Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Rics
20 February 2023mobile
2
ФОКУС_ПОКУСВот закрыт, а у тебя нет.
ФОКУС_ПОКУС
20 February 2023mobile
Буду смотреть вечером, надеюсь что так и есть, закрою разъем и всё заработает
Rics он закрыт, только не до конца вставлен.
ФОКУС_ПОКУС разъем еще раз нормально перевставить и перезащелкнуть.
Rics
20 February 2023mobile
1
metel
Ну т.е. он не вставлен т.к. в таком положении вставить его невозможно.
PiterFF2
20 February 2023mobile
1
ФОКУС_ПОКУСРаз есть коррозия, то рекомендую пролить разъёмы/фишки GEM'а каким-нибудь ингибитором, хуже не будет. Я вот таким пользовался
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #19577588), но это не принципиально. Прошло 3 года почти после обработки - всё чики-пуки, масло на контактах присутствует до сих пор, новых следов коррозии нет, GEM с того времени не глючил, хотя в потопы я после этого попадал такие, что у меня заливало подкапотную проводку и отрубалась ДЗ.
цитата: |
Обратился к диагсту посмотреть ошибки, сказал по ЕСП что-то связанное с потерей контактов или связи |
Ошибка по ESP у вас загорается из-за
цитата: |
По двигателю сказал ошибки показывают богатая смесь и бедная смесь. |
Устраните ошибки по смеси - пропадёт ошибка по ESP.
ФОКУС_ПОКУС
20 February 2023mobile
Rics
metel
Так и есть с разъемом, неправильно вставил. Перевставил, зажигание появилось, всё как положено загораются лампы, потом часть гаснет, но при повороте ключа стартер не срабатывает, аккум в порядке, не разряжен, до вчерашних манипуляций с этим стартером проблем не было. Похоже ещё где-то я накосячил.. В тестовом режиме D900 и E510 ошибки.
Посмотрел предохранитель под капотом, визуально норм, куда ещё копнуть?
ФОКУС_ПОКУС
20 February 2023mobile
PiterFF2
Получается только в контакты разъемов запшикать?
На контакты самого GEM стоит наносить?
ФОКУС_ПОКУС
20 February 2023mobile
Сейчас ещё раз спустился к машине, попробовал и с третьего поворота ключа стартер сработал, о чудо)
PiterFF2
21 February 2023mobile
1
ФОКУС_ПОКУС:
|
Получается только в контакты разъемов запшикать? На контакты самого GEM стоит наносить? |
Я запшикал и в разъёмы GEM, и в фишки.
gnom_61
21 February 2023mobile
2
PiterFF2
Я вообще все разъёмы, особенно под капотом, по мере открытия мажу абровской смазкой для контактов. Красная такая паста.
ФОКУС_ПОКУС
26 February 2023mobile
История с моим фокусом продолжается..
ФОКУС_ПОКУС:
|
Сейчас ещё раз спустился к машине, попробовал и с третьего поворота ключа стартер сработал, о чудо) |
С того момента двигатель запускался норм, стартер работал без нареканий. Но проблема с ошибками не ушла, решил последовать совету
PiterFF2 и запшикать разъемы и контакты средством для очистки и улучшения контактов. Да ещё в теме по кислородным датчикам человеку с подобными проблемами, как у меня помогла такая процедура с очисткой разъема первого лямбда зонд
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19649475)Вобщем запшикал разъем первого лямбда зонд и все разъемы и контакты GEM и ситуация повторилась со стартером, зажигание включается, лампочки как положено, а стартер на поворот ключа не срабатывает.
Можно подумать на контактную группу замка зажигания, но оба раза это проявилось после отсоединения всех разъемов GEM, в прошлый раз стартер сработал все-таки и далее срабатывал без каких-либо проблем пока снова не полез в GEM
Что может быть? Может есть какой-то алгоритм запуска после снятия GEM?
ФОКУС_ПОКУС
26 February 2023mobile
Да, и при повороте ключа на запуск двигателя щёлкает это реле
Rics
26 February 2023mobile
ФОКУС_ПОКУС
Напомни какой у тебя двигатель? Похоже на проблемы со втягивающим. Либо с проводом от АКБ до стартера.
ФОКУС_ПОКУС
26 February 2023mobile
Я бы наверное на втягивающее тоже подумал, но проблема снова проявилась после снятия разъемов с GEM.
Rics
26 February 2023mobile
ФОКУС_ПОКУС
Предохранитель на 150 ампер цел?
Rics
26 February 2023mobile
ФОКУС_ПОКУС:
|
Да, и при повороте ключа на запуск двигателя щёлкает это реле |
Переверни крышку и посмотри что за реле. Но думаю это реле стартера.
ФОКУС_ПОКУС
26 February 2023mobile
Rics
Визуально цел, и я ещё пробовал замкнуть ключём в этом месте, вдруг микротрещина, но ни чего не меняется..
ФОКУС_ПОКУС
26 February 2023mobile
Rics:
|
Переверни крышку и посмотри что за реле. Но думаю это реле стартера. |
Вроде как реле стартера R13 по ссылке из этой темы
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #16640468)Менял местами с таким же соседним реле, не помогло
Rics
26 February 2023mobile
ФОКУС_ПОКУС
Ну если у тебя реле стартера щелкает, а втягивающее реле нет... Или тоже щелкает?
Надо искать прод капотом.
ФОКУС_ПОКУС
26 February 2023mobile
Rics
Втягивающее молчит не щёлкает
Rics
26 February 2023mobile
ФОКУС_ПОКУС
Советую постучать по нему. Правда добраться сложно.
ФОКУС_ПОКУС
26 February 2023mobile
Rics
Да, тоже уже такие мысли были следующим этапом так сказать..)
ФОКУС_ПОКУС
3 March 2023mobile
RicsНашёл вчера решение, короче этот разъем можно вставить в несколько положений и одно из них, слегка недоставлен, в этом положении часть контактов терялась и стартер не срабатывал.
Получается я его в прошлый раз когда перевставил, опять не до конца было..
ФОКУС_ПОКУС
Этот разъем вставляется так: максимально открывается синяя ручка. Она должна быть под 90 градусов к разъёму. Далее разъёмные части стыкуются максимально плотно друг к другу и ручка возвращается в исходное положение, при этом она своими зацепами полностью сжимает и фиксирует две части разъема.
z-kirill-82
19 March 2023mobile
BAXMAH
Прозвонка привела меня к приборке самой. Сейчас бы понять как её звонить, и найти вышедший из строя элемент
Народ. Есть вопрос для собственного самообразования.
Вот такой вопрос. Задумался над тем как и какие блоки электроники узнают о том, что нажата педаль тормоза.
Я полагал что есть всего один концевик. Но посмотрев схему я увидел следующее. Есть концевик под названием STOP LAMP SWITCH, он идёт через предохранитель и зажигает лампы стоп сигналов. А так же сигнал с этого концевика идёт на PCM и TCM.
Так же есть и другой концевик. Называется он BRAKE PEDAL SWITCH и он подключается исключительно к панели приборов.
Вопроса собственно два. 1. Там реально на педали тормоза два концевика? 2. Зачем второй концевик?
Ну и насколько я сам понял, второй концевик, который идёт сразу в панель приборов нужен исключительно для круиза?
firesanek
20 March 2023mobile
Rics
Да
Для контроля первого, работают в противофазе
цитата: |
Ну и насколько я сам понял, второй концевик, который идёт сразу в панель приборов нужен исключительно для круиза? |
так и есть
без круиза второй не нужен