| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
фазы буду проверять в ближайшее время
SergeyASD
11 Julymobile
short_circuit
Добрый вечер! Нашлась проблема потери мощности?
У меня был Америкой тож тяга пропадала я и так его и этот комп не на что не ругался ездил пол года пока стрелять выхлоп не начал заехал за свечами выкрутил говорю дай такие а мне продавец говорит у тебя не тестоят дал удлиненные по вину на сев Америку и поперла пушка гонка как бы банально не было
нет, пока не занимался машиной. Тут ещё пришлось вскрытие стойки делать из-за заклиневшего замка водительской двери, короче "развлекались, как могли, апосля в рояль наср@ли, классно время провели..."
свечи новые поставил. Надо ещё катушку попробовать одолжить у кого-нить
SergeyASD
12 Julymobile
У меня просто на моем рус фокусе зетек Е 1.8 тоже началось непонятное
Тяга пропала.. Машина не переносит нагрузку.. В горку без разгона ехать не хочет.. А как разгонишься - вроде более менее бодро начинает ехать.. Хотя такого ускорения нет как было раньше.. Про обгоны на трассе молчу теперь
Правда заводится хорошо и не глохнет.. Движок работает ровно вроде.. Но тяги нет от слова со совсем.. На педальку газа очень плохо отзывается
при нагрузке
Бензонасос в том году новый ставил полностью.. Мне кажется при летней жаре такое началось.. Хотя возможно с уличной температурой и нет связи
SergeyASD
12 Julymobile
-1
short_circuit
А свечи нужно по вину покупать? И когда вообще их рекомендуют менять?
Версия с перескоком ремня ГРМ отпала?
свечи поставил неоргинал DENSO, разницы никакой нет в поведении. Фазы пока не проверял, хочу в выходные проверить. Перескок вряд ли, ГРМ менялся недавно. Теоретически, могло провернуть на распредвалах, там же нет шпонок
short_circuitНу ждём тогда отчёта, как всё получится
SergeyASDЗдравствуй, у меня была такая же проблема
Сначала думал на топливный фильтр, поменял - проблема не ушла
Осталась только одна догадка - катушка или бронепровода
Бронепровода прозвонил, все хорошо
Заказал катушку, поменял, машинка полетела
На холостом особенно провалы были между 1-2 тыс. Оборотов
Правда сейчас тоже есть проблема похожая, когда по жаре долго едешь (особенно с климатом), начинает троить на высоких оборотах и газ в пол, остывает - и уже летает
Недавно была такая ситуация, что больше второй передачи не разгонялась, только с горки, постояла, остыла и все хорошо
Катушку не лучшую купил, может в ней дело, тоже из-за перегрева
Также на других форумах читал, что у Форда есть защита от перегрева, где он намеренно цилиндры отключает, хотя стрелка находится в рабочей температуре
В общем, надеюсь чем-то история да помогла)
Dxwny
Кстати, была ещё раньше проблема: после 120 разгон, как будто кто-то за жопу тянет
После замены катушки зажигания проблема ушла
Теперь до 170 без особых проблем взлетает)
DxwnyСпасибо большое за ответ) но не знаю, катушка ли это.. У меня пока не понятно - бывает нормальный полёт вроде, а бывает прям тяга девается куда-то.. Может из-за погоды конечно.. Покатаюсь ещё, если сильно будет плохо дальше, то смотаюсь на сто.. Сегодня проверил регулятор давления топлива.. Пропускает, но очень незначительно.. Дело точно не в нём.. Давление топлива в системе конечно не помешало бы проверить.. Если не это, то точно наверное электрическая часть
короче, решил я сегодня свою проблему:
заехал на яму, снял защиту. Посредством одной матери выкрутил заглушку болта фиксации коленвала во ВМТ. Снял клапанную крышку, выкрутил свечи. Выставил коленвал во ВМТ, упёршись в спец-болт, вкрученный вместо заглушки. Смотрю пазы распредвалов - а они аж на градусов 20 вперёд ускакали.. Почему-то ремень перескочил назад на шкиве коленвала, т.е. распредвалы сильно опережали коленвал. Снял верхнюю пластиковую крышку приводов грм, переставил ремень правильно. Не понравилась работа натяжителя, как-то он неадекватно работает, вероятно, он был причиной перескока ремня. В феврале у меня был обрыв ГРМ, купил комплект SKF VKMA04214, вроде, считается приличный производитель, а вот натяжитель оказался так себе.
short_circuit
Сколько ремень отходил?
