Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
630
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
26 March


Igor166
Я бы его взял.
avatar
ПыЖиК
26 March

1

I
Igor166:

Vortex
Да наверное новый куплю, уже 7 лет.в наличие у них такие
posted imageposted image
Аком ноябрь Варта август 23года какой лучше взять?

Варту конечно, она хотя бы объемнее.
avatar
Серый
26 Marchmobile

1

Я поставил АКОМ "оригинал" умная зарядка во всей красе работает,тут 200км проехал с 12V )))
avatar
Mits
26 March


Igor166
цитата:
Всем привет! Показывает после поездки.Постоял минуту радио выключилось ,при нажатие на кнопку не включается. Завел стрелки упали и поднялись ,в магазин?

Это труп. Купи новый. Есть сведения, что Варта лучше отдает ток в сильный мороз. Но сам не проверял.
Швейк
26 March

1

Igor166
тот который тяжелее должен быть лучше...
avatar
Vortex
26 Marchmobile


Ш
Швейк:

Igor166
тот который тяжелее должен быть лучше...

С поправкой на заявленную емкость и стоимость на кг веса )))
Швейк
26 March


цитата:
С поправкой на заявленную емкость и стоимость на кг веса )))

само собой🙂 именно так!
avatar
Mits
26 March


Швейк
))
posted image
avatar
Vortex
26 Marchmobile


Mits
Легкий для 72 Ач
avatar
Mits
26 March


Vortex
цитата:
Легкий для 72 Ач

Так называемая "низкая Варта".
Два родных фордовских аккума у меня бесславно умерли в полный ноль на разных авто, прямо в дороге на временной стоянке. Бош вел себя несколько устойчивей и я успел его поменять до конфуза. Моторкрафт в мороз не крутит. С Вартой пока не попадал. Посмотрим.
Igor166
26 Marchmobile


Всем доброго вечера. Нарыл еще 2 варианта)
posted imageposted image
Какой из них тяжелей хз) на чем остановиться?)
avatar
Vortex
26 Marchmobile

1

Igor166
Не нравится оригинал за 9к, можешь купить за 14к, как в анекдоте про галстук нового русского.
avatar
Mits
26 March

1

Igor166
Считается, что Сильвер - это круто. Мне такой не попался, когда я покупал. Низкий, подходит в родной размер.
Отвечаю на вопрос: по показанной картинке выбора нет ))
l_andrey
26 Marchmobile


Mits
Тогда напишу про Форд (АКОМ) 2 375 059
Весит 17.4кг
Это 60Ач
Igor166
26 Marchmobile


Mits
Сейчас тоже склоняются к Сильвер))
avatar
Mits
26 March

1

l_andrey
цитата:
Тогда напишу про Форд (АКОМ) 2 375 059
Весит 17.4кг
Это 60Ач

Да, согласен. Наверно Фордовский тяжелее. Я, когда пер его в мусорку у дилера, упарился )
Швейк
27 March

1

цитата:
Весит 17.4кг
Это 60Ач

а вот тут уже от сборки, от качества зависит. АКОМ это наш производитель, лотерея. Или другими словами, процент брака гораздо выше, чем у той же варты. хотя мне кажется, что когда начался барановирус в 2019м то все начали халтурить ссылаясь на оный. ЗЫ: это написал только для тех кто очень наблюдательный, поймёт, ну а тот кто... поставит минус😉 😁
fx000
27 March

-1

Аком "Форд" производства после 19 года - это уже подделка. Не думаю у них есть разрешение на использование товарного знака, и что кто-то контролирует качество по стандартам Форд. И вообще что Форд знает что кто-то выпускает их АКБ в РФ
Igor166
28 Marchmobile

-1

Всем привет! Купил такой, из-за зеленого глазка.))
posted imageposted imageposted image
Са Са как наш, идет на конвейерную сборку Киа и Hyundai . По качеству сказали как австрийский Banner только дешевле. По наличию этих двух и Варты выбрал Rocket.
Helga
28 Marchmobile


Igor166
11.21?
volk_mn
28 March


Helga
а что вас удивляет?
это при нагрузке 200 А в течении 7-10 секунд просадка, хорошая
Igor166
28 Marchmobile


Helga
Да , под нагрузкой.
Igor166
30 Marchmobile


posted image
Молл- пробег 77600, 7 лет. Ни разу не обслуживался. Думаю неплохой результат. Аком Форд с параметрами 60 Ач 590 А отказался служить на пробеге 37400, 3 года. Тоже не обслуживался. Так что нашему ВСМ все равно что заряжать. С экономической точки зрения покупку считаю оправданной. А так третий условный оригинал покупал бы. Сегодня поставил новый Рокет. Показывает ХХ под нагрузкой, сброс газа. Система работает.
posted imageposted imageposted image
Dimon64
30 Marchmobile


Igor166
Привет! Все правильно ооворишь, у жены Крета, там именно Rocket стоит с завода. С конвеера, они все в принципе долго ходят. До этого был Гетц, там стоял Delcor, тот 9 лет отслужил.
На Крета клубе, в среднем 5-6 лет Rocket служит в сообщениях. С Баннером австрийским, тоже не равняй, так как раньше, они уже не служат.
Поэтому как попадешь.
countpaul61
10 April

-1

Отходил у меня Ford 1712276 он же Аком без малого 7 лет. За это время ни разу я его зарядным не заряжал. А последние полтора года вообще ездил с отрыгнутым модулем управления генератора из за чего генератор всегда стабильно выдавал 13.6-13.8 Вольт.
В итоге может аккум бы и больше отходил.

