781057001.5 tdci не надо греть!
Макс минуту-другую. Завёл, снег смахнул (если есть) и поехал потихоньку со двора. Климу на макс. Электрофен быстро сработает. В движении греется не сильно дольше бензинки. Масло 0w30.
А экономия - да, наше всё. 4-5л/100км экономии в среднем по сравнению с тем же 1.5 экобустом - легко.
supervizor
Огонь раскладка! Спасибо!
А по двс - буквенные коды, может, знаете ? Чтобы совсем наверняка, к каким)
Или на любой 2.0 tdci EcoBlue 150 лс (FOCUS IV (HN) 2018... / FOCUS IV Turnier (HP) 2018...) ?
RolexRUS
Между маслами 5w30 (913-D, A5/B5) и 0w30 (950-A, C2) реальный выигрыш по деньгам в пользу 5w30, только если лить масло российских производителей (LUK, Роснефть), но их как-то ссыкотно. FF с EcoBLue совсем не Vesta же... А если брать забугорные (Comma, Motul), то выгода с 5w30 уже не так очевидна. С тем же Eni 0w30 в р-не 3-5$ на банке 4л. Пока, по кр мере. И, наверное, лично я заплачУ за "маркетинг". И за своё душевное спокойствие. Как-то привык следовать предписаниям производителя.
Тем более у меня даже по доливу, если вдруг и A5/B5, указано в мурзилке - только 0w30, до 1л в сумме, и только в крайнем случае. Про использование 5w30 Ford и речи не ведёт.
Хотя до 2016 (2017?) на все фордовские двс 2.0 tdci допуск был 913-D и 5w30. А потом - смена поколения, новые ужесточённые экотребования, другой DPF? какие-то изменения в конструктив двс и - нате, распишитесь - 0w30 и 950-A )
TAD
Дома лежат (Минск).
Вопрос в голове - почему с завода стояли 8ми-омные, а не как кругом - по 4ом ?
Замена на 4ом не окажет ли негативного влияния на работу аудиоблока?
Сзади твитера тоже добавил, такие же зелёные. Красота)
TAD
С завода стояли фиолетовые. Поставил зелёные - лучше стало спереди по верхам, чётче.
Твитеры F1ET-18808-EB (фиолетовая наклейка) или 6M2T-18808-EA (зелёная наклейка) - в чём разница между ними ???
Внешне - у F1ET доп. длинный красный конденсатор (?) припаян, где минус. У 6М2Т стандартно, только 1 чёрный, где плюс.
shamorov86Я лично с аналогичной версии/сборки обновлялся на 3.4 22251 чз Syn3Updater.
Реформат, My20 выкл.
Тут + на drive2 + YT вся тема давно подробно разобрана.
цитата: |
Было : ПО 3.0 сборка 17276 Gracenote 1.1.1.1127 (EU-0010) Карты F6.1 Стало : ПО 3.4 сборка 22251 Gracenote 1.1.1.2316 (EU-0020) Карты F11 |
alex_passat_b3Winter Package (+550 евро) :
1. Попогрейки передних сидений с регулировкой.
2. Подогрев лобового.
3. Подогрев руля.
и (но это не точно) 4) Подогрев форсунок и самой магистрали для омывайки.
А электрофен в дизелях - климу на MAX и порядок

чз пару минут тёпленьким
jig37
10 мая
-3
Камрады, кто поюзает 23088, напишите тут, пжл, что нового в новой ?
Стоит ли апгрейдиться с 22251 ?
peczkalyovцитата: |
3.4.22251 стабильно работает на модулях с нави. Для модулей без нави лучше использовать 3.4.21265 |
+удалить из синка всю инфу о вашем телефоне, также удалить подключение к синку в самом телефоне и создать новое подключение. Не панацея, но многим помогает.
Сигналку ставили ? Тоже бывают конфликты интересов.
RolexRUSИ я так думаю) Но также думаю, что весь цимес в присадках и зольности.
И что ГРМ в масле купается. Как-бы 913-D не привёл к ускоренному слизыванию защитного покрытия на ремне и разрушению ремня в целом...

