Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
864K
views
697
members
4,3K
posts

trubach
21 June 2023


Отключи разъём приборки на минуту.
danoond
29 June 2023mobile


Nevidimkin
И в прям странно, что elm ошибок не видит. Возможно проблема в елмке или софте, чем читаете ошибки?
Как вариант - попробуйте приборку в тестовый режим перевести, там последние сохранённые коды точно должны быть, раз приборка сигналит о них. Если там коды есть - значит как-то не так ошибки елмкой смотрите, пробуйте через форскан, параллельно можно погуглить коды
utures5408ik7
24 August 2023mobile


Всем привет. Много читал так и нигде не нашел, подскажите пожалуйста момен затяжки болтов коренных и шатунные вкладышей.
У меня фокус 3 2012г, 1.6 бенз, 105 сил, механика. российской сборке.
ridel88
30 September 2023mobile


Привет! Вопрос :какой будет уровень на щупе моторного масла форд фокус 3 1.6 105 если залить ровно 4л
avatar
Серый
30 September 2023mobile


Ровно по риску
avatar
MIRON86
20 October 2023mobile


Пропала тяга. Тапку в пол , двигательгудит под нагрузкой не естественно разгон вялый очень .фильтрчист свечи . Насос поменял .без изменений . Что случилось хз

Ещё такое ощущение в теплую погоду норм , асейчас похолодало и началось .стронно
bambam88_88
23 October 2023


avatar
MIRON86:

Пропала тяга. Тапку в пол , двигательгудит под нагрузкой не естественно разгон вялый очень .фильтрчист свечи . Насос поменял .без изменений . Что случилось хз

Ещё такое ощущение в теплую погоду норм , асейчас похолодало и началось .стронно

А когда прогреется пропадает неисправность?
avatar
MIRON86
23 October 2023mobile


Нет не проходит. Бывает попускает немного .но не до конца все равно тупит

Хочу формы помыть .хотя бы для профилактики 150000 пробег . Ещё подозрение на катализатор , хотя диагност сказал что он в норме
lobonic
23 October 2023mobile


MIRON86
Если пш - попробуй адаптацию, не поможет - смотри сцепление.
avatar
MIRON86
23 October 2023mobile


Механика
bambam88_88
25 October 2023


avatar
MIRON86:

Нет не проходит. Бывает попускает немного .но не до конца все равно тупит

Хочу формы помыть .хотя бы для профилактики 150000 пробег . Ещё подозрение на катализатор , хотя диагност сказал что он в норме


По ошибкам смотрел? все норм?
Мишуха
25 October 2023mobile


avatar
MIRON86:

Тапку в пол , двигательгудит под нагрузкой не естественно разгон вялый очень

Бедная смесь.
Или подсос воздуха, или недоливает бензин, или неправильно измеряет пропорции.
Проверяй проводку на маф.
lordo4529649
29 October 2023mobile


Всем привет. Проблема такая. Пропала динамика, на прогретом двигателе. С утра заводишь едет норм, после 10-15 минут педаль газа становится тупой, реагирует с запозданием и очень слабо. Двигатель обороты набирает хорошо но машина не едет(( может кто сталкивался...
Antowke
30 October 2023


L
lordo4529649:

Всем привет. Проблема такая. Пропала динамика, на прогретом двигателе. С утра заводишь едет норм, после 10-15 минут педаль газа становится тупой, реагирует с запозданием и очень слабо. Двигатель обороты набирает хорошо но машина не едет(( может кто сталкивался...

отключи 1ю лямбду - посмотри как поедет.
Мишуха
30 October 2023mobile

-1

lordo4529649
Давление бензонасоса Померяй
lordo4529649
30 October 2023mobile


Мишуха
Насос новый поставил, проблемма не ушла ((
lordo4529649
30 October 2023mobile


Подскажите на ХХ показание дмрв 1.9г/с это нормально??
Antowke
30 October 2023


L
lordo4529649:

Подскажите на ХХ показание дмрв 1.9г/с это нормально??

