Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
BENLaden86
31 August 2022mobile
Всем привет. Подскажите финис запчасти на дизель крышка декоративная и Двигателя и над ней крышка пыльник под которой форсунки и свечи, моя порвалась непонятно почему, у кого были такие проблемы?
-andros-
31 August 2022mobile
1
BENLaden86
Ищи лучше на разборке, ценник новых тебе не понравится. Так и пиши на Авито крышка двигателя...
Всем привет! Фокус 3 дизель 2.0 выскочила ошибка p00bd, машина уходит в аварийный режим с потерей мощности. Проверили все патрубки с дымогенератором, подкинули датчики maf и map, в итоге ремонт турбины, удаление катализатора и егр, перепрошивка. Через 500 км снова ошибка. Проверили все форсунки, тнвд, еще раз перепрошили, проверили всю проводку, не помогло. Подскажите куда копать?
цитата: |
Проверили все патрубки с дымогенератором |
Проверять патрубки еще раз.
https://www.google.com/search?q=p00bd+ford+kugaПервая ссылка.
- Casey -
1 September 2022
BENLaden86Посмотрите на евро авто, по этому артикулу 1565CP
Форд цена космос 10 тысяч,
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1683664
цитата: |
Проверять патрубки еще раз. |
Поворот, который синий поменян (на такой же кстати). Остальная часть пластиковая, ее снимали проверяли визуально - она целая...
mishka_friend
2 September 2022
Привет, созаводчики!
Ошибочка вышла! - P269F(Разрыв в эл. цепи свечей подогрева дополнительной очистки отработавших газов). Нашел для себя решение заменить, если бюджетно 1892119 с обжимкой в родной клемме, либо 1856982(если не найду первый вариант). Но мой вопрос в следующем: где находится подскажите, и если кто-нибудь менял направьте, покажите способы. Возможно кто встречал инфу. По поводу трепанации сажевого и кострации ЕГР пока размышляю, все плюсы и минусы давно взвешены. Останавливает только момент того, что все авто всегда были в стоке. По прошивке мозгов и вырезанию внутренностей, если есть инфа по Петербургским мастерам, буду рад принять.
San4el:
|
Поворот, который синий поменян (на такой же кстати). Остальная часть пластиковая, ее снимали проверяли визуально - она целая... |
Это все после интеркулера. А до него? А сам интеркулер?
al_crash:
|
Это все после интеркулера. А до него? А сам интеркулер? |
Проверили всю воздушную систему, снимали каждый патрубок, все целое. Интеркуллер снимали, промывали, проверили на герметичность и воздухом и бензин заливали в него - нигде ничего не нашли, герметичен.
San4el:
|
Проверили всю воздушную систему |
Ну а сейчас какая ошибка?
И еще - вот там выше есть
цитата: |
удаление катализатора и егр, перепрошивка |
Какую прошивку залили? Может там все ошибки по сажевому и ЕГР замаскированы?
Сейчас нужно заливать сток, читать ошибки и делать выводы. И не трогать без нужды
цитата: |
Проверили все форсунки, тнвд |
цитата: |
Ну а сейчас какая ошибка? |
Такая же p00bd
цитата: |
Какую прошивку залили? Может там все ошибки по сажевому и ЕГР замаскированы? Сейчас нужно заливать сток, читать ошибки и делать выводы. |
прошивки разные пробовали. Если сейчас залить сток, то как быть с ЕГР?
al_crash
5 September 2022
цитата: |
Вот еще - Ford Kuga 2014г.в. 2.0L Duratorq CR TC DW10C. Ошибка P00BD |
тут по итогу не совсем понятно в чем причина была. Вроде как почистили ЕГР и прошивку обновили, после чего клиент уехал и не возвращался, но возможно он не возвращался к этому мастеру, а поехал к другому когда ошибка снова появилась. У меня чистить ЕГР нет смысла, потому что прошивка его не видит. Прошивки ставили разные как я уже говорил, но это не помогло
Там описано еще две возможные причины: трещина во впускном коллекторе и "Протерлась гофра на впуске, рядом с ТНВД. О гофру проводки. Дырка совсем небольшая, мотор в аварию только после 120км\ч вылетал."
По поводу ЕГР. Я ведь не зря спросил - что с ним сделано физически. Обычно на этих моторах никакие заглушки не ставят. Просто оставляют заслонку в закрытом положении, и в прошивке вырезают блок работы с этим клапаном.
цитата: |
Там описано еще две возможные причины: трещина во впускном коллекторе и "Протерлась гофра на впуске, |
И гофру и коллектор снимали и проверяли - все герметично, визуально тоже без повреждений и нареканий.
цитата: |
По поводу ЕГР. Я ведь не зря спросил - что с ним сделано физически. Обычно на этих моторах никакие заглушки не ставят. Просто оставляют заслонку в закрытом положении, и в прошивке вырезают блок работы с этим клапаном. |
ЕГР заглушен заглушкой, что в принципе ничего не меняет. Или я ошибаюсь?
цитата: |
ЕГР заглушен заглушкой, что в принципе ничего не меняет. Или я ошибаюсь? |
Все верно. Главное, чтобы был закрыт.
