Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 January 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
266K
views
337
members
1,6K
posts

avatar
bombaster88
12 March


Vortex
Да, под втулками аж блестит все. Пальцы ходят отлично. поршень на купленном суппорте ходит свободно, механизм ручника работает, в общем суппорт не вызывает подозрений. Про подшипник не думал если честно. Гула нет, люфта тоже. Пока склоняюсь к версии, что притирка идет не равномерна по сторонам, потому что справа диск похуже состоянием,чем слева. Стертые колодки успели походу пройтись по диску немного. Хочу еще проверить натяжку ручника, не перетянут ли он. А то у меня 3 щелчка с трудом натягивает.
смлк
Надеюсь дело в притирке...
trubach
12 March


Трос ручника клинит
thens
16 March

-1

avatar
bombaster88:

Ручник держит с обеих сторон.При опущенном ручнике колеса не клинит. По торможению вроде нет вопросов. Но почему то правый задний диск тормозной(где менялся суппорт) греется

так не бывает, если с ваших слов колесо свободно - то чего там греется ?
либо вы что то делаете не так, либо что то не так в механизме
машина в основном тормозит передом и задние диски вообще не должны греться
бу суппорт в "отличном" состоянии - это нереальная реальность
реально он скорее всего такой же кислый как и ваш мертвый, просто помыт
лекарство одно - ремкомплект суппорта и механизма ручника и полная ревизия
thens
16 March


avatar
bombaster88:

Хочу еще проверить натяжку ручника, не перетянут ли он. А то у меня 3 щелчка с трудом натягивает.

это не тазик, смотрите на сектор в суппорте - при работе ручника сектор вала должен ходить от упора до упора
никаких тазиковых "подтяжек" троса быть не должно
ослабляйте трос чтобы сектор на суппорте ушел до ограничителя
avatar
bombaster88
17 March


thens
С ручником все отлично, все там ходит как по маслу. Проблема решилась заменой дисков.
Fill_57
26 Marchmobile


Такой не равномерный износ внутренней и внешней колодки из-за направляющих?
Если да, то что с ними сделать? Хорошо их почистить или заменить?

posted image
avatar
Vortex
26 March

-3

Fill_57
В комплексе смотреть нужно. Больше похоже на закисший суппорт.
dominik2110
26 March

-1

Fill_57
отсутствие тормозного кожуха.
avatar
СынТерминатора
26 Marchmobile


dominik2110
У меня нет тормозных кожухов, и никогда так колодки не стирались
avatar
Vortex
26 Marchmobile

-1

avatar
СынТерминатора:

dominik2110
У меня нет тормозных кожухов, и никогда так колодки не стирались

У меня тоже без кожухов никогда не такой фигни не наблюдалось
dominik2110
26 March

-1

СынТерминатора
тут наверно проблема больше в состоянии дорог относительно грязи, кожух лишь как способ уменьшить поток летящего "абразива" на поверхность диска, соответственно уменьшить износ внутренней колодки.
У нас на юге зимы практически нет и с осени и до весны дожди, грязь и тоже сталкивался с таким износом и на своём авто и на клиентских, внутренняя практически в ноль, а наружняя живая.
Потом поставил себе кожухи и вот месяц назад менял колодки, износ равномерный, а до этого два комплекта колодок износ был не равномерный между внутренней и наружней.
avatar
Vortex
26 Marchmobile


dominik2110
На фото посмотри внимательно, у него внешняя колодка и не работала от слова вообще. Или внутреннюю прижатой клинило.
Вообще, что за странная логика судить по авто по месту проживания? А ничего, что люди по стране катаются? В т.ч. на Юг к вам в отпуск?
Такой рассинхрон неестественнен для Фокуса ни на каких дорогах.
avatar
СынТерминатора
26 Marchmobile


dominik2110
С югом не катит, парень с пензы, так что скорее таки суппорт, какVortex сказал
dominik2110
26 March

-1

для особо одарённых... я могу несколько примеров с фото приложить где разница в износе внутренней и внешней колодки +-50%, при том тормозной механизм полностью рабочий и не имеет дефектов
Безусловно вариант Fill_57 требует проверки состояния поршня, но на 99% с поршнем будет всё в порядке.
avatar
СынТерминатора
26 Marchmobile


Для не менее одарённых могу выложить несколько примеров фото, где такая же разница между колодками, но есть щитки
dominik2110
26 March

