Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,5% |
Нет | | 174 | 79,8% |
У меня другой двигатель | | 32 | 14,7% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 177 | 81,2% |
Нет | | 11 | 5% |
У меня другой двигатель | | 30 | 13,8% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,1% |
Отсутствие полного привода | | 81 | 32,8% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,3% |
Надежность | | 10 | 4% |
Все устраивает | | 58 | 23,5% |
Total 221 votes, last 4 December.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
uRRY_001
25 August 2022mobile
OLE78:
|
Вопрос к владельцам машин с мотором 2.5 л. Какой "лимит" по частоте вращения вала двигателя зашит в ЭБУ? |
6000 легко крутит
uRRY_001
Спасибо. Эксплуатирую этот мотор на Galaxy. И управляется это мозгом от прежнего мотора 2.0. У него "потолок" 6500 об/мин. Но знаю, что на разных моторах "зашит" разный "лимит".
Подскажите пожалуйста номера аналогов 1-й лямбды до катализатора Куга 2 2.5л. 150 IVCT. Оригинал дороговато.
lan1151
Надо смотреть номер датчика кислорода на американский эскейп от моторкрафт для такого же мотора. Деталь 9F472 sensor по каталогу системы выпуска. Но он не намного дешевле. Зато совместим полностью. Так чтоб прямо полный аналог и за дешево, нет такого.
Mits:
|
Надо смотреть номер датчика кислорода на американский эскейп от моторкрафт для такого же мотора. Деталь 9F472 sensor по каталогу системы выпуска. Но он не намного дешевле. Зато совместим полностью. Так чтоб прямо полный аналог и за дешево, нет такого. |
пожалуйста вот ! Krauf KR5023N
Лямбда-зонд
Mits
4 September 2022
lan1151цитата: |
пожалуйста вот ! Krauf KR5023N |
Я не пробовал такой. Поставил себе motorkraft, как рекомендовал клубный сервис. Если поменяете на Krauf KR5023N поделитесь, как работает и как расход. Всем будет интересно. Такого опыта еще на форуме нет.
У меня примерно через месяц вылетела и вторая лямбда, так что по срокам они парами приезжают.
lan1151
А на каком пробеге вылетают лямбды на двигателе 2,5? Хотя бы примерно.
Сейчас глянул, оригинал под заказ в районе 13 тысяч.
max_470
Первая лямбда у меня окончательно умерла примерно на 95 тыс, а вторая через четыре месяца. Но надо учесть, что у меня Москва, поэтому по километражу это не точно, надо считать моточасы или умножать пробег на пробковый коэффициент. Бенз преимущественно ЛУК Экто 95.
Расход увеличился, когда первой лямбде стало плохо. После замены, как на новой.
Товарищи. Это тест из Car scannеr.
Что значит тест не завершен?
Тест провален это значит - хана датчику или проводам до датчиков и где они расположены?
P0012(00)
Raw code: 001200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 - timing over-retarded
============2==============
P0014(00)
Raw code: 001400
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-advanced/system performance
============3==============
P0015(00)
Raw code: 001500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-retarded
============4==============
P1100(50)
Raw code: 110050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален
OBDII: MAF Sensor Intermittent/Check of all OBDII Systems Not Complete
Ford: MAF Sensor Intermittent; MAF Sensor Intermittent/ Check of all OBDII Systems Not Complete
============5==============
P1600(50)
Raw code: 160050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
OBDII: Loss of KAM Power; Open Circuit
Ford: Loss of KAM Power; Open Circuit
============6==============
P0500(50)
Raw code: 050050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости
Ford: Vehicle Speed Sensor Malfunction; VEHICLE SPEED SENSOR "A"
============7==============
P0F00(50)
Raw code: 0F0050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
============8==============
C1500(50)
Raw code: 550050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
Ford: Transfer Case Contact Plate "B" Encoder Circuit Failure
============9==============
C1600(50)
Raw code: 560050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
============10==============
C1700(50)
Raw code: 570050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
Ford: Left Rear Sensor Circuit Failure
============11==============
C1800(50)
Raw code: 580050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная
Ford: Air Suspension Reservoir Solenoid Circuit Failure
============12==============
C1900(50)
Raw code: 590050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная
Ford: Steering VAPS II Circuit Loop Short To Ground
============13==============
P0200(50)
Raw code: 020050
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная
OBDII: Неисправность в цепи форсунки
Ford: Injector Circuit Malfunction
shilovich
Чето пофига ошибок общего характера. Как будто что-то произошло, типа КЗ какого-то.
