Система охлаждения двигателя ФФ3

13 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
444,8K
views
365
members
2K
posts

foont.07
12 Augustmobile


_Serega_
Ценник в 3т смущает.
Ты поставил её в феврале 2022 года? Сколько проехал с этой помпой?
avatar
_Serega_
12 Augustmobile


F
foont.07:

Ценник в 3т смущает.
Ты поставил её в феврале 2022 года? Сколько проехал с этой помпой?

А чем смущает то. Даже если крякнет через 40-50 тысяч, можно еще такую же поставить. Чем платить 25 за оригинал.
По качеству не чем не отличалась от оригинала когда снял родную. В комплекте так же шла метал прокладка. Проехал сколько точно не скажу пото му как забыл записать. Но примерно уже около 25-30к. По моим записям.
foont.07
12 Augustmobile


_Serega_
Я ж в сервисе ставлю, не сам. Замена грм 9 к, как 3 помпы dolz)

Записался на 25 августа в клубный сервис.
Dolz за 3к + комплект ремня грм Ina за 7к.

Dolz выгоден, если проедет 50 ткм. Но если каждые 20-30 ткм его менять, то стоимость работ превысит стоимость оригинальной помпы за 25 тыс руб.
Стас Стасыч
12 August

1

Привет всем! а если заказать помпу у Алихана? запроси цену здесь:
https://t.me/fordoriginalparts
Я думаю в районе 10-12 тыр за оригу

я брал за 13 тыр в 2022 на экобуст
foont.07
12 Augustmobile


А ценник то на оригинальную помпу для экобуста упал. До 18 тыс.
Уже как бы не 25к. Уже можно подумать)
За 10к ina будет. Жду её пока.
zartend
4 Septembermobile

-1

День добрый. Авто фф3 2.0 за 20 км по городу не нагревается до 90 градусов даже в жару, заметил после замены приборной панели.Раньше стояла обычная приборка и на ней, как на большинстве авто, после 50-60 градусов ож стрелка поднимается до 90, затем заменил приборку на рестовую, с экраном и на ней такого нет, строка поднимается согласно температуре ож, посмотрел через elm температура 80-85 после 20км. Нормально ли это если нет то куда копать?
avatar
Profi68
5 September

1

я помпу поставил HEPU на буста, целенаправленно искал именно её, она пропадала из продажи, но начали снова возить. оригинал отходил около 50 ткм, Оригинал-Китай-Чанган отходил около 60 ткм. катаю Hepu. Есть ощущение, что после замены (менял с ГРМ) стала машина чуть дольше прогреваться, но это может просто ощущение...
avatar
Vortex
5 September


Z
zartend:

День добрый. Авто фф3 2.0 за 20 км по городу не нагревается до 90 градусов даже в жару, заметил после замены приборной панели.Раньше стояла обычная приборка и на ней, как на большинстве авто, после 50-60 градусов ож стрелка поднимается до 90, затем заменил приборку на рестовую, с экраном и на ней такого нет, строка поднимается согласно температуре ож, посмотрел через elm температура 80-85 после 20км. Нормально ли это если нет то куда копать?

Не понятно что именно не устраивает - как работает приборка или фактическая температура? 20 км по городу можно за 10 мин пролететь, а можно час в пробках стоять.
Прогрейте авто выше 100 град или даже для срабатывания вентилятора, а потом прокатитесь по свободной трассе. Вот, до какой температуры упадет - это и будет температура начала открытия термостата. А там сами делайте выводы. Заводской термостат настроен на 89 град. +/- 3 град.
zartend
5 Septembermobile


Vortex
По времени это 30 минут. Долго выходит на рабочие температуры, не хочется притапливать гашетку на не до конца прогретом двигателе, возможно я чего-то не знаю и можно наливать с 50 градусов?
avatar
Vortex
5 September


zartend
Ну, с 50 я бы не стал наваливать, а 80 - это можно считать полностью прогретым двигатель.
foont.07
20 Septembermobile


