Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 January 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
266,1K
views
337
members
1,6K
posts

avatar
Серый
8 Aprilmobile


thens
Скоба намертво закреплена на кулаке и её не надо прижимать она не бренчит,а вот суппорт плавает на направляющих
agheniroman
9 April


Всем привет. У меня следующая проблема . при нажатии на педаль тормоза нет обратного отклика . Поршень в суппортах не отходит и автомобиль тупо не едет Соответственно все греется и тормозной диск и дымят колодки . грешили на суппорта -все нормально . Проверили главный тормозной цилиндр (поменял на новый) Ничего не поменялось . Может кто сталкивался с подобной проблемой дайте совет. Спасибо
thens
10 April


A
agheniroman:

Соответственно все греется и тормозной диск

все диски или один диск ?
avatar
СынТерминатора
10 Aprilmobile


agheniroman
А поршень и не должен отходить. Он просто перестаёт давить, и этого достаточно для прекращения торможения. Скобы то в порядке? Может в них колодки закисли.
agheniroman
10 April


Греются только передние диски (оба)
thens
10 April


ГТЦ точно не при чем тут
agheniroman
10 April


После нажатия педали тормоза передние колодки не отходят сразу , а чуть позже ( хотя педаль тормоза отходит)

Вся эта проблема началась после резкого торможения авто при помощи асcистента auto stop sity. Даже подумал что проблема в блоке АБС
agheniroman
10 April


СынТерминатора
Колодки поменял на новые . Суппорта в хорошом состоянии
agheniroman
10 April


thens
Кстати при снятии ГТЦ тормозная жидкость с него не капала , и в бачке была какая то муть кристаллическая
thens
10 April


A
agheniroman:


Вся эта проблема началась после резкого торможения авто при помощи асcистента auto stop sity. Даже подумал что проблема в блоке АБС

если слышно нештатную работу насоса блока АБС , то надо разбираться с электроникой а не механикой
thens
10 April


A
agheniroman:

Кстати при снятии ГТЦ тормозная жидкость с него не капала , и в бачке была какая то муть кристаллическая

вы же пишете что все хорошо ?
муть кристаллическая ? тормозуха какого цвета ?
agheniroman
10 April


thens
thens
Муть кристаллическая была в бачке при первой замене ГТЦ Тормозуха была темного цвета . Заменили на новую, тормоза прокачали

Ничего не слышно
avatar
Sync77
10 April


У фокуса какая-то своя тормозуха, не обычный дот4, там типа повышенной текучести. От этого не может быть, что залили не совсем то?
agheniroman
10 April


Sync77
ХЗ . Все равно сейчас буду менять тормозуху ,если для форда нужна другая , зальем
avatar
bombaster88
10 Aprilmobile


agheniroman
Dot4 class 6. Если память не изменяет, тут на форуме вроде писал человек, что у него тоже проблема была в том,что суппорта клинит. Он поменял вообще всё, кроме блока АБС и проблема не решилась. Может в нём проблема?
agheniroman
10 April


bombaster88
Спасибо за информацию по тормозухе. Тоже есть подозрение по поводу блока АБС. Мастер сказал что попробует его каким то образом отключить ( по механике) и посмотреть как изменится ситуация . Если станет все нормально значит будем менять блок АБС . Как говорится ' вскрытие покажет "
thens
10 April


avatar
Sync77:

У фокуса какая-то своя тормозуха, не обычный дот4

чего ? тормозуха фо мо ко ?
A
agheniroman:

есть подозрение по поводу блока АБС. Мастер сказал что попробует его каким то образом отключить ( по механике) и посмотреть как изменится ситуация .

доп.давление может создавать только насос , если насос отключить то будет ясно
agheniroman
10 April


thens
Спасибо , на счет насоса надо попробовать
avatar
Sync77
10 April


цитата:
чего ? тормозуха фо мо ко ?

При чём тут фомоко? Просто жидкость не обычный dot4, а dot4 LV, кто производитель не важно. Сейчас почитал, у неё вязкость в 2 раза ниже.
avatar
Vortex
10 April


Sync77
Туда, куда рекомендуется LV можно лить обычный DOT4, нельзя лить LV туда, куда не рекомендуется из-за более высокой текучести и риска протечки через сальники. А так, обе жидкости DOT4 обратно совместимые.
thens
10 April


avatar
Sync77:

При чём тут фомоко? Просто жидкость не обычный dot4, а dot4 LV, кто производитель не важно. Сейчас почитал, у неё вязкость в 2 раза ниже.

