IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
834,1K
views
453
members
3K
posts

avatar
nevskii30
21 November 2021mobile


Offmax
Да уж, засада. И ничего с ней сделать нельзя?
Оба флажка управляют вихревыми заслонками, я правильно понимаю?
avatar
Offmax
21 November 2021


avatar
nevskii30:

И ничего с ней сделать нельзя?

можно попробовать разобрать заклеить. Мне пока не приходилось чинить грушу, не могу подсказать что дальше и как клеить и что там внутри.
avatar
nevskii30:


Оба флажка управляют вихревыми заслонками, я правильно понимаю?

один вихревыми, другой длиной колектора
avatar
nevskii30
21 November 2021mobile


Offmax
Где бы мануал взять, как ее снять. Про груши вообще ничего не встречал.
Голубой вихревыми?
avatar
Offmax
21 November 2021


avatar
nevskii30:

Где бы мануал взять, как ее снять. Про груши вообще ничего не встречал.
Голубой вихревыми?

менуал не встречал, не знаю как снимать. Но судя тут по фото https://www.drive2.ru/l/532329105417306720/ на трех болтах держится
posted image
цитата:
Голубой вихревыми?

да
avatar
nevskii30
21 November 2021mobile


Offmax
Получается у меня один клапан imrc не отрабатывает и заслонки не управляются. Как это отразится на двигателе? По работе нареканий нет, вроде все нормально работает, не тупит.
avatar
Offmax
21 November 2021


nevskii30
вреда двигателю не будет
чуть хуже приемистость на оборотах до ~3500 , выше расход на 5-10%, и отклик на педаль газа тупее чуть чуть
avatar
nevskii30
21 November 2021mobile


Offmax
А может флажок не работать из-за отсутствия вихревых заслонок?
avatar
Offmax
21 November 2021


nevskii30
нет. Флажок будет двигаться даже если заслонки удалили
avatar
nevskii30
21 November 2021mobile


Offmax
Я спросил, чтобы исключить их, мало ли, машина 2007 года и может их там уже нет. По сути получается, что сейчс у меня машина как-будто без них, правильно?
Нашел на авито с разбора за 1000 руб. Осталось разобраться, как ее заменить.
Хуже приемистость жо 3500 оборотов это конечно нехорошо, практически большую часть езжу как раз до 3500 оборотов, ежедневно по городу - работа, школа, дом, магазины.
avatar
Offmax
21 November 2021


nevskii30
получается что да, машина будто без них.
А когда заслонки включаются в работу и поворачиваются, то смесеобразование более качественое подходящее на этих "низких" оборотах
RuslanFF3_1
21 November 2021mobile

-3

Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой: установил в задние стопы Led лампы p21w и начало на приборке выскакивать сообщение о том что не работает лампа заднего стопа. Тут есть два решения:
1) это доустановить обманки (что я не хочу делать)
2) выключить в мозгах через форскан или ффокус само уведомление чтобы оно не выскакивало.

Кто то знает, где и какой параметр нужно изменить чтобы по варианту 2, выключить уведомления?
Форд фокус 3 дорест
avatar
nevskii30
22 November 2021mobile


Offmax
Закажу и буду пробовать тогда заменить. Один момент только не дает покоя - вихревые у меня сейчас не работают, в одном положении, не гремят. Заменю, восстановлю работоспособность и вдруг они у меня гремящие уже, затарахтят.
alexstay
22 November 2021mobile


avatar
nevskii30:

Offmax
Закажу и буду пробовать тогда заменить. Один момент только не дает покоя - вихревые у меня сейчас не работают, в одном положении, не гремят. Заменю, восстановлю работоспособность и вдруг они у меня гремящие уже, затарахтят.

