Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

igumnov66
9 November 2021


towwwka136
В этом случае копать в сторону турбины... Как раз обороты максимального буста - если есть люфты, то в этом диапазоне самый максимальный расход масла через втулки...
avatar
DEKANI
17 November 2021


Всем привет. Подскажите какой фирмы лучше взять датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) фф2 1.8 дизель?
amid7
18 November 2021

1

DEKANI
Вчера одному вконтакте уже отвечал, не ты ? Звали Илья Вечтомов. Бу оригинал с разборки.
igumnov66
18 November 2021


amid7
А как вообще определить кончину ДМРВ? Еще бы понимать, когда он в норме, а когда ему пришел пушистый)
amid7
18 November 2021mobile


igumnov66
По уму замер на стенде и таблица данных
besonchik
17 December 2021mobile


Всех приветствую, может кто сталкивался, фф2 1.8(115),
Попробовал Форсканом и китайским шнурком els27 чип FTDI, посмотреть коррекцию по цилиндрам(форсункам), так показания не меняются. В чем может быть причина?
amid7
18 December 2021mobile


besonchik
Китайцам вопросы и задавай, раз у них купил.
avatar
fokspro
22 December 2021


Авто 1,8 дизель 2008 года рестайл.

Высокое давление в системе охлаждения. Куда копать?

Замеряю манометром на бачке при установленной крышке, ну порядка 1,5 показывает, он же ещё и брешет немного и тут начинает стравливать крышка. Патрубок идущий от термостата на радиатор такой твёрдый, примерно как покрышка велосипеда, фиг сдавишь. Крышки 2 шт, одна совсем новая форд, вторая 2 года ей с крузака что-ли, ну из форума подчерпнул что она подходит тоже.

Радиатор новый, только поставили - старый потёк, бачок новый, старый лопнул, термостат новый, постоянно рвёт разные патрубки, понимаю что машина 2008 года и они изношены, но патрубок разве такой твёрдый должен быть?

Местных мастеров спросил, говорят на прокладку ГБЦ, мол прогар в водяную рубашку. Мульки в масле НЕТ, антифриз чистый. Накидываю вместо крышки презерватив, пальцем держим на расширительном бачке сбросное отверстие. Даю газу и презерватив не надувается, а наоборот - втягивается внутрь.

Стоит проехать по городу 5-10 км и патрубок снова жесткий. Раньше я не трогал патрубок на предмет жесткости, а сейчас достали поломки в антифризной части, надо сделать.

Куда копать, подскажите?
avatar
Serj in Rogervik
22 December 2021mobile


Пробку расширительного бачка
avatar
fokspro
22 December 2021


Serj in Rogervik
2 пробки, 1 новая форд и так же ведет себя. Просто дую с компрессора тоже вижу что при 2х атмосферах скидывает воздух, при 1,5 тоже скидывает, ниже - нет
al_crash
22 December 2021


2 fokspro
Помпа. Крыльчатка трескается продольно на посадочном фланце.
цитата:
Стоит проехать по городу 5-10 км и патрубок снова жесткий.

При достижении определенной температуры начинается ее проскальзывание.
Снаружи никак не диагностируется, только демонтаж.
avatar
fokspro
22 December 2021


al_crash
помпа на холодную и на горячую дает одинаково видимый поток обратки в бачок. если помпа или её крыльчатка накрывается, то она не будет прокачивать и мотор должен перегреваться? а этого нет. ну и откуда берется бешеное давление? всё таки на неровность головки или прогар ГБЦ в водяную рубашку грешу.
al_crash
22 December 2021


fokspro
цитата:
всё таки на неровность головки или прогар ГБЦ в водяную рубашку грешу

Есть еще метод нагнетания воздуха в цилиндры (по очереди, с закрытыми клапанами) с целью обнаружения утечки воздуха в систему ОЖ.
Ну, или проще скинуть ГБЦ.
Мишуха
22 December 2021mobile


avatar
fokspro:

одинаково видимый поток обратки в бачок.

С обоих шлангов развоздушивания бежит?
И как печка греет?
avatar
fokspro
23 December 2021


Мишуха
С обратки которая от блока идёт - напор есть, газу даешь, аж пенится. Тонкий патрубок что с радиатора - не идёт ничего. Ну сейчас на улице холодно и прогреть до открытия термостата сложно, но не идёт.

Что делал накануне: бачок с крышкой, снимаю патрубок с бачка идущий от блока и кидаю в канистру. Надел на свободный штуцер на бачке шлаг и в рот его, дую, передавливая рукой второй патрубок, радиаторный. Антифриз выдавливается в канистру. Доливаю в бачок назад.

То же самое делаю со вторым патрубком, радиаторным, тоже в канистру льётся.

Патрубок с блока у меня поменян на синий силиконовый. С радиатора родной черный с пластиковой втулкой\сеткой или как её обозвать, её вытаскивал из патрубка, отверстие чистое.

Печка, да в принципе чуть слабовато конечно. Но весьма теплый воздух идёт. Возьму термометр, покатаюсь до полного прогрева - отпишусь сколько градусов. 45 на глаз есть когда прогрел. Но точно не холодная печка.
avatar
ALX_TDCi
24 December 2021mobile


fokspro
Похожие симптомы. Что делали? Егр заглушен? Теплообменник снимали?
avatar
fokspro
24 December 2021

-1

ALX_TDCi
EGR заглушен, теплообменник стоит на месте.

Что вспомнилось, пару лет назад в один прекрасный день после загородной поездки увидел мульку в расширительном бачке, прямо много чего-то белого, пенистого. Не придал этому значения, просто слил с бачка и долил новый антифриз, а видимо это и был прогар и вылет в водяную рубашку. Так что выходит я давно езжу с этой проблемой.

