Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
strattec
19 June 2023mobile
Vortex
у тебя какой год выпуска, авто ?
strattec
19 June 2023mobile
Vortex
у тебя этот провод есть, движок на холостых спокойно ровно работает, это я заметил, но у меня с япа софт
strattec
А с ошибкой не ровно работает на хх?
strattec
19 June 2023mobile
Думаю софт больше играет роли
Vortex
20 June 2023mobile
strattec
А как ты определяешь неровность работы? По графику об/мин снятому Форсканом или тактильно дрожь или вибрация имеется?
У меня тактильные ощущения дрожь/вибрация на хх в зависимости от разных прошивок появилялись когда правая гидроопора сдохла окончательно. Я себе места не находил. Откатываю прошивку -'тишь да гладь, но ездить невыносимо. Заливаю новую - едет хорошо, но дрожь по жопе. После замены гидроопоры на всех прошивках хх стал ровный. Единственное, на Лукой-ловском бензине появляются периодические легкие подрагивания на хх. Роснефть или Газпромнефть заливаю, как рукой снимает, но не едет, как на Лукойле.
В тему о проводе, вот новая проводка конец 15 года, провод диагностика стоит с завода
skyrat
17 July 2023
В общем провели провод как по схеме выше. Ошибка по насосу ушла, 11 лет прошло
Фокус 2012г.в. Прошивку залил BDR.
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #19682465)Новые замечание на BDR меньше трясет чем на BDL 12 года. Если не ошибаюсь на BDR веселее динамика и расход чуть ниже был.
Езжу на АИ100 лучёк.
Я когда купил автомобиль, у меня не было ошибки 0109 и в тест-режиме приборки FUEL FLOW показывал проходящий обьём топлива. Далее после заливки любой калибровки 0109 висит, фуел флоу на нулях. Провод здесь не причем. Просто отвалилась возможность через тест приборки смотреть в каком состоянии бензонасос в баке. Последнее предложение ИМХО
m010sh
10 September 2023
strattec:
|
Поэтому кто заливает свежий софт сталкивается с ошибкой U0109, так как прошивки полноценные, и идет полный опрос блока pem, а в реале у нас у кого горит ошибка, двигатель работает в аварийном режиме, насос просто качает по умолчанию |
Огромное спасибо за проделанные исследования, сколько лет... А есть ли какие-то подтверждения тому, что двигатель работает в аварийном режиме? По логике должна обязательно гореть лампа Check, должна произойти регистрация DTC.
Всем здравствуйте, друзья подскажите пожалуйста, такие сайты как:
http://www.etis.ford.com/ https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS от ныне больше не доступны? пробывал с двумя vpn и толку ноль. Хотел посмотреть вот это:
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #18758726) заранее огромное спасибо, за помощь и разъяснения как быть в таких непростых реалиях, имею ввиду нет возможности посещения иностранных сайтов, (или может это только фордовские сайты не работают)
strattec
2 January
sega45rusПрошивки можно скачать любые, под любой двигатель , с помощью ucds
На фото с японского авто с 2.0 duratec дорестайл
Доброе утро! Друзья, подскажите, есть ли турецкая прошивка под евро 2 на наш двигатель? Удалил катализатор, поставил пламегаситель, но залили Паулюса мне - крайне не нравится. До удаления катализатора стояла просто турецкая прошивка, всем устраивала - и динамикой и расходом.
vitya1Тема о штатных прошивках, как штат может быть евро2!?
Добрый день. Ищу стоковую прошивку Ford Focus 3 2011. Вроде как шитая, нужно проверить на адекватность.
strattec
6 April
djzasranecУ вас америка 12 год по vin, прошита последним софтом JP первый софт ABA
Добрый день. Подскажите где можно скачать штатную прошивку BV61-14C204-BRJ. спасибо.
на профильных форумах. это если где скачать.
АНДРЕЙ1973:
|
на профильных форумах. это если где скачать. |
Спасибо, нашёл и уже перепрошил.
vitya1
А какая при этом прошивка TCM стояла?