СОЮЗ
Это, условно, вольтметр с блютуз-интерфейсом, типа такого.
приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ! пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК |
разряд аккумулятора, отключение аккумулятора, аккумулятор, магнитола, акб, саморазряд |
PiterFF2: |
Это, условно, вольтметр с блютуз-интерфейсом, типа такого. |
Y YozZzhik: |
Добрый день, фордоводы! Купил себе в авто аккумулятор... Несколько недель не мог определиться с выбором, читал на что нужно посмотреть перед покупкой и т.д., но все равно, видимо, попал. Сперва отказался от Тюмени в одном магазине, потому что привезли без упаковки, не стали выписывать гарантийный талон и отказались проверять нагрузочной вилкой. Знатно намучившись, пошел в другой магазин и купил что было в наличии. При мне проверили несколько аккумуляторов вилкой и я выбрал тот, который показал большее значение под нагрузкой. Далее появилась возможность проверить аккумулятор, для этого был куплен мультиметр и прочитана некоторая информация. Во-первых, где-то через неделю после покупки я на пару дней уехал в командировку и скинул клемы, потому что еще тогда не имел представления, с чем связана поломка старого аккумулятора (который только у меня проработал 4 года) и предполагал, что у меня присутствует ток утечки. Перед отъездом я замерил напряжение мультиметром, показало 12.57 В, я скинул клемы, вернулся через 2 дня, напряжение так и осталось 12.57 В. Во-вторых, выдалась неделя, когда я не ездил и я решил замерить изменение показателей напряжения: Вс. 12.54 (замер через 4 часа после поездки) Пн. 12.47 Вт. 12.43 Ср. 12.42 Чт. 12.41 Пт. 12.40 Температура на улице в момент замеров 20-25 градусов Был замерен ток утечки: Максимально значение поднималось до 0,05 А, когда машина ушла в сон. Сейчас чуток похолодало и показания после недели замеров были следующие: Вс. 12.67 (удалось замерить только через 1 час после поездки) Пн. 12.53 Вт. 12.46 Ср. 12.40 Чт. 12.39 Пт. 12.37 Опять наблюдается эта тенденция спада напряжения до 12.4 В за несколько дней. Я полистал интернет, люди пишут, что в таком случае, когда аккумулятор на нагрузочной вилке держит напряжение, но за несколько дней происходит резкий спад ниже 12.5 В, то это значит, что в нем недолит электролит, а это значит, что и емкость в нем уже не та, которая заявлена. Но меня смущает то, что когда я на 2 дня снимал клемы и делал замеры, напряжение оставалось неизменным. Т.е., как я понимаю, он и тогда должен был за 2 дня потерять напряжение? Об этом информацию найти не могу, поэтому обращаюсь к вам. Резюмируя: наблюдается тенденция резкого спада напряжения с верхов до 12.4 В, после чего оно падает медленно, тока утечки нет, генератор работает исправно в пределах от 13.8 - 14.1 В. Есть смысл пробовать заряжать его зарядным устройством с током в 5% от номинальной мощности? Или это 100% недолитый электролит и стоит нести сдавать аккумулятор по гарантии? Заранее спасибо за ответы! |
serg1983: |
И кстати доки подготовьте что Вы аккум ставили в сертефицированном центре, и сертификаты там же не забудьте. |
Y YozZzhik: |
Ну 0.3 В это 30% от емкости. Т.е. летом там уже не 60А, а 42А. А что будет зимой? Schuma В автопаскере покупал. В левом магазине до этого от Тюмени отказался. Не дали гарайтийник и не стали проверять на вилке |