Прихожу к тому что сделать конечно нужно, но пока машина под жопой нужна, поэтому снял самую нижнюю резинку с клапана в крышке бачка и езжу без давления. Полет нормальный, печка греет.
avatar
fokspro
24 December 2021


Мишуха
Печка греет норм, сегодня загород ездил. Замерил электронным термометром температуру воздуха из печки, показало 51,4 градуса. Для -8 за бортом и дизеля думаю норм, жить можно. А все с кем обсуждал из мотористов говорят на прокладку ГБЦ. Ну да, согласен с ними, откуда соб-но браться такому давлению постоянно, помпа не качает так, чтобы клапан в крышке постоянно спускал.
avatar
AnStar136
30 December 2021mobile


Подскажите заметил все форсунки мокрые сверху. В чем может быть причина?
posted image
adampushkin
9 January 2022


towwwka136
замени уплотнительные колечки на обратке
Salim81
10 January 2022mobile


Здравствуйте. Недавно стал счастливым? обладателем ФФ 2 1.8 tdci kkda. Проехав 200км от места покупки и не доехав столько же до дома, развалилась турба (вал крыльчатки пополам). Заменил картридж, после замены начало давить масло через сальник КВ (передний), заменил сальник на новый (Виктор рейнц), его вообще выдавило из корпуса, проехал 3км. Помогите советом в какую сторону копать? Без "быстрого старта" авто не запускается. Клапан PVC вакуум при продувке держит, маслоотделитель чистый. И если это избыточное давление картерных газов, то не проще им вытолкнуть масляный щуп чем сальник?

Компрессию не замерял, пока нет компрессометра. С сервисами у нас всё грустно, с дизелем никто не занимается.

И ещё вопрос, при замене картриджа турбины надо ли регулировать актуатор?

Здравствуйте. Недавно стал счастливым? обладателем ФФ 2 1.8 tdci kkda. Проехав 200км от места покупки и не доехав столько же до дома, развалилась турба (вал крыльчатки пополам). Заменил картридж, после замены начало давить масло через сальник КВ (передний), заменил сальник на новый (Виктор рейнц), его вообще выдавило из корпуса, проехал 3км. Помогите советом в какую сторону копать? Без "быстрого старта" авто не запускается. Клапан PVC вакуум при продувке держит, маслоотделитель чистый. И если это избыточное давление картерных газов, то не проще им вытолкнуть масляный щуп чем сальник?
igumnov66
11 January 2022


Salim81
Незапуск авто без быстрого старта - первый признак того, что Вы стали очень несчастливым обладателем дизельного автомобиля... Если бы это не было связано с побочками в виде масла, давящегося со всех щелей, то я предположил бы "малую кровь" в виде регулятора давления топлива.
То, что сальник выдавило из корпуса- очень и очень подозрительно. Может, просто криво поставили? Если сальник от именитого производителя и поставлен прямыми руками, он не должен вываливаться из посадочного места ни при каких обстоятельствах.

Вообще первое и самое основное - надо бы померить компрессию, а уж дальше пытаться делать какие- либо выводы. Турба за 200 км явно не могла кончиться, если изначально была исправна... Увы, уравнение со слишком большим количеством переменных - нужно помаленьку пройтись по нескольким пунктам:
-баланс работы цилиндров ( по диагностике посмотреть можно)
-компрессия
-наличие картерных газов

После предоставления вышеперечисленных данных гадание на кофейной гуще превратится в более- менее адекватные попытки оказания дистанционной помощи. До этого момента все предположения - тычки пальцем в небо...
Salim81
11 January 2022mobile


Спасибо, жду новый сальник и компрессометр, после отпишусь.
Shenja
11 January 2022


Всем привет. Загорелся индикатор уровня топлива, стрелка же показывает пол бака. Что в такой ситуации делать?
reobass
11 January 2022


Shenja
ппп не отключал?
avatar
Serj in Rogervik
11 January 2022


reobass
В этом случае ППП не причем
reobass
12 January 2022


avatar
Serj in Rogervik:

В этом случае ППП не причем

в каком таком случае? у меня именно так-отключен ппп стрелка работает, а бак светится все время!!!
timalol2014
15 January 2022mobile

-1

Ребята помогите, дело было так, автомобиль (ford focus tdci 1.6) до этого исправно заводился и в минус 30 и в плюс 30, в один прекрасный момент я уехал в другой город за 300 км, вечером припарковал машину все, как обычно, на утро был хороший мороз больше 30. Ну со спокойной душой зная, что авто заведётся начал пробывать запускать, без успешно по началу двигатель схватывал какое то время, посадил я Аккум прикурился и дальше начал запускать, в какой то момент начал крутить только стартер и все. Завёлся я в итоге через буксир( знаю нельзя, но нужно было возвращаться обратно домой и времени не было) после этого я с ключа автомобиль не разв не завёл. Отогнал в гараж отогрел и она с таким трудом завелась, троила, коптила ну думал дай ей просраться. Выехал на трассу и при нагрузке на двигатель коптить стал, как паровоз, на холостых машина наработает ровно и не каптит после этого. Думал ну все проблема решена отгорел. Счастье длилось не долго, на след день я не завёлся в мину 10 стартер крутит, двигатель схватывает раз на 25 на чуть чуть и так до полный просадки Аккума. Ошибок нету, воздуха в топливе тоже не видно, топливный фильтр новый
posted imageposted imageposted image
Вот данные с прибора на холостом
Помогите, куда лезть, что делать?
На буксир берёшь авто запускается
avatar
Serj in Rogervik
16 January 2022mobile


timalol2014
Что с EGR?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up