Обслуживание АКБ



АКБ SLI 60Ah 590A, код 2 375 059, вес 17.2кг
posted image
Через почти 3 года (40тыс км) эксплуатации АКБ решил его подзарядить.
BMS показывал остаточный заряд 50%, на носу зима.
Аккумулятор за все время глубоко не разряжался, ни разу не снимался с машины.

Занес домой, дал отогреться ночь.
Долил 280мл воды

Заряжал по методу Виктора
Этапы зарядки

За время этапа зарядки напряжением 14.8в удалось влить всего 6.5Ач, ток упал до 0.6А, плотность электролита не выросла. Продолжил с напряжением 16.3в
Всего удалось влить в АКБ 13Ач.
После отстоя 10часов НРЦ 12.92в - батарея заряжена, но в ее здоровье у меня большие сомнения.

Установил в машину, BMS определила остаточный заряд 98%. Ток зарядки в пути опустился ниже 1А, напряжение 14.9.
posted image

Во второй поездке остаточный заряд уже был 84%, а с током творилось черт знает что.
BMS то разряжала АКБ током 30А, то заряжала его таким же током. Потом немного успокоилась, но все равно график необычный для моей машины.
posted image
Броски не совпадают ни с ритмом движения, ни с включением дополнительной нагрузки.
Возможно, это был хитрый план BMS по оценке состояния АКБ (измерение внутреннего сопротивления?)

Заглушил, дал постоять и все стало лучше.
posted image

Как говорится, буду посмотреть
l_andrey
24 ноября

Обслуживание АКБ
90
просмотров




      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Проблемы с штатным ППП
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится