Отмечено, что на некоторых FF2 сильно греется плюсовая клемма аккумулятора, в которую запрессован провод от блока предохранителей по капотом.
Есть 2 варианта соединения плюсовой клеммы аккумулятора с блоком предохранителей под капотом:
1. Провод запрессован в конструкцию плюсовой клеммы. Клемма греется при включении мощных потребителей:
1.1. Обогрев лобового стекла.
1.2. ЭПВС.
2. Клемма под болт, а на проводе закреплена клемма под болт и прикручивается к плюсовой клемме болтом.
Проблемы:1. Я общался с мастером, который часто лечит данную проблему, он сообщил, что данная проблема может испортить генератор.
2. У меня после исправлении данной проблемы, стало меньше быть провалов. На мой взгляд это связано, т.к. двигатель управляется электронно.
Варианты решения:1. Заменить плюсовую клемму на вариант под болт. Надо приобрести плюсовую клемму и провод до блока предохранителей под капотом. В 20200 г. на разборке это стоило 500 руб. Есть сложно, что бы поменять провод ль плюсовой клеммы до блока предохранителей то надо снять и разобрать блок предохранителей. В сервисе за эту работу брали 3500 руб. в 2022 г.
Можно сделать самому, но я без опыта побоялся это сделать. Инструкция по разборке блока предохранителей под капотом есть в
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010) в файле Кнопка откл. ESP.doc
2. Оставить старую плюсовую клемму, извлечь запрессованный провод, отрезать поврежденный провод, просверлить насквозь клемму в том месте куда вставляется провод, залудить отверстие в клемме и провод , вставить провод в отверстие и припаять.
Malish
На разборке знакомый работает, показал фотографию с интернета, и все все поняли.
сегодня оперативненько приобрел то же от дореста клемму, спасибо
Stankinovez взял сразу с проводом в блок предов, наковырялся опять вдоволь с располовиниванием блока, внедрил, завтра с утра проверим нагрев
lvsw
3 November 2015
Столкнулся с тем, что плюсовая клемма стала дико греться (ни я первый, ни я последний).
Хочу заменить силовой кабель от плюсовой клеммы, до подкапотного блока предохранителя (машина дорестайл, кабель съемный, в отличии от провода рестайла, который обжат в плюсовой клемме).
Кому-нибудь удавалось отдельно купить этот кабель? Поделитесь FINIS-ом, пожалуйста.
p.s. понятное дело, что можно исправить "колхозом", но я хочу именно новый провод. Буду благодарен, если подскажите код.
lvsw
3 November 2015
11
цитата: |
Хочу заменить силовой кабель от плюсовой клеммы, до подкапотного блока предохранителя |
Вопрос снимается. В оригинальных каталогах так и не нашел этой части силового кабеля, поэтому подобрал альтернативу.
Некая компания
Cargen выпускает аналогичный силовой кабель с клеммой АКБ для Лада Калина (есть такой же для классики, но там кабель в два раза длиннее). Кабель откручивается с клеммы из комплекта и совершенно спокойно прикручивается на дорестайловую клему Focus 2, загиб-антивращатель на наконечнике подходит как родной и даже гаечка один в один)))
А наконечник кабеля с другой стороны, на сколько я помню, аналогичен оригинальному кабелю и должен без проблем встать в блок предохранителей
На всякий случай оставляю фото кода запчасти
lvsw
4 November 2015
5
По случаю выходного дня ломанулся в гараж ставить силовой провод (о котором писал выше). Который идет от плюсовой клеммы до подкапотного блока предохранителя.
Результат замечательный:1) К дорестайловой клемме прикручивается как родной (см.предыдущий пост)
2) Длина провода идеальная! Не длинный и не короткий, прям тютелька в тютельку. Поэтому рекомендую брать именно для Лада Калины, а то для классики и для 8-ки будет через чур длинный.
3) Гофра на кабеле просто идеального размера - оканчивается сантиметров через 5-6 после того как провод заходит в блок предохранителей, поэтому конец кабеля остается гибкий и удобно укладывать все провода в корпус блока.
