плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
S Salamon7: |
Всем здравия! Надеюсь кто поможет. Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 механика, 300000 км. Во влажную погоду или в погоду выше +2 градусов тепла начинают проваливаться обороты. При чем, в основном после оттормаживания с выжитым сцеплением. Чем выше скорость и резще торможение, тем легче заглохнуть. Пример. Скорость 79 км/ч, оттормаживпюсь до 0, с выжетым сцеплением, обороты в нормальном состоянии идут до хх или чуть выше, а тут 500,200, 0! С меньших скоростей шанс заглохнуть меньше или при менее интенсивном оттормаживании. Далее, после любого оттормаживании при остановке на светофоре или в пробке, начинают плавать обороты, бывает чуть, а бывает до 500-300. И не важно держишь ты тормоз или сцепление или отпустил. Проблема с 2018 года, но очень ярко проявилась сейчас, до того, ни кто ни чего не нашел, мной были заменены: Датчик ДЗ, IMRC клапана, свечи, катушки, прокладка ДЗ, прокладки форсунок. Патрубок между ДЗ и фильтром. Форсунки распыляют нормально. Проявление на прошивках стоковой последней, на прошивке от Белецкого (евро2), и от Ледокола (легкая, почти сток, евро 2) Сама ДЗ периодически чистится. Видео, примерно отражающая ситуацию. https://youtu.be/ohyEUWMgyS8?si=d9Viq9tnR7-j8wj0 https://youtu.be/-IExzV3dTeM?si=9l3ha1lagxovNy5K |
S Salamon7: |
Всем здравия! Надеюсь кто поможет. Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 механика, 300000 км. Во влажную погоду или в погоду выше +2 градусов тепла начинают проваливаться обороты. При чем, в основном после оттормаживания с выжитым сцеплением. Чем выше скорость и резще торможение, тем легче заглохнуть. Пример. Скорость 79 км/ч, оттормаживпюсь до 0, с выжетым сцеплением, обороты в нормальном состоянии идут до хх или чуть выше, а тут 500,200, 0! С меньших скоростей шанс заглохнуть меньше или при менее интенсивном оттормаживании. Далее, после любого оттормаживании при остановке на светофоре или в пробке, начинают плавать обороты, бывает чуть, а бывает до 500-300. И не важно держишь ты тормоз или сцепление или отпустил. Проблема с 2018 года, но очень ярко проявилась сейчас, до того, ни кто ни чего не нашел, мной были заменены: Датчик ДЗ, IMRC клапана, свечи, катушки, прокладка ДЗ, прокладки форсунок. Патрубок между ДЗ и фильтром. Форсунки распыляют нормально. Проявление на прошивках стоковой последней, на прошивке от Белецкого (евро2), и от Ледокола (легкая, почти сток, евро 2) Сама ДЗ периодически чистится. Видео, примерно отражающая ситуацию. https://youtu.be/ohyEUWMgyS8?si=d9Viq9tnR7-j8wj0 https://youtu.be/-IExzV3dTeM?si=9l3ha1lagxovNy5K |
цитата: |
Ошибки есть? |
M Molodoy76: |
Всем привет. столкнулся с такими проблемами, если пишу не туда,пусть модератор ткнет носом меня.=) фф2 1.6 115л.с. 1. Машина заводится хорошо. обороты держит ровно.в общем и целом все как положено. НО не зависимо горячая или холодная, проваливаются обороты. Делает она это когда выжимаешь сцепление, для того что бы подъехать к светофору допустим. не важно с высоких или низких оборотов ты это делаешь. Провалы бывают как до 600 так и до 400. Заслонка чищенная. Свечи свежие. куда еще капнуть. Бывали симптомы, что машина дергалась, на газ реагирует тупо, а бывало и вовсе как будто газ наоборот работал как тормоз. 2. Проблема, когда запускаешь двигатель, тухнет полностью приборка( перезапускается ), но машина при этом заводится и никаких проблем. На кочках и ямках приборка не отключается. Я так понимаю просто дохлый аккумулятор? Всем заранее спасибо за помощь! |