да
С кондером 2.4-3.2
l_andrey
30 October 2023mobile


lordo4529649
Если есть четкая связь с прогревом двигателя, то скорее всего что-то нагревается и отходит. Например, поискать подсос воздуха (дымогенератором) или проверить не проходят ли газы в ОЖ (есть специальные тестеры). Компрессию посмотреть. Возможно, еще куда покопать в эту сторону.

Или ещё версия датчик какой-нибудь начинает глючить, например. Ошибки смотрели?
nikatin93
6 November 2023


Всем доброго дня или ночи.
Решил поведать свою историю и попросить совета. К сожалению, история моя не закончилась Happy End-ом.
Итак, что в корне проблемы – это автомобиль Ford Focus 3, 2013г.в, 1.6, 105л.с, МКПП (на данный момент пробег 242тыс.км).
Проблема моя наступила не внезапно, а «накатывала» постепенно. Пробег был около 170тыс.км, выехав на трассу для дальней поездки я обнаружил недостаточную тягу (отсутствие динамики), меня обгоняло всёИвся. Ехать приходилось на уровне небольших грузовиков. Хоть автомобиль и мог разогнаться до необходимой скорости (и до 140км/ч), но делал это не спешно, до 2500об динамики вообще 0. Так же был обнаружен немного повышенный расход, примерно на 1л больше обычного, при том же стиле езды. Возможно, из-за того, что приходится «крутить» мотор для разгона.
Вернувшись после поездки было принято решение заняться проблемой. Поехав в сервис, где всегда производил ТО. Озвучив проблему, получил совет по удалению катализатора и прошивке Евро 2, т.к ошибок никаких не было. Ну что ж, «кат» удалён, прошивка установлена (не озвучена какая), наступило время тестирования. В результате мы имеем – более громкий звук работающего авто, дым на холодную из выхлопной трубы и неприятный запах в салоне, на этом ВСЁ, динамика не вернулась.
Следующим шагом была процедура по промывке топливных форсунок, результат снова 0(
Далее на длительный срок я опустил руки, приняв отсутствие динамики как износ двигателя, ибо ошибок то нет.
Прошло много времени, пробег уже был около 220тыс.км. Проехав по ЦКАД путь в 70км, с постоянной скоростью 130км/ч, я обнаружил что-то неладное…динамика вернулась. Авто без проблем разгонялось до 2500об, расход стал ниже, и двигатель перестал так вибрировать и тарахтеть как дизель. Подумав на заправку, далее заправился там, где обычно заправляюсь (всегда заправки Газпром, но в разных местах), и динамика после заправки всё равно присутствовала. Но “солнце светило не долго”. Откатав в таком состоянии 5 дней, после всё вернулось обратно. И тут я принял решение снова заняться этой проблемой, ведь технически авто может ехать нормально.
За пол года в Мск я посетил 5 профильных сервисов, которые занимаются ремонтом авто марки Ford (у некоторых их них есть даже каналы на YouTube). Все сервисы пожимали плечами, мол «ошибок нет, мы ХЗ что не так, она заводится, едет, что тебе ещё от неё нужно?». Заменил за это время топливный насос в сборе, свечи, высоковольтные провода, катушку, клапан адсорбера (сопротивление было выше 30, и авто на горячую «пинается», особенно в пробках, на холодную пинков нет). Один сервис предложил заменить адсорбер, т.к они ничего не нашли, и нужно же хоть что-то поменять.
После очередного совета еще раз проверить форсунки, я попал к диагносту, который хотя бы мне поверил. Форсунки хоть он и согласился снять и подключить на стенд для проверки, сразу заявил, что проблема не в них. И да, форсунки в идеале. Далее он подключил диагностическое оборудование Diamag2, проведя несколько тестов, был удивлён. До 2500об, в момент перекрытия клапанов, на выпуске образуется давление, такое же, как и компрессия двигателя. Купили прокладку клапанной крышки и решили посмотреть на состояние распред.валов и бегло проверить зазоры клапанов, как я понял. Диагност сказал, что всё в идеале, нужно смотреть метки и проверять состояние фазовращателей (клапана фазовращателей он так же промывал).
Купив комплект для замены ремня ГРМ, приехал в сервис, метки были выставлены верно, немного стучал фазовращатель выпускной. Заменили в итоге оба. И снова никакого результата.
Далее была установлена прошивка Motorsoft, и опять безрезультатно.
Вопрос, кто может посоветовать диагноста по авто марки Ford, старый диагностический файл у меня присутствует. Всем спасибо, кто дочитал)
vasiliev_av
6 November 2023mobile


