Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
825,5K
views
894
members
3,3K
posts

avatar
Schuma
8 December 2023mobile


macdug
Может гофрированная труба где слетела
avatar
macdug
9 December 2023mobile


Schuma
Что за трубка? Которая на воздуховоды? Она бы постоянно не дула горячим, а тут то теплый дует то холодной с левой стороны, хотя с правой постоянно горячий.
avatar
Schuma
9 December 2023mobile


macdug
Тогда не знаю
Dimon77
20 December 2023


Всем привет. ФФ2. 2007год. Климат двухзонный. После выключения зажигания, климат не запоминает настройки. Подскажите, что нужно сделать, что бы в памяти климата остались мои последниие настройки.
avatar
Sholoiko
8 January


Всем привет
Можете подсказать как снять белую шестёрку с лопаткой. Под ней очень много грязи и заодно смазать.
Саморез по центру открутил, но не высовывается...
posted image
aleksandr_vb88
14 January


Всем привет!
Меня беспокоит ещё такое явление. Пока ещё вглубь не копал, хочу заняться попозже, когда будет потеплее. Может, кто-то с таким сталкивался или может что-то подсказать?
Сразу уточню, у меня климат. Я не езжу на режиме "AUTO", а самостоятельно устанавливаю температуру и активирую нужные дефлекторы.

Когда зимой запускаю двигатель, он равномерно (по времени) прогревается, обороты плавно падают, минут через 5-10 указатель температуры ОЖ поднимается к ~90 градусам, и спустя ещё несколько минут из дефлектора ощущается подогретый воздух, который начинает прогревать салон. Обычно у меня стоит температура на максимуме, включены все три направления потока (стекла, тело, ноги), печка включена от средней до максимальной скорости. Еду-еду, в салоне уже не холодно, могу даже убавить скорость вентилятора. И в какой-то момент воздух вдруг начинает дуть явно теплее-горячее, чем дул до этого все, условно, 20 минут. Этот перепад явно ощущается, на субъективность восприятия это не похоже.

Такая же ситуация в летнее время с кондиционером. Я обычно скорость вентилятора ставлю на середину-ниже середины на стекла-тело с температурой от минимальной до 20 градусов. Я ощущаю, что после включения кондиционера температура воздуха из дефлектора остывает и даже дует свежим прохладным воздухом, вроде бы всё ничего. Но, опять же, минут через 20 езды воздух из дефлектора становится ощутимо холоднее и по ощущениям его температура начинает быть похожей на температуру из кондиционеров (авто, бытовых и т.п.).

То есть, я описываю ситуацию, что как будто что-то мешает работе корректной температуры воздуха, поступающей в салон независимо от режима (теплый обдув / холодный обдув). В процессе езды перепадов температуры ОЖ не возникает, стрелочка ровно на своём месте.
На что это может быть похоже? Термостат "глючит"? Заслонки недозакрываются/недооткрываются?
Самодиагностика по описанной здесь методе не запускается (2007 дорест).
aleksandr_vb88
14 January


Upd: диагностику запустил - ошибок нет (горят все индикаторы).
avatar
Rics
22 January


aleksandr_vb88
Я честно удивлён как способу использования вами климат контроля, так и собственно вопросу.
Объясню почему. Это будет лично моё видение ситуации, я ни в коем случае его не навязываю, но почему я так считаю я объясню.
Ставить климат в ручной режим с температурой на максимум и оборотам выше среднего на непрогретом двигателе... Зачем? Я частично так делаю т.к. у меня автозапуск. Я перед уходом ставлю температуру на максимум, а режим авто т.к. мне всё равно, по сути, до скольких градусов нагреется двигатель и салон. Через те 30 минут, что я доберусь до машины явно и двигатель, и салон прогреются до плюсовой температуры. И в большинстве случаев до вполне комфортных +15 и выше. Я ещё и подогревы сидений перед уходом на максимум включаю.

Если же мне довелось выйти к холодному авто по каким, то причинам, то я завожу двигатель, включаю подогревы сидений и выключаю климат. Ибо зачем гонять холодный воздух по салону и мешать двигателю греться. А пока двигатель греется я чищу снег. Потом сажусь в машину и включаю климат на авто с установкой 24 градуса.
Климат в свою очередь начинает работать ровно так же, как у вас в ручном режиме. Климат понимает, что в салоне холодно и температуру, и обороты ставит на максимум.

Иногда я пользуюсь ручными режимами. Допустим нужно быстро отогреть стёкла. В любом другом случае за 15ть лет владения фокусом я понял только одно у него отличный автоматический климат. И если я поставил температуру от 20 до 24 градусов в режиме авто, то мне в 99% случаев будет комфортно. Я даже при -20 градусах езжу на дальние расстояния в футболке.

Климат контроль на то и климат контроль, чтобы в автоматическом режиме поддерживать температуру на заданном уровне. Чего в вашем ручном режиме не будет никогда.

