Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
deniska2015
По любому он должен включиться?
deniska2015
21 Maymobile
100% если включаешь кандер и все норм работает через секунд 10-30 должен вкл ВИНТИЛЯТОР.
Если интересно почем и как что . изучи работу кондиционера..я все поймёшь .
Если винтелятор не включился а кандер работает ,то сразу пару минут он будет холодит ,потом нет его будет отрубать датчи возле фары левой датчик температуры он начнет щёлкать .
evgenyi41
13 Junemobile
Всем доброго времени суток!
Фф2 рест, в пробках и на малой скорости климат дует теплым воздухом, охлаждает только на скорости, что может быть?
Всем доброго времени суток!
Фф2 рест, в пробках и на малой скорости климат дует теплым воздухом, охлаждает только на скорости, что может быть?
evgenyi41
Как давно радиаторы мыли?
ПыЖиК
Я нет, прошлый владелец перед продажей
Визуально чисто.
Еще заметил после использования кондея, после того как заглушил машину вентилятор охлаждения долго крутит
Салонный фильтр свежий, фреоном перезаправляли
evgenyi41
Скорее всего компрессор устал
Vorobeychik
Я так понимаю диагностировать это никак нельзя?
evgenyi41
Попробуйте просто позвонить людям которые занимаются кондрами, думаю они сразу же скажут, на крайняк к ним подъехать. На авито полно объявлений в каждом городе.
evgenyi41:
|
ПыЖиК Я нет, прошлый владелец перед продажей Визуально чисто. Еще заметил после использования кондея, после того как заглушил машину вентилятор охлаждения долго крутит |
Вентилятор должен выключаться сразу, в противном случае это перегрев. Помойте радиаторы со снятием или вывешиванием.
И только после этого можно будет смотреть работает кондиционер или нет.
Xischnik79
14 Junemobile
Доброго дня. Подскажите где как еще проверить, на вчера заметил, ехал в отпуск на дальняк, при включении климата не слышно что включается кондей. Ехал 1000 км по жаре с открытыми окнами, горячий дует обдув. Не морозит. Щас гуглил, читал под капотом реле открыл посмотрел релюха на фото снизу вроде за него отвечает и выше такая же, поменял - нет изменений. Может еще какие где проверить до поездки на сто. 2 года назад через установку прокачивали и заправляли систему, и то было практически все норм. Хотя машинка 2006г. Вот незадача, жара за 30, в отпуске, и без кондея. Может обычные предохранители под
Капотом или в ногах ещё есть отвечающие за это ?
Xischnik79:
|
Доброго дня. Подскажите где как еще проверить, на вчера заметил, ехал в отпуск на дальняк, при включении климата не слышно что включается кондей. Ехал 1000 км по жаре с открытыми окнами, горячий дует обдув. Не морозит. Щас гуглил, читал под капотом реле открыл посмотрел релюха на фото снизу вроде за него отвечает и выше такая же, поменял - нет изменений. Может еще какие где проверить до поездки на сто. 2 года назад через установку прокачивали и заправляли систему, и то было практически все норм. Хотя машинка 2006г. Вот незадача, жара за 30, в отпуске, и без кондея. Может обычные предохранители под Капотом или в ногах ещё есть отвечающие за это ? |
Может развалились резинки на прижимной пластине или нет контакта на электро магнитной катушке ( разъем,сломан как у многих)
Xischnik79
Ну так а фреон то есть? Открути колпачок заправочного порта и нажми на ниппель, должно сильно пшикнуть.
А так-то он и не включиться если давления нет.
Xischnik79
Все просто ,вкл кондишен,потом смотришь включился ли компрессор ,(заметно 100%,),нет ,смотришь реле 90% его неисправност,можно подкинуть с сигнала или проверить на сигнале .дальше все немного сложнее .Смотришь через ниппель есть ли давление в системе ,,вкл. Ли ВИНТИЛЯТОР охлаждения радиатора.,может быть проблемы в фишке проводки с компрессора ,и край это компрессор и его обмотка с муфтой .или зелен на разъемах .
1 не рабочее реле ,( Компрессора не включиться )
2 не работает ВИНТИЛЯТОР.(На ходу будет работать и то не нормально ,на месте будет кипятком дуть .и щёлкать реле возле фары по ходу с права .
3 проблема проводки и соединений.(Компрессор будет молчать ,так же проблема в муфте тоже тишина .
4,мало фреона и низкое давление.(может включаться ,но потом сразу отключаться так как его отключает реле температуры возле фары по ходу с права ...
5.Чистка радиатора,,заправка системы ,проверка винтилятора и реле все исправит .на все нужно час и потом ребята с установкой ,для проверки системы
deniska2015
Вентилятор...
1. Реле. Фантастика. Реле офигеть какое надежное устройство. Ни разу такого не встречал. У меня форду 15ть лет, ни одного реле не поменял, а есть реле которые каждый день по нескольку раз включаются. Так что на не исправность реле я бы поставил не 90%, а процента 2-3.
2. С неработающим вентилятором он быстрее закипит, чем у него включится кондиционер. А на скорости выше 70км в час будет работать, т.к. вентилятор отключается. Нет ни какого реле температуры которое бы щёлкало.
3. Проводка она такая, у всех в разном состоянии, всё может быть.
