Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
| Обсуждаем только работу по замене!!! |
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
Продаются по шт.цена за 1шт.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
puma-spb
25 February 2012
Замена тормозных колодок и дисков
Alex-BG
26 June
2
Поменял на днях передние тормозные диски и колодки.
Машина 1.6/125, МКПП.
Диски были родные с завода (6 лет, 133 тыс. км), колодки Ate 13.0460-7193.2 (3 года, 77 тыс. км).
Интересно, что с одной стороны колодки сточились чуть меньше, чем с другой.
Толщина дисков - 22 мм. Решил махнуть, т.к. еще 70-80 тыс. км они бы явно не протянули
Левый диск снялся с некоторым трудом, а правый прикипел напрочь. Пробился с ним минут сорок, пока не сообразил подлезть с обратной стороны и большой отверткой вычистил наросты ржавчины в углублении, куда входит ступица. Потом залил туда WD-40, и через несколько минут диск стронулся. В качестве "съемника" использовал болт с шайбой и гайкой, установленный в отверстие крепления тормозной скобы к поворотному кулаку.
На замену поставил диски Ate 13.0460-7193.2, колодки - те же Ate 13.0460-7193.2. Покупал прошлой осенью по хорошей цене, с установкой не спешил - ждал пока колодки сточатся и потеплеет
ПС Наконец-то разжился кронштейном для часового индикатора, и вот применил для успокоения души. Биение ступиц - до 0.01 мм, новых дисков (притянутых гайками через шайбы) - 0.05 мм.
Круглые вмятины на колодках - следы от болта-"съемника" и от устройства для утапливания поршня.
Alex-BG:
|
Интересно, что с одной стороны колодки сточились чуть меньше, чем с другой. |
Чуть - это сколько? Допускается разница 1,5 мм в т.ч. в любой плоскости на одной колодке. Если обратили внимание, то у новых (оригинальных) дисков блины имеют разную толщину. Внутренний 9 мм, наружный 8 мм.
Vortexцитата: |
Чуть - это сколько? |
Имел в виду, что колодки на левом колесе стерлись меньше, чем на правом (или наоборот - уже не помню). Разница около 1 мм.
Внутри каждой пары внутренняя и внешняя колодки стерлись примерно одинаково, разница на глаз незаметна.
Сегодня тоже поменял колодки ,перед ате ,зад оригинал и диски ате .передние ате прошли 46 300,зад оригинал 59000 .ате прям долго играющими получаются по сравнению с оригиналом) по передним износ процентов 60,заменил стали попискивать
на холодную, наверно устали от дальней дороги) По передним дискам , износ минимальный на глаз)
sbotsman
26 June
у меня тоже ATE диски вкруг стоят, которые с насечками, не замерял... наверное около тыс 60 уже прошли... если не больше. понравились с колодками АТЕ. В этом году передние колодки на Фриксу заменил которые улучшенные. В принципе пока замечательно, хотя по этим колодкам были негативные отзывы, мне пока нравятся и кстати кажется не так пылят, как АТЕ. Если износ будет нормальный, так вообще супер. Задние АТЕ оставил.