Что касаемо температуры двигателя и стрелки. Я надеюсь, вы знаете, что стрелка на фокусе бутафорская? Если вы, конечно, не шили приборку на реальные показания температуры. И если не шили, то уже при 45 реальных градусах температуры двигателя стрелка встанет у вас на 90. Всё. Далее она не шелохнётся ни в право ни влево вплоть до момента пока в не закипите, а это выше 110-115 градусов.

Так что пока вы там греетесь, выставив температуру в ручном режиме, климат не регулирует температуру от слова ни как. Цифры температуры на экране можно воспринимать просто как некие точки или риски на крутилке обычной печки.
А температура двигателя растёт и по мере его нагрева вы будете вынуждены подкручивать эти показания. А ещё в районе 87 градусов будет открываться термостат...

Что касаемо кондиционера там отдельная песня. У многих он в целом работает не важно. Время идёт, машинки стареют.

цитата:
Обычно у меня стоит температура на максимуме, включены все три направления потока (стекла, тело, ноги), печка включена от средней до максимальной скорости.

Повторюсь. На непрогретом двигателе, в авто режиме климат фактически работает в описанном вами ручном режиме, разве, что скорость вентилятора ниже среднего, ибо лучше дуть потихонечку тёплым, чем устраивать в салоне ураган из холодного воздуха.

В авто режиме климат микро вентилятором засасывает воздух в датчик температуры салона и пытается поддерживать её по выставленной температуре на экране.
В ручном режиме температуру он не поддерживает и цифры на экране, по сути, мало что значат.

А если не секрет, почему вы не пользуетесь климат контролем?
aleksandr_vb88
24 January


A
aleksandr_vb88:

Upd: диагностику запустил - ошибок нет (горят все индикаторы).

На всякий случай снимал моторчик, смахнул пыль с датчика, проверил сам моторчик (включается при включении зажигания).

avatar
Rics:


Здравствуйте! Спасибо за развернутое мнение )
Да, я, возможно, всё в кучу, сумбурно. Рассказываю.

При запуске и прогреве двигателя обычно ставлю в режим обдува стекол и в ноги при минимальном напоре, при этом включив рециркуляцию. Мне кажется (может, просто кажется) ), что в этом есть смысл. Разумеется, печка у меня не молотит на полную, пока двигатель холодный. Когда стрелка ОЖ начинает движение вверх, отключаю рециркуляцию, и в салон начинает попадать уже ощутимо теплеющий воздух. На максимальный режим печку включаю уже только в движении, когда и стрелка ОХ "на своем месте", и когда обороты упали и держатся не плавая на ~800. Да, в движении я вручную корректирую параметры печки.
Отвечая на вопрос, почему не пользуюсь КК: максимальный напор вентилятора с ним работает гораздо дольше, чем я вручную его убавляю, когда в машине уже откровенное пекло. Сначала я снижаю напор, потом понижаю температуру. КК, насколько я его узнал, при выставлении температуры играется этой самой температурой, не переставая молотить. Вот и всё объяснение.

Про бутафорскую стрелку ОЖ знаю, конечно, поэтому использую для определения "прогретого двигателя", как написал выше, комбинацию из показаний стрелки ОЖ и тахометра. То, что реальная температура ОЖ не равна реальной температуре двигателя, и что сама температура ОЖ тоже плавает в некотором диапазоне в зависимости от состояния термостата, большого или малого круга, работы вентилятора радиатора. Это всё понятно.

Я своим вопросом хотел донести другое свое ощущение. Что вот ты едешь минут 20 на прогретом уже автомобиле, уже даже самому жарко, но всё равно есть такое ощущение, что в какой-то момент воздух из дефлекторов вдруг резко теплее становится. Не плавно прогревается, что естественно, а как будто не догревался все эти условные 20 минут, а потом как будто на фене с тёплым режимом включил горячий режим. И, соответственно, зеркальная ситуация с кондиционером. Как будто он сначала не на весь потенциал охлаждает (разумеется, от него этого не ждёшь сразу после запуска, а в течение тех же условных 20 минут движения), а потом резкой ступенью он дует ледяным.
avatar
DanilEctol
16 Februarymobile


dimas-p9
Привет , решил проблему ?
Такая же ситуация случилась
avatar
Rics
17 Februarymobile


DanilEctol
Человек был на форуме 5 лет назад. А что за проблема?
avatar
DanilEctol
26 Februarymobile


Rics
posted image
avatar
Rics
26 February


DanilEctol
Самый простой вариант заменить блок климата.
avatar
Peter2
30 April


Привет всем!!! кто подскажет, что за датчик температуры салона
posted image
Aleksandr69reg
1 Maymobile


Peter2
Датчик температуры климата
Aleksandr69reg
1 Maymobile


Один из 4х
avatar
Peter2
1 May


А где они стоят?
Aleksandr69reg
1 Maymobile


Peter2
В воздуховодах корпуса печки, 2 в центральных, 2 в ногах
deniska2015
10 Maymobile


Кто подскажит ,при включении кондиционера,что отвечает за включение винтилятора обдува радиатора .???
avatar
Rics
10 May


deniska2015
Тоже что и за включение его в целом для охлаждения двигателя... Блок управления двигателем PCM.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up