4) Наконечник отлично входит в паз блока предохранителя и без проблем прикручивается. Никакие доработки не требуются, размер наконечника и монтажное отверстие полностью идентичны оригиналу.
Ну и итог - впервые за последние 5 лет плюсовая клемма аккумулятора холодная, совершенно холодная.
Врубал: обогрев лобового и заднего, музыку, печку, фары - клемма даже не потеплела! Так что ремонт прошел успешно и затраты на ремонт составили 500 руб и около 40 минут времени.
Что есть нагрев? Я однажды ругался с фордсервисом о том что у меня клемма греется. Меня послали сказали нет инструкций на эту тему. Ни где не описано до какой температура должна нагреваться.
Но я под нагревом понимаю вот это:
Добрый день!
Также проявилась проблема с нагревом плюсовой клеммы. Заметил случайно, когда отключал ее сразу после остановки двигателя.
Клемма разогревалась в месте зажима провода на клемме у аккумулятора, идущего на блок предохранителей. Грелась довольно интенсивно, на хол. оборотах, при включении всех потребителей (ток забирался с аккумулятора) секунд через 30 уже было не дотронуться.
С виду все было обжато очень даже хорошо. Но когда откусил провод и развел жилы, внутри они оказались окислены.
Почистил ножом, одел клемму ТМЛ 25-10-8, обжал в двух местах гидравлической обжимкой (брал на работе). Затем одел термоусадочную трубку и при помощи строительного фена усадил в два слоя.
Клемму одел на тот же болт, что и клемма со стартера. Резьбы в общем достаточно.
Теперь все отлично, нагрева нет на любых режимах. Получилось вот так:
Здравствуйте, друзья. Так и не найдя на просторах решение проблемы. Выкладываю отчёт как решил проблему с нагревом плюсовой клеммы я, может кому пригодится. И так симптомы, при включении нагрузки напряжение не просаживалось, а наоборот увеличивалось с 13.9в до 14.8в при включении всех подогревов и всего... всего,сильный нагрев самой клеммы + и соответственно преждевременной выход из строя акб. Для этого нам потребуется:
1. Болт М6*30-1шт
2. Гайка М6-1шт
3. Шайба под М6-2шт
4. Гровер под М6-1шт
5. Наконечник чтобы сечение 8 мм влезло медный лужоный (покупал в электрике цена около 30 руб.)
6. Термо трубка
7. Сверло на 6
8. Болгарка
9. Обжим ручной(можно взять на прокат ~200 руб/сутки)
10. Коронка на 21
Болгарской срезал клемму.
Далее режу саму клемму (старайтесь срезать ближе к проводу)
Сверлрм на 6 сверлим клемму
Обжимаем наконечник на проводе (не забываем сначала одеть термо трубку, я забыл
, пришлось натягивать через наконечник )
Далее прикручиваем все следующим образом
С точки зрения эстетики мне кажется получилось очен даже ничего
Далее у меня получилось так что крышка акб ложилась на провод (со временем наверняка протерло бы изоляцию) я ришил проблему коронкой на 21.
Цена вопроса в моем случае рублей 150,так инструмент весь был. Теперь при включении нагрузки напряжение просаживается в норме и клемма не греется. На новшество идеи не претендую, отчёт пишу первый раз, сыльно не пинайте
. Спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодится.
Dmitry296EKB
8 December 2022
В клеме просверлил небольшое отверстие, вкрутил короткий саморез, проблема пропала.
Dmitry296EKBDmitry296EKB:
|
В клеме просверлил небольшое отверстие, вкрутил короткий саморез, проблема пропала. |
Видел такой вариант:
Греется клемма АКБ (сообщение #15478527)Лично я бы рассматривал такое как временное решение.