nikatin93
Как вариант сделать TSB по замене проводки к ДМРВ если не делали
Stepan1331
7 November 2023mobile


Всем добрый день. Подскажите кто знает, когда на газ нажимаешь откуда-то из под капота, звук появляется как будто мотор с турбиной)))
(Если как-то можно могу видео приложить)
avatar
Vortex
7 November 2023mobile


L
lordo4529649:

Всем привет. Проблема такая. Пропала динамика, на прогретом двигателе. С утра заводишь едет норм, после 10-15 минут педаль газа становится тупой, реагирует с запозданием и очень слабо. Двигатель обороты набирает хорошо но машина не едет(( может кто сталкивался...

А так всегда было или после чего-то началось? Прошивка сток? Как вариант на холодную немного богатит отсюда эффект тяги, а на полностью прогретом уже мозг за экологию.
Я бы прсмотрел - нет ли связи потри тяги по достижению какой-то определенной температуры. Ну и вообще что там по коррекциям, по лямбде(дам) на графике вырисовывается.
bambam88_88
10 November 2023


N
nikatin93:

Всем доброго дня или ночи.
Решил поведать свою историю и попросить совета. К сожалению, история моя не закончилась Happy End-ом.
Итак, что в корне проблемы – это автомобиль Ford Focus 3, 2013г.в, 1.6, 105л.с, МКПП (на данный момент пробег 242тыс.км).
Проблема моя наступила не внезапно, а «накатывала» постепенно. Пробег был около 170тыс.км, выехав на трассу для дальней поездки я обнаружил недостаточную тягу (отсутствие динамики), меня обгоняло всёИвся. Ехать приходилось на уровне небольших грузовиков. Хоть автомобиль и мог разогнаться до необходимой скорости (и до 140км/ч), но делал это не спешно, до 2500об динамики вообще 0. Так же был обнаружен немного повышенный расход, примерно на 1л больше обычного, при том же стиле езды. Возможно, из-за того, что приходится «крутить» мотор для разгона.
Вернувшись после поездки было принято решение заняться проблемой. Поехав в сервис, где всегда производил ТО. Озвучив проблему, получил совет по удалению катализатора и прошивке Евро 2, т.к ошибок никаких не было. Ну что ж, «кат» удалён, прошивка установлена (не озвучена какая), наступило время тестирования. В результате мы имеем – более громкий звук работающего авто, дым на холодную из выхлопной трубы и неприятный запах в салоне, на этом ВСЁ, динамика не вернулась.
Следующим шагом была процедура по промывке топливных форсунок, результат снова 0(
Далее на длительный срок я опустил руки, приняв отсутствие динамики как износ двигателя, ибо ошибок то нет.
Прошло много времени, пробег уже был около 220тыс.км. Проехав по ЦКАД путь в 70км, с постоянной скоростью 130км/ч, я обнаружил что-то неладное…динамика вернулась. Авто без проблем разгонялось до 2500об, расход стал ниже, и двигатель перестал так вибрировать и тарахтеть как дизель. Подумав на заправку, далее заправился там, где обычно заправляюсь (всегда заправки Газпром, но в разных местах), и динамика после заправки всё равно присутствовала. Но “солнце светило не долго”. Откатав в таком состоянии 5 дней, после всё вернулось обратно. И тут я принял решение снова заняться этой проблемой, ведь технически авто может ехать нормально.
За пол года в Мск я посетил 5 профильных сервисов, которые занимаются ремонтом авто марки Ford (у некоторых их них есть даже каналы на YouTube). Все сервисы пожимали плечами, мол «ошибок нет, мы ХЗ что не так, она заводится, едет, что тебе ещё от неё нужно?». Заменил за это время топливный насос в сборе, свечи, высоковольтные провода, катушку, клапан адсорбера (сопротивление было выше 30, и авто на горячую «пинается», особенно в пробках, на холодную пинков нет). Один сервис предложил заменить адсорбер, т.к они ничего не нашли, и нужно же хоть что-то поменять.
После очередного совета еще раз проверить форсунки, я попал к диагносту, который хотя бы мне поверил. Форсунки хоть он и согласился снять и подключить на стенд для проверки, сразу заявил, что проблема не в них. И да, форсунки в идеале. Далее он подключил диагностическое оборудование Diamag2, проведя несколько тестов, был удивлён. До 2500об, в момент перекрытия клапанов, на выпуске образуется давление, такое же, как и компрессия двигателя. Купили прокладку клапанной крышки и решили посмотреть на состояние распред.валов и бегло проверить зазоры клапанов, как я понял. Диагност сказал, что всё в идеале, нужно смотреть метки и проверять состояние фазовращателей (клапана фазовращателей он так же промывал).
Купив комплект для замены ремня ГРМ, приехал в сервис, метки были выставлены верно, немного стучал фазовращатель выпускной. Заменили в итоге оба. И снова никакого результата.
Далее была установлена прошивка Motorsoft, и опять безрезультатно.
Вопрос, кто может посоветовать диагноста по авто марки Ford, старый диагностический файл у меня присутствует. Всем спасибо, кто дочитал)