Поставьте втулки, набор на авито 500 руб и забудете о заслонках. Тарахтение заслонок бывает причиной их поломки, от них отлетают куски, а там как повезет или к впускным клапанам полетять или вниз коллектора свалятся. Только вчера делал ревизию впускного - 4 заслонки под замену, им уже ничего не помогло бы, одна была с отколотыми кусками (болтались хорошо хоть в самом коллекторе)
avatar
nevskii30
22 November 2021mobile


alexstay
Да пока не слышно их. Лезть туда геморно. Заменю грушу, восстановлю правильную работу клапанов inrc и заслонок, тогда будет видно.
foxsolo
22 November 2021


Offmax
все так элементарно снимается правда на снятом коллекторе. и болтики торксы .там когда втулки ставишь по-любому привод снимать.
и вроде как когда коллектор дергают тоже снимают -без снятия какой то там болт не выкрутить.
avatar
Offmax
22 November 2021


foxsolo
я снимал коллектор без снятия груши, груша не мешает снятию коллектора (Ставил второпластовые втулки). У меня пробег 207 тыщ, если не скручен... машине 16 лет. Груша целая. На каком пробеге или через какое время ломается груша?
грушу да откручивал для установки втулок, не помню чем откручивал, но трудностей не было со снятием груши на снятом коллекторе.
avatar
nevskii30
22 November 2021mobile


А чем можно заменить шланг от клапанов до груши?
avatar
Rics
22 November 2021

1

nevskii30
Другим шлангом. В нашемарках продаются силиконовые шланги.
avatar
nevskii30
22 November 2021mobile


Rics
Можно силикон? Просто родные какие-то деревянные же. Поэтому и спрашиваю.
Antowke
23 November 2021


шланги кстати внутренний диаметр 4мм, внешний 8мм - они больше резиновые. Ну вдруг кому то понадобится
avatar
nevskii30
23 November 2021mobile


Antowke
А просто резиновые не пойдут? Там же воздух, высоких температур тоже нет.
Antowke
23 November 2021


avatar
nevskii30:

А просто резиновые не пойдут? Там же воздух, высоких температур тоже нет.

а я не сказал что не подойдут. я сам хочу такой же шланг посмотреть на рынке ближайшем 🙂 Просто размер линейкой померил чтобы проще было )
avatar
nevskii30
23 November 2021mobile


Если честно, я уже в сомнениях, стоит ли трогать грушу. Получается сейчас у меня вихревые заслонки в одном положении, скорее всего открыты и их заклинило ( поправьте меня, если неправ). Вывод такой, т.к. груша порвана (не держит вакуум через шланг), флажок еле ходит, но машина ведёт себя адакватно, потери мощности нет. Расход возможно слегка увеличен.
Так вот, поменяю я грушу, вихревые заработают, но если они уже ушатаны, то не начнут ли они греметь или более того посыпятся?
avatar
Offmax
23 November 2021


nevskii30
когда заслонки работают в повернутом положении, то от потока всасываемого воздуха создается боковая нагрузка на заслонки, они поэтому у нас расшатываются изза незакрепленого конца оси заслонок
кто то удаляет их, кто то ремонтирует (улучшает конструкцию) ради приятных бонусов
avatar
nevskii30
23 November 2021mobile


Offmax
Не совсем понял совета, если он был! Менять грушу, чтобы заслонки заработали как надо или лучше не трогать?
avatar
nevskii30
23 November 2021mobile


И верно ли это утверждение?
posted image
avatar
Offmax
23 November 2021


nevskii30
смени грушу) потом раскажи свои ощущения от поведения авто
alexstay
23 November 2021mobile


avatar
nevskii30:

Offmax
Не совсем понял совета, если он был! Менять грушу, чтобы заслонки заработали как надо или лучше не трогать?

Привести авто в состояние чтобы всё работало в штатном режиме.
avatar
Offmax
23 November 2021


avatar
nevskii30:

И верно ли это утверждение?

не верно
avatar
nevskii30
23 November 2021mobile


Offmax
Наоборот всё, правильно?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up