FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Добрый вечер. Фокус 2 1.6 115 без абс. Отвалился реперный диск в МКПП, отвечающий за скорость. Дорого и не нужно делать его, решил перейти на абс. И тут пошли вопросы.
Подключил для тестов абс прям напрямую питание+зажигание к аккуму, шину к блоку предохранителем под капотом( про звонил с ECU, все правильно) вывел один датчик абс. Блок абс увиделся, зашил вин. В приборке зашил наличие абс, в ECU зашил скорость по Кан шине. Проверил зашилось ли или нет, все ок.
Шил через elmconf через шнурок els, проверял через форскан, подключившись к блоку абс. При переброске датчика абс на любой из пинов передних и задних колёс скорость отображается в блоке абс.
В итоге, скорость спидометр не показывает, появилась ошибка p0500 - нет датчика скорости.
Вопросы:
1. С какого колеса берётся скорость?
2. Какое кол-во датчиков необходимо для отображения скорости? Пишут по форуму, что вроде как с левого переднего берётся сигнал.
3. На моем блоке абс отсутствует мотор, необходимо ли он для функционирования спидометра?
4. На приборке стал постоянно гореть ручник, это я не правильно зашил что-то или это тачка так ругается на отсутствие чего-либо у блока абс?
5. В блоке гем не нужно ничего прописывать? Не нашёл интересной строчки где можно поставить галку.
6. Прочитал об инициализации блока абс, но не нашёл ни одной кнопки и функции, как это сделать. Надо ли это делать?
7. Приборка, абс, эбу двс на одной же шине сидят?
Подскажите пожалуйста кто что знает, очень уж не хочется ставить реперный диск за 20тыс, когда контрактная коробка стоит 25 тыс, очень хочу уйти от этого дебилизма. Спасибо.
Dik_g
24 Marchmobile
seo16
В приборке не понятно что зашил…
Вообще только в РСМ - указывается откуда брать скорость или с АБС или с датчика скорости
И если руки так далеко дошли, ставьте полноценный блок абс/есп, зачем вы что то там колхозите
seo16
Для работы абс и показывания скорости надо 4 датчика
Интересно как у вас реперный диск отвалился, он просто так не отваливается
Dik_gДа вот ночку почитал ещё, видимо надо ставить целый блок абс, но это не решит все остальные вопросы.
Прочитал , что еще надо сброс id делать, сегодня попробую. Спасибо.
firesanek
У вас при отказе одного датчика абс или при отказе насоса абс скорость перестает показывать?
Машина так досталась, с ошибкой по датчику скорости, ну фигня подумал я. В итоге реперный диск болтается на дифференциале. Как это произошло - хз. Переборка МКПП со снятием и установкой от 15тыс, плюс реперный диск теперь 5 тыс, и это без "подшипники, синхронизаторы, сальнки, пальцы диффа".
Я не жадный, все должно иметь свою цену. Замена двух фазиков стоит около 60тыс, из которых 50 стоят физики. Это важно. Но жестянка весом 400 грам, которая слетает из-за убогости крепления и и приводит к отсутствию показаний спидометра. При том, что систему абс/есп поставить дешевле. Это перебор. Вот я и начал колхозить...
seo16
При отказе одного скорость показывает, при отказе 2 и более - нет.
Минимум 3 надо
Понял, спасибо, до куплю попробую отпишусь.
Вопрос ещё такой, загорелся ручник на приборов и не тухнет. Это может быть связано с тем, что много ошибок по блоку абс, типа отсутствует давление, не работает мотор, не хватает ещё 2-х датчиков абс? Или же это все от кривой прошивки? Может проводка и места подключения отличаются от версии без абс(в плане датчик уровня тормозной жидкости) ?
Все по инструкции делал, все конфликт сохранял отдельно, перепроверил их после прошивки. Отличие только источник скорости.
Спасибо.
seo16
Проблема в ошибках абс, ручник прказывает неисправность тормозной системы. Потухнет когда три датчика и более поставите
firesanek
Заказал, теперь жду.
Как установлю отпишусь.
Спасибо.
Итак:
1. Докупил датчики, соединил на прямую к блоку, без установки в железо. Установлен датчик на заднем правом, но подцепил к правому переднему. Итог:
значок ручник погас, скорость отображается до 40 км в час, но значение скорости в 2 раза меньше реальных. Свыше 40 км в час появляется ошибка и отказ спидометра. После перезапуска мотора - такая же история.
2. Установил ещё 2 датчика, т.е. передние датчики оба в передних цапфах, задний датчик один на колесе, один в воздухе. Итог: скорость отображается, реальная, но ОДИН раз выскочила ошибка и спидометр в ноль. Пока буду ездить ждать ошибку, чтоб отследить что не так. Если повторится и ошибка будет из-за не хватки четвёртого датчика - установлю.
3. При проверке левого переднего датчика, в форскане датчик показывал скорость, но спидометр не рисовал. При проверке остальных - спидометр отрабатывал штатно.
Всём огромное СПАСИБО за помощь)))
Всех приветствую, пришло время и мне задать вопрос тут!
Коллеги, заморочился установкой системы ABS и ESP на свой дорест, по причине отсутствия показаний на спидометре, так как после замены родной КПП на пробеге 366к на КПП от фф3 на котором отсутствует датчик скорости.
Все детали были куплены уже год назад, загвоздка была в тормозных трубках к переднему колесу, в итоге все нашел, выбрал время, и вот прямо сейчас занимаюсь.
Проводку выпутывал сам из общей косы на разборке, так как целиком косу не отдали нужно было выпутывать на месте. Это было год назад, и блин забыл какие жилы в какие разъемы заходили, подписать не было возможности.
Сейчас загвоздка номер один, не могу понять куда подключается разъем на 3 пина,
в него входит витая пара и третий сине-зеленый провод,
витая пара идет от разъема к гидромодулю, к данному разъему и возле него есть ответвление на конце которого есть вот такие клемы
подскажите куда подключить этот разъем, перед подготовкой к монтажу он был отмыт, так как был в масле как-будто находится где-то под капотом
Aleksandr69reg
7 Aprilmobile
seo16Разъём на 3 пина это скорее всего эгур, провод точно сине-зелёный а не наоборот?
Can
Aleksandr69reg:
|
seo16 Разъём на 3 пина это скорее всего эгур, провод точно сине-зелёный а не наоборот? Can |
Александр, благодарю, скорее всего действительно на ЭГУР, так как проводка с 1.8, у меня на 1.6 просто ГУР,и нет такого разъема.
И да верно, зеленый с синей полосой
Aleksandr69reg
Добрый день. Не могу подсказать, и до ставил просто абс.
v_kutin
9 April
Коллеги, опять нужна помощь, всем доброго дня.
Подскажите что подразумевается под словом
ЗАМЕНЯЕМНаходим разъем С113 (он за шумкой) в него добавляются 8 проводов (пины 1,2,3,4,6,7,8,9) и
заменяем 2 провода (17 и 18 пины)
С111 добавляем 5 проводов (пины 1,2,5,10,14) и меняем 2 провода (15 и 16 пины) если там пусто, то естессно просто добавляем.
еще в С96 меняем 27 пин (или можно просто в блоке предохранителей подрубиться к проводу зажигания)
Практически закончил монтаж, приступил к салону, при установке датчика положения руля не обнаружил фишку для него, и под кнопку тоже...
И еще интересует сколько проводов идет в блок предохранителей под капотом, 2 "+", 1 зелено-желтый на предохранитель, и я так понимаю 2 на CAN
Покупай салонную полную проводку и добавляй в свою,или меняй полностью,если нехватает фишек,Я добавлял в свою