4. По правой стороне на трубках кондиционера нет реле температуры. Там датчик низкого давления размыкщий свои контакты при давлении фреона ниже 2 атмосфер. Он без проблем проверяется тестером, должен быть всегда замкнут при наличии хоть какого то минимального количества фреона в системе. Есть датчик высокого давления. Он резистивный и выдает на выходе напряжение от 0.5 до 5 вольт в соответствии с давлением в системе.
Xischnik79
Так что я бы начал проверку с определения наличия фреона, брал тестер проверял датчики давления, проверял включается ли реле, затем включается ли муфта. Если реле включается, а муфта нет, проверял бы приходит напряжение на фишку муфты и цела ли обмотка муфты.
Rics
Хорошая штука помыть радиаторы, хотя за 10 лет там особо и не было грязи у меня.
SchumaТы просто не ездил.
У меня проблемы начались на пятый год. А когда раздвинул радиаторы, то увидел там шубу из тополиного пуха.
Rics
Куда это я не ездил?? Если у меня пробег за 10 лет 270000
RicsВозможно,у каждого своя правда .
Лично менял реле 2 раза .Ездил без винтилятора 2.0тдци и машина 100 %не кипела ей хватает своего круго и обдува .(Может +30 в пробке и закипит )
По поводу реле температуры .это датчик температуры .Тут нужна знать мат часть кондиционера и как все работает .Всех благ .
deniska2015TDCi
для него кондиционер спецом надо включать, он с ним быстрее прогревается.
Попробывали бы вы тот же финт провернуть на бензиновом двигателе.
deniska2015цитата: |
По поводу реле температуры .это датчик температуры .Тут нужна знать мат часть кондиционера и как все работает . |
Где можно ознакомиться с сим? Где установлен под капотом форда и какую функцию выполняет. А то у меня по кондиционерам матчасти хоть отбавляй, а про реле температуры не знаю.
deniska2015
21 Junemobile
Rics
Если для тебя проще будет слышать датчик давления то пусть будет так.тогда их стоит 2 один высокого другой низкого .А от чего растёт давление,из за неправильной температуры фреона ))Неработающий винтилятора,как раз причина повышения давления,так как температура фреона неправильная на выходе с канденсера (родиатора )тем самым вызвано повышенное давление в системе и этот датчик обрубает работу кондиционера...И называй его как хочешь но принцип один .Компрессор сжимает фрион и подоет его на канденсер с температурой +-60-70* проходя с верху вниз по канденсера (примерно на середине включается винтелятор ,для того чтобы остудить фреон и на входе в так называемый( фильтр осушител )он же и стабилизатор давления системы температура уже +- 30 *,дале стоит клапан давления он и отключает систему чтобы не порвать патрубки при избыточном давлении ,после его в жидком состоянии газ(фреон )подается на расширительный клапан там происходит падение давление пример:с 8атм до 2 и газ резко оходождаеться и заходит на испоритель Солона винтелятор обдувает испоритель и ты получаешь холодный воздух в салоне ,дале перегревшийся газ забрав с салона возвращается назад на компрессор +7-+10 и все по кругу .Вот такая работа кондиционера.
Как по мне вывод таков .температура не правильная фреона ,повышенное давление в системе .датчик сработал .Назвав его датчиком температуры или датчиком давления не чего не меняется ,у его задача одна отключить систему .а из за чего нужно разбираться ...
deniska2015Как работает кондиционер я знаю. Описывать его работу с кучей грамматических ошибок было очень тяжко, но я осилил. С мелкими нюансами, схему работы кондиционера описали верно.
Но если по делу, то назвать датчик давления, датчиком температуры, это это как холодное влажным. Оба датчика в системе измеряют именно давление. Ни о какой температуре они знать не знают, у датчика температуры совершенно другая конструкция и принцип действия.
Да, по датчику высокого давления PCM может отключать компрессор, но этот датчик точно не щёлкает.
Да и проблема у человека другая. У него не холодит и компрессор судя по всему не включается вообще. Откуда там повышенное давление?
И ещё фильтр-осушитель, у нас просто фильтр-осушитель ну и в какой то мере докипатель, он точно не стабилизатор давления. Ибо у нас он стоит на магистрали низкого давления, акурат перед компрессором.
Вот тут посмотреть можно и схематично, и в железе, и про датчики "
температуры" давления почитать.
https://www.drive2.ru/l/497304712270315737/
Я вообще не понимаю,если просто элементарно посмотреть на муфту кондиционера и понять включился или нет не могут ,зачем пытаться ремонтировать. И кстати года 2 назад была проблема именно с реле у меня ,то вкл то нет .Я пишу те причины которые были и я с ними сталкивался.
deniska2015Да нет здесь разных мнений. Не нужно вводить людей в заблуждение. Датчик температуры, щёлкает... И я компрессор вам не приговаривал...
А давление в системе растёт из за многих факторов. Хотя бы даже из-за того, что компрессор его повышает. Температура фреона один из параметров. А не работать кондиционер может из за двух трёх десятков неисправностей.
Ну так то, по сути.
Rics
Ну у кого как ,2-3 десятка это конечно нонсенс...
По всему остальному ,у каждого свое .И мнение и датчики .)))и способы,и методы , выявления неисправностей .Удачи .