Все о свечах зажигания (ч.2)



Уважаемые одноклубники!
Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км

По замене свечей есть две точки зрения
Регламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.


posted image
Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)
Двигатели 1.4-1.6
код 1493001 (Bosh HR8MEV) - медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код 1675222,1795897- медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код 1787829 (Bosh HR7MEV) - медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код 2050957 (Motorcraft) - медь ,Мексика
код 1493602 (Bosh HR8NPP30) - платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код 1680032 (NGK ILTR6H8G) - иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча 1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код 5158132 (NGK ILTR5K13) - иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код 5211024 (NGK LTR6BI9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 5115895 (NGK LTR6AI-9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 1686133 (Bosh HR7NI332) - иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код 5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) - иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0
код 1216460 (NGK BPR6EF13) - медь
код 1369704 (NGK TR6AP13) - платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код 1315691 (NGK ITR6F13) - иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания
Скрытый текст

Инструмент и ключ
Все о свечах зажигания (сообщение #598349)
Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912)

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

Аналоги свечей ,для моторов Форд
Для моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGK
BOSCH
Скрытый текст

NGK
Скрытый текст

Denso
Скрытый текст

Brisk
Скрытый текст

Beru
Скрытый текст

MAZDA
Скрытый текст

Дополнительные ссылки на темы:
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
Самопроизвольно откручиваются свечи...
Клапанная крышка, прокладка крышки
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
Каким бензином вы заправляетесь?
Archive (2017)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Веталь76
1 July 2019

Все о свечах зажигания (ч.2)
907,8K
views
346
members
3,8K
posts

avatar
Offmax
3 September


Поясню
слева NGK 4477 то что сейчас приходит, справа тоже NKG 4477 раньше приходило
posted image
форма исполнения другая. Это оба оригинал и как бы это норма? В экзисте говорят что привезли из довереного источника, типа это оригинал
На озоне хают в отзывах, что отваливается изолятор, горит электрод.
avatar
Vortex
3 Septembermobile


avatar
Offmax:

На озоне хают в отзывах, что отваливается изолятор, горит электрод.

Так на озоне и у предыдущих отваливался изолятор. Покупайте в проверенном месте. А так да, электрод изменился. Либо настоящих свечей просто нет, либо NGK мутит.
Можно купить одну свечу и замутить распил. Будет ясно - NGK или паль.
BarsikKot
4 Septembermobile


Начну сначала ,машина стала ездить рывками при подаче газа чуть выше минимума , до минимума едет нормально я нечего не замечаю. Чек не горит всё нормально. Взял поменял свечи поставил фордовские проехал метров 200 при подаче газа начались появлятмя хлопки под капотом,как будто петарды взрывают и появились чек. Третий цилиндр пропуски зажигания. Свеча оказалась брачной, заменил на старую , едет как и раньше с рыбками, полез дальше. Оказалось то что на фото, это кстати первый цилиндр. Почистил наждачкой продул обезжирил ,заменил высоковольтный провод так как он стал тёмным от перегрева. После этого стало всё нормально.
posted image
nokia1390
4 Septembermobile


Не могу догнать, как катушка зажигания такое чудить может?
Я тож шас езжу как на заглохшей) то тяга есть то нету)
Едешь, бац, обороты просели и заглохла, или прыгают
avatar
Offmax
5 September


что лучше METEOR SA445 или SA447? Обе платины, разница в цене 1,5 раза - SA447 дороже.
Зазор у SA445 1,3мм, у SA447 1,2мм
калильное число 8 и 7 соотвестствено
(у NGK TR6AP13 платины калильное 6 = 7 у METEOR (Bosh) )
avatar
Vortex
5 Septembermobile

1

Offmax
При прочих равных смущает разница в цене в 1,5 раза, а больше всего, что Бош не выпускал в России платиновые и иридиевые свечи из-за особенностей законодательства оборота драг металлов. Отсюда сомнение о возможностях выпускать такие свечи на Российском заводе. Намек, думаю, понятен.
Лучше задать вопрос в поддержку производителя.
avatar
Offmax
5 September

-4

avatar
Vortex
5 Septembermobile


Offmax
Для тех, кто в бронепоезде. У Бош в линейке платина и иридий не было свечей Российского производства. Метеор - это всего лишь торговый знак. Ничто не мешает недостающую линейку заказать в китае и просто упаковать. Как тот же Бош пакует маслянные фильтры Манн.
Курс платины или иридия посмотрите и прикиньте сколько бы стоили свечи сделанные в России.
В общем, купите, посмотрим )
Sundeline
16 September

-4

Посоветуйте какие свечи сейчас ставят, фф2 1,6 100лс., в 18 году ставил 1680032, брал по 250р. за штуку)), откатал на них 100к, без проблем вообще. Думаю пора сменить, сейчас смотрю по этому артикулу по 1000р. за штуку продаются. Может есть что подешевле иридиевые или платиновые, что можете посоветовать?
avatar
ПыЖиК
16 Septembermobile

