Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
gnom_61
27 July 2021mobile
1
FOCUSniik
Так то то и оно, что, скорее всего, приход больший именно от 300 мм. Я точно так же сделал ) но еще и здт.
mr_djonson
23 May 2022mobile
Всём привет! У меня стоковые дисковые тормоза, машина фф2 рестайлинг 1,8. Прикупил суппорты от вольво 280 мм. Для того чтобы их поставить нужно докупать скобы, диски,колодки соответсвующие от 280 мм и болты скоб? Верно? После замены на данные суппорта встанут 16е оригинальные литые диски? Не нашёл инфы в шапке. Спасибо!
mr_djonson
Болты скоб я старые оставил, как и направляющие. Остальное-верно. Оригинальные штампы становятся, литьё тоже.
Slayer666
24 May 2022mobile
mr_djonsonДаже на 302мм здт встают 16е диски
Slayer666
24 May 2022mobile
mr_djonson
320/280 стандартный конфиг фф2 ст с завода, и запаска r16с завода шла, поэтому все по тех регламенту, не переживай
Slayer666:
|
mr_djonson 320/280 стандартный конфиг фф2 ст с завода, и запаска r16с завода шла, поэтому все по тех регламенту, не переживай |
Сзади точно проблем не будет, спереди на ст суппортах у меня зазоры с дисками enkei 16-ми были вопросы. Спустя время для себя понял, что в повседневной езде от переобувки со штата на 320/280 кардинального изменения не почувствовал, есть смысл только при агрессивном вождении и то недолго) сейчас 342/310 не на фокусе, заметно лучше, но вау-эффекта по-прежнему нет
mr_djonson
27 May 2022mobile
Gnus
Спасибо, что поделились. У меня вообще проблема с рычажками ручного тормоза на суппортах. Видимо до меня человек не пользовался ручником и флажки закисли. В общем планировал заказать ремкомплекты и откапиталить суппорта, но несколько дней назад узрел в продаже суппорта от вольво на 280 мм в комплекте со скобами пружинами и напрявляйками. Решил попробовать, плюс диски с колодками нужны под них. В общем думаю хуже не будет.
Slayer666
27 May 2022mobile
Gnus
Проходил это на 16х дисках с 320 тормозами, балансировачные грузики упиралсь в супорта на литье, пришлось перебалансировать, на д2 писал об этом с фото, разница от стока с СТ тормозами есть на трассе и как заметили при агресивной езде, в городе, в пробказ от них конечно не увидите толку.
Gnus
27 May 2022mobile
Slayer666
Разница однозначно есть, просто у меня видимо были завышенные ожидания по приходу. На 18-ках и штат тормозил довольно бодро
Slayer666
28 May 2022mobile
GnusЯ очень доволен, увеличивал тормоза т. К машина не стоковая, тяжелее на 400 кг почти, и тормоза нужны хорошие, да и езжу довольно активно
И жене увеличил так же т.к детей возит, да и я езжу часто на сарайчике
mr_djonson:
|
Всём привет! У меня стоковые дисковые тормоза, машина фф2 рестайлинг 1,8. Прикупил суппорты от вольво 280 мм. Для того чтобы их поставить нужно докупать скобы, диски,колодки соответсвующие от 280 мм и болты скоб? Верно? После замены на данные суппорта встанут 16е оригинальные литые диски? Не нашёл инфы в шапке. Спасибо! |
У меня 280 ЗДТ стояли на 15 реплике даже.
FOCUSniik
14 June 2022mobile
Болты для проставки на зад под 302 можно использовать простые с резьбой на весь болт и закалить до твердости 56?
Кстати проставку как помню кто то писал что лучше не калить а оставить сырой металл,все верно?
-andros-
14 June 2022mobile
FOCUSniik
Что мешает сразу купить болты 10,9 или 12,5 ? М10*40.
Нет смысла калить. Возьми конструкционную сталь и будь спокоен.