неизвестно. Но точно много. Я купил авто в 2015м, с тех пор ремень не менял, а сколько он проходил до дого, знает один Всевышний. Но суммарно точно не меньше 100тыщ. Благо, я знал, что Зетек-Е 2,0 невтычной, и по этому поводу особо не парился.
short_circuit
Вроде только на америкосах поршня с клапанами не встречаются
Зетек-Е русский-фашист, вроде, тоже 2,0 не достаёт клапанами до поршней
short_circuit
Достает, и делает это с большой радостью)
На Америке 2.0 удлиненные колодцы исвечи разные
хм.. век живи - век учись.. получается, что и головки разные?
short_circuit
Ну только в части свечей, остальное в голове одинаковое. Да и поршни подходят от Америки на Европу, если уж сильно захочется поменять, правда, вместе с шатунами-палец другой.
Странно что ты не знал-вроде давно на Фокусе)
да вот, не было необходимости вникать (тьфу х 3)
:=)
SergeyASD
30 Julymobile
-1
Я тоже понял, почему тяга пропадает... Это происходит при включении кондиционера.. Не нравится конечно, что идёт такая большая потеря мощности.. Мне кажется так не должно быть.. Но в принципе я сильно не парюсь теперь по этому поводу.. Но сейчас обнаружилась другая подозрительная и непонятная проблема.. При запуске двигателя через секунд десять запускаются вентиляторы охлаждения радиатора и в этот момент двигатель начинает работать криво и норовит заглохнуть и иногда глохнет.. Но через минуты две - вентиляторы выключаются и двигатель начинает работать нормально
дичь какая-то
Ещё заметил один раз, что стрелка температуры скачет то туда то сюда.. Но это было во время езды..что странное творится.. Думаю может свечи нужно вскрыть и посмотреть.. Ни разу их не выкручивал, как купил автомобиль
ну вааще-то комп должен знать о включении кондея и должен корректировать ХХ и состав смеси. Понятно, что на малых оборотах мощности мало и кондей отжирает заметное её количество.. Например, у моего Крайслера при резком ускорении комп отключает компрессор, это отлично слышно из салона. А вот на арендованном новом Логане не отключает, причём, в отличии от Логана, у Крайслера есть двигатель под капотом, а у Логана его нет, и кондей приходилось отключать вручную моему персональному штурману при обгонах :=)
Как оно на Фокусе - я ХЗ, у меня кондей неисправный, увы, причём, нужный шланг куплен уже лет 5, но всё не дойдут руки его поставить [посыпает голову пеплом]
а вот какого [] включются вентиляторы сразу после запуска - вопрос интересный.. Не может быть воздух на стекло направлен и включаться кондей из-за этого? Так-то РХХ должен корректировать любое воздействие на ХХ: кондей, ГУР, генератор и пр., я бы копал в этом направлении: снять, почистить, осмотреть РХХ и каналы в коллекторе... Если комп врубает вентиляторы по каким-то ошибкам датчиков, то должны в памяти сохраниться коды ошибок
Нет, воздух не направлен на стекло.. Хотя я замечал раньше, что когда воздух на см стекло - вентиляторы запускаются, только зачем это нужно
Извиняюсь спросить, а что такое РХХ ?
short_circuit
31 July
регулятор холостого хода
вентиляторы включаются потому, что сделано принудительное включение кондея при направлении воздуха на стекло. Лечится выдёргиванием штекера с торца переключателя направления потоков (тупо-печка).
SergeyASD
31 Julymobile
Понял! Огромное спасибо!
Год назад( даже чуть больше)сей регулятор холостого хода я покупал ( итальянский какой-то) и на сто его установили.. Неужели он мог так быстро засориться
Будем в общем разбираться..)
ну, как минимум, снять его, и хорошенько почистить, как сам привод тарелки РХХ, так и каналы во впуске
deni9876
1 Augustmobile
2
цитата: |
При запуске двигателя через секунд десять запускаются вентиляторы охлаждения радиатора и в этот момент двигатель начинает работать криво и норовит заглохнуть и иногда глохнет |
цитата: |
Ещё заметил один раз, что стрелка температуры скачет то туда то сюда.. Но это было во время езды..что странное творится. |
Все очень похоже на некорректную работу датчика температуры ОЖ либо ГБЦ( зависит от типа двигателя). У Вас 1.8 Зетек, значит датчик тепм. ГБЦ.
Проверьте его в тестовом режиме приборной панели перед пуском двигателя и во время прогрева и движения.
deni9876
В том году новый датчик только поставил(
Спасибо, хорошо, проверю..
matveev0509
27 Septembermobile
Доброго времени суток. Помогите советом куда копать: фокус 1 дюратек 1.6. При нажатии/отпускании педали газа происходят рывки (на любой скорости). Как будто резко дроссель закрывают. Трос проверял-ход свободный. Дроссель чистил. Холостые нормальные. Из странного: бк прказывает положение дз 43 % на хх. Полностью открытая дз-240!
10 people online