И ошибки лучше сбросить все, проехаться и еще раз считать. Че стряслось то с тачкой? Еще и на датчик пневмы ругается О_О
Аккум живой?
shilovich
Яб нормальный сканер поискал или человека со сканером, то что у вас это может быть и вызвано не верной (универсальной) диагностикой
К примеру программа посылает такую команду, на которую ответ не получает… (а верную ли она посылает, остаётся только догадываться)
Всем привет я из Ярославля. Машина ездит. Но расход по городу 15,5 литров стал в последние две заправки. Еще и фикалии крысиные под капотом нашел, вот и стал исктаь причину
shilovich
Нужно прочитать ошибки нормальным сканером и прогой, предназначенными для Форда. И тогда уже смотреть дальше.
Возможно крыски чето погрызли.
max_470
я отключил программно с новой прошивкой на евро 2 и не парюсь
Кто сталкивался с ошибкой Р2195, как устранить? Вот,что форскан выдал!===PCM DTC P2195:00-64===
Код: P2195 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обеднения - ряд цилиндров №1, датчик №1
Статус (-64):
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр #1:
"Замороженный" кадр #2:
-EVENT_TIME: 288989432 с (Fri Apr 21 20:09:24 2023) - Время события
-TOTAL_DISTANCE: 180608 Км - Общий путь
-FUELSYS: OL - Fault - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 32.16 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 69 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 38.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 718 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 14.50 ° - Опережение зажигания
-IAT: 18 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.40 г/с - Массовый расход воздуха
-RUNTM: 48 с - Время с момента пуска двигателя
-EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 29.02 % - Fuel Level
-BARO: 100.0 кПа - Барометрическое давление
-VPWR: 14.83 В - Напряжение модуля управления
-TP_REL: 2.35 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-TAC_PCT: 3.53 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-RPMDSD: 700 об/мин - Желаемая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода RPM
-O2S12: 0.70 В - Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, датчик №2)
-TQ_CNTRL: Idle Speed Control - Запрос на управление крутящим моментом
-APP_FLT: No Fault - Датчик положения педали акселератора - Статус
-CHT_F: No Fault - Датчик температуры головки цилиндров - Статус
-CHTIL: Off - Контрольная лампа температуры головки цилиндров
-EGR_F: No Fault - Состояние рециркуляции выхлопного газа
-EGRMC1F: No Fault - Управление электродвигателем EGR 1
-EGRMC2F: Yes Fault - Управление электродвигателем EGR 2
-EGRMC3F: Yes Fault - Управление электродвигателем EGR 3
-EGRMC4F: Yes Fault - Управление электродвигателем EGR 4
-ETC_TRIM_LRN: Да - Сбор данных для отклонения углового положения дроссельной заслонки от номинала выполнен
-IAT_F: No Fault - Датчик температуры воздухозабора - Статус
-MISFIRE: Нет - Выявлены пропуски воспламенения
-TP_F: No Fault - Состояние датчика положения заслонки
-MP_LRN: Да - Запрограммирован профиль коррекции пропусков воспламенения
-MAF_F: No Fault - Датчик массового расхода воздуха - Статус
-MAP_F: No Fault - Датчик абсолютного давления в коллекторе - Статус
-OTS_STAT: Включено - Статус пуска работы в одно касание
-SMC_MON: Off - Зарегистрирован выходной сигнал управления стартером
-STRT_RLY: Отключено - Активизация реле электродвигателя стартера
-APP1: 0.78 В - Датчик 1 положения педали газа
-APP2: 0.39 В - Датчик 2 положения педали газа
-TP1: 4.28 В - Датчик положения дроссельной заслонки №1
-TP2: 0.88 В - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-GEAR: 1 - Запрошенная передача
-GEAR_OSC: 1 - Переключение передач по команде функции управления состоянием выходных сигналов
-TSS_SRC: 673 об/мин - Фактическая частота вращения вала турбинного колеса
-OSS_SRC: 0 об/мин - Фактический сигнал частоты вращения вторичного вала
-TFT: 38 °C - Температура масла в коробке передач
-TR: Neutral - Диапазон коробки передач
===END PCM DTC P2195:00-64===
===OBDII DTC P2195-P===
Код: P2195 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обеднения - ряд цилиндров №1, датчик №1
lan1151
Ну я бы предположил, что лямбда помирает.
max_470:
|
Ну я бы предположил, что лямбда помирает. |
лямбда новая.катализатор вырезан.прошивка евро 2.егр отшит.
Dik_g
25 April 2023
lan1151пред история то есть? после чего началось, что делали?
а то у вас тут такие подробности всплывают...