Rics
11 December 2022mobile
Dmitry296EKB
На полгода, год хватит. Один фиг сопротивление восстановилось через саморез, а по бокам, где обжим провода и клеммы все равно все окислено.
bondzm
31 January 2023mobile
Проблема такая генератор после ремонта с новыми щетками,кольцами, на стенде показали под нагрузкой все норм, но на машине заметил при включении обогрева лобового просадка до 12В идет и греется плюсовая клема, а когда фары включаешь и задней подогрев стекла то норм все 14В показывает, а вот именно с Лобовым то сразу просадка и при выключенном свете заметно проседает свет аж..
bondzm
И? Вопрос то в чём?
bondzm
Если клемма греется, значит в ней плохой контакт! В любом случае, греться ничего не должно
bondzm
1 February 2023mobile
Rics
Ну греется ладно нужно смотреть контакт клемма, а норм что проседает от подогрева стекла на 2В напряжение? С 14 до 12
bondzm
1 February 2023mobile
Force@
Буду смотреть тогда именно контакт клеммы
Перед зимой делал ревизию силовых проводов аккумулятора .
С плюсовым всё Ок , вот минус не понравился )
Были потери, около 0.2В в силовом проводе , который крепиться к стакану амортизатора
после пропайки клеммы , всё встало по нулям .
Многие обращают внимание только на плюсовой провод ,но про минус то же забывать не стоит .
Rics
1 February 2023mobile
bondzm
Не норм, но клемма то греется, потому и проседает. А ты где измеряешь напряжение?
bondzm
1 February 2023mobile
Rics
До этого мерял мультиметром там где генераторы ремонтирует проседало так, а вчера когда генератор поменял, на свой после ремонта, до этого стоял с разборки бу, и после замены включил тестовый режим на панели приборки
Rics
1 February 2023mobile
bondzm
Ремонтируй клемму. Но подогрев лобаша вместе в другими потребителями даже при исправной клемме ощутимо просаживает напряжение.
А вот насколько ты узнаешь после того как уберешь нагрев клеммы.
bondzm
1 February 2023mobile
Rics
Понял, да займусь клеммой сначала.
l_andrey
1 February 2023mobile
ejik78:
|
после пропайки клеммы |
В автомобильной проводке очень редко применяют пайку. Она плохо работает при вибрациях и в агрессивной среде.
Если уж паять, то нужно загерметизировать место пайки и обеспечить фиксацию провода.
l_andrey:
|
В автомобильной проводке очень редко применяют пайку. Она плохо работает при вибрациях и в агрессивной среде.
Если уж паять, то нужно загерметизировать место пайки и обеспечить фиксацию провода. |
Разумеется , полностью согласен .
Провод целиком не паялся ,я себе не враг
, только со стороны выхода из клеммы .
l_andrey
1 February 2023mobile
-1
ejik78:
|
Провод целиком не паялся ,я себе не враг , только со стороны выхода из клеммы |
Вот в этом месте они и обламываются, если не защитить от влаги и вибраций
l_andrey:
|
Вот в этом месте они и обламываются, если не защитить от влаги и вибраций |
Если паять только в этом месте , ни чего не ломается
фотка для наглядности )
l_andreyцитата: |
В автомобильной проводке очень редко применяют пайку. Она плохо работает при вибрациях и в агрессивной среде.
|
Где и кем написано? А греющиеся клеммы без пайки хрошо работают.
Не используют пайку из экономических, экологических и всяких других норм. В маштабах огромного конвеера гораздо иехнологичнее просто зажать пресом, нежели паять. Лишний расход энергии, высокие температуры, нужна вентиляция и прочее.
Раньше везде паяли и в ракетах и в оборонке. Скорее всего и сейсас паяют.
Я припаял клемму девять лет назад. И всё. Забыл про неё. Провод чуть коротковат вышел, в натяг. Я ещё тогда думал переделать, но так до сих пор и езду.
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой. Купил провод с обжатыми концами, позже клемму от дореста заберу. А пока хотел временно посадить под один болт, но не смог снять блок предохранителей, чтоб заменить силовой провод. Как его демонтировать? Или можно как-то подлезть без снятия?
lokinewlokinew:
|
Как его демонтировать? Или можно как-то подлезть без снятия? |
А в 1-ом сообщении непонятно написано?
Malish:
|
Инструкция по разборке блока предохранителей под капотом есть в Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010) в файле Кнопка откл. ESP.doc |