Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
629
members
5,9K
posts

12345qwert
9 January 2023


nevidimij
все такие . и бош и варта . и отечественные . пробовали с десяток аккумуляторов
nevidimij
9 January 2023mobile

-2

все такие именно в этой точке?
12345qwert
9 January 2023


конечно . полугодовые . других вживую пока не нашел
nevidimij
9 January 2023mobile

-6

Hidden post
12345qwert
ясно
ну дело твое
я бы посоветовал поискать в других магазинах
12345qwert
9 January 2023


nevidimij
в других еще хуже - 21 год . импортные конечно . бош и варта
EDUARD_73
9 January 2023


12345qwert
Если магазин специализирующий на продаже акб их не обслуживает, то его надо обходить стороной. 12.1в это или б/у или он стоит от года у них. Сам вчера брал акб, выпуск 25.11.22 напруга 12.68. И еще вопрос, марка какая этого акб
arturudmnet
10 January 2023


На сколько мне известно, если АКБ сильно разряжен, то на стартер не пойдет напряжение? Кто-то знает это заветное напряжение? У меня на брелке показывает 12.25 В, бензонасос работает, а стартер не крутит. Напряжение после данной процедуры становится 11.5 В. Через несколько минут восстанавливается. Температура была минус 30 2 дня, сейчас минус 23.
avatar
Sync77
10 January 2023mobile


Вам напряжение без нагрузки особо ничего не скажет, если аккум уже кончился. Надо мерить нагрузочной вилкой. Но вообще 11,5 это плохой знак.
arturudmnet
11 January 2023

-1

Поменял АКБ, все отлично. Ушло час времени, хорошо что новый АКБ купил укороченный. (Topla)
avatar
goldfish911
16 January 2023

-1

Всем добра. Стоял у меня АКБ varta silver d 21 и было ему без 3 месяцев 5 лет, как в один прекрасный день машина не завелась, на прикуривателе показывало напряжение китайской хреновиной 11,2 В и оно падало дальше и вся приборка мерцала и "двигатель неисправен срочно в сервис" зажглось на бортовом компьютере при попытке крутить стартер. Достал я АКБ и зарядил его ЗУ "Ермак" током в 5А за 4 часа до полной (зеленая лампа зажглась вместо красной), установил обратно, поездил и через 2 дня постоял с открытым багажником недолго и снова не завелся. Ну сам виноват, за почти пять лет ниразу его не подзаряжал, да зарядка "Ермак" без десульфатации, на и наверно быстро зарядил его за 4 часа и начал с тока в 5 А, а надо наверное с 2 А? Вобщем заменил я аккумулятор на Topla Top 62R 600A кальций кальций, но про silver там ничего не упоминается. Сбросил BMS. Машина заводится прекрасно, но заметил, что на китайской хреновине в прикуривателе стало показываться напряжение при езде 13.3 В и не больше. А при старом аккумуляторе, до его разряжения было на ходу стабильно 14,8 В всегда. Без завода двигателя на прикуривателе выдает 12.2 В. Почему стало так мало 13.3 В на ходу?
l_andrey
16 January 2023mobile


avatar
goldfish911:

при езде 13.3 В и не больше

Подожди пару дней. Напряжение станет опять 14.9в
avatar
goldfish911
16 January 2023


l_andrey
Не мог ведь я повредить генератор при замене АКБ? А с чем связана такая отсрочка, почему сразу 14.9 В не показывает?
l_andrey
16 January 2023mobile


goldfish911
BMS может выключать генератор, если АКБ заряжен. Особенно любит так делать после установки нового или свежезаряженного. Поездит немного на аккумуляторе, он подразрядится и генератор снова подключится

У меня такое было первые дни после зарядки АКБ внешним ЗУ
АКБ Ford 2 375 059
avatar
goldfish911
17 January 2023


l_andrey
Вы были абсолютно правы! Сегодня, на 4 день езды на новой АКБ Topla прямо с утра я сразу увидел цифры на измерителе в прикуривателе - 14,9 В. Генератор заработал только сегодня. И информация о том, что BMS может отключать генератор в первые 3 дня после установки нового АКБ должна быть в шапке темы. Как прекрасно, что мне так быстро ответил адекватный, знающий человек, форум - сила! Когда я первый раз около 5 лет назад менял АКБ родной на vartu silver D-21, то у меня не было измерителя напряжения в прикуривателе и сигналка старлайн у меня не показывает напряжение, наверное первые 3 дня было все так же, но машина ехала и я не парился).
avatar
FICUS 1
17 January 2023


goldfish911
умная зарядка на фф3... держит заряд акб на 80%
avatar
vavazi
17 January 2023mobile


goldfish911У меня также на новом было
fx000
18 January 2023

-1

Нужно вот это жирнющими буквами в шапку закрепить, а то каждые 3 дня этот вопрос:
avatar
goldfish911:

Вобщем заменил я аккумулятор ..., но заметил, что ... стало ... 13.3 В. А при старом ... было... 14,8 В. ...Почему?

L
l_andrey:

BMS может выключать генератор, если АКБ заряжен
avatar
Vortex
18 January 2023mobile


F
fx000:

Нужно вот это жирнющими буквами в шапку закрепить, а то каждые 3 дня этот вопрос:

В разделе фф3 есть отдельная тема по генератору и зарядке. Там всё есть. В рамках этой темы - это офтоп. Генератор на ФФ3
l_andrey
18 January 2023mobile

-3

avatar
FICUS 1:

умная зарядка на фф3... держит заряд акб на 80%

Это потом она так держит, а сразу после установки нового АКБ может и до 20% опустить
avatar
goldfish911
18 January 2023

-1

цитата:
В разделе фф3 есть отдельная тема по генератору и зарядке. Там всё есть. В рамках этой темы - это офтоп.