ну насосу полегче и что ? но это надо ездить на панике постоянно
чтобы АБС и ЕСП стрекотали как умалишенные )
в нормальной жизни нормальных людей обычный дот4
A
agheniroman:

Мастер сказал что попробует его каким то образом отключить ( по механике) и посмотреть как изменится ситуация . Если станет все нормально значит будем менять блок АБС . Как говорится ' вскрытие покажет "

скорее всего вскрытие покажет что мастер который занимается вашей проблемой - некомпетентен
потому как установить работу насоса можно просто положив руку на блок АБС и сравнить с исправным авто
и не "каким то образом" отключить, а просто снять клемму насоса АБС с блока
наперед замечу что если насос отрабатывает с задержкой - это не его вина а управляющей электронике
( предполагая тупой очередной шаг вашего "мастера" )
avatar
Vortex
10 April


agheniroman
T
thens:

скорее всего вскрытие покажет что мастер который занимается вашей проблемой - некомпетентен
потому как установить работу насоса можно просто положив руку на блок АБС и сравнить с исправным авто
и не "каким то образом" отключить, а просто снять клемму насоса АБС с блока
наперед замечу что если насос отрабатывает с задержкой - это не его вина а управляющей электронике
( предполагая тупой очередной шаг вашего "мастера" )

Подключиться Форсканом и прогнать тест самодиагностики блока АБС?
T
thens:

ну насосу полегче и что ? но это надо ездить на панике постоянно
чтобы АБС и ЕСП стрекотали как умалишенные )

А зимой на скользком покрытии? Хотя, там уже пофиг как оно стрекочет ))).
Я лил и обычный Дот4 и LV не задумываясь о разнице.
agheniroman
10 April


Ребята спасибо всем за помощь Завтра думаю решиться вопрос. По крайней мере я надеюсь
agheniroman
10 April


В двух словах проблема решена . Блок АБС . Вся проблема оказалась в нем.

posted image


Цена б/у 150 EURO Плюс работа со заменой ГТЦ и блока АБС 40 EURO
avatar
boryh
16 April


Коллеги, по поиску не пробивается, а как быть с вакуумным усилителем тормозов? похоже крякнулся (пробег 196к) , отогнал на СТО, смотрю на разборах есть, но боюсь что тоже недолго проходит, 10 лет как никак. они восстанавливаются или аналоги родному есть ? что делать
AlexandrAlexeew
16 April


Помогите пожалуйста советами. История довольно банальна. Подклинили задние суппорта. Правый поршень при замене колодок вкрутился (утопился) относительно легко. Левый - просто жесть. Пришлось даже слегка молоточком по поршню постучать, что бы хоть немного начал проворачиваться. Неимоверными усилиями удалось его "вкрутить" и поставить новые колодки. На данный момент вроде не клинит зад, но всё равно ремкомплект пора ставить. Наружные пыльники рваные, если поршень так тяжело крутится - тоже надо смотреть почему. Склоняюсь к покупке 2-х комплектов Frenkit 238913, делать так сразу два.
Возникло пара вопросов:
1. Можно как-то пережать тормозные шланги без снижения их ресурса, что бы на время переборки не вытекала тормозуха? Саму тормозуху не жалко, но не хочется сушить контур. Может есть какой-то вариант заглушить штуцер? Кто как делал? Так-то резиновым шлангам уже 12 лет, опасаюсь, как бы не потрескались от данной процедуры.
2. Есть какой-то специальный ключ для "вкручивания" задних поршней? может что-то близкое с минимальными доработками? А то одни тонконосы уже приговорил, вторые на подходе.
avatar
Indi
16 April


AlexandrAlexeew
цитата:
1. Можно как-то пережать тормозные шланги без снижения их ресурса

бачок тормозухи полиэтиленом закрой и крышку сверху. Не потечет.

цитата:
2. Есть какой-то специальный ключ для "вкручивания" задних поршней?

https://www.ozon.ru/category/klyuch-dlya-porshnya-supporta/ у ключа с большой вероятнростью не совпадуд штыри в поршень - болгарка в помощь.
Но там и круглогубцами давится при дОлжносм усилии, не удобно конечно, но работоспособно.
AlexandrAlexeew
16 April


Спасибо за рекомендации.
Бачок загерметизирую, но есть сомнения... Тормозуха то зело текучая. Может кто подскажет, какая резьба на штуцере задних суппортов (диаметр, шаг)? я бы подстраховался и заранее заглушку бы приготовил.
Ключик заказал. Нашёл по отзывам тот, который для ФФ3 подходит. Хорошие тонконосы дороже стоят, а удобства меньше, я это на себе уже испытал. Поэтому ключиком и озадачился.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up