Всем привет. Небольшая заметка)
Фф3 1.5 2016
Месяц назад вытек антифриз. Оказалось пробит интеркулер.
Решили заменить оба радиатора, основной тоже пострадал за 8 лет.
Интеркулер поставил Kale 350805
Основной ava fd2643
Встали без проблем, у сервиса жалоб не было.
Внешне красивые, без единой замятины доставлены.
Неделю катаю с новыми, пока все отлично.
volk_mn
20 September


foont.07
вопрос не в том, что сразу будут проблемы, а в долговечности.
понятно что оригинал- космос по ценам, почему ava? kale?
fouadboite
20 Septembermobile

-2

comment purger corcuit de refroidissement moteur sur focus 3 1.7 ess
foont.07
20 Septembermobile


volk_mn
Да, это понимаю. Время покажет. Но то, что они подходят без проблем, это уже хорошо.
Оригинальный интеркулер есть, привозят, ценник от 17к был в кунцево.
Оригинального основного на экобуст не нашёл просто. Нет его, не поставляют. Только аналоги.
Ниссенс тоже мало возят, ценник почти как у оригинала. И даже если есть в продаже, то по 1 шт на складах.

Интеркулер выбирал между nrf и kale.
Kale именитый турецкий бренд. На конвейеры поставляет. На драйве есть обзор радиатора nissens. Внутри оказался kale)
За 11 тыс взял. Внешне по качеству прекрасен. Хорошая упаковка, внутри ещё стяжка. Ни одна сота не помята.

Основной думал между nrf и ava. Тоже долго думал, но решился на ava, т.к. на складе было 30 шт. А nrf поштучно, как nissens. Такие брать не люблю, мало ли когда ввозился, сколько лежал, как хранится.
Ava тоже пришёл в отличном состоянии, короб целый, все соты целые.

Фоток увы не сделал. Только коробки сфоктал, когда оставил в сервисе. Как забрал, в тот же вечер отвёз.
Также мастер клубного сервиса их одобрил, сказал хорошие радиаторы, ставят их часто. Про интеркулер вроде как сказал, что оригиналы как раз kale и делает.

posted imageposted imageposted image
arivach
20 Septembermobile


Поставил хепу в феврале 24 года, с виду помпа как помка, хз как подделку от не подделки отличить)
Мастер тоже сказал, с виду оригинал))
Проехал 10к, антифриз ушел в минималку, на ролике подтеки, на защите маленькая лужа.
В вс поеду смотреть снизу, что там происходит.

1.5 екобубс
arivach
23 September


В общем скатался на эстакаду, увидел действительно подтек, следы так-же у ролика, скорее всего сочится оттуда. Поеду к мастерам, что заказывать пока не понимаю. Брак попался или паль - не понятно 🙂

posted image
BAS99
1 October


Старый вопрос... Он, вроде как, более 10 лет назад возникал и обсасывался, но... Может с тех пор что-то изменилось и усовершенствовалось.
Короче, хотел открутить крышку расширительного бачка (авто ФФ3 рест. 17 г.в., хэтч)... Начинает откручиваться с натягом, потом очень легко (чувство такое, что ну вот-вот и отскочит, типа последний виток резьбы), а потом опять тот натяг, причём довольно сильный. Пробовать крутить дальше, дабы посмотреть отломается ли что-нибудь , не стал...Закрутил обратно до щелчка...
Как думаете, стОило откручивать дальше или? Или сразу заказывать новую крышку? Как читал, там клапанный девайс вроде как отрывается и остаётся в горловине, причём трудноизвлекаемо...
п.с. Пытался открутить на прогретой машине...
Стас Стасыч
1 Octobermobile


Правильно, на прогретой лучше должна пробка выкручиваться. Под крышку (она из 2-ух половин) попадает пыль/песочек и на сухую она очень плохо выкручивается. Может удастся какой-нибудь вэдэшки туда напшикать. На внутреннюю часть горловины.
У меня 2016 г. Я уже менял пробку на LR000243. От land rover 600 руб.
avatar
paulmiller985
1 October

1

B
BAS99:


п.с. Пытался открутить на прогретой машине...

