Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

3 года

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Справочник темы:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 декабря 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
892,1K
просмотров
242
участника
8K
сообщений

loup_garou
18 ноября 2020


madb
posted image
Вот фото как купил и переобул)
avatar
madb
2 декабря 2020


loup_garou

такого вроде не видели еще 😊 хорошо выглядит))
loup_garou
2 декабря 2020


posted image
Вот уже почти завершен)
Сейчас буквально на СТО, меняю последние мелочи, ну и еще imrc поменять для надежности и по сути на зимний сезон все.
Спасибо предыдущим хозяевам, более менее следили за автомобилем. Без критических дтп, да и в целом выживает позитивное впечатление.
levkovskiy.alex
10 декабря 2020mobile


Привет народ! Вот и я попал в ваш узкий круг SVT! Что можете сказать за чиповку двигателя?
levkovskiy.alex
10 декабря 2020mobile


loup_garou
Супер, она тебе в хорошем состоянии досталась! А я вот мучаюсь чуть чуть со своей!
loup_garou
11 декабря 2020


levkovskiy.alex
В хорошем или не очень сложно судить, пока она выкидывает еще "фокусы", но понемногу восстанавливается.
Зачем тебе чиповка двигателя? Он не тянет?
levkovskiy.alex
11 декабря 2020mobile


loup_garou
Сейчас трудно сказать! Делаю капиталку двигла. Ещё нужно 7 выпускных клапанов:((( не могу найти

Просто много слышал за чиповку, но есть ли смысл я не знаю
loup_garou
11 декабря 2020


levkovskiy.alex
Лучше потратить эти деньги на хорошую резину)
levkovskiy.alex
11 декабря 2020mobile


loup_garou
Ну это само собой

Мне достался на зимней резине, износ 20 %. Ну думаю пока сделаю то уже будет лето. Я его больше делаю чем езжу. С сентября стоит на ренонте
levkovskiy.alex
11 декабря 2020mobile


posted image
loup_garou
12 декабря 2020


levkovskiy.alex
В общем не думай в сторону чипа, это без смысла совершенно.

Вопрос всем, у меня проблема с audiophile 9006 (cd и радио), может есть у кого живая голова?
rodinzheka
13 декабря 2020


Всем привет. Может мне кто ни будь сможет конкретно дать ответ... Если я хочу в Ford Fiesta mk3 XR2i поставить вместо 1.8 RQC (132 лс) мотор от Ford Focus ST170 ALDA. Мне нужно ЭБУ EEC-5 от ST искать с антенкой и ключём? Либо я смогу подключив ELS27 v4 удалить старые ключи и зашить новый? Как я понимаю в EEC-5 у всех блоков стоит иммобилайзер? У меня просто на XR стоит EEC-4 естественно без иммо.
Спасибо.
Думал спортивные мозги приобрести и настраивать. Но это по деньгам уже слишком дорого выйдет. Да и Январь 5.1 не сможет работать с VCT на сколько я знаю. А Ecu master либо Vems не рационально для данной машины...
avatar
SHAKH007
16 декабря 2020


rodinzheka
мы все прочитали ваше сообщение, но ответить конкретно не в силах.
Во-первых, мы не знаем как устроены фиесты.
Во-вторых, по ключам тема есть отдельная, пара ЭБУ ключ, скорее всего развалится и при запуске ЭБУ будет без ключей.
В-третьих, январь может работать параллельно с штатыми мозгом.
Из вышепрочитанного и изложенного вы недостаточно наполнили себя знаниями и обратились точно не туда.
Необходимо найти специалиста, которые занимаются ЭБУ на профессиональном уровне ежедневно.
Также дополнительную нагрузку в данном вопросе несет место корчевания и наличие вокруг вас специалистов в данном вопросе.
loup_garou
27 декабря 2020


Всем добры день!
Произошел эксцесс в виде внезапно появившегося сугроба на пути, где можно посмотреть передний бампер на svt?
avatar
SHAKH007
27 декабря 2020


loup_garou
оригинальный бампер искать на зарубежных разборках.
стекловолокно в Москве можно заказать
loup_garou
28 декабря 2020


SHAKH007

А есть контакты по стекловолоконному бамперу в Москве?
levkovskiy.alex
18 июня 2021mobile


Добрый день! Подскажите пожалуйста подойдёт ли щуп с ST170 на SVT версию?
avatar
SHAKH007
18 июня 2021mobile


levkovskiy.alex
Да
avatar
Lan33
12 октября 2021mobile

-1

Реально ли установить двигатель и кпп ST 170 на обычный фокус?
avatar
Oleg_KRSK
12 октября 2021mobile


Lan33
Конечно реально, что нереального? Кузов-то один.
PaulSazhin
14 октября 2021