А разъемы остались на датчике положения клапана ЕГР? Или откинуты?
Я не знаю, в какую сторону копать после
цитата: |
удаление катализатора и егр, перепрошивка |
Слишком много неизвестных: зачем удаляли, как удаляли, чем прошили.
цитата: |
А разъемы остались на датчике положения клапана ЕГР? Или откинуты? |
откинуты
цитата: |
Слишком много неизвестных: зачем удаляли, как удаляли, чем прошили. |
чуть позже напишу точно, надо уточнить в сервисе. Но мне кажется, что ошибка с этим не связана, т.к. она начала появляться до того как удалили катализатор и ЕГР и перепрошили, и продолжила выскакивать после этих манипуляций
цитата: |
удалили катализатор |
Обычно катализатор не трогают, вырезают только сажевый фильтр. При этом можно даже не изменять прошивку ECU, только снимают вторую трубку с датчика перепада давления.
Но вы уточните и про это тоже.
edik-frolov
7 September 2022mobile
Доброго дня!
Форд фокус 2.0 DW10C
Ошибка p00bd
Разъёмную по вышеуказанным постам, который начал San4el
Симптоматика возникновения:
Проявляется ошибка только на прогретом до рабочей температуры ДВС.
Прогреваю ДВС на месте, далее начинаю движение в спокойном режиме. Далее при движении, примерно на 3-4 скорости выпадает ошибка p00bd.
В случае, если выехать на холодную и в пути ДВС прогреется, ошибка не выскочит
В случае, если выехать на хорошо прогретом моторе и кататься по парковке, не переходя на 3-4 скорость, ошибка не выскочит
В случае, если выехать на хорошо прогретом моторе, но сразу ехать более агрессивно, то ошибка не выскочит
Проверить следующие работы:
Компьютерная диагностика с записью всех логов - отклонений нет
Онлайн диагностика, искали отклонения в движении - отклонений нет
Изучена провода МАР и MAF до мозгов - отклонений нет
Датчики отклонений не имеют
Перепрограммирован блок управления с отключением DPF и EGR
Далее перепрограммировали с отключением только DPF, егр возвращали
Пробовали две вариации прошивки, родную и последнюю ревизию для данной модели
Писали новую прошивку под эту модель с отключением EGR/DPF
Впускной и выпускной тракт проверен не однократно, хомуты заменены. Впускной коллектор проверен и промыт. Интеркуллер проверен и промыт.
Турбина исправна - выполнена регулировка потенциометр на стенде. Далее был заменен потенциометр на новый и снова отрегулирована на стенде.
Проводка до потенциометра не имеет нареканий- проверена
Топливная система полностью проверена и исправна(ТНВД, форсунки, датчик температуры, клапан тнвд + проводка к ним) - отклонений не имеет
Вакуумная система проверена - отклонений не имеет
Мог что-то пропустить в описании, дополню
цитата: |
Обычно катализатор не трогают, вырезают только сажевый фильтр. При этом можно даже не изменять прошивку ECU, только снимают вторую трубку с датчика перепада давления. Но вы уточните и про это тоже. |
edik-frolov Эдуард, можешь написать, что удаляли на моей машине (сажевый или катализатор)? и про вторую трубку с датчика перепада давления уточни пожалуйста!
цитата: |
Обычно катализатор не трогают, вырезают только сажевый фильтр. При этом можно даже не изменять прошивку ECU, только снимают вторую трубку с датчика перепада давления. Но вы уточните и про это тоже. |
Я не специалист в автомобилях, но первая страница гугла сказала мне, что катализатор используется в автомобилях с бензиновым двигателем, а сажевый фильтр - в дизельных. Скорее всего мне вырезали сажевый фильтр
цитата: |
Обычно катализатор не трогают, вырезают только сажевый фильтр. |
В сервисе сказали и катализатор и сажевый удаляли
FF3 2.0 tdci 150лс (T7DB16X) - сильно отличается от предшественника на 140 лс?
-andros-
25 February 2023mobile
jig37
В чем суть вопроса? Поставить вместо старого не получится.
-andros-
Суть вопроса в сути нового ДВС - насколько этот TDCI (T7DB) глубоко модернизирован по-сравнению с предшественниками (QXWA/TXDA)?
Комплект ГРМ там такой же как для 140лс ? Или свой ?
По допускам масла там только 950А 0w30 C2/C3
либо в крайнем случае 0W-30 A5/B5. 5w30 якобы нельзя лить.
Фильтры (масляный, воздушный, топливный) - вроде, те же.
-andros-
26 February 2023mobile
Там топливная другая, мозг другой, турбина другая, соответственно поршневая другая по степени сжатия... По маслу, по вязкости скорее всего "придумано". А вот экологические критерии имеют сильное влияние на отдельные системы двигателя. И часто критичное.
sheykhov199505
9 May 2023mobile
У меня лопнул патрубок который идёт от интеркулера к турбине. И ни где найти не могу его. Где его можно найти кто знает? И иногда переставал работать электроусилитель когда крутиш в левой. Как патрубок лопнул руль работает идеально. У кого была такая проблема
И от какой ещё машины подходит патрубок на него?