-PaNik_TS-
8 November 2009
Панель приборов
Illesttt
17 Marchmobile
1
Здравствуйте. фф2 1.4. дорестайл 2007 г.в.
Во время движения вылезла ошибка "неисправность системы двигателя", загорелись лампочки на приборной панели, потом пропали, затем вылезло "разгон уменьшен".
Бывает авто вообще не заводится, сразу вылезает "неисправность системы двигателя".
Когда поработает двигатель какое-то время, ошибка пропадает, заводится и едет машина без проблем.
Панель приборов необходимо паять как я понял, либо дело может быть в проводке? Фото ошибок с диагностики прилагаю. Заранее спасибо за помощь.
Illesttt
99% панель глючит. Временно лечится ударом кулака по торпедо над приборкой) но надёжней пропаять.
serg1983
9 Aprilmobile
Всем привет, вылезла такая проблемка.
Сначала начала не ярко гореть, а то и моргать снежинка, именно жёлтого цвета, не предал значения, думал диод, потом в один прекрасный момент включаю поворотник и понимаю что щелчков и на приборе лампочки не моргают, остановился посмотрел, внешне всё моргает, а не приборке нет.
Надавил немного на левый верхний угол козырька приборки, индикация на приборе появилась, щелчки нет, проехав пол километра появились и щелчки.
Вопросик. Понимаю что глюк приборки, но не могу понять надо пропаривать все контакты или ещё говорят все про шлейф.?
Машина заводится нормально.
Всем спасибо заранее за подсказки
serg1983:
|
Всем привет, вылезла такая проблемка. Сначала начала не ярко гореть, а то и моргать снежинка, именно жёлтого цвета, не предал значения, думал диод, потом в один прекрасный момент включаю поворотник и понимаю что щелчков и на приборе лампочки не моргают, остановился посмотрел, внешне всё моргает, а не приборке нет. Надавил немного на левый верхний угол козырька приборки, индикация на приборе появилась, щелчки нет, проехав пол километра появились и щелчки. Вопросик. Понимаю что глюк приборки, но не могу понять надо пропаривать все контакты или ещё говорят все про шлейф.? Машина заводится нормально. Всем спасибо заранее за подсказки |
Если сами сможете паять то можно разъём, если будете отдавать знатокам то лучше один раз но за всё денег не пожалеть.
ФФ2, 2008, рестайл,1,6-115, испанец. Наездил почти 340т. км и уже подумывал, что испанцев эта проблема не касается. Но не тут-то было. С месяц назад надо было срочно смотаться в Питер из Подмосковья, туда и обратно. Пошел по М11, выставил на круизе 130 и буквально за 7 часов был на месте. Питер встретил светомузыкой на приборке, скаканием стрелок и надписями "двигатель неисправен" и "разгон уменьшен". Благо раньше натыкался на эту тему, поэтому в панику не ушел, а спокойно поехал обратно. Кому интересно, забросил в облако небольшую видюху с поведением приборки.
https://cloud.mail.ru/public/vGwU/sANxnQukjМашинка ехала спокойно, только чувствовалось небольшая потеря мощности, рывки при переключении передач и к концу поездки стрелка спидометра замерла на 0, а тахометра - на 5 тысячах. В общем доехал нормально, а утром сброс клеммы с аккума решил проблему со стрелками и светомузыкой. Диагностика показала миллион ошибок, короче всё как у всех. Проблема с приборкой за это время периодически возвращалась, сбрасывал клубной ELS-кой все ошибки и особо не парился. Дней 10 внимательно изучал данную тему форума, пока не созрел на самостоятельный ремонт.. Вскрыл приборку, вытащил плату, она была вся в пыли, и что самое главное, что здесь вроде и не упоминалось, по всей плате были разбросаны прилипшие мелкие кусочки, по всей видимости, припоя. Походу он со временем крошился и рассыпался по плате, возможно что-то там и коротил время от времени. Используя часовую лупу пропаял разъем и проц, затем тщательно промыл плату спиртом, все собрал по форумному фэншую и поставил на место. Откатал уже больше 500 км, ошибок больше не возникало. Тьфу-тьфу.
Всем здесь отметившимся огромный респект!
Разваляй
а эт не зависит от страны сборки, их вистеон на своем заводе собирал. скажите спасибо бессвинцовому припою
grafvarg:
|
а эт не зависит от страны сборки, их вистеон на своем заводе собирал. скажите спасибо бессвинцовому припою |
Да, теперь это понятно даже мне
Замирович
20 Aprilmobile
2 раза паяли. Первый при появлении гирлянды ошибок связаные с кан шиной. Второй когда лг эбу и так же была ошибка по кан. А ошибка 1900 как висела, так и висит. Короче забил.
Доброго времени суток. Был сломан разъём к щитку приборов фф 2 1.6 2008, отломлен фиксатор. Узнал это так как появились проблемы с приборкой: падали стрелки, тухло всё, уменьшен разгон на дисплее, неисправен двигатель, и в итоге перестала заводиться совсем. Снял панель, пропаял заодно, решил перепаять старый разъем на новый. Заказал, он пришел, полез в машину сфотографировал какие провода куда вставлены в старом и обрезал их...(дурак) подумал я когда начал припаивать новый. Там почти все провода разных цветов которые невозможно перепутать но... есть 4 провода чёрно-жёлтого цвета и теперь какой куда идёт вообще непонятно. Без них приборку подключаю, горит неисправность коробки, не работает подсветка, уровень топливо 0 и ИММО моргает не дает запустить авто. Помогите пожалуйста кто чем может!!!
PiterFF2
30 April
krv2019Число с индексом "С" - это номер разъёма, число через ":" - это номер контакта в этом разъёме. С809 - это разъём приборной панели c проводами ("фишка").
C809:2 – C459:5
C809:10 – C118:20
C809:29 – C118:14
C809:30 – C459:3
C118 -
Круиз контроль (сообщение #19303282)С459 - разъём левого подрулевого переключателя
PiterFF2:
|
Число с индексом "С" - это номер разъёма, число через ":" - это номер контакта в этом разъёме. С809 - это разъём приборной панели c проводами ("фишка").
C809:2 – C459:5 C809:10 – C118:20 C809:29 – C118:14 C809:30 – C459:3
C118 - Круиз контроль (сообщение #19303282) С459 - разъём левого подрулевого переключателя |
Это понятно. У меня есть в руках фишка с обрезанными проводами, и жгут проводов к этой фишке который уходил в панель. Все провода по цветам я спаял, остались 4 одинаковых провода черно-желтые( на жгуте и на фишке), не могу разобраться какой с каким срастить. Схем пока не нашел куда к чему они идут от приборки: к БУ или блоку предохранителей и т.д. Что бы прозвонить и правильно их спаять.
PiterFF2
30 April
krv2019:
|
Схем пока не нашел куда к чему они идут от приборки: к БУ или блоку предохранителей и т.д. Что бы прозвонить и правильно их спаять. |
Они не идут ни к БУ, ни к блоку предохранителей. Я вам указал ближайшие/единственные контакты, от которых можно прозвонить нужные вам жёлто-черные провода, чтобы их правильно спаять. Все контакты в разъёмах пронумерованы. Указываю дополнительные контакты, от которых можно прозвонить провода:
C809:2 – C459:5 (конечная точка)
C809:10 – C118:20 – C825:2 (фишка концевика педали сцепления)
C809:29 – C118:14 – C824:1 (фишка синего концевика педали тормоза)
C809:30 – C459:3 (конечная точка)
Дерзайте
Друзья нету больше сил, пропоял прибору, лежит спидометр , поменял датчик скорости, лежит спидометр, одометр работает а спидометр нет, приборку сказали менять, я боюсь сейчас куплю а спидометр не заработает, дайте совет куда копать
PiterFF2
4 Maymobile
macsel197645
Если одометр работает, то значит приборка получает данные по скорости, и то, что не работает спидометр - это проблема приборки. Если у вас приборка с БК, то можете войти в тестовый режим БК и убедиться, что приборка видит скорость. Либо же если приборка не отображает скорость в тестовом режиме БК, но по OBD скорость видна, то это тоже будет указывать на приборку.
Вот благодарю за ценный совет, значит приборка 1000%, по обд тоже скорость не отображает,
macsel197645
Вообще по OBD скорость должна видиться, если дело в приборке.
Она не отображает ,значит не приборка получается, датчик на коробке менял, к нему фишка проверял напряжение идет, теперь я опять не могу понять, что это может быть,
Доброго времени суток форумчане. Подскажите пожалуйста с чем связано такое свечение.
DIZEL68RUS
Свечение ярче обычного или символы плохо видимы?
прошивки новые не заливали?
У меня так зимой бывает, когда жкд замерзает и символы плохо видно.
Если вмешательств не было, могу предположить, что жкд подсел.
Так бывает периодический. То нормально то вот так заплывает.
DIZEL68RUS
24 May
[b]Andy
Буквы видны но такое ощущение что яркости прибавили на всю.
Прошивался но лет 5 назад было все норм это началось месяца 3 назад.
Botsman
24 May
Всем доброго времени суток, года 4 назад были проблемы с приборкой (куча ошибок, цветомузыка и т.д.), пропайка всё устранила, но сейчас всё повторяется, только ещё то откажет то вновь заработает климат, со стеклоподъемниками и электроусилителем та же байда. то работают, то нет. В момент когда отказывают электроприборы приборная панель совсем выключается, когда включается, всё начинает работать. Машина при этом не глохнет, едет как обычно. Подскажите, это опять приборка или нужно искать что-то другое? Заранее спасибо.
Botsman
Я бы посмотрел как ведет себя напряжение в бортовой сети.
Rics
В момент движения (подключал сканер) напряжение прыгало до 18, было нестабильным. Вчера вечером вышел к авто ещё раз посмотреть что да как, авто на снятие с сигналки не среагировало, открыл ключом, включил зажигание и тишина, ни одна лампочка даже тускло не засветилась, полез под капот посмотреть аккум, минусовая клема вся окислилась, мультиметр показал что-то в районе 2,03. Думаю приборка тут не при чём...
Ne_lgi_mne
19 June
2
Ne_lgi_mne:
|
Для информации: Полтора года назад зелёные индикаторы поворотников начали иногда гореть в полнакала или не гореть совсем. При вытягивании приборки за козырёк тахометра ситуация менялась. Потом опять. Полгода назад периодически стала высвечиваться надпись "Двигатель неисправен". Неделю назад постоянно после включения зажигания стали высвечиваться "Двигатель неисправен" и "Ограничение разгона". Считывались ошибки PCM P1460, P2135 и P2138, не сбрасывались. При этом автомобиль ехал как обычно. Вытягивания приборки уже перестали помогать |
В апреле проблема возобновилась - отказался загораться индикатор дальнего света. Через месяц после этого появился глюк питания приборки - гасла подсветка и дисплей, падали стрелки, тухли все индикаторы (почему-то кроме ПТФ). При этом машина не глохла, её можно было завести. После шевеления панели питание возвращалось, но через небольшое время опять всё тухло. Видео:
https://disk.yandex.ru/i/_w5yhzgj3BRztgВ итоге поехал на пропайку чипа, которая вылечила все описанные симптомы. Всё пропаяли как надо, под микроскопом:
PS Как писал ранее, год назад пропаивал чип у мастера-самоучки с авито, который прям в авто на коленках паял за 3000р. Дорого и не качественно! В этот раз искал именно электронщиков, которые ремонтирую платы и имеют нужные навыки и оборудование для пайки. Панель разобрал сам и отдал в два раза меньше денег. Так что советую искать не "ремонт приборной панели", а что-то типа "ремонт электроники", "пайка чипов и микросхем" и т.д.
LeCorn
8 Julymobile
6
Доброе. По поводу ЖК дисплея, не спешите искать замену. Я тоже думал что моя отжила свое. Но решил, раз её все равно на выброс, то почему бы не отрезать 2 мм у шлейфа (крайние контакты, как раз короче других) и поглубже вставить в разъем. Похрду когда защелкиваешь шлейм, в месте прижима были трещины. Теперь работает как надо и без битых пикселей.
Ruslan-102
12 Augustmobile
1
Всем здравствуйте.
Неожиданно перестал работать экран на рестайлинговой панели приборов.
Купил донорскую панель с глюками, но живым экраном. К моему удивлению «донорский» экран не заработал на моей плате. А вот мой «неисправный» экран как ни в чем не бывало заработал на плате донора.
Получается у меня с платой что-то? Может есть определенные места для пропайки от этой болезни?
Illestttserg1983:
|
Всем привет, вылезла такая проблемка. Сначала начала не ярко гореть, а то и моргать снежинка, именно жёлтого цвета, не предал значения, думал диод, потом в один прекрасный момент включаю поворотник и понимаю что щелчков и на приборе лампочки не моргают, остановился посмотрел, внешне всё моргает, а не приборке нет. Надавил немного на левый верхний угол козырька приборки, индикация на приборе появилась, щелчки нет, проехав пол километра появились и щелчки. Вопросик. Понимаю что глюк приборки, но не могу понять надо пропаривать все контакты или ещё говорят все про шлейф.? Машина заводится нормально. Всем спасибо заранее за подсказки |
Здравствуйте! Как решили проблему? в каком сервисе или сами устраняли? Столкнулся с аналогичной проблемой!
Добрый день! Форд Фокус 2, хэтчбек, 1,6 л, 2010 года, автомат. коробка, пробег 124 тыс. км. После планового ТО (замена масла, фильтров, рулевого наконечника, сходразвал, замена омывателя лобового стекла) где то через 60 км вышло сообщение что двигатель не исправлен и ограничение мощности. При этом после того как забрал авто больше на нем не ездил, ровно через неделю сел и поехал и вышла ошибка. Доехал до сервиса в котором проводил ТО. Диагностика показала следующие ошибки: Неисправность шины передачи данных CAN-ошибка приема (U1900-E0); Неисправность коммуникационной шины CAN (U2012-E); Неисправность коммуникационной шины CAN (U1900-20); Зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилизатор автомобиля (P1260-21); Потеря связи с ВСМ (U0140-61); Шина высокоскоростной передачи данных CAN (U0001-E1); Потеря связи с ТСМ (U0101-61); Потеря связи с модулем управления щитком приборов (U0155-20). Визуально периодически не работает тахометр со спидометром, загораются все лампочки на приборной панели. По итогам диагностики предложили оставить авто, что бы "прозвонить". Отказался ввиду сомнений.
Также когда забирал авто после ТО отметил, что изменился звук мотора (по ощущениям после прогрева звук пропал и больше не появлялся).
Подскажите как это можно исправить или где почитать, в каком сервисе могут помочь, в чем может быть проблема. 2 года ездил без проблем, в этом сервисе был в первый и сразу же проблема (терзают сомнения, что это случайность).
3 people online