариант подключить Форскан и на протяжении часа наблюдать за показаниями ну или вольтметр в прикуриватель.
fx000
В таком случае должны были запитываться на силовой от АКБ, т.к. питание через 15 минут отключается.
Так же судя по сообщения человека понятно, что зимы у них серьезные, соответственно гена работает на износ и если автомобилю около 10 лет, его еще не восстанавливали исходя из личного опыта снял бы гену и убедился в наличии щеток их состоянии и состоянии токоприемных колец.
PeJIaKc
То, что 14-15В - это умная зарядка, можно в теме почитать и изучить. Я вижу 2 варианта, 1- помирает генератор; 2- идет постоянная утечка, соответственно всегда подает 14-15в чем и убивает акб.
Чуть выше описывал свою ситуацию. Как выяснилось за 236 тыщ пришли в негодность токоприемные кольца и щетки. На холодную все было хорошо, как и положено 14-15в, а потом при прогреве уже заряд не шел и начанал разряжаться акб и в виду не сильно больших поездок не особо бил тревогу хотя внимание постоянно обращал.
Какой пробег на ТС и ранее генератор не делали? Не могли столько АКБ быть бракованными.
PeJIaKc
Генератор не проверяли?
Nikola-9799
2 July 2023mobile
Утром снял гену и сразу отдал на восстановление. Нет щеток и колец. А поче так сразу что оба?nevidimij
Nikola-9799
1 July 2023mobile
Добрый день. Наблюдаю такую картину: зарядка вроде как не идет, регенерация АКБ активна, так же обороты повышены. АКБ помер или генератор?
А теперь так
l_andrey
Там все ок, периодически обрабатываю их.
Vortexзапуска как такового нет, после включения зажигания всегда ожидаю в течении 3-7 секунд и только потом поворачиваю ключ для запуска.
Vortex
Хорошо, в тот же момент напряжение показывает 14,3-14,5 v, получается, что постоянно хочет загнать в него заряд.
А вообще проблема периодическая, по утрам после включения зажигания вылазить normal mode (про окисление блока можно не писать, проверено не 1 раз), после как поставлю на заряд акб в течение 1-3 месяца ошибки не появляется.
Nikola-9799
8 June 2023mobile
Доброго дня. У меня вопрос, если через приложение forscan уровень заряда АКБ показывает 73%, то как я понимаю приходит конец ему?! АКБ 5 лет, оригинал. Уже не однократно заряжал его.
Nikola-9799
30 May 2023mobile
troll73
А случайно сам блок управления с крутилками не разбирался? Может при сборке не верно установили ручку? Как вариант подкинуть блок другой и проверить что будет.
Nikola-9799
30 May 2023mobile
prydafriend
Вообще, там проблема с уплотнителями. Внутри стоят колечки. Их меняешь и наслаждаешься дальше. Была такая проблема, оказалось, что закушены были с завода(купил набор колечек разных размеров), подобрал новые по размеру и все хорошо! Никакие шланги менять не надо!
В дополнение, где-то в интернете можно поискать и найти их размеры.
Nikola-9799
4 November 2022
Родные опорники тоже отбегали и умерли нак 150-160 тыс. SKF 20-30тыс и все. Туда просто набивается мелкий песок и грязь, т.к. нет уплотнительной резинки.
Nikola-9799
22 September 2022
l_andrey
Заменить то их можно, но они залиты пастой отводящей тепло, да и она вся уже растрескалась, так что крошить и менять на свой страх и риск. Пока подкинул б/у.
На видео вопрос только про 4 рабочую скорость ее можно решить заменив предохранитель который рассчитан на 185 градусов. (Исходя из проверки он у меня целый).
4-я скорость напрямую подается к моторчику, а через резистор проходят первых 3.
Про ps2 — про причину моторчика(клин, щетки и т.д.) говорил бы сработавший предохранитель на резисторе(из-за перегрева).
НО больше всего интересует вопрос, что покупать и какого производителя. Замены предлагает только 2(Luzar и topran).
По данному вопросу на 3-м фокусе обсуждений нет. Находится так же неудобно как и на 2-ом, только педаль газа снимать не требуется да и крепится только одним болтом(торекс).