Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Справочник темы:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 марта 2011

Тюнинг тормозной системы
973,5K
просмотров
591
участник
6,4K
сообщений

avatar
MikelS
30 августаmobile

1

FOCUSniik
У меня спереди тоже самое, сзади 280. Вроде неплохо)
FOCUSniik
30 августа


MikelS ну 280 получше будут чем 265.У меня клюет хорошо перед.
Да и греется перед ну очень прилично на вольво суппорте
avatar
MikelS
30 августаmobile

1

FOCUSniik
Учитывая, что стандартные задние ST 280, думаю достаточно.
yozhi
31 августаmobile

14

Всем привет!
Делюсь своим опытом апгрейта передней тормозного системы суппортами 320 мм от kuga 2/focus st3 на свой focus 2.
posted image
Целью была установка данных суппортов болт-он, без проточки скоб или проставок.
После некоторых попыток, мною было найдёно "заводское" решение, которое позволит устанавливать любые передние суппорты фф3/куга 2 на фф2.
Для этого я приобрел и установил на свой Ford Focus 2 алюминиевые поворотные кулаки от Volvo v40 2013/v40 cross country.
Ступица передего кулака v40/v40cc полностью совместима со штатным приводом фокус 2, и имеет необходимый вылет тормозного диска относительно скобы суппорта фф3.
От v40 также понадобятся: шаровые (рычаги остаются штатные), рулевые наконечники и крепёж.
Для правильной (более глубокой) посадки аммортизатора фф2 в кулак v40, необходимо убрать ограничитель на аммортизаторе фф2 и сделать новый по глубине посадки в кулаке v40 (до упора в его отливке).
posted imageposted imageposted image
По итогу, дополнительно увеличивается ширина передней колеи на 17 ми и колёсная база на 10 мм.
Более подробно процесс установки описан тут:
https://www.drive2.ru/l/626070168266621037/
и продолжение https://www.drive2.ru/l/626179569673579430/
4honte
31 августа


Y
yozhi:

Делюсь своим опытом апгрейта передней тормозного системы суппортами 320 мм от kuga 2/focus st3

Мощно, мощно, однозначно в шапке такая запись должна быть!
FOCUSniik
31 августа

1

Жесть конечно в хорошем смысле слова!!!
Вот так работки проделано
Респект
avatar
Константин676
31 августаmobile


yozhi
Ещё снижение неподрессоренных масс. Какая разница в весе кулаков? Насколько помню 1кг неподрессореной массы = 4кг подрессоренной.
В твоём случае эта разница помогает компенсировать увеличение веса компонентов.
А где армированные тормозные шланги?
yozhi
31 августаmobile


Константин676
Массу более тяжёлых тормозов не удалось компенсировать в полной мере. Подробнее можно посмотреть пройдя по ссылкам. Кулаки и суппорты тоже взвешивал. Армированные шланги конечно хорошо, но дорого, да и для гражданской эксплуатации в принципе ни к чему. Достаточно того что заменил на новые оригинальные.
FOCUSniik
2 сентябряmobile


Кстати народ как меняли вы диски 300мм на Вольво суппорте. Как положено при 23мм или можно как обычно меняют на 20-21.
Просто вылет на всем новом на пальцах больше из-за более толстого диска на Вольво.
А у нас если учесть 20мм диск и под 0 колодки, там палец наверное выйдет вообще полностью
Это же опасно очень.
Так сказать для подстраховки спрашиваю. Сейчас просто 23.5-24мм на моих оригинальных дисках
avatar
MikelS
2 сентябряmobile


FOCUSniik
Не менял ещё
gnom_61
3 сентябряmobile

1

FOCUSniik
Тоже не менял. Хотя комплект колодок в 0 сносил.
avatar
шурец
3 сентябряmobile


FOCUSniik
Диск на 300 от Вольво толще диска на 300 от Форд?
FOCUSniik
4 сентябряmobile


шурец тут читал или драйв что у Вольво диск 28мм, поэтому изначально вылет Вольво суппорта больше
avatar
шурец
4 сентябряmobile


F
FOCUSniik:

тут читал или драйв что у Вольво диск 28мм, поэтому изначально вылет Вольво суппорта больше

Код есть диска Вольво на 28 мм?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 сентябряmobile


yozhi
Секундочку!
Вопрос: с как обеспечен натяг в ступичном подшипнике?
Неужели нашим штатным болтом?
yozhi
7 сентябряmobile

1

Иван-АНТЕЙ-
Не совсем понял вопрос, ступичный подшипник не отделим от ступицы, это единая заводская конструкция. В свою очередь сама ступица крепится на 4 болта к кулаку. Штаный болт привода фиксирует только привод в ступице.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 сентябряmobile


yozhi
Понял.
С телефона не разглядел.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.