Всем привет.. только начал изучение темы. Изучаю возможности замены 2.0 бензинового мотора на 2.0 или 2.2 дизель.. с 2.0 более понятно, крепления подушек теже, потребуется замена всей проводки и эбу. ВОзможно коробки(не факт но возможно). оттуда приводов ступи и всего остального(по идее должно обходиться без этого т.к. коллея одинаковая. Нужна ваша помощ уважаемые дизелисты. Более интересен мотор 2.2 , но информации о нем очень мало.. и машин таких в России как я понял особо и нет.
PS На фокус 2
Crazyik
4 December 2011
Замена дизельного двигателя на бензиновый и наоборот
цитата: |
Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым? |
Тяга и полка момента, ну и КПД принципиально выше, из-за этого меньше теплопотерь и как минус этого плюса дизель хуже греется зимой
kl0gg
14 November 2012
Всем доброго дня!
Сдох в очередной раз движок. Там все не просто. турбину меняли летом. Масло жрет. И вот она (турбина), похоже, опять умерла. По крайней мере масло давит из картера через трубку щупа и форсунки. масло также в приемном тракте.
Вопрос такого рода: Возможно ли заменить 1,6 на 1,8? И насколько он (1,8) надежнее? А то что-то продукция БМВ-Пежо как-то не показала себя в условиях Сибири. КПП мех, если что.
И по распространенность дизелей - каких моделей больше? Есть информация?
kl0gg
так может турбина ни при чем? При таких симптомах скорее кольца умерли.
Заменить-то можно, но придется как минимум докупать КПП со сцеплением, менять приводные валы, моторную косу и РСМ.
1.8 отличный двигатель, недаром он 40 с лишним лет в производстве.
Такой вопрос. не могли бы подсказать,где в Москве производится замена дизельного двигателя?
Не дороже 20к. Спасибо
BoJlK06
20 June 2013
Всем привет.Все пишут что целесообразней продать или отремонтировать,а если такая ситуация?Безумно нравиться Maveric/Escape,принципиально хочу дизель,но их дизельных не бывает вот и хочу купить с убитым мотором и установить на него дизель,сам сейчас езжу на дизельном фокусе наслаждению нет придела тяга,динамика и расход на высшем уровне и для внедорожника даже для такого как Maveric/Escape,считаю что нужен дизель.Тем более вроде как бензиновый 2.0 мотор стоит такой же как на фф1 поэтому и идея с переустановкой на дизель не даёт покоя.
medvalea12
28 April 2016mobile
Намучился с дизелем FF 2 rs 2008г. 1.8, машина нравится не хочу расставиться!
Хочу поменять на бензин подскажите, кто делал так, реально ли и где можно сделать?
medvalea12
28 April 2016mobile
В Нижнем Новгороде?
Дорого это?
Лучше бензиновый движок от фф2рс ставить или другой какой помощьней подойдет?
stipp
22 February 2019
Привет всем. Подскажите, кто может пожалуйста)
Имея 1.8 tdci, что от него подойдет на бензинку (1.6,1.8,2.0) ? Я имею ввиду, ЭГУР, генератор, привода, коробка... может кто знает?
* планируется свап на бензинку.
stippИзыди в бензиновую тему по взаимозаменяемости запчастей, еретик
Здесь это оффтопик!
kozzy
хозяин, не прогоняй))) в душе я, до скончания времён, буду верен tdci .
stippно но! Что за громкие слова!
Ты волен сам решать, что делать
Вот если бы ты переделывал бензинку в дизель, то сюда, а из дизеля в бензинку - оффтоп
По теме - купи бензинку сразу
electromexanik
22 February 2019mobile
stipp:
|
что от него подойдет на бензинку |
ЭГУР и привода. Двигло, КПП, мозги, подкапотная проводка - это всё под замену.
stipp
22 February 2019mobile
electromexanik
Если привода остаются, то и кпп остаётся, разве нет?
electromexanik
И мы говорим про переход на 2.0 бензинка?
electromexanik
22 February 2019mobile
stipp
КПП по колоколу к бензинке не встанет.
Да движки 2.0 и 1.8. С 1.6 вообще всё скучно. Там и ЭГУР с приводами придется в мусор сваливать.
stipp
22 February 2019mobile
electromexanik
Понял, спасибо большое.
renereisner2017
30 June 2023mobile
Приветствую группу, не ругайтесь за мой вопрос. Mondeo 2.0 TDCI ,какой бензиновый можно воткнуть вместо моего дизельного (топливный насос-стружка,форсунки, трубки стружка)-надоело...
Всем привет! Есть кто плотный? Имею Форд Мондео 3 с бензиновым двигателем v6 и коробкой автомат (жатка) . Если возможность поменять данный двигатель на дизельный двигатель? Если есть подскажите пожалуйста на какой...?
Всем добрейшего дня. Вроде нигде подобного вопроса не было, по-этому пишу здесь и заранее прошу прощения, если это уже кто-то разжевал, а я не в курсе. Имея ФФ1 с 1.8tddi (vp30 насос) намучившись с последним и не желая на нем даже на исправном ездить и эксплуатировать задумался, а возможно ли поставить 1.8 tdci? Нашел следующее - на фф1 был tdci но он жутко редкий, там два блока управления двигателем, точнее второй это блок управления форсунками и еще чем-то. Такой конфиг на авито не попадается. Чаще всего есть и за вполне разумные деньги это KKDA и все что с ним связано для свапа, это другой немного маховик (60 зубцов для ДПКВ вместо тех что для vp30), проводка и ЭБУ, который по цене металлолома вообще продают... Меня все что сдерживает это одно - KKDA это ФФ2 и там идет PATS с приборкой. В моем случае приборка это ФФ1 и никакого PATS в ней. Т.е. без приборки я не заведу двиг. Я в целом готов вообще бы отвязать иммо ,но пишут что,
как раз, на ФФ2 иммо на дизелях не отвязывается, нет такой прошивки и дампа для ЭБУ. Машину продавать попросту не хочу, т.к. она у меня подменная и в отличном состоянии, по рынку за нее дают копейки, которые мне никакой погоды не делают в плане покупки другого аналогичного авто, а добавлять и покупать скажем тот же ФФ2 не хочется, т.к. уже нецелесообразно и глаз ложится на ФФ3, а там глядя на ценник уже и на Кугу, а такого класса авто уже есть))) вторая мечта AWD у меня осуществлена. Посему хочется оставить своего старенького, но бодренького друга и дать ему сил и момента и познать все неприятности топливной ,которые после vp30 мне как слону дробина))). Вот и вся история. Так что там с ФФ1 и KKDA с приборкой от ФФ2, кто-нибудь подскажет если знает? Спасибо заранее!