цитата: |
лямбда новая.катализатор вырезан.прошивка евро 2.егр отшит. |
max_470
25 April 2023mobile
lan1151
Лямбды в любом случае 2. Надо понять, какая моросит. Желательно на родной прошивке)
куга 2 2014 года, двигатель 2.5,атм. коробка 6f35 подскажите пожалуйста аналоги 1-ой лямбды!??? Оригинал очень кусается
Кто-нибудь менял катализатор для двигателя 2,5?
Интересует при каком пробеге и причине.
Night Warrior
21 Marchmobile
Mits
Развалился на 50 тысячах. Поменял на пустоту. Перепрошил. Расход упал на литр, улучшилась эластичность. Но воняет, как карбюраторная жига.
Mits
21 March
Night Warriorцитата: |
Развалился на 50 тысячах |
Фига себе. Ты мне прямо изумление сделал. )
Почитал в разных местах.
Народ ухитряется до 200 тыс дотягивать, правда, не на 2,5 л.
Слесарь от дилера мне заявлял, что в Москве на 100 тыс катализатор уже никакой и рукой так в воздухе рубил, будто кесарево топором делал.
По общим понятиям, замена может быть от 100 до 150 тыс. пробега. Но в Москве, понятное дело, моточасы этот срок снижают.
Вообще-то, я бы забил, но напрягает, что у нас кат-коллектор. Это беспокоит. Сильно причем.
Сейчас у меня 134 тыс. До 150 наверно надо озаботиться.
Буду менять вставку. В уважаемой фирме мне сегодня озвучили 49 тыр на вставку от Лексуса. Это очень гуманно по цене, кстати.
Хочу сам себя дополнить. Есть еще более гуманный вариант китайской вставки катализатора от Fortluft на 4EU за 17 тыр. Но как то это сомнительно по последствиям )
ФФ2 до вырезки ката прошёл около 250ткм,но там скорее брат постарался. Камри катает сейчас примерно с таким же пробегом, Пежо 406 тоже пробежный был. Нигде проблем с катами не было. Заправки любые сетевые, езда в основном Москва и область с близ лежащими, дорога на море. Аналогично и Куга с ФФ3 сейчас катаются, пробег правда пока около 80ткм. Поэтому для меня страна проблема с катализаторами на Фордах, до 200ткм точно не должно им ничего быть. ИМХО
Mits
У любителей 92 бенза он разваливается на 50-70, как на куге так и на мондео. Причем обгорает и кусками часто болтается.
Night Warrior
22 March
firesanek
У меня изначально была какая-то проблема с катом. Когда в Краснодаре купил, на ключах была бумажка. Спросил у манагера, он мне ответил, мол, это не про вашу машину. До Ставрополя не успел доехать, загорелся джекичан. В Ставрополе кат. по гарантии поменяли. Во всяком случае, по бумажкам.
Лил 92/95, тут вы правы.
Ну и далее тоже правы - появился шум, как что-то бьется. Приговорили кат, мол, развалился. Болтался кусками, но в цилиндры не напылил. Вырезал его на пробеге 50к. Сейчас уже 110к пробег, масло от замены до замены в уровне, как было.
Еще пару слов о прошивке. Шили Паулюсом. Что-то около 160-165 сил. По факту прошивка плохая. Из плюсов, как отметил выше, упал расход на литр где-то, повысилась эластичность. Там, где АКПП подтыкала 5-ую передачу, сейчас спокойно остается на 6-ой.
Но минусы ощутимые - авто дергается. Особенно под нагрузкой в гору. Такое ощущение, что ей чуть-чуть не хватает топлива. Заметно только мне - такие микропровалы тяги. Стрелка тахометра этого не отображает. Скорость не падает, но все равно чувствуется.
Пора бы свечи поменять, возможно, будет чуть лучше.
Mits
22 March
firesanek
Про 92 бенз я не знал.
С одной стороны, я лью почти всегда 95 экто, реже 95. Как рекомендовано.
С другой стороны, я делаю промывку форсунок на рампе с заменой свечей примерно через 50 тыс. Это не добавляет здоровья катализатору. Ну и трафик у меня пробочный преимущественно. Так что складывая в уме все плюсы, минусы и допуски прихожу к выводу, что в мегаполисе где-то 150 тыс это момент принятия решения по катализатору. Можно наверно отложить на больший пробег, но не могу оценить риски.
Меньше всего есть желание получить болтающиеся куски катализатора и потом лезть в мотор. Для себя решил, что мне эксперименты с изменением системы выхлопа не нужны, поэтому замена, а не удаление.
Night Warriorцитата: |
Спросил у манагера, он мне ответил, мол, это не про вашу машину. |
Манагер - собака сутулая.
1 person online