1

Sundeline
Ты серьёзно? А не проще купить хороший проверенный вариант и ещё тысяч 100 не думать о свечах? 🤦
Sundeline
16 September

-3

ПыЖиК
Хз, сейчас же ситуация другая, может быть можно нарваться на подделку. Вот я и интересуюсь за последнее время кто какие свечи ставит ?
avatar
Offmax
16 September

-4

Sundeline
помой свечи в димексиде и катай дальше 100 тыщ. На иридии 300 тыщ катают, если масло не кидает в цилиндры. и сопротивление померь
сейчас одни подделки на иридий. Настоящий оригинал ищу, не встретил пока. Тоже к 100 тыщам подходит пробег на иридии, планирую дальше ездить, или переходить на платину
avatar
Vrace
17 Septembermobile

-3

ПыЖиК
Думать надо раз в полгода о свечах! Хотя бы о том что их надо открутить закрутить, они прикипают сильно!
avatar
Sergik848
17 Septembermobile


Vrace
Сейчас полно разных средств от прикипания, например медная смазка или ещё лучше керамическая и чтоб в идеале было, затягивать динамометрическим ключом и будет счастье.
avatar
PiterFF2
20 Septembermobile

1

Sergik848
Чтоб в идеале было, по идее достаточно просто закручивать динамометрическим ключом. Без всяких смазок.
avatar
Sergik848
20 Septembermobile


PiterFF2
Да, но со смазкой будет лучше!
Helga
20 Septembermobile


Sergik848
С керамической будет хорошо, а вот медной смазке там не место
avatar
Sergik848
20 Septembermobile


H
Helga:

С керамической будет хорошо, а вот медной смазке там не место


Всегда мазал медной, проблем не было от слова совсем, при очередной замене свечей резьба была как будто только вчера откручивал, т.е. никаких следов прикипания.
wingedawe
23 September


avatar
Offmax:


форма исполнения другая. Это оба оригинал и как бы это норма?

На фото разные свечи: слева платиновый электрод, справа - иридиевый. Платиновый больше выступает над изолятором, иридиевый - практически вровень с ним. Так что, это нормально. Оригинальность и той и другой свечи - это отдельный вопрос.
avatar
Offmax
23 September


wingedawe
слева маркировка и артикул иридия. Надежные официальные поставщики утверждают что это оригинал
Похоже дешманское оборудование китайцев не способно сделать тонкий стержень для приварки иридия
или это платина с маркировкой на свече под иридий
wingedawe
23 September

1

avatar
Offmax:

слева маркировка и артикул иридия. Надежные официальные поставщики утверждают что это оригинал
Похоже дешманское оборудование китайцев не способно сделать тонкий стержень для приварки иридия
или это платина с маркировкой на свече под иридий

Ну это не иридий 100%. В лучшем случае платина. Как так получается? Бог его знает. Возможно, пересорт.
Ford_d
26 Octobermobile

-3

Приветствую, посоветуйте свечи на фф2 рест 1.6 2009г относительно не дорогие
avatar
ПыЖиК
26 October


Ford_d
Все в первом посте указано + читай тему.
parxommm
11 December


posted image
Свечи 0242229739 BOSCH HR8NPP302 - иридий
На них я проехал 18000км, сколько до этого стояли в машине - не знаю.
Веской причины менять не было, работал двигатель нормально, расход тоже в норме. Обычное ТО.
Что скажете по состоянию и целесообразности замены?

Заменил комплект оригинальных проводов на ФФ2 1.6 115л.с.
Пробег 160к. Проблем с проводами не было, просто решил заменить, так как ранее был куплен комплект Janmor FU51.
Состояние проводов FoMoCo:
1 - 5.9 кОм
2 - 4.3 кОм
3 - 3.3 кОм
4 - 2.3 кОм
Просто для статистики
avatar
Vortex
11 Decembermobile


parxommm
На двух свечах электродов нет, чего там гадать, замерять, думать? Это утиль. При неизвестном пробеге - все четыре в утиль. А то может они только 18 тыс км и прошли, а предыдущий владелец перед продажей заменил.
Настоящая платина так не выгорает. Нет там платины скорее всего. А почему тол ко на двух - DIS.
avatar
Offmax
11 December


parxommm
может это все 4 подделки
1 и 3 выкинуть. У 2 и 4 проверить зазор, еще походят. А лучше все выкинуть. решай сам
OlegArh70
11 December


parxommm
У меня похожие BOSCH - 0 242 236 574 , прошли 120т.км на данный момент и пока нареканий на них нет. Так что сколько прошли ваши одному богу известно. Ну а так правильно говорят, что на них смотреть уже - в утиль.
parxommm
11 December


Vortex
Offmax
OlegArh70
Спасибо за рекомендации, в принципе мыслей оставлять их и не было, поставил 1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель. Работают нормально, но я еще толком не ездил и разницу не почувствовал

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up