Начал искать что люди на форуме пишут. Пробил 1712276, узнал, что стоит 9200руб. Увидев на снятом аккуме наклейку Аком и артикул завода, решил изучить вопрос, а не производит ли Аком тот же 1712276, только без наклейки форд.
posted image

Написал на почту производителю sales@akom.su, буквально минут через 10 мне в телеграм постучался представитель, ткнул носом в ссылку и ответил на все интересующие меня вопросы.
posted imageposted image

У себя в городе нашел данный аккум с гарантией как у производителя 36мес + 12мес от магазина за 6тыс руб, при сдаче старого. Будем посмотреть какков он, нынешний Аком.
avatar
Vortex
10 April

-1

countpaul61
Тот самый случай, когда консультант понятия не имеет о чем говорит.
Длина аккумулятора FORD - 278 мм, у АКОМ по ссылке 242 мм - это разные аккумуляторы. Вся информация многократно обсуждалась в этой теме. Полезнее будет её почитать, чем с такой поддержкой общаться.
З.Ы. У вас точно на аккумуляторе с наклейкой АКОМ FINIS 1712276, а не 1712277? Можно фото аккумулятора?
countpaul61
10 April


цитата:
Можно фото аккумулятора?

Пожалуйста:
posted imageposted image

цитата:
консультант понятия не имеет о чем говорит.

Предположу, что консультант/представитель все же более осведомлен о продукции выпускаемой заводом, нежели автолюбители с форума. Поэтому предложил модель, которая оптимизирована с точки зрения издержек. Ибо зачем выпускать "большой" корпус с малой емкостью, когда те же характеристики можно запихнуть в более мелкий корпус, который влезет и в фокус с его 278мм дуплом (и даже больше по факту) и в другое авто, где посадочное меньше. В общем, можно конечно строить теории заговора, что в черном Аком-форд аккуме электролит животворящий и пакеты сульфарегенерирующие и вообще форд - сила, а фокус - икона, но мне лень.

цитата:
Длина аккумулятора FORD - 278 мм, у АКОМ по ссылке 242 мм

Совершенно верно, корпуса еще отличаются. И у Акома нет аккумуляторов длинной 278мм ёмкостью менее 70Ач.
avatar
Vortex
10 April

2

C
countpaul61:

Предположу, что консультант/представитель все же более осведомлен о продукции выпускаемой заводом, нежели автолюбители с форума.

У меня знакомая работает консультантом на различных площадках. Гуглит инфу из открытых источников и рассказывает ее тем, кто спрашивает. Потом такие ляпы и происходят - мне представитель сказал, а он лучше осведомлен ))) Не смешите. Этот представитель хоть представился? Такая-же девочка-консультант, а не представитель.
C
countpaul61:

Поэтому предложил модель, которая оптимизирована с точки зрения издержек. Ибо зачем выпускать "большой" корпус с малой емкостью, когда те же характеристики можно запихнуть в более мелкий корпус, который влезет и в фокус с его 278мм дуплом

Это называется отсебятина, а продукт не соответствующий оригинальным требованиям. Форд, видимо, выдвигал такие требования, что не получалось запихать АКБ в меньший корпус и получить продукт с заданными характеристиками. Как минимум этих АКБ разные стандарты соответствия. У желтого и вес 15,8 Кг, а у черного 17,5 - это явно не разница из-за меньшего корпуса.
C
countpaul61:

В общем, можно конечно строить теории заговора, что в черном Аком-форд аккуме электролит животворящий и пакеты сульфарегенерирующие и вообще форд - сила, а фокус - икона, но мне лень.

17,5 кг против 15,8 кг - разница в 1,7 кг. При одинаковых характеристиках лучше тот АКБ, который тяжелее - в нем больше активных элементов. Все прозрачно. Но, желтый и дешевле. А у Форда есть и коротыш на 60 Ач в линейке под маркой Моторкрафт, вот, ему наверное и соответствует этот Аком на 60, а черный - это другой АКБ. В общем, это разные АКБ.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 April

1

цитата:
Будем посмотреть какков он, нынешний Аком.

это совсем разные акб. привет консультанту. желтые, так себе акб, года на 3.
vasiliev_av
10 Aprilmobile

1

countpaul61
В желтом корпусе Аком прожил ровно два года, пожалел что покупал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up