1

Lan33
Вполне реально. Но так как изначально ST170 это американец, свапнуть будет чуть проще в американский фокус.
На память могу чего-то не вспомнить, но нужны будут:
1. Двигатель в сборе со всем навесным, прям вообще всем. Так же правая опора двигателя. Как вариант передняя крышка от Zetec-E и опора от него же, но это никто не проверял, теоретический вариант. Трубка ГУР высокого давления.
2. Выхлопная система в сборе, либо оригинальный выхлопной коллектор 4-2-1 и вся остальная трасса 2,25 дюйма (57 мм).
3. Вся впускная система, обязательно оригинальный впускной коллектор, дроссельная заслонка, ДМРВ, патрубок к нему, корпус воздушного фильтра с "гусём". Обязательно привод положения патрубков впускного коллектора (блок IMRC).
4. Топливная система. В первую очередь если речь об европейце, колба бензонасоса без обратки, сам бензонасос 255 л/ч, модуль управления бензонасосом (под задним сиденьем) и проводка к нему (идёт с моторной косой, но обычно режут её). У американца это всё в наличии изначально, кроме бензонасоса.
5. Система охлаждения. Нужен будет толстый радиатор, 26-27 мм, на многих обычных фокусах он стоит изначально, но бывает так же тонкий или вообще узкий (очень редко). Диффузор под два вентилятора, европейский или американский, в зависимости от используемой проводки/ЭБУ. Теплообменник под масляный фильтр, два патрубка - подача на теплообменник вместо печки и короткий от теплообменника до печки.
6. Электрика. Если репициент европеец - донор электрики должен быть ST170, если американец, то SVT. Отличается система EVAP - это абсорбер и всё остальное, то есть если ставим жгуты и ЭБУ от определенного рынка, то от этого же рынка должен быть топливный бак и система улавливания паров топлива, иначе будут ошибки и некорректная работа мотора. Так как на европейцах система продувки бака механическая, а у американцев электронная. Переделать можно, но проще, когда хотя бы бак трогать не надо. Из электрики понадобится ЭБУ, моторный жгут (их двух частей). Подкапотная проводка с блоком предохранителей (или же допиновать проводку блока IMRC в свою проводку). По желанию приборка с блоком доп. приборов (температура и давление масла, иначе не будет работать подсветка). Хардкорный вариант (хотя не такой и сложный, как может показаться), жгуты от Zetec-E 1.6/1.8/2.0 допиновать под нужные датчики. Схемы подробнейшие есть в свободном доступе.
7. Трансмиссия. Вариант А: КПП Getrag 285 с кронштейнами опор ("тренога" под верхнюю опору, железка под нижнюю опору), тросы переключения передач, кулиса, ручка КПП. Приводные валы ST170/SVT. Оригинальное сцепление с выжимным подшипником ST170/SVT с двухмассовым маховиком, либо же одномассовый "афтермаркет))" комплект. Стартер соответствующий.
Вариант Б: КПП MTX75 с кронштейнами опор ("тренога" под верхнюю опору, железка под нижнюю опору), тросы переключения передач, кулиса, ручка КПП. Приводные валы MTX75 или от автомата. Одномассовый маховик, сцепление оригинальное MTX75 240 мм. Стартер соответствующий.
Вариант В: КПП IB5 для Zetec-E с кронштейнами опор ("тренога" под верхнюю опору, железка под нижнюю опору), тросы переключения передач, кулиса, ручка КПП. Приводные валы IB5, ещё парочку в запас. Одномассовый стандартный маховик Zetec-E 1.8, сцепление оригинальное, корзину пожирнее, типа Fiesta ST150, но можно и без неё. Стартер соответствующий. Обязательно заменить дифференциал на самоблок, VAL Racing или Lada Special Transmisson, например. Опционально - подобрать нужную главную пару и ряд. Вариант опять же теоретический, никто не делал этого, насколько мне известно.
8. Тормозная система. Перед - поворотные кулаки, суппорта, скобы, диски 300 мм, колеса от R16 и выше. Зад - к обычным ЗДТ добавить скобы и тормозные диски 280 мм. Можно и с обычными тормозами, но лучше с нормальными.
Наверняка что-то забыл, но не очень существенное. Думаю понятно, что целесообразно найти гнилого донора целиком и перекинут все компоненты, попутно приведя их в достойное состояние.
avatar
madb
16 октября 2021

1

ST170 - европеец
SVT - американец

Отличий чуть больше чем до фига по проводке и доп оборудованию
PaulSazhin
16 октября 2021


цитата:
ST170 - европеец

Сначала сделали SVT, потом адаптировали SVT для европейского рынка и получился ST170. Отсюда топливная система без обратки и то, что все ALDA, даже для ST170, собирались в Америке.
96odyvanchik69
12 декабря 2021

-3

Кстати а что за каробас гетрак на фф1 идет 6 ступка. На какие она движки ставится?На zetec-e 1.8 бы ее поставить. А то ib5 там палец сателлитов, шестерня 5 передачи и тд. Гетрак может поудобней будет?
avatar
SHAKH007
13 декабря 2021mobile


96odyvanchik69
На Свт/ст170 ставилась, могу продать кпп и комплект маховик/сцепление
avatar
madb
20 января

1

9
96odyvanchik69:

Кстати а что за каробас гетрак на фф1 идет 6 ступка. На какие она движки ставится?На zetec-e 1.8 бы ее поставить. А то ib5 там палец сателлитов, шестерня 5 передачи и тд. Гетрак может поудобней будет?

поставь блоку в коробку и забудь об этом пальце сателитов.
avatar
focus3d
20 январяmobile


avatar
madb:

поставь блоку в коробку и забудь об этом пальце сателитов.

Поддерживаю 👍, один наш одноклубник заказывал диф в Тольятти за 25р года 3-4 назад, возможно у него остались контакты если Интересно
avatar
madb
20 января

1

avatar
focus3d:

Поддерживаю 👍, один наш одноклубник заказывал диф в Тольятти за 25р года 3-4 назад, возможно у него остались контакты если Интересно

а че контакты, VAL Racing на iB5, НИРФИ на Getrag 285 через SHAKH007
avatar
focus3d
20 январяmobile


avatar
madb:

а че контакты, VAL Racing на iB5, НИРФИ на Getrag 285 через SHAKH007

Вал рэйсинг точно 👌 , я забыл уже
avatar
madb
20 января


avatar
focus3d:

Вал рэйсинг точно 👌 , я забыл уже

а они главный поставщик блок на все тачки в РФ ))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.