Не согласен. У меня закончился аккумулятор и я пошел в соответствующую тему форума и я заменил АКБ, а не генератор. Но напряжение в сети не слабо упало после замены с 14.8 до 13.3 В. И абсолютно адекватно нужно именно здесь размещать эту информацию!!! И вот почему: на следующий день я подъехал в магазин, где купил АКБ, чтобы встать на гарантию и рассказал про упавшее напряжение, на что мне сказали, что на моем форде видимо установлено какое-то реле!!! и чуть не послали в сервис, но на гарантию все таки поставили, измерив АКБ под нагрузкой. Но я преазадачился немного, не правда ли. Даже в конторе по продаже АКБ не знали про такой фокус с BMS и отключенным генератором на время. Вот так то.
avatar
amdLeNin
25 January 2023


Парни, а характеристик генератора на экобусте 1.5 хватает для АКБ емкостью 70 Ah. Или только 60-ку использовать?
В заголовке темы приведен список "годных" АКБ, в которых есть семидесятки..
l_andrey
25 January 2023mobile


avatar
amdLeNin:

генератора на экобусте 1.5 хватает для АКБ емкостью 70 Ah. Или только 60-ку использовать?

Генератор потянет с запасом.
fx000
25 January 2023

-4

amdLeNin именно что брать надо 70+ (заводского размера), потому что по размеру (и по другим внутренним физическим характеристикам) она наиболее соответствует стоковой 60ке. Возьмете меньше, умная зарядка будет перезаряжать акб (т.е. фактически работать не будет, будет держать акб 100%), возьмете больше - недозаряжать.
avatar
amdLeNin
25 January 2023


цитата:
70+ (заводского размера)

До какого предела емкость допустима?
Пусковой ток от 590, а какой верхний предел?
fx000
25 January 2023


amdLeNin тут опять же вопрос, как считать эту емкость. Один и тот же АКБ на низком токе отдаст больше энергии чем на высоком. Поэтому эти цифры это больше маркетинг, и гоняться за высокой цифрой нет смысла. Как и за высоким пусковым. Вообще нет верхнего предела по пусковому, пусть там хоть 5000 ампер будет, стартер возьмет столько сколько нужно.
l_andrey
25 January 2023mobile


F
fx000:

умная зарядка будет перезаряжать акб (т.е. фактически работать не будет, будет держать акб 100%), возьмете больше - недозаряжать.

Оба утверждения не верные. Заряд АКБ меньшей ёмкости, как и заряд АКБ большей ёмкости - будет держаться на уровне 80%.

BMS определяет заряд по напряжению, а оно от ёмкости не зависит. Просто АКБ малой ёмкости будет быстрее заряжаться до 80%. И быстрее разряжаться без генератора.
fx000
25 January 2023


L
l_andrey:

Заряд АКБ меньшей ёмкости, как и заряд АКБ большей ёмкости - будет держаться на уровне 80%.

Есть популярная запись на д2 где автор установил 85-ку и BMS у него считала что % заряда выше, чем фактический по НРЦ.
L
l_andrey:

BMS определяет заряд по напряжению

Не только.
L
l_andrey:

Просто АКБ малой ёмкости будет быстрее заряжаться до 80%

Не будет. Скорость заряда АКБ в авто определяется не мощностью генератора, а способностью АКБ брать заряд. Мелкий АКБ берет пропорционально меньший ток чем крупный. Заряжаться они будут одинаково быстро.
L
l_andrey:

И быстрее разряжаться без генератора.

Единственное верное утверждение 🙂
l_andrey
25 January 2023mobile


fx000
Не со всем согласен, но спорить не буду, чтобы не вводить дискуссию в сторону. Можете объяснить почему верно ваше утверждение?
F
fx000:

умная зарядка будет перезаряжать акб (т.е. фактически работать не будет, будет держать акб 100%), возьмете больше - недозаряжать.


Особенно в свете того, что с возрастом ёмкость АКБ падает, а заряд все равно держится 80%
fx000
25 January 2023


l_andrey потому что в конфиге установлен АКБ типоразмера T6 (длина 278). Если поставить вместо него тип T5 (магазинная 60-ка длиной 242), то для BMS он выглядит как разряженный T6, не смотря на то что он на 100% заряжен, BMS будет считать что там не 100, а (например) 90%. А значит фактически будет поддерживать не 80% как задумано, а больше. Аналогично и при установке 80-ки, только в обратную сторону.

L
l_andrey:

Особенно в свете того, что с возрастом ёмкость АКБ падает, а заряд все равно держится 80%

Потому что есть счетчик возраста АКБ. Если его не сбрасывать, и этот счетчик намотал года 3, то в теории можно и 60-ку поставить и будет работать нормально.
avatar
Vortex
25 January 2023mobile

1

F
fx000:

Есть популярная запись на д2 где автор установил 85-ку и BMS у него считала что % заряда выше, чем фактический по НРЦ.

Это бред, ибо напряжение НРЦ, что для 50 Ач, что 85 Ач одинаковое, в т.ч. в пересчете на % заряда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up