Теперь попробуйте открутить с утра на холодной машине
Стас Стасыч
1 Octobermobile


Внутренняя пробка с резинкой и уплотнительным кольцом, вставлена внутрь горловины как винная пробка в бутылке. Пытаясь выкрутить за верхнюю часть, которая с резьбой, мы поднимаем крышку вверх по резьбе и она тянет за собой эту самую "винную пробку" которая очень любит заклинивать в этом самом горлышке из-за этого самого песочка. Если удастся смазать всё выйдет довольно легко.
На холодную:
Холодный пластик бачка меньше деформируется, поэтому труднее выкрутить.

В идеале не париться: купить новый бачок с новой крышкой и утром на холодную, без давления заменить. Сняв только патрубки.

2184693 бачок с крышкой в сборе на zapp в Москве за 3.000 рэ.
wadiandr
1 October


у меня было такое же с пару лет назад, в итоге через силу открутил, прыснул силиконом и закрутил, после этого несколько раз окрывал( менял антифриз и потом еще раз при замене термостата) проблем не было, т.е. силикон никак не повлиял на герметичность
BAS99
1 October


А что же за момент между первым тугим движением и последним? Т.е. сначала сдвигаешь ту пробку и вот на сколько то витков она прям чуть ли не болтается и лишь при дальнейшем кручении - опять туго...
А если продолжать, пусть туго, но "от руки", крутить, то что? Два варианта? 1. оторвётся от "винной" и 2. вытащит всё-таки?
avatar
Vortex
1 October


У меня на всех Фокусах пробки выворачивались с усилием, порой с очень большим и ни одна не сломалась.
wadiandr
1 October


резинка верхняя отлипает от пробки а к бачку прилипшая, а потом вы крутите и она опять в ппробку упирается
arivach
1 October

1

B
BAS99:

Старый вопрос... Он, вроде как, более 10 лет назад возникал и обсасывался, но... Может с тех пор что-то изменилось и усовершенствовалось.
Короче, хотел открутить крышку расширительного бачка (авто ФФ3 рест. 17 г.в., хэтч)... Начинает откручиваться с натягом, потом очень легко (чувство такое, что ну вот-вот и отскочит, типа последний виток резьбы), а потом опять тот натяг, причём довольно сильный. Пробовать крутить дальше, дабы посмотреть отломается ли что-нибудь , не стал...Закрутил обратно до щелчка...
Как думаете, стОило откручивать дальше или? Или сразу заказывать новую крышку? Как читал, там клапанный девайс вроде как отрывается и остаётся в горловине, причём трудноизвлекаемо...
п.с. Пытался открутить на прогретой машине...


Сам столкнулся с проблемой, по итогу начал давить ладонью на крышку при открытии и все спокойно открывается и откручивается. Как временный лайфхак подойдет
arivach
4 October

-1

А никто не знает, почему на Ecoboost 1.5 у Куги и Фокуса идет одна и та-же папка в оригинале - Ford 1 935 496, а на замену у куги Hepu P255, а у фокуса Hepu 269?
Или это под другой двигатель?
BAS99
14 October

1

цитата:
по итогу начал давить

цитата:
Может удастся какой-нибудь вэдэшки туда напшикать. На внутреннюю часть горловины.


По итогу применил оба совета...Вэдешкой исхитрился(через трубочку, которая в комплекте), напшикал + придавливал крышку в процессе откручивания.
Всё получилось и ничего не отломалось.
Перед закручиванием тщательно всё очистил от пыли-песка, смазал и закрутил.
Всем спасибо!
foont.07
17 Octobermobile


arivach
Там основание схожее, но шайба под ролик отличается. P255 нам не подойдёт. У нас треугольный, как у p269
mazlobin
28 Octobermobile

-1

Добрый день!
Вчера был на стоянке и заметил, что уровень антифриза на глазах раз в 10 секунд поднимается на примерно 1 см, затем медленно опускается обратно. За Пределы min / max не выходит, но раньше такого не замечал.
Это нормально?
P.S. 1.5 EcoBoost
norfolk24
10 November

-1

Всем привет, а кто недавно брал оригинальную помпу? На ***втодоке цена по арт. 1 778 516 : 5,-7 т.р., потом 11т.р., потом 25т.р.
Ну за 5 есть сомнения, что там будет, а вот 11 это адекватая сейчас стоимость? Или смотреть надо на те, что за 25?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up