-1

СынТерминатора
если бы у него корродировал поршень, то думаю он бы обратил внимание, что колесо свободно не вращается)

про особо одарённых я не тебе писал🤝
avatar
СынТерминатора
26 Marchmobile

1

dominik2110
По факту, можно спорить бесконечно, не видя перед собой всё это.
dominik2110
26 March

-1

СынТерминатора
абсолютно согласен 🤝
avatar
bombaster88
26 Marchmobile


А у меня разница в износе как то была на одном комплекте колодок. Правда не помню что за колодки стояли. На других комплектах, износ уже равномерный всегда был.
avatar
Vortex
26 Marchmobile

-1

Также для особо одарённых могу добавить, Что например есть такие машины - Kia Optima, Kia Cerato, у которых в принципе колодки не изнашиваются равномерно и такая картина типична, хотя ездим по одним дорогам. Ещё Kia K5 туда же идёт. Ford Focus к таким не относится. Хоть с кожухами, хоть без кожухов.
Так что дороги тут на последнем месте. Смотреть нужно, как я и сказал ранее, в комплексе.
Fill_57
27 Marchmobile


F
Fill_57:


posted image


На второй стороне, также стёрлись колодки.
Почистил направляющие суппорта и направляющие для колодок в скобе. При замене колодок поршень разжимался без особых усилий. Поэтому вряд ли он закис.
Буду следить как изнашиваются новые колодки. И уже от этого отталкиваться
avatar
Naughty Bear
31 March


Господа, выявилось подтормаживание заднего правого колеса. По теме прошелся, понял на что смотреть. В частности вопрос, как можно исключить вариант с тросиком ручника без его замены? В основном писали про зимний период, но если он закис, то время года не важно, как я понимаю.
Ранее возникала проблема, но решалось чисткой скоб, направляющих. Менее года назад так же чистились тормоза, без разбора суппорта, конечно.
Сервис так сразу, надо менять суппорт, даже не разбирая ничего. Ну бред же.
avatar
FICUS 1
31 March


Naughty Bear
попробуй скинь тросик ручника с суппорта и посмотри изменится что-нибудь или нет
avatar
Naughty Bear
31 March


FICUS 1
вариант, благодарю.
thens
2 April

-3

avatar
Naughty Bear:

как можно исключить вариант с тросиком ручника без его замены? .

визуально наблюдая поворот сектора при затягивании и отпускании ручника при снятом колесе
трос ручника в пластике , это не тазик , и он не клинит вообще
avatar
СынТерминатора
2 Aprilmobile


T
thens:

визуально наблюдая поворот сектора при затягивании и отпускании ручника при снятом колесе
трос ручника в пластике , это не тазик , и он не клинит вообще

Ещё как заклинивает когда оплётка ломается, а на фф3 она это часто делает
avatar
sbotsman
2 April


заклинивает несмотря на пластиковую оплетку. на форде правда не случалось, а вот на пежо было. стоит отметить, что на форде тросик ручника лучше сконструирован. на пежо он подходит к суппорту снизу вверх и на конце троса стоит пыльник, так в итоге если пыльник износился вода по тросу легко попадает под рубашку и зимой примерзает. постоянно надо контролировать состояние этого долбанного пыльника, при чем в оригинале они идут только с тросом.
но у пежо по передним колодкам есть небольшой плюсик... можно менять местами внутренние и внешние колодки и контролировать равномерность их износа.
avatar
Vortex
2 Aprilmobile


avatar
sbotsman:

но у пежо по передним колодкам есть небольшой плюсик... можно менять местами внутренние и внешние колодки и контролировать равномерность их износа.

Плюсик? Плюсик - это когда колодки равномерно изнашиваются и не паришься по этому вопросу.
avatar
sbotsman
2 April


avatar
Vortex:

Плюсик? Плюсик - это когда колодки равномерно изнашиваются и не паришься по этому вопросу.

нуу в идеале это так, согласен.
только у меня даже на новом авто он немного, но отличался. да и сейчас так же.
на вашем идеально равномерный износ?
уже думаю щитки поставить попробовать, но цена сейчас...
тогда еще плюсик позволю сказать))) на суппорте в местах хода колодок стоят вставки из нержавейки, значительно меньше окисления и лучше ход колодок.
мне вообще кажется, сама конструкция суппорта не может выдавать идеально равномерный износ внутренних и внешних накладок, поскольку наверное очень незначительно, но торможение начинается с внутренней.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up