FOCUSniik
14 June 2022mobile
По болтам понял
А по металлу, будет делать токорь , какая сталь у него будет под рукой наверное ту и возьмет.
Я то для надежности могу закалить до 56
А вот выбирать сталь нет возможности
AndreyChinc
17 June 2022mobile
FOCUSniik
И отпуск сделаете?
А у токаря сталь ХЗК -95%
FOCUSniik
18 June 2022mobile
AndreyChinc отпуск конечно,нагревание до 880,закалка в масле,отпуск при 170.
Называется нитроцементация.
Слой 0.6мм
Сталь то ли 12,или 20
На выходе твердость 55-60 по роквеллу
AndreyChinc
18 June 2022mobile
FOCUSniikи зачем это все для скоб?
Тем более сплав исполнитель не знает,и на что калить? На масло, воду?
Оставьте так.у рычага уши же не каленые.
FOCUSniikИз стали 20, максимум класс прочности 5.8 получишь, возьми сталь 45 (либо 40, 50 хз какая в твоем регионе водится). А для болтов чтобы из 45 высокий класс прочности получить нужно грамотно термичку сделать, в гараже не получится, лучше сразу хорошую хромистую сталь взять - что-то типа 30хгса, 40х
вот гост есть на эту тему - ГОСТ 1759.4-87
https://docs.cntd.ru/document/1200003912
FOCUSniik
18 June 2022mobile
Van2s у меня есть доступ к промышленному оборудованию, и там закалка идет под управлением компьютера , на выходе твердость именно 55 по роквеллу.Детали ставятся потом в двигатели.
AndreyChinc
18 June 2022mobile
FOCUSniik
Объясните, зачем это для проставок скоб?
Оно там не нужно.
FOCUSniik
18 June 2022mobile
AndreyChinc я просто спросил надо ли?
Если можно использовать сырую сталь, то тогда пусть так и будет
AndreyChinc
19 June 2022mobile
FOCUSniik
Завороните ее, чтобы меньше кородировала.
FOCUSniik
19 June 2022mobile
AndreyChinc а как сделать в домашних условиях это?
Van2s
19 June 2022mobile
FOCUSniik
Нагреваешь стальную деталь (температуру не помню что то типо 150С) и в льняное масло бросаешь. Но воронение ерунда полная - работает пока сверху есть толстый слой масла. Лучше не трать время, грунт - краска.
FOCUSniik
21 June 2022mobile
Van2s:
|
Из стали 20, максимум класс прочности 5.8 получишь, возьми сталь 45 (либо 40, 50 хз какая в твоем регионе водится). А для болтов чтобы из 45 высокий класс прочности получить нужно грамотно термичку сделать, в гараже не получится, лучше сразу хорошую хромистую сталь взять - что-то типа 30хгса, 40х
вот гост есть на эту тему - ГОСТ 1759.4-87 https://docs.cntd.ru/document/1200003912 |
Узнал какая есть это ст20 или что то похожее.
Ее можно использовать?
Если закалить и отпустить будет 55 твердость
Как лучше делать?
FOCUSniik
21 June 2022mobile
И ещё на драйве вычитал что для с мах нужно делать толщину проставки 22мм а не 20мм как в чертеже?
Сталкивался кто с этим?
На Макса кто как делал?
FOCUSniik
Ну это обычная сталь, я бы только 20кп (кипящая) не брал
Kirillka19
17 July 2022mobile
-1
Салют! Может ветка уже и мертва, но вдруг)
Мой ГТЦ уже подходит судя по всему, вот думаю не просто поменять, но заодно и усилия увеличить. Может есть какие аналоги поинтереснее штатного? ГТЦ да и вакуумник.
Kirillka19
От фф3, от куги, ФФ ст
gnom_61
17 July 2022mobile
шурец
Напомните-у какого какие фишки. Аварийка есть и дожим тормоза где-то.