Проверять на личном опыте решил не проверять)
У меня в мурзилке в допусках на долив, в крайнем случае, A5/B5, но без вариантов 0W30.
Мотористы советовали с предписаниями производителя по маслу не шутить. И фильтра дешман не использовать. Норм из серединки и от проверенных поставщиков. Как-то так.
RolexRUS
Хз, но я бы не рисковал.
Всё дело в зольности и присадках.
Сажевик, ремень ГРМ в масляной ванне (вроде?), 2 лямбды со своими настройками - более низкий допуск может привести к ненужным траблам. А оно нам надо?
В Минске из дешевых масел с допуском ...950А - Mannol Legend Extra 0W-30 SN C2/C3 5л - 39-40$.
#2 - Eni i-Sint tech F.
Comma, Wolf, Fuchs, Castrol - по возрастающей.
ХохычУсехда гатовы
Нуу, можно доп антикор сделать и брызговики вкруг, если нет штатных. У нас лишним не будет.
В остальном же - ездим и слёзы счастья вытираем.
Главное - не взять упиленный экземпляр с пробегом более 200ткм, без надлежащей обслуги и с букетом скрытых косяков. Но это не только Ford касается)
roma328
В поисковик - Отключение AdBlue - и смотрите, что выдаст в вашем регионе.
В Минске ~140-300USD в зависимости от марки авто и двс.
roma328
1.5/120лс - это минимум, который стОит рассматривать (имхо). 120 лошадей на евро6 не такие упитанные)))
2.0/150лс - едет сильно веселее. Збс едет!
По расходу дизеля жрёт чуть больше (~+1л).
В обслуге дороже, само-собой. Того же масла в двс более 6 литров надо при замене, а в 1.5 до 4л...
Допуск как и для 1.5 - ...950-А, 0w30.
Если вдруг замена 2х массового маховика, цепи, спепления - ценник оочень неприятно удивит. Да и печально с ассортиментом. Даже с наличием комплекта ГРМ вопросы.
Но 2.0, конечно, ресурснее, чем 1.5 (даунсайзинг никогда никому на пользу не шёл), если не кроить на ТО.
AdBlue можно отшить, но это опять же - доп.расходы. Не всем оно надо.
Вообще, основная проблема дизельных Фокусов у нас - официально они не поставлялись, ни в РФ, ни в РБ. А двс с кучей нюансов. Не все мотористы про них знают. Та же замена топливного фильтра. Или замена масла... Не проконтролите - плеснут как и всем фордам 5w30 с 913м допуском) А потом - а что-то у меня с сажевым ? и тп
78105700
А зачем зимой современный дизель греть??? )
Завёл, пока снег смёл - на лобаше всё растаяло от подогрева, сел и поехал. В салон электрофен (клима на max). Чз пару минут дует кипяток. Минут 5-7 по городу - и уже норм температура в целом.
roma328
У тех же немцев обычное дело за 100км+ на работу по автобану.
Либо на фирме разъездная. Те же 200-300 км в день.
Если брать авто не у турчат - никто не скрывает, если в такси ходила.
intercarex.by
Кроме стандартной проверки тех и внешки смотрите по конкретному ДВС, что там с з/ч - комплект ГРМ, помпа. На некоторые (2.0 дизель) под заказ, 1,5-2 мес ждать и от 500уе за ремень грм с роликами.
И если, вдруг, там масло с допуском Ford WSS-M2C952-A1 - выбора почти нет у нас (
Равно как и с кузовщиной, случись что - беда и лютые цены (((
Да и в целом ощущение, что с запчастями на иномарки из ЕС всё хуже и хуже - как по ассортименту, так и по ценам.
boldin.maxДля Transit было 3 варианта форсировки 2.0 tdci EcoBlue : 105, 130 и 170 лс (340-405 Нм).
+AdBlue.
Двс T7DB 2.0 tdci 150 лс / 370 Нм (напр, у меня на Фокусе 3 рест) - без AdBlue.
У Ford в его tdci столько модификаций - чёрт ногу сломает...