Замена тормозных колодок и дисков



Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Обсуждаем только работу по замене!!!


posted imageposted image

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
posted image
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
posted image
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
posted image
Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
posted image
замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, тормозная система, тормозная жидкость, диски, колодки

avatar
puma-spb
25 February 2012

Замена тормозных колодок и дисков
475,6K
views
290
members
1,4K
posts

Alex-BG
26 June

2

Поменял на днях передние тормозные диски и колодки.
Машина 1.6/125, МКПП.
Диски были родные с завода (6 лет, 133 тыс. км), колодки Ate 13.0460-7193.2 (3 года, 77 тыс. км).

posted image

Интересно, что с одной стороны колодки сточились чуть меньше, чем с другой.
Толщина дисков - 22 мм. Решил махнуть, т.к. еще 70-80 тыс. км они бы явно не протянули 🙂

Левый диск снялся с некоторым трудом, а правый прикипел напрочь. Пробился с ним минут сорок, пока не сообразил подлезть с обратной стороны и большой отверткой вычистил наросты ржавчины в углублении, куда входит ступица. Потом залил туда WD-40, и через несколько минут диск стронулся. В качестве "съемника" использовал болт с шайбой и гайкой, установленный в отверстие крепления тормозной скобы к поворотному кулаку.

На замену поставил диски Ate 13.0460-7193.2, колодки - те же Ate 13.0460-7193.2. Покупал прошлой осенью по хорошей цене, с установкой не спешил - ждал пока колодки сточатся и потеплеет 🙂

ПС Наконец-то разжился кронштейном для часового индикатора, и вот применил для успокоения души. Биение ступиц - до 0.01 мм, новых дисков (притянутых гайками через шайбы) - 0.05 мм.

Круглые вмятины на колодках - следы от болта-"съемника" и от устройства для утапливания поршня.

avatar
Серый
26 Junemobile


A
Alex-BG:

притянутых гайками через шайбы) - 0.05 мм

На КИА допуск 0,04
avatar
Vortex
26 Junemobile


A
Alex-BG:

Интересно, что с одной стороны колодки сточились чуть меньше, чем с другой.

Чуть - это сколько? Допускается разница 1,5 мм в т.ч. в любой плоскости на одной колодке. Если обратили внимание, то у новых (оригинальных) дисков блины имеют разную толщину. Внутренний 9 мм, наружный 8 мм.
Alex-BG
26 June


Vortex
цитата:
Чуть - это сколько?


Имел в виду, что колодки на левом колесе стерлись меньше, чем на правом (или наоборот - уже не помню). Разница около 1 мм.
Внутри каждой пары внутренняя и внешняя колодки стерлись примерно одинаково, разница на глаз незаметна.
Igor166
26 Junemobile


Сегодня тоже поменял колодки ,перед ате ,зад оригинал и диски ате .передние ате прошли 46 300,зад оригинал 59000 .ате прям долго играющими получаются по сравнению с оригиналом) по передним износ процентов 60,заменил стали попискивать
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
на холодную, наверно устали от дальней дороги) По передним дискам , износ минимальный на глаз)
avatar
sbotsman
26 June


у меня тоже ATE диски вкруг стоят, которые с насечками, не замерял... наверное около тыс 60 уже прошли... если не больше. понравились с колодками АТЕ. В этом году передние колодки на Фриксу заменил которые улучшенные. В принципе пока замечательно, хотя по этим колодкам были негативные отзывы, мне пока нравятся и кстати кажется не так пылят, как АТЕ. Если износ будет нормальный, так вообще супер. Задние АТЕ оставил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up