У меня была такая же штука, когда мне снимали навесуху всю (протекал АКБ.залил подкапотку, мыли красили). Так же керхером вымыли двигло. Была такая же потеря тяги. Я поперетыкал контакты, где то было влажно. Все высушил, вд побрызгал где увидел окиси. Короче, все разьемы. И уаля.
nikatin93
10 November 2023


bambam88_88
Мне тоже керхером мыли подкапотку, после покраски. Где бы теперь электрика найти, чтобы контакты все проверил.
roman982r
3 December 2023mobile


Всем привет! Владею Фокусом уже третий год и только сейчас мотор начал тянуть! До этого так и было - то едет то не едет! Чего я только не менял, датчики, клапана, провода, свечи, катушку... Просто писец! Регулировал клапана! Не помогало! На днях поджал шилом все разъмы в фишках всех кроме дпкв. Не помогло особо. И тут мне словно откуда то мысль - а если у этого долбаного клапана есть контакт с массой через крепёжные уши? А они в ржавчине,масса хреновая! Достал клапана, аккуратно шкуркой потр уши до блеска со стороны прилегания к голове (только вниз ухом трите, что бы срач не насыпал в клапан). И что вы думаете - второй день кайфую как мотор тянет! Кстати, до этого ещё заказал на авито б/у кольцо, которое вставляется в корпус воздушного фильтра перед ДМРВ и направляет поток воздуха на датчик. Но без очистки ушей клапанов не было результата. Я не знаю, может не в этом дело, всего второй день езжу,может опять не будет тянуть...Попробуйте, делов на 5 минут. Только отпишитесь, помогло или нет?
roman982r
4 December 2023mobile


Добавлю фото где чистить
posted image

Вот эту плоскость где стрелка
Antowke
4 December 2023

-3

R
roman982r:

Добавлю фото где чистить
posted image

Вот эту плоскость где стрелка

ты бы хоть написал - это соленойд фазовращателя что ли? а то шло про свечи, катушки, и тут вдруг какой то "долбаный клапан" )))
roman982r
4 December 2023mobile


Я всё понятно написал. Где ты на фото видишь соленоид? Читай мой пост и соображай!

Через этот кронштейн "ухо" прикручивается клапан к голове. Я вам тут разжевал всё, а мне ещё пишет что то не так
Kostya2013
7 December 2023mobile

1

roman982r
Нет, там масса не берётся с корпуса, минус приходит от эбу как сигнальный.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up