aleksandr_vb88Я честно удивлён как способу использования вами климат контроля, так и собственно вопросу.
Объясню почему. Это будет лично моё видение ситуации, я ни в коем случае его не навязываю, но почему я так считаю я объясню.
Ставить климат в ручной режим с температурой на максимум и оборотам выше среднего на непрогретом двигателе... Зачем? Я частично так делаю т.к. у меня автозапуск. Я перед уходом ставлю температуру на максимум, а режим авто т.к. мне всё равно, по сути, до скольких градусов нагреется двигатель и салон. Через те 30 минут, что я доберусь до машины явно и двигатель, и салон прогреются до плюсовой температуры. И в большинстве случаев до вполне комфортных +15 и выше. Я ещё и подогревы сидений перед уходом на максимум включаю.
Если же мне довелось выйти к холодному авто по каким, то причинам, то я завожу двигатель, включаю подогревы сидений и выключаю климат. Ибо зачем гонять холодный воздух по салону и мешать двигателю греться. А пока двигатель греется я чищу снег. Потом сажусь в машину и включаю климат на авто с установкой 24 градуса.
Климат в свою очередь начинает работать ровно так же, как у вас в ручном режиме. Климат понимает, что в салоне холодно и температуру, и обороты ставит на максимум.
Иногда я пользуюсь ручными режимами. Допустим нужно быстро отогреть стёкла. В любом другом случае за 15ть лет владения фокусом я понял только одно у него отличный автоматический климат. И если я поставил температуру от 20 до 24 градусов в режиме авто, то мне в 99% случаев будет комфортно. Я даже при -20 градусах езжу на дальние расстояния в футболке.
Климат контроль на то и климат контроль, чтобы в автоматическом режиме поддерживать температуру на заданном уровне. Чего в вашем ручном режиме не будет никогда.
Что касаемо температуры двигателя и стрелки. Я надеюсь, вы знаете, что стрелка на фокусе бутафорская? Если вы, конечно, не шили приборку на реальные показания температуры. И если не шили, то уже при 45 реальных градусах температуры двигателя стрелка встанет у вас на 90. Всё. Далее она не шелохнётся ни в право ни влево вплоть до момента пока в не закипите, а это выше 110-115 градусов.
Так что пока вы там греетесь, выставив температуру в ручном режиме, климат не регулирует температуру от слова ни как. Цифры температуры на экране можно воспринимать просто как некие точки или риски на крутилке обычной печки.
А температура двигателя растёт и по мере его нагрева вы будете вынуждены подкручивать эти показания. А ещё в районе 87 градусов будет открываться термостат...
Что касаемо кондиционера там отдельная песня. У многих он в целом работает не важно. Время идёт, машинки стареют.
цитата: |
Обычно у меня стоит температура на максимуме, включены все три направления потока (стекла, тело, ноги), печка включена от средней до максимальной скорости. |
Повторюсь. На непрогретом двигателе, в авто режиме климат фактически работает в описанном вами ручном режиме, разве, что скорость вентилятора ниже среднего, ибо лучше дуть потихонечку тёплым, чем устраивать в салоне ураган из холодного воздуха.
В авто режиме климат микро вентилятором засасывает воздух в датчик температуры салона и пытается поддерживать её по выставленной температуре на экране.
В ручном режиме температуру он не поддерживает и цифры на экране, по сути, мало что значат.
А если не секрет, почему вы не пользуетесь климат контролем?